AEX.RU: Начаты сертификационные испытания самолета "Рысачок" 29.01.13 17:39 
Начаты сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета «Рысачок», созданного ГНПРКЦ«ЦСКБ-Прогресс» (изготовитель) и НКФ «Техноавиа» (разработчик).
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 29.01.2013 18:08 | 
| AEX.RU: Начаты сертификационные испытания самолета "Рысачок" 29.01.13 17:39  Начаты сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета «Рысачок», созданного ГНПРКЦ«ЦСКБ-Прогресс» (изготовитель) и НКФ «Техноавиа» (разработчик). | 
| Hax Старожил форума | 29.01.2013 20:43 | 
| "По задумке - достойный конкурент Кингэйру." Ну да конкурент. Помоги Госпади нашему теленку волка сожрать. Ни скорости, ни грузоподъёмности с дальностью. Рысак для училищ делался, а не для региональных КОММЕРЧЕСКИХ перевозок. На без рыбьи и этим хвастаться можно. Рысачек навроде каракатицы в сравнении с Кингом. | 
| АвиаторЪ Старожил форума | 29.01.2013 22:07 | 
| Как ни прискорбно, но его ждет судьба большинства современных отечественных самолетов. Десяток выпустят, а потом тихо прикроют проект "за отсутствием спроса". Те, кто в настоящее время управляет Россией, не заинтересованы в том, чтобы наша страна имела свой независимый авиапром | 
| Hax Старожил форума | 30.01.2013 00:24 | 
| Eще раз - Рысачек создавался исключительно под эксплуатацию в ЛУ.  Вы можете назвать прибор кроме кувалды который противостоит курсанту? Рысачек , даже по фотографиям заметно, значительно уступает Кингам (250+) Тут сравнение даже не копейки с 600м мерином... Начинать излучать позитив от идиотской идеи поставить этот самолет на МВЛ я не могу при всем моем желании. Здравый смысл противится. | 
|  | ip форум Старожил форума | 30.01.2013 12:31 | 
| фото приборной панели кто-то может опубликовать? | 
| Gook Старожил форума | 30.01.2013 16:11 | 
| Нах А откуда у вас такая уверенность что самолет так катастрофически плох? У вас есть какие-то секретные данные в цифрах по эксплуатации этого самолета, или знаете результаты аэродинамических продувок? Такими понятиями при сравнении как "мерседес-копейка", "кувалда-микроскоп" обычно блистают менеджеры или студенты. Но вы же, я надеюсь, серъезный и уважаемый человек, и если уж обкакиваете что-то, приведите какие-то аргументы посеръезнее. | 
| экс Старожил форума | 31.01.2013 09:12 | 
| Yan | форум автора сообщения 2 Gook Так дайте достоверные ТТХ самолёта. За достоверность не отвечаю, но на маршрутку"газель" он действительно похож http://alternathistory.org.ua/ ... | 
|  | Lee форум Старожил форума | 31.01.2013 11:59 | 
| очень интересный ход!!! создать самолет исключительно для училищ. и какой объем производства запланирован? конечно, можно его использовать и для выброски парашютистов и для аэрофотосъемки и других авиационных работ. но вот экономическая целесообразность использования этого самолета оставляет вопросы. | 
| Hax Старожил форума | 31.01.2013 22:20 | 
| 2 Letyn73Rus " ТОВАРИШ ПОД НИКОМ -НАХЗАЧЕМ КОЗЕ БАЯН? или зачем училищю это, когда есть да-42 ...." Oбращайтесь к там кто так этот самолет приподносит.. Я не доxтор. 2 Gook "А откуда у вас такая уверенность что самолет так катастрофически плох.." Ну вот такой я. Глянул, почитал, подумал и сделал свои выводы. Часто они не совпадают с журналистскими ибо я немного умнее в этой области бытия. Спасибо "ЕКС" за ссылку. Теперь и вы , Gook, сможете, приложив минимум усилий, докопаться до истины и АРГУМЕНТИРОВАННО сравнить этот ероплан с АирКингом-250. Посмотрите что лучше и что не так уж и здорово.. | 
| Gook Старожил форума | 01.02.2013 22:56 | 
| Hax: Теперь и вы , Gook, сможете, приложив минимум усилий, докопаться до истины и АРГУМЕНТИРОВАННО сравнить этот ероплан с АирКингом-250. Посмотрите что лучше и что не так уж и здорово.. Для аргументированного сравнения этого очень мало. Можно только сказать, что Кингэйр летает быстрее и выше, а Рысачок лучше приспособлен к нашим ВПП - как за счет их качества, так и длины. Да первый выглядит аэродинамически лучше вылизанным, а "квадратность" фюзеляжа Рысачка пугает. Однако, вы не хуже меня знаете, что самолет - это скопище компромиссов: за счет угловатости фюзеляжа удалось сделать салон более просторным и комфортным, может быть и за счет аэродинамики. Для рабочей лошадки МВЛ это немаловажно. Какая концепция более правильна для наших условий покажет только рынок. Главное, что нет еще отзывов с эксплутации Рысачка и её стоимисти. Как, кстати, нет и стоимости самого самолета. Поэтому, пока, я считаю рано гнобить самолет. Во всяком случае, явных огрехов в нем пока не видно. P.S. И, кстати, если покрасить его нормально, а не так колхозно, хотя бы просто в белый цвет, то и смотреться будет очень неплохо. | 
| Hax Старожил форума | 05.02.2013 19:30 | 
| 2 Gook " Для аргументированного сравнения этого очень мало" Ну Вы эстет! А какого X.. Вам тогда еще надо если ЛТХ в цифрах уже маловато будет? Или Вы личными ощущениями сравниваете , а вкус на звук определяете?. Рысачек склепан топорно из-за нищеты и ограниченности выбора. Слепили летадло из подручных материалов. Все, чуда не могло случится при таком раскладе. Летать он будет, но на 30% короче, на 40% медленнее с километровым расходом на 50% больше. А в остальном ему только и не хватает так хорошо покрасить. | 
|  | farit Старожил форума | 01.04.2013 11:00 | 
| Вот еще статья и видео: http://www.vz.ru/economy/2013/ ...  | 
| Dlark Старожил форума | 05.06.2013 11:40 | 
| Рысачок очень похож внешне и сечением фюзеляжа на Dornier 228NG. Отличаются только расположением крыла. НКФ Техноавиа сделает удлиненную 19-местную версию. Надеюсь по своим характеристикам он будет совпадать с Dornier 228NG. И стоить дешевле 5 млн.$ Какие харакеристики будут у Рысачка? Например: Dornier 228NG - расход топлива 215 кг/ч, полнезная нагрузка 2000 кг. Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 (который будет собираться в Ульяновске) - расход топлива 215 кг/ч, полезная нагрузка 1941 кг. модернизированный L-410NG с аналогичными двигателями GE H80 как у Рысачка - расход топлива 245 кг/ч, полезная нагрузка 1800 кг. | 
| iskandarov Старожил форума | 04.07.2013 19:36 | 
| Они планируют версию на 16 чел. Скор. 400. Дальность 2000. Поэтому и двигатель Н80. У Л-410 макс. крейсерская скорость - 320 км/ч., и дальность около 900км (пустым и без АНЗ). С чего вдруг Рысачок 400 полетит? Да еще и на 2000км ? И почему именно 16 пассажиров? 16 это почти 12 - ниша одномоторных самолетов. | 
| A.Pogorelov Старожил форума | 10.02.2014 01:15 | 
| ip 30/01/2013 [12:31:28]: фото приборной панели кто-то может опубликовать? Вот здесь: http://uts.airhorse.ru/sm08/co ... | 
| q1 Старожил форума | 10.02.2014 08:27 | 
|  | 
|  | ip форум Старожил форума | 15.06.2014 22:13 | 
| дублирую в эту ветку: "едва ли можно ответить в двух словах на предложение комментировать компановку приборов панели мне больше не понравились, чем понравились, но это самое поверхностное впечатление мне довелось за карьеру поработать в очень удачных компановках как стрелочного, так и дисплейного варианта в Вашей кабине мне трудно понять баланс между доминированием широкоформатных дисплеев и обилием "будильников" дополнттельно могу отметить, что сомневюсь в целесообразности расположения АЗСов тут две позиции: - принципиальной необходимости иметь их на "фасаде" нет - в Вашем варианте доступность для работы с ними и контроля за этими операциями очень избирательна принципиально же могу указать на то, что для первоначального обучения требования к кабине вообще должны быть особенно выверенными" удачи! | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |