AEX.RU: Лицензирование ТОиР авиационной техники / АЭВТ / Экспертное мнение / 15 августа 2014 года
Письмо АЭВТ министру транспорта РФ "О внесении изменений в ФЗ номер 99 от 04 мая 2011г " О лицензировании отдельных видов деятельности".
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 15.08.2014 16:36 | 
| AEX.RU: Лицензирование ТОиР авиационной техники / АЭВТ / Экспертное мнение / 15 августа 2014 года Письмо АЭВТ министру транспорта РФ "О внесении изменений в ФЗ номер 99 от 04 мая 2011г " О лицензировании отдельных видов деятельности". | 
| Umnik Старожил форума | 17.08.2014 21:24 | 
| На мой взгляд, не полностью раскрыта тема. Если под "РЕМОНТ" понимать управление ресурсом, то не стоит вврлить исключения. На время капитального ремонта изделие выводится из жизненного цикла "эксплуатация", а следовательно, подпадает под отношения, сходные с изготовлением. Если же понимать "восстановление", но не ресурса, то вполне разумное предложение. Особенно, для п.25 ПП-240: 25. Ремонт авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемый организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе средний и текущий ремонт, разборка, сборка, настройка, установка и испытание, оценка технического состояния, дефектация изделий при ремонте авиационной техники. | 
| AirDuct Старожил форума | 17.08.2014 23:28 | 
| Какие-то крокодиловы слёзы... А кто додумался лицензирование ТОИР определить Ространснадзору и им же осуществлять лицензионный контроль? А где тут обеспечение непредвзятости? Вы уверены, что Ространснадзор будет объективным в таком случае? Контроль за сертификацией и лицензированием и государственную услугу по лицензированию и сертификации просто нудно разделять - и тогда не нужно будет писать подобные статьи. А то мы подвергаем сомнению объективность МАК - они сертифицируют ВС и аэродромы и они же расследуют инциденты в их отношении, а разделение функций служб и агентств до сих пор в авиации реализовать не можем... | 
| ОТКfiybr Старожил форума | 02.02.2015 19:13 | 
| Как известно, надёжность  функционирования системы, принято достигать обеспечением надёжности элементов системы и дублированием элементов системы. Исходя из этого, разумное дублирование - БЛАГО. А учитывая нынешний уровень коррупции - БЛАГО ВДВОЙНЕ ! Есть надежда, что "подмазать" две инстанции не всегда удастся, либо такие двойные траты подвигнут на более честные и полезные обществу, действия...  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |