Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАО "Кузнецов" планирует возобновить работы по двигателям НК-93 и НК-32

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.04.2014 11:17
AEX.RU: ОАО "Кузнецов" планирует возобновить работы по двигателям НК-93 и НК-32 07.04.14 10:19

Самарский завод космического и авиационного двигателестроения ОАО "Кузнецов" планирует в ближайшие годы увеличить производственные мощности, возобновить работы по двигателям НК-93 и НК-32.

crj-2
Старожил форума
07.04.2014 11:17
Давно, пора!!!
Колхозный Авиатор
Старожил форума
07.04.2014 11:36
Много было разговоров про нк93, когда я был студентом 1го курса КуАИ в 1987 году. Грустно это всё, какие уж тут комментарии...
GRV
Старожил форума
07.04.2014 11:51
Прежде что-то "возобновлять", надо бы получить ТЗ от авиастроителей на разработку двигателя. А то у нас самолеты проектируются отдельно, двигатели сами по себе. А вместе они встречаются редко. В свое время так и не нашли самолет, куда можно было бы пристроить НК-93. Может и сейчас не стоит бежать впереди паровоза. Я уже не говорю о том, что теперь двигатель придется создавать с нуля. Те технологии и материалы, что в него были когда-то заложены, безвозвратно устарели.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
07.04.2014 12:20
Как я понял, НК-93 был интересен именно его концепцией - винто-вентиляторный двигатель в корпусе -- за счет этого значительно повышалась экономичность.
В этом и было ноу хао, которое должно было обеспечить конкурентные преимущества.
Можно использую идею переделать двигатель, используя современные технологии.
Кто спец по двигателям, напишите корректней.
Сашочек
Старожил форума
07.04.2014 14:37
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 07/04/2014 [11:51:29]
Прежде что-то "возобновлять", надо бы получить ТЗ от авиастроителей на разработку двигателя. А то у нас самолеты проектируются отдельно, двигатели сами по себе. А вместе они встречаются редко. В свое время так и не нашли самолет, куда можно было бы пристроить НК-93. Может и сейчас не стоит бежать впереди паровоза.

На днях прислали ссылку, куда можно пристроить НК-93.

http://files.mail.ru/6A7306BE4 ...

Вроде смотрится, значит полетит.
Сашочек
Старожил форума
07.04.2014 14:40
Только перед просмотром http://files.mail.ru/6A7306BE4 ...
надо сначала файл скачать
-=Vasiliy=-
Старожил форума
07.04.2014 14:47
Красавец какой!
И фирменные Туполевские законцовки на крыльях!
vlTepes
Старожил форума
07.04.2014 15:24
Речь идет о НК-33. Опечатка.
Михаил_К
Старожил форума
07.04.2014 17:57
2 GRV: НК-93 изначально разрабатывали под Ил-106, а после закрытия проекта пытались довести в качестве демонстратора. НК-93 НАДО довести до лётного состояния и отработать редуктор большой мощности и винто-вентилятор. Другое дело, что в существующем виде он пригоден (при получении реального ресурса) только для ВТА.
Dlark
Старожил форума
07.04.2014 20:47
Как всегда, новость в будущем времени!!! Будет.... Разработают.... Будут производить....
Тоже самое писали про ПД-30.... и где он??? Проект тоже стух????
Roman
Старожил форума
08.04.2014 14:54
А еще разрабатывался НК44 в классе 40тс, аналог нынешнего GE90
Правак
Старожил форума
08.04.2014 15:05
двигатель ,обогнавший время, немцы до сих пор облизываются, глядя на красавца.
Сафокл форум
Старожил форума
08.04.2014 18:45
Правак,

а немцам что облизываться? Они его и сотворили, в Самаре-Куйбышеве, в то ещё время.

Сами то, не с 304 полка Гречко будете, или у Корнева летали на "фрегатиках"?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru