Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ответственность за смерть пассажира в "Шереметьево" пытаются возложить на помогавшего ему реаниматолога

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.08.2014 15:02
AEX.RU: Ответственность за смерть пассажира в "Шереметьево" пытаются возложить на помогавшего ему реаниматолога 26.08.14 13:49

Главврач "Шереметьево": «Реаниматолог не пустил медперсонал аэропорта к Артему Чечикову». По факту смерти 24-летнего пассажира рейса Барселона – Челябинск в международном аэропорту Шеремтьево было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 109 УК РФ

Николай957
Старожил форума
26.08.2014 15:02
Да... Умеют ставить все с ног на голову.
RESOS124
Старожил форума
26.08.2014 15:20
Действительно верх цинизма. К сожалению и в других аэропортах происходит то же самое. Мне известен случай, когда КВС сообщил о сердечном приступе у пассажира на борту, сделал всё возможное, чтобы как можно быстрее посадить ВС и зарулить на стоянку. А на стоянке не то что скорой, но даже трапа не оказалось. Мы что все очумели от чёрствости?
Каландровожатый
Старожил форума
26.08.2014 15:53
Стыдно...
Alex Skyboy
Старожил форума
26.08.2014 17:49
не удивлён!
ChP
Старожил форума
26.08.2014 18:37
Публикация с сайта \"Доктор на работе\" (закрытый интернет ресурс для врачей)

Психиатр С*****ва И.И. 19 августа 23:09
\"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОССИЮ\" (МОЙ КРИК)
ПРОСЬБА НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ, КОЛЛЕГИ!
Это крик, вопль, это боль за российскую медицину, боль за умершего парня, его родителей и жену!!!!
Вчера у меня на руках умер 24-летний мужчина. Красивый, сильный. Я видела смерть, я знаю ее лицо, я научилась ее встречать спокойно. Но то, что произошло...
Самолет, 200 человек возвращаются из Испании в Челябинск. У молодого человека неожиданно происходит остановка сердца. Бортпроводники кричат врачей, находится несколько человек на борту, в том числе и доктор реаниматолог. Начинается непрямой массаж, кислород (несколько баллонов было на борту), в бортовой аптечке адреналин - вводится, реанимация проводится на сколько это возможно в таких условиях руками опытного реаниматолога и неопытных врачей различных профилей. Выясняется, что пролетаем над Москвой, счастьюю нет предела отдана команда пилотам, самолет приступает к снижению, реанимационные мероприятия продолжаются в прежнем темпе. При этом пилоты предупредили Шереметьево, что нам нужна реанимационная бригада и требуется госпитализация. Парень начинает шевелиться, зрачки сужаются, цианоз медленно исчезает, но АД не прослушивается. Попутно выясняем у жены, что парень здоровый, не пьет, не курит, занимается спортом. Выставляется диагноз \"острая коронарная недостаточность? отек легких\".
Сели.
Заходят в салон две женщины в халатах (фельдшер и врач) и испуганно смотрят на нас, мы спрашиваем \"ГДЕ БРИГАДА?\". Нам отвечают \"КАКАЯ БРИГАДА?\". Москва встретила ласково... Точнее вообще не встретила. Реаниматолог чертыхается, требует у вышеуказанных медработников аэропорта ларингоскоп, батареек в нем нет, в аптечке у них тот же набор, что и на борту. Мы 1, 5 часа (!!!) ждали реанимационную бригаду... А главный врач по смене Шереметьево, или как там его должность называется, вел себя вызывающе, грубо, когда его попросили о помощи и он начал совершенно по-дилетантстки выполнять непрямой массаж, его прямым текстом послали. Был пятый час утра, на сколько я помню. Нам все время говорили, что \"едут, сейчас приедут\". Тащили парня, тащили, тащили. Была надежда. Он умер, когда приехали долгожданные реаниматологи, подошли к парню неторопливым шагом. Одна из них (подозреваю, что фельдшер) спросила у нас удивлено \"а вы что, его не мониторите?\". Это был полный закат.
Было страшно, было обидно. За своих коллег, за жену, которая билась в истерике, когда ей сказали \"он умер\".
Когда мы сели и выяснилось, что нас никто не ждет, что боинг, который экстренно запрашивает посадку с умирающим молодым человеком на борту - это фигня, стюардесса сказала нам \"Добро пожаловать в вашу страну\".
ChP
Старожил форума
26.08.2014 18:38
Эта история не получит резонанса, если не позаботятся родственники, мы улетели, оставив тело умершего и его жену там, в Москве. У нас конечно, никто сведений не взял, оставить жене свои данные просто не подумали, мыли были не о том. Пока мы ждали, их уже официально \"ссадили\" с борта самолета, так как все были уверены, что парня госпитализируют. Им \"выдали\" багаж (оставили на взлетной полосе). Мы ушли, в крови, промокшие на сквозь от пота, без сил, без чувств, с пустой душой. 1, 5 часа, даже больше, все пассажиры молча ждали, переживали, как мне рассказала сестра, периодически возмущаясь, что с земли не приходит помощь.
Мы посчитали, что за время, пока мы ждали на земле бригаду, мы бы уже долетели до Челябинска и приземлились.
Безразличие, которое не встретишь в провинции - вот что такое Москва. Как сказал доктор-реаниматолог (к слову, начмед службы медицины катастроф), у нас бы за такое расстреляли.
Изменится ли что-то после этой истории? Я прорыдалась после посадки. Это товарищи, просто слов нет, что такое
KJC
Старожил форума
26.08.2014 19:24
Рекомендация родственникам подать в суд на службы Шереметьево, чтобы выяснить кто и кого должен был вызвать (есть ведь вертолет мчс с бригадой реаниматологов. Садись прямо рядом с самолетом и работай). Такой большой аэропорт должен иметь хорошо оснащенную медицинскую бригаду. Пока же только самомнение "пупов земли", а на поверку колхоз неасфальтированный.
Skandinav99
Старожил форума
26.08.2014 20:09
Жаль парня и родственников!!!
Маразм.
Fighter1996
Старожил форума
27.08.2014 02:23
Случай из рук вон выходящий.Но случается не только у нас. У меня на борту рожала женщина..Сели в Милане.С воздуха предупредили, что у нас происходит. Зарулили и как говориться ох..ли: ни скорой, ни трапа...Минут 15 ждали, пока трап подгонят..потом еще минут 10 скорую ждали.Бедняга вся в крови..Кошмар.
Fighter1996
Старожил форума
27.08.2014 02:23
Случай из рук вон выходящий.Но случается не только у нас. У меня на борту рожала женщина..Сели в Милане.С воздуха предупредили, что у нас происходит. Зарулили и как говориться ох..ли: ни скорой, ни трапа...Минут 15 ждали, пока трап подгонят..потом еще минут 10 скорую ждали.Бедняга вся в крови..Кошмар.
Сафокл форум
Старожил форума
27.08.2014 06:25
Да, господа-товарищи...

ВСЁ ЗАКОНОМЕРНО! По другому и быть не могло. А если могло, то только случайно!

Если держава скатилась в список стран третьего Мира, что можно ждать, в таком государстве?

Все госструктуры служат только себе, а не тем кто их содержит в уже приличном достатке.
Особое положение занимают "силовики". Эта братия зажралась, раз то позволено ворами-хозяевами.

На втором месте именно минздрав со всеми приставками. Это чванная компания пребывает в собственном иллюзорном мире и философия у них завистливо-потребительско-хищная. Не будут они работать во благо своих кормильцев, только по сильному принуждению начальства, или при очень большом гонораре.

Запущено ВСЁ страшно! Так нам и надо...
Worker
Старожил форума
27.08.2014 09:01
Если реаниматолога обвинят, то это будет прецедент для всех врачей, кто летит на борту отказываться от помощи нуждающимся в медицинской помощи (если конечно им совести хватит).
У меня родственники летели из Москвы в Барселону на рейсе Аэрофлота. И во время рейса у ребенка отказало сердце, и они более часа поддерживали его состояние (все врачи квалифицированные) пока не приземлились в Барселоне и там ребенка не забрала скорая. Хорошо ребенок выжил.
И что самое циничное это то, что никто из персонала Аэрофлота им даже доброго слова не сказал и не поблагодарил. Зато заставили в прямом смысле слова написать большую кучу объяснительных по факту происшествия.
Вот и подумаешь после такого 10 раз помогать кому-нибудь или нет и проявлять ли инициативу. У нас в стране инициатива наказуема.
зараз
Старожил форума
27.08.2014 10:37
Worker:
...И что самое циничное это то, что никто из персонала Аэрофлота им даже доброго слова не сказал и не поблагодарил. Зато заставили в прямом смысле слова написать большую кучу объяснительных по факту происшествия...
---
Не понятно, почему персонал Аэрофлота должен благодарить медиков за удачно выполненную работу? Если эта благодарность чисто из вежливости, как мы благодарим стюардесс, как хлопаем в ладоши экипажу, то да, нужно было сказать: спасибо за профессионализм.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
27.08.2014 11:00
Обычно, вручают медаль "За спасение погибающих" или "За отвагу на пожаре", а тут, получается "Сдох Ефим и *** с ним!" ?
Worker
Старожил форума
27.08.2014 11:50
зараз:
Не понятно, почему персонал Аэрофлота должен благодарить медиков за удачно выполненную работу?...

---

Потому что они в тот момент были пассажирами, а не медиками. Потому что они делали работу за персонал Аэрофлота, хотя бортпроводников учат оказывать первую помощь, включая непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. Потому что завели сердце ребенка и передавали его медикам уже стабильном состоянии, что позволило выполнить рейс по назначению без изменения маршрута. Да и просто, потому что они просили о помощи и люди откликнулись.
зараз
Старожил форума
27.08.2014 14:36
Worker :
Потому что они в тот момент были пассажирами, а не медиками. Потому что они делали работу за персонал Аэрофлота, хотя бортпроводников учат оказывать первую помощь, включая непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. Потому что завели сердце ребенка и передавали его медикам уже стабильном состоянии, что позволило выполнить рейс по назначению без изменения маршрута. Да и просто, потому что они просили о помощи и люди откликнулись.
---
Странный Вы Воркер, Вы ещё скажите, что бортпроводник должен уметь диагноз ставить больному. А как Вы знаете, без правильного диагноза нет правильного лечения, можно угробить человека. В той ситуации о которой Вы поведали, экипаж выполнил пожелание врачей, скажи им давайте срочно садиться, они бы сели и на зарплате это не отразилось бы.
А врачи не имеют права отказывать в помощи, клятва Гиппократа не велит, но я согласен спасибо нужно говорить всем, и врачам, и бортпроводникам, и летчикам, и пассажирам помогавшим выхаживать ребёнка...
Алексей RA1010G
Старожил форума
30.08.2014 15:05
Человеческая жизнь в России совсем не ценится
Lee форум
Старожил форума
30.08.2014 15:28
лечение проводить на борту не нужно, как и ставить диагноз.
нужно суметь поддержать жизнедеятельность и уменьшить вероятность дополнительных осложнений.
это должны уметь делать проводники, а дальше бригада скорой помощи.
кокпит форум
Старожил форума
30.08.2014 21:48
Как то довез мужчину в "пятнашку" (казанцы знают..) с сердцем.Валидола-нема, карвалола-тоже..дежурный врач-через 10 минут!!.Еле-еле спасли..Наша медицина -это запущенное ,до неприличия, ханжество..Берегите себя!..
ispit
Старожил форума
31.08.2014 01:36
Сафокл форум автора сообщения

Да, господа-товарищи...

ВСЁ ЗАКОНОМЕРНО! По другому и быть не могло. А если могло, то только случайно!

Если держава скатилась в список стран третьего Мира, что можно ждать, в таком государстве?

Все госструктуры служат только себе, а не тем кто их содержит в уже приличном достатке.
Особое положение занимают "силовики". Эта братия зажралась, раз то позволено ворами-хозяевами.

На втором месте именно минздрав со всеми приставками. Это чванная компания пребывает в собственном иллюзорном мире и философия у них завистливо-потребительско-хищная. Не будут они работать во благо своих кормильцев, только по сильному принуждению начальства, или при очень большом гонораре.

Запущено ВСЁ страшно! Так нам и надо...
27/08/2014 [06:25:36]

1000%!!!
GRV
Старожил форума
31.08.2014 12:33
Случаи, когда просто в аэропортах людям становится плохо, нередки. Но даже из такого резонансного происшествия как этот случай, похоже, Минтранс не собирается делать выводы. Через московские аэропорты в месяц проходят миллионы пассажиров. Почему Минтранс не поставит вопрос о постоянном дежурстве в крупных аэропортах реанимационной бригады? Это же не так сложно. Достаточно выделить небольшое помещение для бригады и парковку для реанимобиля. И пусть они посменно дежурят.
KOSTYA
Старожил форума
31.08.2014 13:10
"На втором месте именно минздрав со всеми приставками. Это чванная компания пребывает в собственном иллюзорном мире и философия у них завистливо-потребительско-хищная. Не будут они работать во благо своих кормильцев, только по сильному принуждению начальства, или при очень большом гонораре


http://ura.ru/content/primenew ...
ДоктОр форум
Старожил форума
31.08.2014 20:29
Почему Минтранс не поставит вопрос о постоянном дежурстве в крупных аэропортах реанимационной бригады?

Теоретически, дежурная смена медпункта аэропорта представляет собой аналог линейной бригады скорой помощи и имеет для этого специальную подготовку. Но есть две проблемы:
1. Персонал медпункта имеет ограниченный опыт оказания скорой медицинской помощи.
2. Погибший Чечиков нуждался в помощи специализированной реанимационно-анестезиологической бригады скорой медицинской помощи, об этом, насколько я понимаю, был проинформирован аэропорт, но вызов в диспетчерскую скорой поступил только через 33 минуты после приземления самолёта.

Почему не выход держать в аэропорту реанимационную бригаду? Потому что, чтобы иметь достаточный для оказания реанимационного пособия опыт, бригада должна делать минимум пять вызовов в дежурные сутки. В реальности реанимация скорой помощи делает 10-15 вызовов в сутки. Именно поэтому специализированная бригада превосходит в эффективности медпункт аэропорта. Дело в готовности и опыте. Помощь реаниматолога в аэропорту требуется далеко не каждый день и потому бригада, прикрепленная к аэропорту, будет терять квалификацию, сравниваясь с медпунктом.

В ситуации, которая была в Шереметьево, насколько я понял, КВС сообщал о необходимости именно специализированной помощи реанимационной бригады. Следовательно, вызов должен был быть передан в скорую города сразу, а бригада медпункта должна была подъехать к борту одновременно с трапом вне зависимости от того, прибыла реанимация или нет.

Я бы на всякий случай прослушал запись разговора КВСа с диспетчером и, если там было что-то вроде "Требуется реанимационная бригада к трапу", то сотрудника медпункта, который не вызвал немедленно на себя бригаду РАО из города, судить по всей строгости.

Что касается доктора, оказывавшего помощь на борту, я с ним знаком. И уверен, что информацию для КВС он сформулировал корректно и точно. Человек с богатейшим опытом именно догоспитальной помощи. И я понимаю, почему он послал на три буквы сотрудников медпункта. Какой смысл допускать к больному врача общей практики, если на месте профильный специалист? Отдайте ящик и наслаждайтесь созерцанием работы профессионала!
ДоктОр форум
Старожил форума
31.08.2014 20:41
Вообще, вопрос прикрепления спецбригады к аэропорту мог бы быть решен следующим образом: на станции скорой, в районе которой находится крупный аэропорт, открывается дополнительная реанимационная бригада и каждые сутки одна из бригад по очереди выдвигается в аэропорт и там дежурит. Понятно, расходы по содержанию одной бригады аэропорт должен перечислять городской станции скорой помощи. Также понятно, что смена в аэропорту для бригады будет отдыхом, так что всем будет очень радостно там дежурить.
GRV
Старожил форума
01.09.2014 03:55
ДоктОр:

Вообще, вопрос прикрепления спецбригады к аэропорту мог бы быть решен следующим образом: на станции скорой, в районе которой находится крупный аэропорт, открывается дополнительная реанимационная бригада и каждые сутки одна из бригад по очереди выдвигается в аэропорт и там дежурит.


Именно об этом я и говорю: должна дежурить бригада станции скорой помощи. Московские аэропорты по количеству пассажиров в сутки сопоставимы с небольшим городом. И вероятность подобных событий достаточно высока.
AI
Старожил форума
01.09.2014 11:20
ДоктОр

Вообще, вопрос прикрепления спецбригады к аэропорту мог бы быть решен следующим образом: на станции скорой, в районе которой находится крупный аэропорт, открывается дополнительная реанимационная бригада и каждые сутки одна из бригад по очереди выдвигается в аэропорт и там дежурит. Понятно, расходы по содержанию одной бригады аэропорт должен перечислять городской станции скорой помощи. Также понятно, что смена в аэропорту для бригады будет отдыхом, так что всем будет очень радостно там дежурить.


GRV
Именно об этом я и говорю: должна дежурить бригада станции скорой помощи. Московские аэропорты по количеству пассажиров в сутки сопоставимы с небольшим городом. И вероятность подобных событий достаточно высока.


Совершенно верно, истину глаголите! Наличие реанимационных спец бригад решается просто-заключением аэропортом соответствующих договоров с соответствующими медицинскими учреждениями, структурами (те же МЧС, медицина катастроф, к примеру) на дежурство в аэропорту специалистов соответствующего профиля в режиме сменного дежурства, т.е. специалисты (реанимационные бригады, парамедики и т.п.) какого либо мед.учреждения, структуры по сменно на сутки заступает на дежурство в аэропорту....Однако это не нужно, точнее руководство аэропортов не считает нужным... Замечу что дежурство бригады скорой, реанимационной бригады медиков в аэропорту осуществляется без всяких проблем и без реальной необходимости (!!!) в случаях прибытия, убытия "слуг народа" (наблюдал не раз в аэропорту Пулково)...Так что вот....
зараз
Старожил форума
01.09.2014 11:26
ДоктОр:
В ситуации, которая была в Шереметьево, насколько я понял, КВС сообщал о необходимости именно специализированной помощи реанимационной бригады.
---
Может в этом и загвоздка? Как он сообщил, сказал ли, что на борту находится Врач и он просит спец помощь?
Я не знаю кто и как на практике решает вопрос, какую бригаду скорой помощи нужно отправить больному. Думаю, что всем подряд больным позвонившим по номеру 03 не высылают реамобиль с бригадой специалистов по сердечным болезням. Вот и в этом случае, решили положиться на местный мед персонал, а оно вон как вышло... Я так думаю.
AI
Старожил форума
01.09.2014 12:48
зараз
Может в этом и загвоздка? Как он сообщил, сказал ли, что на борту находится Врач и он просит спец помощь? .....

Сам факт экстренной посадки в Шереметьево по причине критического состояния пассажира, с уточнением или без уточнения о наличии на борту врача реаниматолога и его (врача) просьбе в спец.помощи ,определяет незамедлительный вызов специализированной медицинской помощи к борту ВС по скольку (по факту) в Шереметьево нет таких специалистов, а не выяснять посредством медицинских работников здравпункта Шереметьево степень тяжести случая...
зараз
Старожил форума
01.09.2014 13:40
AI:
Сам факт экстренной посадки в Шереметьево по причине критического состояния пассажира ...определяет незамедлительный вызов специализированной медицинской помощи к борту ВС...
---
Я, конечно, верю Вам на слово, что так должно быть, но похоже представители аэропорта так не считают.

"«Мы приняли информацию о том, что у пассажира сердечный приступ. Но о том, что на борту идут реанимационные мероприятия и нужна реанимация, речи не было, — заявил представитель Андрей Никулин. — Не забывайте, что экипаж был иностранный, самолет летел из Барселоны. Представители аэропорта пояснили также, что в год с самолетов снимают более 300 пассажиров с различными острыми ситуациями. Это могут быть и сердечные приступы, и роды, и отравления. И никогда такие случаи не приводили к фатальному исходу. Поэтому и тогда, приняв информацию о «приступе на борту», аэропорт не предположил никакой критической ситуации."©
GRV
Старожил форума
01.09.2014 15:24
"Поэтому и тогда, приняв информацию о «приступе на борту», аэропорт не предположил никакой критической ситуации."

Что значит "не предположил"? Любой сердечный приступ может закончиться остановкой сердца. Почему огромный аэропорт не готов к проведению реанимационным мероприятий? В нем же ежедневно находятся десятки тысяч пассажиров и сотрудников. Получается, что если сотруднику аэропорта станет плохо с сердцем, они тоже будут ждать полтора часа скорой из Москвы? Кому нужна такая "скорая" помощь?
0стровитянин форум
Старожил форума
03.09.2014 01:48
Для сведения - в Лондоне норматив приезда Скорой - 14 минут.
Но для кардиослучаев - по всему городу колесят парамедики (фельдшеры) на мотоциклах в пластиковых комбезах под коротыми - халаты.
Все необходимое - с собой в двух боковых багажниках. Ибо - пробки, а байку проще. Их норматив - 4 минуты.

Вот так вот, дамы и господа.
former tolmach
Старожил форума
04.09.2014 18:44
Если бы прилетел медицинский вертолет, то может быть всё было бы иначе...
зараз
Старожил форума
06.09.2014 22:22
0стровитянин:
Но для кардиослучаев - по всему городу колесят парамедики (фельдшеры) на мотоциклах в пластиковых комбезах под коротыми - халаты... Их норматив - 4 минуты
---
Везёт же, при скорости мотоциклиста 60 км/ч, врач находится постоянно в 4-х км от возможного больного (без учета беготни по лестницам и езды на лифте).
Интересно, он весь рабочий день на мотоцикле катается или ему дают временами передышку? А кто его заменяет в случае, если он ушёл с маршрута и находится у больного? А скорая, которая приедет через 1о минут после мотоциклиста, я так понимаю, нужна для перевозки больного к месту госпитализации?

Ни чо не скажешь, развитой капитализм... Теперь я понимаю 0стровитянин (а), почему он не хочет жить в Одинцово на постоянной основе...
Hodzha форум
Старожил форума
06.09.2014 23:31
В одной из первых статей по этому случаю представитель Ш2 говорил, что по какой-то там договорённости Ш2 "прикреплён к московской "скорой" не может вызывать "скорую" из подмосковья... В другой статье представитель Ш2 говорил, что в Лобне нет ни одного реамомобиля... Что из этого правда - не известно, но бюрократический пофигизм очевиден.
Moryak-SPb
Старожил форума
09.09.2014 19:19
"Почему не выход держать в аэропорту реанимационную бригаду? Потому что, чтобы иметь достаточный для оказания реанимационного пособия опыт, бригада должна делать минимум пять вызовов в дежурные сутки. В реальности реанимация скорой помощи делает 10-15 вызовов в сутки. Именно поэтому специализированная бригада превосходит в эффективности медпункт аэропорта. Дело в готовности и опыте. Помощь реаниматолога в аэропорту требуется далеко не каждый день и потому бригада, прикрепленная к аэропорту, будет терять квалификацию, сравниваясь с медпунктом."

- А почему бы, в тех местах, где располагаются крупные аэропорты, не перенести местные подстанции в непосредственную к ним близость? И не добавить таким образом опцию использования вертолета при вызове из труднодоступного автотранспортом места?
GRV
Старожил форума
09.09.2014 21:01
Не надо прикреплять бригаду к аэропорту. В аэропорту могут посменно дежурить бригады станции скорой помощи. Одно дежурство в аэропорту, следующее - на вызовах. И никто квалификации не потеряет, если 2-3 раза в месяц подежурит в Шереметьево.
1H1
Старожил форума
09.09.2014 21:18
Vspo:

Был случай в аналогичной ситуации, правда на момент посади человек уже умер, городскую скорую просто через КП не пускали, не знаю то ли им пропуска оформляли, то ли просто ни кто решение не мог принять их пропустить, но так они и не заехали, труп им потом на амбулифте через КП передали, а в пять утра кто ж их пропустит? КП то вон сколько понастроили..... Конец цитаты.
Абсолютно нормальная ситуация. Специалистов уволили, менеджеров набрали. Читайте внимательно ФАПы по авиационной безопасности и инструкции по режиму в пунктах пропуска. Порядок въезда транспорта сторонних организаций в контролируемую зону аэропорта подразумевает письменное обращение руководителя сторонней организации к руководителю аэропорта. Ген. директор рассматривает обращение и накладывает резолюцию: "Нач.САБ выдать разовый пропуск". Нач.САБ отписывает бумагу нач. бюро пропусков. А вы как хотели? А вдруг террористы захватили машину реанимации, напялили халаты и решили захватить самолёт? Да пусть подыхает пассажир, транспортная безопасность превыше всего. Есть в каждом аэропорту "Технологическая схема пропуска пассажиров, грузов... через государственную границу РФ", где чётко прописано, что подгон трапа (установка телетрапа) к воздушному судну производится только с разрешения пограничников. А пограничники люди военные и действуют чётко по суточному плану полётов, поданному накануне. Нет рейса в плане - нет подгона трапа.
зараз
Старожил форума
10.09.2014 11:27
Рассуждать-то хорошо, но ведь были и такие случаи:

"В 13.09 борт №8418 совершил посадку в Донецке. К трапу самолета спустя пару минут был подан "Линкольн" – забрать семью Щербаня...
...Как только пилоты выключили двигатели, с хвоста ЯК-40 спустили трап и стали грузить вещи в багажник "Линкольна".
В это время рядом со служебным входом в аэровокзал плавно остановились белые "Жигули" 99-й модели. Водитель, экипированный в милицейскую форму, остался за рулем, а двое пассажиров в форме пилотов гражданской авиации без излишней суеты и спешки направились к самолету. Привычная для аэропорта картина, поэтому никто ничего не заподозрил. К трапу самолета лже-летчики подошли именно тогда, когда семья Евгения Щербаня спустилась на бетонные плиты летного поля.
Дальше события развивались стремительно: прозвучали автоматные очереди, и через несколько секунд на аэродромных плитах лежали двое убитых и трое раненных, в том числе и сын бизнесмена. Истекая кровью, тяжело раненая жена закрыла своим телом Евгения Щербаня. Уже мертвого…Чуть позже, на руках у врачей, она скончалась."
http://obs.in.ua/index.php?opt ...
GRV
Старожил форума
10.09.2014 11:39
2 зараз

Во-первых, этой истории почти 20 лет. А во-вторых, на то и существует САБ, чтобы не допускать оружие на аэродром. Никто же не предлагает пускать без досмотра. К тому же, в ШРМ есть своя медицинская машина на аэродроме. Достаточно будет, если она будет оборудована как реанимационная. А врачи скорой, как и врачи медпункта аэропорта, должны проходить через досмотр.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru