Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В рамках уголовного дела об авиакатастрофе во "Внуково" предъявлено обвинение водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.10.2014 18:36
AEX.RU: В рамках уголовного дела об авиакатастрофе во "Внуково" предъявлено обвинение водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко 31.10.14 19:22

Главным следственным управлением Следственного комитета России продолжается расследование уголовного дела по факту катастрофы самолета «Фалькон» в аэропорту «Внуково». Сегодня водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Мартыненко допрошен в качестве обвиняемого. В настоящее время он находится под стражей.

porolon12
Старожил форума
31.10.2014 18:36
Если у кого есть выход на адвоката водителя посоветуйте ему внимательно прочитать ветку форума "Во Внуково разбился частный самолет 4 погибших. Пожар на борту"
Old herr форум
Старожил форума
31.10.2014 18:44
не суетись поролон.Там уже подробно разжевали, что водила ВИНОВЕН! Он теперь может городить, что угодно.НО факт:его машина не должна была находиться на ВПП, но она там была и он ей управлял.
Ил
Старожил форума
31.10.2014 22:07
Поролон, Вы хотите, чтобы он вернулся на полосую завел ротор и пустил под откос еще пару воздушных вагонов?! Слова Жеглова из теней в полдень ему в догонку!
Алекс Самолетов
Старожил форума
31.10.2014 22:11
Так какая все-таки главная задача расследования СК??? - разобраться в ситуации, проведя БЕСПРИСТРАСТНОЕ (!) расследование с определением причины АП, степени виновности конкретных участников событий, имеющей место неудовлетворительной оценки организации технологического процесса в данном а/п, несовершенство образующей СИСТЕМЫ (?) по авиационной безопасности, связанной с проведением производственных работ в районе аэродрома...ИЛИ ЖЕ - ПРОСТОЕ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЕ ЖЕЛАНИЕ (по команде сверху) НАКАЗАТЬ ПО МАКСИМУМУ ВСЕХ!!! КТО ВИНОВЕН ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО, к своему несчастью, РАБОТАЛ В ЭТОТ ТРАГИЧЕСКИЙ МОМЕНТ???

P.S.
ГДЕ ВСЕ ЭТИ БЛЮСТИТЕЛИ ЗАКОНA КОГДА РЕЧЬ ЗАХОДИТ О ФАКТАХ КОЛОССАЛЬНОЙ КОРРУПЦИИ, УБИЙСТВ, МОШЕННИЧЕСТВА и пр. "похождений" властьимущих в РФ???
Alexey_Sh
Старожил форума
31.10.2014 23:47
«Ранее диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун..."
Так и не смог понять, как стажеру может быть предъявлено обвинение по этой статье?
Алекс Самолетов
Старожил форума
01.11.2014 00:53
Во всех нормативно-правовых документах, регламентирующих трудовую деятельность сотрудника, четко, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ ПРОПИСАНО: что ответственность вновь принятого, переведенного на должность сотрудника до момента получения необходимых знаний и навыков (допуска к самостоятельной работе) ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО НАСТАВНИКА!!! И здесь без всяких если да кабы!! Хоть "подопечный" на голове стой - отвечать за его действия все равно стажирующему (даже если того и не было рядом)!!
Так что НЕ ПРАВЫ господа из "органов", ох как НЕ ПРАВЫ... Думаю, адвокатам стажера не составит особого труда "отбить" того у "обвинения" (если, конечно, закон в этой стране еще работает).
porolon12
Старожил форума
01.11.2014 08:52
Госпда ! Может хватит уже "дуру" включать? Мне до конца не понятно в чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются действия диспов Пулково которые прибегли к "итальянской" ,это стоит особо отметить ,так как эти действия считаются правильными и никем не оспариваются, от действий Внуковских диспов?
Пулковцам и в более хороших условиях локатор использовать нужно и ПРИ ЛЮБОЙ засветке на нем давать экипажу команду на прекращение взлета а вот ВНУКОВСКИМ это самое действие можно похерить даже когда ночь + видимость 350 метров?
A_T_C форум
Старожил форума
02.11.2014 18:12
Знакомые из СЛО (бывш. 235 Отд. АО) рассказывают, что такой бардак повсеместно во Внуково, бессистемность в организации. Мартыненко тут не причём, даже потому что ему по смене передали машину с якобы исправной связью с диспетчерской службой, которая отвечает за организацию движения, в том числе и спецтранспорта. В руководстве Внуково ничего ПО ФАКТУ не изменилось.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.11.2014 02:59
Адвокат не забывает пиариться, молодца. Выпал же человеку шанс. Вот уже и на bbc.co.uk засветился. Не в Мартыненко дело ,а в его фоне.:)))))))
GideonDD
Старожил форума
04.11.2014 19:53
Уважаемые, те кто персонально валят всё на Мартыненко, на мой СУГУБО ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД, весьма недалёкие люди, ибо надо помнить что виноват в первую очередь в ошибке, а он явно не имел злым умыслом прийти на работу чтобы совершить терракт, а ошибка - это дыра в системе, упущение руководителей, отвечающих за эту самую систему ! А вам всё кровопускания да жертвоприношения, 21й век на дворе, да и люди вроде большинство адекватные, так давайте признаем что это чистой воды показуха, и отметём в одну сторону- проблему раз, а реальная причина в нефункционирующей системе, это два и рассматривать как две разные проблемы, а не становиться теми для кого этот фарс разыгрыватся.
Old herr форум
Старожил форума
04.11.2014 20:57
он явно не имел злым умыслом прийти на работу чтобы совершить терракт, а ошибка - это дыра в системе,

Конечно.Работа почти халява.Пенсию платят+нехилая зарплата.Катайся себе по аэродрому.Можно даже бухим ездить.ГИБДД нет.
Вот и доездился.
http://izvestia.ru/news/578314 ...
выясняется, что утром нужно было выпустить 100 сотрудников в рейс и всего лишь один медик выпускает эти 100 человек за полчаса. Мы понимаем, что предрейсовый и послерейсовый медосмотры по сути профанация.
Медосмотры диспетчеров и летчиков по крайней мере во Внуково проходят очень и очень тщательно, говорит источник «Известий» в аэропорту. Однако на медосмотр водителей снегоуборочной техники смотрят сквозь пальцы, добавляет он.

Как заявил другой источник «Известий», знакомый с ходом расследования, в момент столкновения с самолетом проблесковые маячки снегоуборочной машины были выключены.

Пе-2
Старожил форума
06.11.2014 09:46
пишу текст... сообщает сайт, что текст содержит запрещенные (кем?) слова к публикации.
что за слова? где можно с ними ознакомиться?

пишу вроде без матов и прочего
ЛК
Старожил форума
06.11.2014 10:37
Пе-2

"... пишу вроде без матов и прочего"


:-)
"Мы матом не ругаемся - мы на ём ... разговариваем."
Old herr форум
Старожил форума
06.11.2014 12:38
важаемые, те кто персонально валят всё на Мартыненко, на мой СУГУБО ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД, весьма недалёкие люди, ибо надо помнить что виноват в первую очередь в ошибке, а он явно не имел злым умыслом прийти на работу чтобы совершить терракт, а ошибка - это дыра в системе, упущение руководителей, отвечающих за эту самую систему ! А вам всё кровопускания да жертвоприношения, 21й век на дворе, да и люди вроде большинство адекватные, так давайте признаем что это чистой воды показуха, и отметём в одну сторону- проблему раз, а реальная причина в нефункционирующей системе, это два и рассматривать как две разные проблемы, а не становиться теми для кого этот фарс разыгрыватся.

А вот тут вопрос спорный!
1-Ушел со связи якобы неисправна р/Связь.Может просто переключил на другой и получал инструкцию от своих новых хозяев
2-ему сказали останови клиента.Он вылез на полосу.Но французы уже разогнались поэтому "получился удар".Удар предусмотрен не был.Может мартыненко имел заказ на кого-то другого летающего на Фальконах, но в тумане не разглядел б/н и остановил не того.
LRfP
Старожил форума
15.11.2014 12:58
Зато бугра внуковского недавно поздравляли.
И не постыдились после такой катастрофы.

По всему получается-не последняя.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru