Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Росавиация предлагает создать страховой  резерв в сфере авиаперевозок

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.09.2017 20:32
AEX.RU: Росавиация предлагает создать страховой  резерв в сфере авиаперевозок 27.09.17 18:21

Росавиация предлагает создать страховой  резерв в сфере авиаперевозок. Об этом сегодня в Госдуме заявил глава ведомства Александр Нерадько.

senima
Старожил форума
27.09.2017 20:32
Ага! "Страховой резерв" снова за счёт пассажиров! И так билеты самые дорогие в Европе, ещё и "страховой резерв"! Не можете управлять как следует- уйдите! Пусть в России "Люфтганза", "ЭйрФранс", "БритишАйрвейс" и другие летают тогда и билеты будут по приемлемым ценам.
GRV
Старожил форума
28.09.2017 06:54
   
senima
Ага! "Страховой резерв" снова за счёт пассажиров! И так билеты самые дорогие в Европе, ещё и "страховой резерв"! Не можете управлять как следует- уйдите! Пусть в России "Люфтганза", "ЭйрФранс", "БритишАйрвейс" и другие летают тогда и билеты будут по приемлемым ценам.
Говорите полную ерунду. Не будут иностранные авиакомпании летать в России дешевле. Они не смогут летать ниже себестоимости. А она у нас выше, чем в Европе.
Усилитель вкуса
Старожил форума
28.09.2017 08:43
Разумеется никто не будет просто так снижать цену на билет, если можно её держать высокой. Национальная авиация нужна. А для неё нужны мозги! Вот так всё просто.
Кстати, меня интересует один традиционный вопрос, возникающий при создании любых фондов. А когда накопится этот лярд, сбор отменят или просто начнут излишки пилить?
denis22
Старожил форума
28.09.2017 09:08
это как было с протонами. можно сильно не стараться, они все равно застрахованы
ne zavidui форум
Старожил форума
28.09.2017 14:05
Печально все это... Скажем по честному, все хоть немного вовлеченные в жизнь гражданской авиации знали о грядущем конце ВИМов...
Только Росавиация не знала. Почему?
Алекс Самолетов
Старожил форума
28.09.2017 17:33
..."Росавиация предлагает ввести обязательное страхование обязательств авиакомпании перед пассажирами за невыполненную перевозку», - заявил глава ведомства."..

А может просто руководству Росавиации и Минтранса следует немного поработать (или подыскать, наконец, тех руководителей, которые хотят и могут выполнять свои обязанности)?? Как справедливо озвучил ВВП: "проблемы у "Вим-Авиа" начались далеко не вчера...".
Что мешало заранее промониторить ситуацию с финансовой отчетностью авиаперевозчика (регулярно ли погашаются задолженности аэропортам за обслуживание, топливным компаниям за керосин, операторам по ТО ВС, поставщикам логистических и иных услуг, регулярно ли персонал получает з/п и т.д.), озадачиться наличием необходимого парка ВС, лётного состава, проконтролировать динамику организации производства (каковы причины задержек и отмены рейсов, что и каким образом делается для устранения предпосылок к задержкам и пр.)??? А ежели выявлены серьезные просчеты, недостатки или сокрытия - в самом простом случае, не предоставлять (а то и сокращать кол-во, ну если а/к не справляется) новых направлений на выполнение рейсов (это полностью в праве Росавиации), вводить наблюдение за производством, издавать предписания по исправлению ситуации под угрозой приостановки сертификата Эксплуатанта, ну и конечно же ПРОДУМЫВАТЬ (!) варианты со подстраховкой выполнения пассажирских перевозок данной а/к!!

Если такие механизмы априори до сих пор отсутствуют - кому вообще тогда следует задавать вопросы? - только ГЛАВАМ ответственных государственных ведомств и тем, кто их назначил и, как выясняется, не контролирует!!!

P.S. "AirUnion", "Дальавиа", "Московия", "Полёт", "Трансаэро", "Ют-Эйр" - сколько еще должно произойти прецедентов, прежде чем что-то поменяется???
Алекс Самолетов
Старожил форума
28.09.2017 17:56
..."по словам г-на Нерадько, авиакомпании выступают против этого предложения"..

Конечно будут против: Почему крепкие, относительно стабильные авиаперевозчики (такие как Аэрофлот или S7) должны оплачивать за условные а/к "Рога-копыта", которые Росавиация допустила на рынок (зачастую без чётко сформулированной политики авиапредприятия, сомнительной платежеспособностью и руководством в лице иностранных подданных)?!
А как же иностранные перевозчики, выполняющие рейсы в/из/по России? Тоже, непонятной для них, податью обложить или же "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АПРИОРИ ВИНОВАТЫ"?? Наше страна, вообще-то, в ВТО входит...
GRV
Старожил форума
28.09.2017 20:29
   
Алекс Самолетов
..."по словам г-на Нерадько, авиакомпании выступают против этого предложения".. Конечно будут против: Почему крепкие, относительно стабильные авиаперевозчики (такие как Аэрофлот или S7) должны оплачивать за условные а/к "Рога-копыта", которые Росавиация допустила на рынок (зачастую без чётко сформулированной политики авиапредприятия, сомнительной платежеспособностью и руководством в лице иностранных подданных)?! А как же иностранные перевозчики, выполняющие рейсы в/из/по России? Тоже, непонятной для них, податью обложить или же "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АПРИОРИ ВИНОВАТЫ"?? Наше страна, вообще-то, в ВТО входит...
Полностью согласен
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru