Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«Аэрофлот» просит Минтранс сократить отпуск пилотов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.04.2012 17:09
Известия: «Аэрофлот» просит Минтранс сократить отпуск пилотов Евгений Девятьяров / 17 апреля 2012 года

Представители профсоюзов пилотов считают, что таким образом перевозчик может повысить риски утомляемости летчиков.

grant
Старожил форума
17.04.2012 17:09
Как гласит восточная мудрость :"Если чужая лошадь и чужая ж..а - почему бы не покататься". А главное - эти эффективные (дифективные) манагеры ни чем не рискуют. Начнутся аварии (не дай бог катастрофы)- вернутся на исходную, только и всего.
Tgv
Старожил форума
17.04.2012 22:58
На денюжки легче обмануть чем на отпуск
Tgv
Старожил форума
17.04.2012 22:58
На денюжки легче обмануть чем на отпуск
AVIATOR2
Старожил форума
18.04.2012 07:59
Есть такие люди, к которым хочется подойти, заглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: "Ну как же ты живешь, без мозгов то?"
Веременко Игорь
Старожил форума
18.04.2012 21:34
Основная проблема в "Аэрофлоте" состоит в том, что руководство не хочет обЪективно оценивать рабочее время экипажа, а ведет речь только о налете часов. Выполнять рейсы через океан и континенты сложно, но при этом рабочее время мало, по сравнению с летным, а вот летать около десяти рейсов в день в Пулково требует огромного колличества рабочего времени и соответственно экипажей. Наверняка планирование осуществляется с нарушением режима отдыха, а если еще учитывать время на дорогу домой, то люди имеют возможность востановить здоровье только в отпуске. Уменьшение отпуска приведет к списанию летного состава по здоровью. Как правило это будут наиболее подготовленные и квалифицированные специалисты, так как это наиболее возрастная категория работников. В итоге получится как всегда. Хотели как лучше, а получилось...
Веременко Игорь
Старожил форума
18.04.2012 21:34
Основная проблема в "Аэрофлоте" состоит в том, что руководство не хочет обЪективно оценивать рабочее время экипажа, а ведет речь только о налете часов. Выполнять рейсы через океан и континенты сложно, но при этом рабочее время мало, по сравнению с летным, а вот летать около десяти рейсов в день в Пулково требует огромного колличества рабочего времени и соответственно экипажей. Наверняка планирование осуществляется с нарушением режима отдыха, а если еще учитывать время на дорогу домой, то люди имеют возможность востановить здоровье только в отпуске. Уменьшение отпуска приведет к списанию летного состава по здоровью. Как правило это будут наиболее подготовленные и квалифицированные специалисты, так как это наиболее возрастная категория работников. В итоге получится как всегда. Хотели как лучше, а получилось...
dima26512
Старожил форума
18.04.2012 21:52
Друзья мы в какой стране живем?Кто нами правит? Я действующий КВС ТУ-134.Меня сократили.Деньги на нашу переподготовку были выделены.Куда они ушли не понятно.Свои пилоты сидят без работы.О какой нехватке можно речь вести? Своих пилотов полно без работы сидит.Компании только занимаются переманиванием пилотов готовых к себе, повышением зарплаты и все.У меня старшая дочь в шоке от нашего сокращения.Английский есть, нужно КПК со сдачей на уровень.Что за бардак я не понимаю.Своих за забор и никто подготовкой заниматься не хочет.Теперь орут что пилотов нехватает.Глаза шире откройте руководители.От Вашего руководства только одни беды для простых работяк.
dima26512
Старожил форума
18.04.2012 22:07
Рейсы просто убрали, самолеты на прикол поставили, народ разогнали.А простым гражданам на оленях теперь только ездить.Самое страшное, что за это никто не отвечает.Все только писаниной занимаются и говорильней не нужной.Так и создали переизбыток пилотов, сокращением рейсов.Молодцы!!!Путину В.В. и Медведеву Д.А. от меня и моих детей огромное спасибо!!!!!!
avia_fly
Старожил форума
19.04.2012 05:31
Предлагаю Савельеву присмотреться к пользователям Microsoft Flight Simulator с налетом на A-319/320 не менее 100 часов и не менее 9-ти удачных посадок из 10-ти возможных. Возраст кандидатов не менее 18-ти лет.
Ямомото
Старожил форума
19.04.2012 23:19
Предлагать Савельеву надо, что бы он занялся своим любимым делом - самолюбованием и участием во всевозможных конкурсах... Нынешнем руководством авиакомпании идея безопасности полётов настолько извращена, что уже бесполезно это просто комментировать. И когда "ЭТО" произойдёт, они просто умоют руки. По этапу пойдут и в гобах будут другие люди, хотя для них это не люди. Отработанный материал. Поэтому и условия в которых приходится работать не человеческие. А забастовки на транспорте запрещены. Выход один, уходить туда где лучше.
Aerocobra
Старожил форума
20.04.2012 11:51
Да, Савельев - известный клоун! Он не только пилотам отпуска сокращает, но и лично приказы КВС отдаёт - на обледеневших ВС не взлетать! На вышке с биноклем сидит, выполнение приказа контролирует. Ай молодец, бис! Аэро Шапито, да и только. Была у него в карьере еще одна цирковая реприза – Саяно-Шушенская ГЭС. Так что коллеги ждем новых задорных Аэро шуток! А если серьезно, то хочу пилотам здоровья и терпения пожелать, держитесь мужики, рано или поздно кривляния и клоунада закончатся!
avia_fly
Старожил форума
20.04.2012 18:05
2 Ямомото
Так это все понятно, нельзя бастовать на транспорте. но ведь можно болеть организованно, устраивать "итальянские забастовки" и т.д. Я вот помню, диспетчеры УВД голодали - и не наказуемо, и медики к работе не допускали. Можно уволиться в конце концов...московский регион все же, не периферия. Или Трансаэро, ABC etc не берут из АФЛ?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.04.2012 18:06
Aerocobra

Да, Савельев - известный клоун! Он не только пилотам отпуска сокращает, но и лично приказы КВС отдаёт - на обледеневших ВС не взлетать! На вышке с биноклем сидит, выполнение приказа контролирует. Ай молодец, бис! Аэро Шапито, да и только. Была у него в карьере еще одна цирковая реприза – Саяно-Шушенская ГЭС. Так что коллеги ждем новых задорных Аэро шуток! А если серьезно, то хочу пилотам здоровья и терпения пожелать, держитесь мужики, рано или поздно кривляния и клоунада закончатся!

Паршивый клоун из него! Не смеяться, а плакать хочется. В отличие от настоящих клоунов, которые радость и веселье дарили и дарят людям.
Вот только чем эта клоунада, а если быть честным, то откровенный идиотизм, закончится?
avia_fly
Старожил форума
20.04.2012 18:12
Ямомото, кстати да, была такая статейка с интерьвью Савелия, где он говорил о том, что сейчас пилотов нет, а есть операторы. Типа раньше без гидроусилителей в системе управлении ВС это был действительно тяжкий (мускульный) труд пилота, а щас чё - кнопка вкл-выкл и делов та. Это я к чему - Савелий то интервью с чего начал? Давай говорит, журналист, я щас отожмусь 100 (сто) раз от пола, и интервью не будет? Каково? Истинный нарцисс и клоун, имхо. И где его откопали???
naf-naf форум
Старожил форума
20.04.2012 18:28
Дима26512, хренова туча людей не ждет от гос-ва ничего: штурмана, б/и за свой счет переучиваются на пилотов, попутно ставя штамп об уровне; вояки и CPL-щики из Флориды и Германии с русскими корнями валидируют свои свидетельства, получают допуски, уровни, ВЛЭКи тоже не за счет дяди Нерадьки. ТЕБЕ ТО ЧТО МЕШАЕТ???
По теме: в АФЛ все как всегда, начинали с рабочего/полетного времени, потом отменить ВК в плане запрета на полеты нерезидентам, теперь отпуска. Больная голова просто фонтанирует идеями! Ну учите студентов в своей замечательной школе: набирайте больше, учите интенсивнее, выпускайте раньше! Вон халявщиков-пассивов берите, их еще меньше надо учить: теханглийский, QRH читает, кнопки жмет- и в путь!
HeliCap
Старожил форума
20.04.2012 19:58
напомнило старый анекдот :"потом заставят фонарик на х.. повесить и в ночную смену пахать"...
veanud
Старожил форума
02.05.2012 06:35
Ямомото: "... забастовки на транспорте запрещены. Выход один, уходить ..." 19/04/2012 [23:19:42]
=
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дело №49-Г04-87
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

«...с выводом суда о том, что летный отряд не является обособленным структурным подразделением, поэтому его представительный орган не вправе был объявлять забастовку, согласиться нельзя.
...
...при разрешении коллективного трудового спора по поводу заключения коллективного трудового договора работники летного отряда с учетом характера деятельности могут иметь свой особый интерес, отличающийся от интересов работников других подразделений авиакомпании, в том числе, в части установления условий труда и его оплаты».
http://www.vsrf.ru/stor_pdf.ph ...

veanud
Старожил форума
02.05.2012 07:01
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
по делу о проверке конституционности статьи 12 Закона СССР от 9 октября 1989 года «О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)» (в редакции от 20 мая 1991 года) в части, запрещающей проведение забастовок работниками гражданской авиации, в связи с жалобой Профсоюза летного состава Российской Федерации
17 мая 1995 года, город Москва
http://www.az-design.ru/Projec ...

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 марта 1997 года N 60-ФЗ
Статья 52. Понятие авиационного персонала
«В целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства не допускаются забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения».
(абзац введен Федеральным законом от 08.07.1999 N 150-ФЗ)

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ от 07.10.2003 N 197 (ред. от 23.12.2009) "Об утверждении Перечня минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях (филиалах и представительствах) транспортного комплекса" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.01.2004 N 5379)
http://www.rg.ru/2004/01/15/mi ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru