Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

По итогам 2012 года чистый убыток ГСС по РСБУ вырос до 4,582 млрд рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.04.2013 14:19
AEX.RU: По итогам 2012 года чистый убыток ГСС по РСБУ вырос до 4,582 млрд рублей 03.04.13 13:25

По итогам 2012 года чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) составил по РСБУ 4,582 млрд руб., увеличившись на 18,7% по сравнению с 2011 годом (3,859 млрд руб.).

Kyesha
Старожил форума
03.04.2013 14:19
А сколько самолетов они должны продать, чтобы проект вышел на самоокупаемость и на прибыль?
ANTUIAKIL
Старожил форума
03.04.2013 15:01
блестящий результат! ГСС не только не способна генерировать прибыль, но даже поддерживать постоянный уровень убыточности не может. Видимо уже скоро- Счетная палата-прокуратура-отставки-судебные разбирательства
Сашочек
Старожил форума
03.04.2013 16:53
Может быть кто-нибудь сможет представить убытки ГСС по годам в виде кривой линии? Также в виде кривой желательно представить объемы продаж.
В прошлом прокурорский
Старожил форума
03.04.2013 17:02
Как неожиданно?!
Компания ест, пьет, вояжирует-сертифицирует и просто вояжирует, ничего не продавая. Откуда у нее может быть прибыль?
Проблема в том, что стартапом ГСС было лет десять назад, когда красная отчетность была бы извинительная. Сейчас же - вариантов для прощения ни разу, за единственным исключением - личное доверие проекту со стороны очень высоких руководителей. Иначе СП и прочие пришли бы давно. Вон даже уже Валентина Ивановна не выдерживает, хотя в силу образования, опыта работы и образа жизни могла бы и промолчать.
ЮК
Старожил форума
03.04.2013 17:07
2 Kyesha:

Читал, что по первоначальным планам примерно 300 штук, хотя помню и упоминание о 360 штуках. Однако подобные прикидки обычно очень ненадежны и притом в одну сторону - слишком оптимистичны. Наверное надо бы множить хотя бы на два.

Риски:
- качество изделий и всей системы обслуживания
- репутация (зависит от качества, но не только о него)
- спрос на рынке. Например, экономический спад - потенциальные покупатели разоряются или хотя бы придерживают закупки
- конкуренция. В особенности, выпуск конкурентами более совершенных изделий
- способность / умение продавать
- способность развернуть производство в планируемых масштабах в планируемые сроки
- способность сдерживать (или еще лучше - уменьшать) стоимость производства

На сегодня проблемы наблюдаются по всем этим видам рисков
alexvaleri
Старожил форума
03.04.2013 21:23
Боинг заявил, что для окупаемости самолёта Б787 надо продать 1200 штук (на начало 2013г). И это для фирмы имеющей колоссальный опыт в создании новых самолётов. (не надо хмурить носики по поводу батарейки - Боинг шёл и идёт на риск в этом направлении).
Что касается окупаемости проекта SSJ100, то более уместным будет слово "никогда". Потому что за реальную цену самолёт не берут. А другие расклады только увеличивают задолжность
grant
Старожил форума
04.04.2013 15:28
Ну что Вы ребята?! Сейчас Погосяны ударят в четыре руки!!! К художественному свисту добавится игра на барабане. Теперь пойдёт уж музыка не та... Эх, заживём как до революции- в сытости и в богачестве...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru