Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Низкобюджетный перевозчик Аэрофлота начнет полеты весной 2014 года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.10.2013 14:02
AEX.RU: Низкобюджетный перевозчик Аэрофлота начнет полеты весной 2014 года 10.10.13 13:30

Низкобюджетный перевозчик Аэрофлота – «Добролет» – начнет полеты весной 2014 года. В парке новой авиакомпании будут узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800NG в одноклассной компоновке. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит весной 2014 года. На начальном этапе авиакомпания будет выполнять полеты по наиболее востребованным маршрутам в европейской части России.

TG
Старожил форума
10.10.2013 14:02
очень интересно как будет выглядеть надпись на правом борту лайнера где англиканские буквы )))
Bolast
Старожил форума
10.10.2013 15:35
А нах им надпись на английском, с такой географией.
Kyesha
Старожил форума
10.10.2013 15:43
Аэрофлот нашел как избавиться от Суперджетов?
URRT
Старожил форума
10.10.2013 17:55
Ростов на Дону не востребован?
iL-86 форум
Старожил форума
10.10.2013 18:13
ростов видимо нетБ зато махачкала откуда ???
и почему не летать из шереметьево ? чем северный терминальный комплекс не нравится? а когда треться полоса будет то там новый терминал будет по доступности как то же домодедово
Алекс Самолетов
Старожил форума
10.10.2013 18:45
to iL-86

"Ростов, видимо нет... Махачкала откуда?.." - Вы правильно обратили внимание, какие направления были выбраны!! Берутся крупные города с хорошим пассажиропотоком и большой востребованностью к авиасообщению у населения + Новый Уренгой, Махачкала - города, по которым не работает сам Ерфлот. А потом, почему именно ДМЕ??

Выводы:
1) крупные города обеспечивают рентабельность авиаперевозок.
2) Ерфлот не будет тащить свое детище в ШРМ, потому как это приведет к созданию конкуренции собственным рейсам компании; по той же причине не летают и в Ростов (Донавиа, после известных событий с КМВ, является основным перевозчиком юга).
3) в ДМЕ нет Ерфлота - можно оттяпать часть пассажиров у других, в т.ч. переманить на новые направления для группы компаний под "Аэрофлотом" (Махачкала, Новый Уренгой и пр.).

Благодарю за внимание.
Васюганец
Старожил форума
10.10.2013 19:33
Одним махом двух зайцев, у сибири базирующейся в ДМД пассажиров отжать глядишь уйдет на восток обратно в НСК, если не сдуется, у ютэйр- можно летчиками разжиться, если боинги будут, да и трансаэро может под винты попасть!Если повезет!Только с нашими аэропортовыми сборами и не божеской, а дьявольской ценой керосина никакая дешевая рабочая сила и невозвратные билеты не помогут!
iL-86 форум
Старожил форума
10.10.2013 19:57
с марта месяца аэрофлот начинает выполнять рейсы в ростов
сам
наконец то услышаны мольбы пассажиров
URRT
Старожил форума
10.10.2013 21:27
IL-86, это смотря по чём. На их конский ценник мало кто молится.
Lx
Старожил форума
10.10.2013 23:37
Если билеты будут дешёвые, то надо будет срочно полетать куда-нибудь, пока они не загнутся, как предыдущие.
FLY_UUS
Старожил форума
11.10.2013 01:52
Это предупреждение всем компаниям, осуществляющим рейсы по тем направлениям: "Скоро вам всем придёт Добролёт!"
Aleks64 форум
Старожил форума
11.10.2013 01:57
Поживём-увидим...
Посейдон форум
Старожил форума
11.10.2013 03:38
Интересный ход. Помнится, лет 8 назад, такая тема возникала и попытки запустить низкобюджетные перевозки были. Но ввиду их убыточности тему закрыли. И вот она снова стучится в двери:
https://fbcdn-sphotos-a-a.akam ...
Labiann
Старожил форума
11.10.2013 10:14
ДМЕ ещё может выбран по географическому соображению, так как он ближайший для многих городов, как говориться зачем летать дальше, палить лишнее топливо, по такому принципу турки выбрали Внуково....
Дядя форум
Старожил форума
11.10.2013 10:18
по такому принципу турки выбрали Внуково....

Турки выбрали Внуково по принципу Люфтганзы....
В прошлом прокурорский
Старожил форума
11.10.2013 12:44
Летал прошлыми выходными ДонАвиа в Мин-Воды (очень не хотел, но время вылета сильно устраивало).
У жены рост 170, даже она коленками упиралась во впереди стоящее кресло, причем в обоих перелетах (734 туда и 319 обратно). Если это нормальный "продукт", а Добролет будет "жестче", то куда пассажиры будут девать ноги?
Инопилоты для решения проблемы кадрового голода возможно и решение, если исчерпали внутренние ресурсы. Но есть один вопрос, сколько лет работает школа АФЛа (или по крайней мере "существует"), сколько пилотов выпустила?
Дядя форум
Старожил форума
11.10.2013 13:33
Но есть один вопрос, сколько лет работает школа АФЛа (или по крайней мере "существует"), сколько пилотов выпустила?

Каждый год 80 человек....
В прошлом прокурорский
Старожил форума
11.10.2013 14:01
Дядя, а лет-то сколько по 80 человек?
Дядя форум
Старожил форума
11.10.2013 14:05
Дядя, а лет-то сколько по 80 человек?

Лет 30 точно.... Ранее не знаю, не работал...
В прошлом прокурорский
Старожил форума
11.10.2013 20:21
Дядя, Вы вероятно меня не поняли.
Предполжу, что тридцать, да и двадцать, а может и десять лет назад. А/к не занимались подготовкой пилотов из лиц, которые до такой подготовки пилотами не являлись. Развейте мои сомнения.
Дядя форум
Старожил форума
11.10.2013 20:28
А/к не занимались подготовкой пилотов из лиц, которые до такой подготовки пилотами не являлись. Развейте мои сомнения.

Не буду развеевать....
Авиакомпания это не ДОСААФ. И не летная школа. Подготовкой пилотов с 0 можно заниматься только на коммерческой основе. Сама идея была не очень правильно сформулирована с самого начала.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru