Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиация даже в развитых странах постоянно нуждается в господдержке

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.08.2013 12:21
КоммерсантЪ - Приложение Авиастроение: Авиация даже в развитых странах постоянно нуждается в господдержке Денис Попов / 20 августа 2013 года

Правительство не отказывается от поддержки российского авиапрома и строит амбициозные планы по восстановлению былого присутствия на мировом рынке гражданской авиатехники. На вопросы об общей стратегии государства и конкретных проектах в авиастроении ответил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

Сашочек
Старожил форума
21.08.2013 12:21
— Как Вы оцениваете работу авиастроительной отрасли и каких показателей стоит ждать по итогам 2013 года?

— И в 2012 году, и в первой половине нынешнего наша авиационная промышленность развивается достаточно быстро, нам есть чем гордиться.

После слов: "...нам есть чем гордиться" появляется чувство потери понимания того, что творится вокруг, понимания того что такое хорошо, что такое плохо.

Находясь на самой глубине выгребной ямы (все предприятия, занятые гражданкой, убыточны, поставленные в авиакомпании машины "прорывной модификации" возврщаются авиакомпаниями взад, все машины недотягивают до заявленных параметров, на них нет коммерческих заказов, они поставляются авиакомапниям после выкупа их государством на бюджетные средства и т.д. и т.п.) и оценивать ситуацию, как наплохую, а тем более, гордиться ею - это или дурдом, или собственная крыша едет.

Ну понятно была бы оценка "есть подвижки", а тут "нам есть чем гордиться". Но и поджвижки ведь мизерные - что такое 12 ед "Суперджетов", если уже в 2010 году должно было быть выпущено 160 самолетов. Ведь под эти заверения главой государства были даны поручения выделить миллиарды долларов, разрешено закрыть остальные проекты.

И уж совсем непонятки с сохранением в устах чиновника слов "Стратегией государства в отношении авиационной промышлености является последовательное наращивание нашего присутствия на мировом рынке..." Единственное объяснение - полное непонимание им того, каким делом он занимается. О наращивании присутствия на таком рынке при отставании на полный период в технологическом оснащении и упоминать даже нельзя. Свидетельство тому - полное отсутствие в "прорывном" отечестыенных комплектующих, судороги в выходе на ритм производства "прорывного" по количеству на семь процентов от уровня обещанного на 2010 год.
И уж совсем непонятки в словах и мыслях чиновника о предназначении отрасли. Все полагают что отрасль существует для обеспечения (в том числе) обновления парка отечественных перевозчиков. Совсем недавно его начальник в правительстве сказал, что с 2008 года авиакомпаниями приобретено 600 самоллетов иностранного производства, а тех, которые выпускаются предприятиями, относящимися к интервьюрирому, тольк 59 ед.
Вот и посудите - что такое хорошо для чиновника и что такое есть для авиации России. Кому-то из нас надо идти в заведение Кащенко.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru