Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Sky Aviation приостановила операционную деятельность

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.03.2014 08:46
AEX.RU: Sky Aviation приостановила операционную деятельность 21.03.14 02:23

Полеты авиакомпании Sky Aviation остановлены до конца марта по просьбе самой авиакомпании, которая обратилась к авиационным властям 19 марта 2014 г., сообщают индонезийские СМИ со ссылкой на Министерство транспорта Индонезии.

dream_team
Старожил форума
21.03.2014 08:46
Щас запчасти на ЫЫО привезут, и продолжат))))))
Каландровожатый
Старожил форума
21.03.2014 10:04
Припоминается уже целый список счастливчиков... Как Якутия ещё держится? Московия не в счёт, так как они инопланетяне...
Ndakota
Старожил форума
21.03.2014 10:57
Черная метка прям
air-squirrel
Старожил форума
21.03.2014 11:41
Совпадение) (PR служба ОАК)
Бывший МИ
Старожил форума
21.03.2014 12:25
В данном случае не черная, а скорее голубая метка, но все-равно плохо.))))
senima
Старожил форума
21.03.2014 12:55
"Может в консерватории что-то исправить?" )))
expluatant
Старожил форума
21.03.2014 14:34
По данным индонезийских СМИ ставка лизинга на десять лет за SSJ 100 составляет $261 тыс. с возможностью выкупа самолета в конце лизингового периода.


Ставка 261 - это за какую единицу времени? За день или месяц? За месяц и уж тем более за год что-то очень маловато...
WWW
Старожил форума
21.03.2014 17:56
1. По ставке лизинга.
Вполне очевимдно, что $261тыс это месячные выплаты.
Тогда за 10 лет Эксплуатант выплатит порядка 28 млн.долл (сравните с продажной ценой самолета 32-34 млн.)

2. В целом же по заметке.
Несколько тенденциозная.
Можно не любить ГСС (тому и я солидарен).
Но прозрачно намекать, что причиной банкротства компаний является приобретение SSJ - прям-скажем, не очень прилично!
Более того, присутствует мысль, что только намерение приобрести этот зловредный летак уже банкротит компанию.
ИМХО
GRV
Старожил форума
21.03.2014 18:08
Проблема не в самом Суперджете, а в ГСС, которые заключали контракты с авиакомпаниями не имеющими ни нормальной бизнес-модели, ни финансовой устойчивости. А зачастую контракты подписывались с заведомыми банкротами. Все это делалось для того, чтобы искусственно раздуть портфель заказов, пустить пыль в глаза правительству и создать миф об успешности проекта и востребованности самолета.

В результате, большая часть этих "заказчиков" либо уже обанкротилась, либо неплатежеспособна. Почти половина из построенных более 40 Суперджетов не дошли до заказчика и их не могут никуда пристроить.
rad123 форум
Старожил форума
24.03.2014 05:39
И что все накинулись на ГСС?
По продукции КБ Туполева статистика не лучше!
Дальавиа, Red Wing, ВладАвиа.
Не можем мы пока делать хорошие самолеты. Пора выводы делать и решения принимать: самалеты строить или пассажиров возить.
HeliCap
Старожил форума
24.03.2014 09:15
и как только мы умудрялись в прошлом веке летать на своих лайнерах?
rad123 форум
Старожил форума
24.03.2014 10:44
HeliCap

и как только мы умудрялись в прошлом веке летать
на своих лайнерах?

В прошлом веке мы и фильмы нормально смотрели на своих телевизорах, и музыку на своих магнитофонах слушали, да и на наших ЭВМ работали нормально. Сейчас какой смысл про это вспоминать!?

"Летать" можно и на еденичных экземплярах ВС (АОН), а пассажиров возить нужно только на серийных ВС.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru