Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Украинский авиапром обречен на деградацию

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.01.2016 20:33
Взгляд: Украинский авиапром обречен на деградацию Ольга Самофалова / 27 января 2016 года

Известный всему миру авиаконцерн «Антонов», еще в советское время создавший множество уникальных самолетов, ликвидируется. А его активы передаются «Укроборонпрому». Причина может быть не только в маниакальном желании украинских властей избавиться от известного бренда, который ассоциируется с Россией.

Starina Tupolev
Старожил форума
27.01.2016 20:33
"Таким образом, бренд «Ан» сейчас практически ничего не стоит"

То же самое можно сказать и про бренды Ил и Ту. Сухой может еще подергается. Заметил что в последнее время увеличилось количество статей и сообщений, выдержанных в духе советской пропаганды типа "А в Гондурасе еще хреновей, чем у нас. Ура!" Печально...
ССИ
Старожил форума
28.01.2016 16:44
Прошу прощения, Ан-140 НИКОГДА не строился в Воронеже... В Воронеже строят Ан-148-100Е (В). Ан-140 строили на Авиакоре...
АХР
Старожил форума
30.01.2016 07:08
А про ОКБ Яковлева никто даже и не вспоминает. Хотя МС-21 - это яковлевская разработка 80-х годов.
Сашочек
Старожил форума
30.01.2016 09:35
После выхода из СССР и на Украине, и в России в верхах и в "штабах" отраслевых структур оказались люди, которые просто не понимают значения авиации для экономики, научно-технического прогресса, поддержания интеллекта нации в числе развитых стран, поддержания гордости людей, а порой и просто проходимцы.

В России успели развалить Ту, Ил, Як, прекратили производство техники для собственных авиакомпаний. Теперь к тому же приступили на Украине.

Если есть что-то общее после получения республиками самостоятельности и отхода от принципов управления экономикой и конкретными отраслями. Начался развал вполне успешных, в том числе на мировом уровне отраслей, сопровождающей их науке. Это косвенно доказывает несовершенство установившегося "управления" и общественных отношений.

В СССР любого председателя правительства, любого его заместителя, любого министра, допустивших сокращение выпуска продукции в 25 раз (!!!), как это произошло в авиастроении России (6 самолетов - в 2010 году и по 150 гражданских самолетов в девяностые годы), с позором бы сняли с должности и не доверили бы управлять даже маленьким предприятием.

Но такие "показатели" не только в авиастроении, они практически в каждой высокотехнологической отрасли.

Но никто за такие "успехи" сегодня не наказан, никто не снят! Более того, чтобы такие итоги не стали достоянием общества практически полностью прекратили прежнюю практику подведения итогов года, итогов выполнения государственных программ, как в целом по стране, так и по отраслям.

Эта же практика вошла и на предприятия.

Что-то не так пошло в датском государстве...
GROMOV
Старожил форума
30.01.2016 22:49
Горела баня у соседа, как одинокая звезда...
GRV
Старожил форума
31.01.2016 14:16
Не заметил никакой радости, нив статье, ни в комментариях. Только боль за то, что так стремительно уничтожается все, что былр создано нашими отцами и дедами. Уничтожается быдлом, скачущим под дудку кучки олигархов, желающих любой ценой сохранить свои богатства. Даже пожертвовав целой страной и ее великими достижениями.
Nicky
Старожил форума
03.02.2016 18:22
Сашочек, чего вы перечисляете цифирки?
Любому понимающему понятно, что задача "демократов" с 90-х была одна - убить промышленность (а также образование, и пр.)
Вы так пишете, как будто "дяденьки ошиблись". Ничего подобного - задача прямо так и была - развалить.
Хорошо, что у нас "власть сменилась" в на рубеже 2000-х.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru