Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Основное финансирование по контракту ОАК и ОДК на поставку двигателей для Ил-76МД-90А начнется после 2015 года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.07.2013 04:50
AEX.RU: Основное финансирование по контракту ОАК и ОДК на поставку двигателей для Ил-76МД-90А начнется после 2015 года 10.07.13 15:06

Основное финансирование по контракту Объединенной авиастроительной корпорации и Объединенной двигателестроительной корпорации на поставку двигателей для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А начнется после 2015 года; три четверти контракта объемом почти в 33,5 млрд. рублей будут профинансированы только в последние три года его реализации.

rad123 форум
Старожил форума
11.07.2013 04:50
...Средняя цена одного двигателя составляет около 215 млн...

Не дороговато?

Если сравнивать с ценами 2008 года (138 млн.руб) двигатель стал дороже на 46%.
Всё сходиться если исходить из ежегодного увеличения цены ПС-90 на 10%. Но это больше официальной инфляции в РФ (http://25signals.ru/reference/ ...
grant
Старожил форума
11.07.2013 11:27
Ещё одно Эльдорадо наметилось. Что за страна? А как же ПД? Или не до них ноне? И почему 90А, а не А2? Или он ещё дороже? Ну дела... Так никогда с колен не встанем, так и будем в коленно-локтевой позе.
Nicky
Старожил форума
11.07.2013 21:20
На ПД-14 ещё только начат процесс сертификации.
С двигателями ПС-90А-76 самолёт уже испытан (и сертифицирован?).
ПС-90А2 - зачем? Есть модернизация уже готовых ПС-90А до варианта ПС-90А3у (про это уже давно писали), а поскольку ПС-90А-76 практически одно и то-же (САУ по другому настроена, другие режимы, и в общем всё) - то зачем А2?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru