Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАО "ВЭБ-лизинг" остановило эксплуатацию самолетов Sukhoi SuperJet 100 и Bombardier Q400 авиакомпании "Якутия"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.12.2014 04:31
AEX.RU: ОАО "ВЭБ-лизинг" остановило эксплуатацию самолетов Sukhoi SuperJet 100 и Bombardier Q400 авиакомпании "Якутия" 03.12.14 00:38

ОАО «ВЭБ-лизинг» остановило эксплуатацию 5 самолетов (2 ед. Sukhoi SuperJet 100 и 3 ед. Bombardier Q400), находящихся в эксплуатации у авиакомпании «Якутия» на основании договоров лизинга. Реализуются процедуры, предусматривающие изъятие воздушных судов и расторжение договоров лизинга.

Kominik
Старожил форума
03.12.2014 04:31
Видно настолько ярко в ,, Якутии, , проявились конкурентные преимущества Суперджета, что у компании не хватает средств их оплатить. Ну ,а теперь после изъятия чудо-техники свободно расправит крылья !?
A_T_C форум
Старожил форума
03.12.2014 07:52
Поспешили брать Bombardier Q400, вот и результат...
DJ Pax
Старожил форума
03.12.2014 08:37
A_T_C
В чем спешка заключается? Были другие предложения?
Сашочек
Старожил форума
03.12.2014 09:08
А какая экономическая эффективность этих же самолетов в а/к "Аэрофлот"?
По заявлениям авторов проекта RRJ, опубликованных многократно для общественности, она должна быть очень высокой. По тону этих заявлений - она даже способна помогать авиакомпаниям восполнять потери от экономической неэффективности других типов самолетов. Можно ли в этом как-то убедиться?
Сашочек
Старожил форума
03.12.2014 09:14
И еще - а какая экономическая эффективность от лизинга современного российского суперсамолета в самом "ВЭБ-лизинге"?
Хорошо бы еще оценить какова в "ВЭБ-лизинге" очередь за этим самолетом, сумеет ли эта компания обеспечить все заявки на ближайшие год, два, три, четыре... Может пора подключать другие, сегодня простаивающие заводы к производству RRJ?
Василий Прутков
Старожил форума
03.12.2014 09:59
Появился новый эксплуатант супер-пупер самолета, Красные Крылья.Надо забрать самоли у якудзов (коли не платють) и передать КК (может, они будут платить). Класика: отнять все и поделить...)
know
Старожил форума
03.12.2014 10:25
Уважаемые. Вы вообще представляете величину выплат в банк?
ВЭБ-лизинг предлагает совершенно неподъемные условия для своих клиентов, по крайней мере по SSJ.
А вот руководство, которое продвигает ВС, должно бы позаботиться о снижении ставки или пересмотре условий.
Ситуация возникла не в первый раз.
Swans0ng форум
Старожил форума
03.12.2014 11:09
А как хорошо всё начиналось
mad bird
Старожил форума
03.12.2014 11:14
вот злонравия достойные плоды... государство помогает отрасли
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
03.12.2014 11:31
Якуты сами виноваты!
Их Ан-24 ходят в Батагай, Черский и прочие места с полной загрузкой при стоимости билета 20 тыс в один конец....
Буквально месяц назад им местное правительство миллиард рублей выделяло

Сейчас они должны всем - лизингодателям, всем поставщикам, мутят схемы по поставке компонентов через других операторов.

Любые звоники о долгах - в игнор, электронные письма доходят в Якутию медленнее, чем простая почта.
папа в
Старожил форума
03.12.2014 11:55
Прецедент просвечивает крахом всех региональных АК, нет?
Alex Skyboy
Старожил форума
03.12.2014 12:06
папа в


Прецедент просвечивает крахом всех региональных АК, нет?

Нет!
Только крахом проекта SSJ, но об этом потом :).
пайлотVA
Старожил форума
03.12.2014 12:46
папа в


Прецедент просвечивает крахом всех региональных АК, нет?

С такой девальвацией рубля, возможно не только региональных. У большинства а/к самолеты в
долларовом лизинге.
Roma81
Старожил форума
03.12.2014 13:05
На очереди Рэды...?
Алекс Самолетов
Старожил форума
03.12.2014 13:13
Дорогие товарищи форумчане!!
Вот смотрю на понаписанные вами доводы и возникает вопрос: Неужели Вы действительно полагаете, что во всех проблемах Якутов виноваты исключительно ЫЫО или прочие ВС (старые советские, дорогущие зарубежные и пр.)?? Что за глупые, необоснованные высказывания, безусловно хочется верить, профессионалов авиаотрасли!!

В действительности актуальным и, потому, корректным здесь остается вопрос к ГОС. ОРГАНАМ, регламентирующим деятельность в области гражданской авиации (к нашим всеми любимым, Росавиации и Ространснадзору):
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ????

"Московия", "Татарстан", "Акбарс Аэро", "Ютэйр", "Полет" - только последние примеры отсутствия "заботы со стороны"... Сколько это может еще продолжаться??
Дядя форум
Старожил форума
03.12.2014 13:38
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ????

Он не работает с 1997 года, когда данная тема была прописана в обязанностях регулятора.
10 лет назад на совещании в Минтрансе тогдашний зам.министра г-н Мишарин убеждал всех, что мониторить финансовое состояние авиакомпаний дело плевое- "наймем аудиторов, деньги у нас есть". Затем, будучи председателем Совета директоров авиакомпании "КрасЭр" этот деятель в один пректарсный момент обнаружил ( из газет узнал, наверное), что Красэр - банктот с кучей облапошенных кредиторов и десятком б/у стульев в качестве имущества...
Чем хуже финансовое состояние "живопырки", тем активнее "заносы". Так на фига что-то "мониторить"?
rad123 форум
Старожил форума
03.12.2014 14:01
Проблема Якутов не в ССЖ, Ан-140 или DHC-8-400.

Долгое время жили за счет местного бюджета. В нарушение действующего законодательства использовали выделяемые дотации не только на покрытие убыточных перевозок по якутии, но и покрывали за счет этих дотаций полеты в соседние регионы: Красноярский кр., Хабаровский, Сахалинская обл.... и т.д.

Тайное стало явным, начались разборки, полетели головы.... денег от самих превозок стало нехватать.

А с другой стороны если бы не деньги местного бюджета .... то Якуты так и летали бы на Ан-24.
Дядя форум
Старожил форума
03.12.2014 14:28
За последнее время "Якутия":
- пыталась встать на московский рынок чартерных и регулярных перевозок
- создала базу в аэропортах Юга России для регулярных полетов по России и зарубеж.
Те же "грабли", что у ЮТов и еще некоторых компаний.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.12.2014 14:32
пайлотVA


папа в


Прецедент просвечивает крахом всех региональных АК, нет?

С такой девальвацией рубля, возможно не только региональных. У большинства а/к самолеты в
долларовом лизинге.

Что мешает АК поднять цены на билеты согласно (пропорционально) роста курса, чтобы "плыть" и не топором?
Таганрог форум
Старожил форума
03.12.2014 14:37
Краснодар - Сочи на Q400 накрылся. А ещё Астрахань, Мин Воды, Симферополь, Белгород...
папа в
Старожил форума
03.12.2014 14:46
Alex Skyboy форум автора сообщения

Нет!
Только крахом проекта SSJ, но об этом потом :).

а мне кажется, теперь у рф - ссж100, Ту214 и Ил476 остаются единственными вариантами.
то, что еще както можно производить самим, просто жизненно необходимо увеличить выпуск на порядок
Уже понятно, что в ближайшее время А и Б станут дороже Протонов, с санкциями или без них
Дядя форум
Старожил форума
03.12.2014 14:52
Что мешает АК поднять цены на билеты согласно (пропорционально) роста курса, чтобы "плыть" и не топором?

Они и поднимают... Только не всегда пассажир готов к этому...
Alex Skyboy
Старожил форума
03.12.2014 15:20
2 Дядя

Они и поднимают... Только не всегда пассажир готов к этому...


Это я тоже понимаю, как никак вижу каждый день, что даже стали экономить эти пассажиры "на курах (птица) в магазине" : (
Дядя форум
Старожил форума
03.12.2014 15:26
Это я тоже понимаю, как никак вижу каждый день, что даже стали экономить эти пассажиры "на курах (птица) в магазине" : (
03/12/2014 [15:20:50]

Кстати, очень похоже...
Кто покупал судаков- переходит на хек, с черной икры на красную, ..:-))))
пайлотVA
Старожил форума
03.12.2014 15:38
Alex Skyboy
Что мешает АК поднять цены на билеты согласно (пропорционально) роста курса, чтобы "плыть" и не топором?

доходы граждан к сожалению не растут пропорционально росту доллара,
поэтому они не готовы платить дороже. + упала загрузка за границу. многие а/к
переориентируют флот на внутренние линии, что приводит к росту конкуренции на линиях и опять же к падению цены билета.
victor33
Старожил форума
03.12.2014 16:15
"а мне кажется, теперь у рф - ссж100, Ту214 и Ил476 остаются единственными вариантами. "
--- наверное только Ил476...
Alex Skyboy
Старожил форума
03.12.2014 16:19
victor33


"а мне кажется, теперь у рф - ссж100, Ту214 и Ил476 остаются единственными вариантами. "
--- наверное только Ил476...

Хоть так бы!
rad123 форум
Старожил форума
04.12.2014 01:31
папа в

Нет!
Только крахом проекта SSJ, но об этом потом :).

а мне кажется, теперь у рф - ссж100, Ту214 и Ил476 остаются единственными вариантами.
то, что еще както можно производить самим, просто жизненно необходимо увеличить выпуск на порядок
Уже понятно, что в ближайшее время А и Б станут дороже Протонов, с санкциями или без них

Все договора лизинга, договора на техническое сопровождение и т.д. на отечественные ВС расчитываются в УЕ по курсу доллара или евро.

Так что расчитыват на преимущества Ту, Ил или ССЖ не приходиться. Цены теже, а проблем больше!
GRV
Старожил форума
04.12.2014 01:49
Господа, справедливости ради, проблемы у Якутии начались задолго до SSJ и Q400. Наоборот, решение взять SSJ - первый признак приближающейся финансовой .опы компании.
Pax_Miks форум
Старожил форума
07.12.2014 10:36
BIG-BIG BOSS
Якуты сами виноваты!
Их Ан-24 ходят в Батагай, Черский и прочие места с полной загрузкой при стоимости билета 20 тыс в один конец....

Разве у Якутии остались Ан-24? Вы и не путаете часом с Полярными Авиалиниями?
RomanKHV
Старожил форума
07.12.2014 14:37
Разве у Якутии остались Ан-24? Вы и не путаете часом с Полярными Авиалиниями?
верно подмечено, а еще туда ИрАэро летает .
а Якутия ан 140 долетывает на таких направлениях.
Лётчик
Старожил форума
09.12.2014 14:17
GRV форум автора сообщения

Господа, справедливости ради, проблемы у Якутии начались задолго до SSJ и Q400. Наоборот, решение взять SSJ - первый признак приближающейся финансовой .опы компании.




похоже Вы правы...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru