AEX.RU: Аэрофлот получил пятнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100 26.12.14 15:20
Аэрофлот получил пятнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89045) производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL».
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
![]() |
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
26.12.2014 15:59 |
|
AEX.RU: Аэрофлот получил пятнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100 26.12.14 15:20
Аэрофлот получил пятнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89045) производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL». |
|
Алекс Самолетов
Старожил форума
|
28.12.2014 16:34 |
|
Для выполнения регулярного расписания под SSJ, АФЛ пока достаточно 6-7 машин. Постоянно исправных находятся 9-11. Есть "полупамятник" - 89022, раздербанянный на ЗПЧ. Остальные периодически простаивают с различного рода неисправностями (в среднем 1-2 дня), затем передают эту импровизированную "эстафету" другим бортам.
|
|
SAT
Старожил форума
|
29.12.2014 02:31 |
|
Помниться кто-то писал в форуме, что Мексиканцы очень довольны. Судя по всему все силы "ГСС" как раз брошены в Мексику.
Всего хватает для выполнения расписания 7-9 машин, тогда зачем аэрофлоту 30 машин? Или запчасти стоят дороже, чем купить следующий самолёт? А по хорошему при снижении пассажиропотока, SSJ должен активней использоваться "Аэрофлотом". |
|
vlTepes
Старожил форума
|
29.12.2014 09:41 |
|
Силы на Интерджет брошены, потому что они за это платят - купили пакет SuperCare. А Аэрофлот не купил. Если Аэрофлот решит, что ему действительно нужно, чтобы у него тоже каждый борт делал в день по 8 разворотных рейсов и купит поддержку нормальную - будут и у него летать как в Мексике.
|
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|