Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Самаре завершается серийное производство пассажирского самолета Ту-154

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.02.2013 10:41
AEX.RU: В Самаре завершается серийное производство пассажирского самолета Ту-154 19.02.13 09:51

В Самаре завершается производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета - Ту-154. Представителям Минобороны РФ сегодня будет передан последний серийный самолет этого типа под номером 998.

EAGLE-OWL
Старожил форума
19.02.2013 10:41
Низкий поклон тебе, кормилец:)
Swans0ng форум
Старожил форума
19.02.2013 10:52
Это незаметная, но эпохальная новость.
АвиаторЪ
Старожил форума
19.02.2013 11:01
Последний из могикан уходит. Российский авиапром по сути постепенно прекращает существование
папа в
Старожил форума
19.02.2013 11:16
прощай славный самолет. по-дольше тебе долетывать..
Navstar форум
Старожил форума
19.02.2013 11:20
Ну значит этот последний сможет еще лет 30 подетать. Может еще встретимся:) жизнь разнообразна и надо многое допускать:)
Если надо будет и будут заказы- еще наклепают. Вон Пугачева сколько раз со сцены уходила или Скорионс:)
АвиаторЪ
Старожил форума
19.02.2013 11:29
Конечно полетают, и 30 лет, и 50... Вон в Америке дугласы 80-летние до сих пор в строю. Проблема в том что никому тушки больше не нужны кроме Минобороны
АТИ
Старожил форума
19.02.2013 12:34
Хорошая машина, интересно сколько их сейчас на крыле?
Letyn73Rus
Старожил форума
19.02.2013 12:36
не нужны да и время их вышло, тут и казалось бы и у ту 204 тоже вышло.... ( (( (( ((, продались мы давно дядькам с зелеными бумафками
Poiskkk
Старожил форума
19.02.2013 12:43
Под сотню ещё на крыле
Правак
Старожил форума
19.02.2013 13:38
с новыми движками оно бы еще долго не вышло.
Kyesha
Старожил форума
19.02.2013 13:47
ТУ 155 -- вроде как, первый экспериментальный самолет, который мог использовать жидкий водород в качестве топлива!
Удивляет, все это дело происходило аж в 1988 году.

На самолетах были двигатели Кузнецова (НК88 и НК-8-2 -- работали на водороде, НК-89 -- на природном газе).
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
http://en.wikipedia.org/wiki/T ...
Tu154m
Старожил форума
19.02.2013 14:20
Спасибо тебе Тушечка... Ты превосходный самолёт, благодаря тебе я провёл незабываемые сотни часов в симуляторе. Спасибо!!!!!
Ndakota
Старожил форума
19.02.2013 15:29
В действующем парке Ту-154М - 39 шт, версии Б - 9
khimiki
Старожил форума
19.02.2013 15:51
Самолёт давно морально устарел: три движка в хвосте - склонность к подхвату, пожароопасно и вообще неудачная компоновка по современным меркам. Снимать его с производства нужно было лет 30 назад.
Дилетант широкого профиля
Старожил форума
19.02.2013 16:03
А сняли авиационную промышленность.
Надо-бы памятник аэроплану соорудить.
Aleks64 форум
Старожил форума
19.02.2013 22:40
СПАСИБО тебе ТУ-154Б-1 (2), М!
Фотограф форум
Старожил форума
19.02.2013 23:00
В Самаре завершается производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета - Ту-154. Представителям Минобороны РФ сегодня будет передан последний серийный самолет этого типа под номером 998.

Завтра ждём на Чкаловском.
Chell
Старожил форума
20.02.2013 00:03
В Самаре завершается производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета - Ту-154.

Як-40 не больше произведено?
горын форум
Старожил форума
20.02.2013 01:29
SkyPax
Старожил форума
20.02.2013 09:49
Дилетант широкого профиля
Надо-бы памятник аэроплану соорудить.

Уже: http://tolmachevo.ru/aeroport/ ...
Дилетант широкого профиля
Старожил форума
20.02.2013 15:08
SkyPax


Дилетант широкого профиля
Надо-бы памятник аэроплану соорудить.

Уже: http://tolmachevo.ru/aeroport/ ...


Дак у нас, в Самаре! И не натуральный планер, потому как сгниет лет за 30 - и в цветмет.
Фотограф форум
Старожил форума
20.02.2013 15:52
RA-85042, заводской (серийный) номер 998, посадка на Чкаловском в 14:40.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Москва 767-300
Старожил форума
01.03.2013 09:47
Прощай наш красавец!всему свое время.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru