Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.02.2017 08:53
Forbes: Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Анастасия Дагаева / 17 февраля 2017 года

В то время как в мире авиастроения стираются национальные границы, у нас звучат призывы возрождать свое и вытеснять чужих/

belphegor
Старожил форума
18.02.2017 08:53
Позор в том что разрушили собственный авиапром, где работали реальные люди, получали зарплату, платили налоги. Автор призывает не восстанавливать свои заводы и платить зарплату зарубежным рабочим? Наложенные санкции показывают, что нас хотят видеть только сырьевым поставщиком. Запад вложил не малые деньги в наше титановое производство, потому не откажутся от нашего титана, но высокими технологиями, например продать лицензию на производство двигателя, компания Honeywell никогда не поделится и санкции этому на руку.
akz
Старожил форума
18.02.2017 12:05
А что вы хотели увидеть в статье этого журнала?
GRV
Старожил форума
19.02.2017 01:35
   
belphegor
Позор в том что разрушили собственный авиапром, где работали реальные люди, получали зарплату, платили налоги. Автор призывает не восстанавливать свои заводы и платить зарплату зарубежным рабочим? Наложенные санкции показывают, что нас хотят видеть только сырьевым поставщиком. Запад вложил не малые деньги в наше титановое производство, потому не откажутся от нашего титана, но высокими технологиями, например продать лицензию на производство двигателя, компания Honeywell никогда не поделится и санкции этому на руку.
Задаю уже традиционный вопрос: кто и как разрушил? И ответьте мне пожалуйста, куда бы девались по 150 самолетов в год и кто бы это производство оплачивал? И почему же российские авиакомпании вдруг отказались от бесплатных (доставшихся им даром от советского Азрофлота") и ещё не старых советских самолётов и предпочли взять в лизинг иномарки?
валей
Старожил форума
20.02.2017 19:49
Еще один ключевой момент: в промышленно развитых странах государственный капитал организован как вертикально-интегрированный и корпоративный. Что такое Boeing? Это типичная смешанная, или конвергентная, собственность: 35 процентов за американским правительством, остальное — у так называемых институциональных инвесторов, среди которых, если поскрести, окажется много полугосударственных фондов. Самое главное, что вроде как частная корпорация Boeing на 80 процентов живет за счет государственных заказов, то есть на деньги налогоплательщиков. Кто из ретролибералов посмеет пискнуть, что корпорация Boeing, будучи на треть государственной по собственности и на 80 процентов — по заказам, менее эффективна, чем какая-то частная лавочка «Рога и копыта», которая торгует подержанными автомобильными запчастями? Корпорация Airbus вообще в полной правительственной собственности. И кто дерзнет заявить, когда полмира летает лайнерами Airbus, что эта корпорация менее эффективна, чем чья-то персональная компашка? Или Intel, General Electric, Microsoft, в капитализации которых прямая и косвенная доля государства превышает 50 процентов, менее эффективны. А где наши аналогичные корпорации? Где отечественные конкуренты иностранных ТНК? Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru