| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 01.11.2011 05:41 | 
| AEX.RU: Первые итоги и перспективы использования самолета Ан-148-100 на региональных маршрутах в России и СНГ / ООО «ОАК – Антонов» / Презентация / 31 октября 2011 года
Презентация к докладу на Межведомственной конференции «Состояние и пути совершенствования системы поддержания летной годности отечественных самолетов раннего и нового поколения», 29.09.11
 | 
| sdm 310 форум Старожил форума | 01.11.2011 12:02 | 
| Мало того, что на исправный самолет, дык они еще и налет делали за счет других самолетов а/к, ограничивая продажу на 68 мест, в частности на летний период по маршрутам Одесса, Киев, Симферополь, Мин-Воды, Екатеринбург...., можно представителей спросить в этих аэропортах, хотя они правды не скажут. | 
|  | GRV Старожил форума | 02.11.2011 01:21 | 
| FV, вы шутите или серьёзно? А какая по-вашему зависимость налёта самолёта в течение года от года разработки этой модели? Или в иностранных авиакомпаниях летают не на B737 и А319? А с чем ещё тогда сравнивать, с Ту-134? Господа, прежде чем что-то ляпнуть, думайте пожалуйста головой.  | 
| sdm 310 форум Старожил форума | 02.11.2011 01:33 | 
| То Вася, вопрос о выводе 737 из эксплуатации уже не стоит, )) ибо выполнять расписание не на чем! У одних готовая саннорма подходит, а другие неисправны или не умеют- переходный период знаете ли!, а третьи просто не умеют.  | 
| sdm 310 форум Старожил форума | 02.11.2011 01:54 | 
| Роман Владимирович, я ни в коем разе не умоляю достоинства "осла", да самолет ужен, но не за счет других типов ВС, вы поговорите с представителями неофициально, потом скажете-"одна бабка сказала....", да, налет увеличился-потому, что:денег хотят все, два самолета сломалось, а расписание надо выполнять-перед генеральным все хотят проснуться, дабы по итогам года получить 13ю зряплату. Сколько нужно времени, чтобы вылечить детские болезни Ан, ? Или сколько самолетов? Серия из 1000 минимум... Пожалуйста допишите сами дальше. Спасибо | 
| sdm 310 форум Старожил форума | 02.11.2011 02:13 | 
| Да, Роман Владимирович, будет добры списочек миноритариев а/к  ОАО Россия, извините, что без кавычек и ВС, которые находятся в АХ, потом сравним, даже копию выложу или Вам отправлю | 
|  | GRV Старожил форума | 02.11.2011 02:39 | 
| Уважаемый sdm 310! Про внутренние проблемы и взаимоотношения в а/к ОАО "Россия" спорить не буду, не знаю. Про детские болезни знаю, читал все доклады. Знаю и про отказы, какие и сколько. Есть все данные по сентябрь включительно. Знаю, что количество отказов на 1000 лётных часов в этом году сократилось вдвое. То есть динамика положительная. К слову, это единственный отечественный самолёт, у которого этот показатель улучшался в 2011 году. У всех остальных, включая Ту-154, 134, Ан-24, Як-40, 42 и т.д. только ухудшался. Это тоже далеко не всем известно )). Но это не повод плясать от радости, так как до Боингов и Эйрбасов Ан-148 по надёжности всё равно не дотягивает, впрочем, как и все российские (советские) самолёты. Что поделать, в таком состоянии сейчас наш авиапром. А про миноритариев заинтриговали, сбросьте сюда: http://www.avia.ru/feedback/ | 
| sdm 310 форум Старожил форума | 02.11.2011 10:27 | 
| Роман Владимирович, доброе утро, про миноритариев я бы сам хотел узнать, кто, что?)) Простите, не точно выразился.Я имел ввиду типы ВС находящиеся в СЭ | 
| sdm 310 форум Старожил форума | 02.11.2011 12:09 | 
| Vasja-еще раз говорю, не надейтесь, практика показала, что в данном регионе (Питер)нужны "Грустный Осел" и "Собаковод", а бахчевые культуры к сожалению по своим морально-деловым качествам не подходят, холода знаете ли)) | 
| FV Старожил форума | 02.11.2011 16:16 | 
| 2 GRV: Очевидно, что Вы неправильно поняли пост (=я не ясно выразился), имелся ввиду не возраст типа, а возраст парка АК Россия: новые ВС сравнивают с возрастными (10-20 лет в эксплуатации). Допускаю, что оговорка "исправные" это нивелирует, но тогда какой смысл сравнивать только для исправных - о чем это говорит? О количестве маршрутов с загрузкой, подходяшей для этого типа? Что может помешать столько же летать исправному Ан-148 по сравнению с исправным B735? Про "думать головой" - не аргумент. | 
|  | GRV Старожил форума | 03.11.2011 17:34 | 
| 2 FV.  Что ж, извиняюсь, не понял о каком возрасте речь. Однако, я попробую и на это возразить, так как количество отказов на 1000 часов у Боингов 5, 10, 15 лет и т.д. - достаточно стабильный показатель и не шибко зависит о возраста. К тому же, если в авиакомпании используют самолёты 10-20 летнего возраста, то говоря об экономике правильно сравнивать именно с ними. До сих пор, все наши новые самолёты уступал западным старикам. Да и Ан-148 только пытается дотянуться. Но если окажется, что экономика его использования будет лучше чем у 10-летнего Бобика, так почему бы от них не отказаться и не перейти на Ан? У самолёта нет возраста, есть надёжность и цена вопроса. И, самое главное, обратите внимание на то, что сравнение идёт по налёту. При этом налёт регионального Ан-148 получается соспоставим с налётом магистральных смолётов. Это говорит только в пользу Ослика ) | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |