AEX.RU: Чистый убыток ГСС за первое полугодие 2012 года вырос в 6 раз 26.11.12 16:43
Чистый убыток ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) за первое полугодие 2012 года вырос в 6 раз. Таким образом, убыток компании по МСФО достиг $100,25 млн.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
26.11.2012 17:07 |
AEX.RU: Чистый убыток ГСС за первое полугодие 2012 года вырос в 6 раз 26.11.12 16:43
Чистый убыток ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) за первое полугодие 2012 года вырос в 6 раз. Таким образом, убыток компании по МСФО достиг $100,25 млн. |
Santa
Старожил форума
|
26.11.2012 19:06 |
/// себестоимость ПРОДАЖ превышает выручку ///
Интересно, это только о самом процессе "продаж", затраты которого выше стоимость самих продаваемых "фюзеляжей первого пассажирского российского самолета"??? А куда тогда списываются затраты на разработку, комплектацию и сборку самих фюзеляжей??? :))) |
Agapid
Старожил форума
|
26.11.2012 19:48 |
2 Santa
На С/с попадают все кап. расходы, в т.ч. НИОКРы, комплектацию, сборку и т.д. На самом деле, это нормальная продажная практика - продавать стартовым в убыток. Однако если бы не такое увеличение стоимости программы ЫЫО, то финансовые покгатели ГСС, скорее всего, были бы иными.... |
bear-f
Старожил форума
|
26.11.2012 20:03 |
А другие самолеты разрабатываются по другой схеме, без НИОКР, комплектующих и т.п.Бедный бедный погосян, его обманули , сказали, что сделать самолет это как два пальца. а оказалось , что уже по-уши.Но ведь это нормально, это везде так. на боинге, эирбасе и т.п. Все в убытках.
|
Santa
Старожил форума
|
26.11.2012 20:11 |
А откуда взялось "увеличение стоимости программы ЫЫО", когда этот аппарат спроектирован по "современной западной схеме" с учетом всех основных рисков, по всему жизненному циклу этого изделия.
И самое главное мы все знаем, что высокая стоимость и неготовность к массовому производству наших (то есть Российских) самолетов (Ан-148, Ту-204) связана с предсмертным состоянием наших поставщиков. Проект " ЫЫО" практически полностью свободен от этого "бремени", он завязан на стабильные и предсказуемые западные брэнды. Или стратегическая западная комплектация оказалась "припаркой мертвому". Надо не доводить бессмысленное, а перестать гнобить воистину российские проекты (148/158 204). |
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
26.11.2012 22:12 |
Мутная статейка. У автора в куче выручка и прибыль (убытки) за период, хотя это разные понятия. Одно ясно: проект - в jопе.
|
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
|
26.11.2012 23:39 |
фу, какие злые и завистливые. Полетит, полетит супер-Ж, еще как полетит ...
|
pen2pen
Старожил форума
|
27.11.2012 08:29 |
> низкие темпы производства двигателей, другие - планера
ну а были бы высокие - и чё? пришлось бы тогда не первые десять самолётов бесплатно делать, а первые двадцать. > Сколько средний налёт в месяц за год ровно в два раза меньше, чем у ближайшего конкурента - Ан-148. Доля расхода в структуре стоимости билета сопоставимая. |
|
В.А.К. форум
Старожил форума
|
27.11.2012 08:47 |
И чего удивительного?
http://www.sostav.ru/news/2006 ... http://www.snariad.ru/2008/03/ ... http://airspot.ru/news/ekonomi ... |
Agapid
Старожил форума
|
27.11.2012 10:41 |
Я не сторонник и не защитник ГСС и проекта ЫЫО, однако хочу хзаметить, что и боинг, и эйрбас получали миллиардные средства помощи от правительства, о чем судились друг с другом, а без этих средств компании давно бы обанкротились.
Гражданские программы очень редко окупаемы сами по себе, но они создают дополнительные рабочие места => увеличение налогов; новое произвродство, технологии и т.д. и т.п. |
|
В.А.К. форум
Старожил форума
|
27.11.2012 10:47 |
Вы что, всерьез думаете, что первые новые самолеты (любой компании) продаются хотя бы по себестоимости? Правда? :))
|
Yan
Старожил форума
|
27.11.2012 10:48 |
2 pen2pen
ну а были бы высокие - и чё? пришлось бы тогда не первые десять самолётов бесплатно делать, а первые двадцать. Быстрее бы вышли до 300, а там и 500шт и хоть бы в ноль убытков тоже не плохо > Сколько средний налёт в месяц за год ровно в два раза меньше, чем у ближайшего конкурента - Ан-148. Доля расхода в структуре стоимости билета сопоставимая. 27/11/2012 [08:29:09] По какой причине? Что там ломается? Он сертифицирован, в использованием опыта западных фирм и должен быть образцом надёжности и эксплуатации по состоянию. Беспокоит, что нет официальной информации и выводов. Значит опыт суперджета не будет проанализирован, усвоен и ошибки будут повторятся в будущем. Вот что плохо. |
|
В.А.К. форум
Старожил форума
|
27.11.2012 11:41 |
Yan
"Беспокоит, что нет официальной информации и выводов. Значит опыт суперджета не будет проанализирован, усвоен и ошибки будут повторятся в будущем. Вот что плохо." - а кто анализировать будет? Вы? Сомневаюсь. А те, кто будет "анализировать и усваивать" информацию имеют :) |
|
В.А.К. форум
Старожил форума
|
27.11.2012 14:08 |
А почему "секретную"? Если в "Аргументах недели" не пишут - так уж и секретная? А про "высокие технологии в финансах" - поясните, пожалуйста.
|
bear-f
Старожил форума
|
27.11.2012 14:46 |
ПОЯСНЯЮ:
Сначала за большие деньги погосян начал проектировать прорывной самолет, потом за очень большие деньги он и иванов выкатывали его из ангара уже в статусе переспективного самолета, затем за бешенные деньги этот самолет взлетел в статусе первого российского, а тепеь уже потеряв счет деньгам, вложенным в это чудо, он пытается летать как обычный летательный аппарат.Вот такая реикарнация по погосяну |
air-squirrel
Старожил форума
|
27.11.2012 14:47 |
На самом деле обсуждение финансового состояния ГСС - дело неинтересное! минус 100, минус 200 млн - разницы абсолютно никакой!!Все эти "минусы" будут покрыты бюджетными ассигнованиями, точнее все long-term и часть short-term будет "забыта" госбанками либо реструктурированна....Как получали люди сдящие в руководстве сверх прибыли так и будут получать, даже если "минус" будет расти)) ГСС несет соц нагрузку....так что ГСС-наше все!!
А сравнение компашки ГСС с public компаниями такими как Boeing и Airbus - совсем некорректно! Разные весовые и "публичные" позициииии! |
pen2pen
Старожил форума
|
27.11.2012 14:59 |
> Быстрее бы вышли до 300, а там и 500шт и хоть бы в ноль убытков тоже не плохо
500 самолётов? не, никакого бюджета не хватит. семьдесят-восемьдесят ещё может быть, по не пятьсот. > Он сертифицирован, в использованием опыта западных фирм и должен быть образцом надёжности и эксплуатации по состоянию хороший образец по части попила бабла, в т.ч. с использованием опыта западных фирм. |
|
В.А.К. форум
Старожил форума
|
27.11.2012 17:11 |
Да причем здесь "вклад", "позиции"?
ЛЮБАЯ компания первые самолеты новой разработки продает в убыток! А у новичка вообще иного пути нет. Взрослые, вроде бы, люди... |
АВЛ
Старожил форума
|
27.11.2012 17:25 |
|
Yan
Старожил форума
|
27.11.2012 20:45 |
2 pen2pen
500 самолётов? не, никакого бюджета не хватит. семьдесят-восемьдесят ещё может быть, по не пятьсот. Почему им не сделать если будут заказы? 2 АВЛ Не сортесь, ЫЫО уже отчиталась, что все по плану http://www.aex.ru/news/2012/11 ... 27/11/2012 [17:25:26] Они взяли бухгалтера из Red Wings? ))) |
Yan
Старожил форума
|
29.11.2012 00:31 |
Насколько я понимаю, основная фишка Суперджета двигатели. Поскольку все проекты нашего авиапрома не развиваются, то потенциальные покупатели делают справедливый вывод в слабости нашего авиапрома. Во всяком случае эта стратегия вызывает опасения.
Чтобы Суперджет лучше продавался, ему нужна перспектива развития. Следовательно это двигатели. Самая сложная и важная часть двигателя делается во Франции. Это слабость Сатурна, но следуя китайской логике её можно обратить в силу. Если идея двигателя НК-93 чего то стоит, то Сатурну имеет смысл как то обозначить перспективы двигатели для Суперджета на основе задела по НК-93. Но тут встаёт вопрос о фирме Кузнецова, коллективе, редукторе и подшипниках. Нельзя продать Супеоджет за счёт уничтожения конкурентов, нельзя развить авиапром за счёт уступки рынка иномаркам. |
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
|
29.11.2012 03:18 |
А что такое ’Прочие доходы’ в 19 млрд у них?
|
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
|
29.11.2012 03:37 |
Yan: 500 самолетов -- Почему им не сделать если будут заказы?
Потомоу что согласно отчету они на каждом самолете от 6 до 8 миллионов долларов потерь показали (а есть еще недодосчитанное!) Так что 500 х 7 = 3, 5 миллиарда долларов из бюджета. |
Yan
Старожил форума
|
29.11.2012 23:00 |
2 vadik_veselovsky | форум автора сообщения
Потомоу что согласно отчету они на каждом самолете от 6 до 8 миллионов долларов потерь показали (а есть еще недодосчитанное!) Так что 500 х 7 = 3, 5 миллиарда долларов из бюджета. 29/11/2012 [03:37:25] Да, но ведь начиная с какого то количества они должный выйти в ноль? |
vadik_veselovsky форум
Старожил форума
|
30.11.2012 05:53 |
Да, но ведь начиная с какого то количества они должный выйти в ноль?
Нет, как я интерпретирую их отчет 7 мильонов теряются именно на прямой себестоимости, о разбросать административку и фиксированную составляющую речь даже не идет. Т.е. 10 самолетов -70м, 20 самолетов -140м, 30 самолетов -210м ну и т.д. Т.е. без резких движений в ноль ГСС не попадет. |
Bore'se
Старожил форума
|
30.11.2012 07:12 |
Yan | форум автора сообщения
Сколько средний налёт в месяц за год? Какой расход и т.д.? 27/11/2012 [08:04:02] Что вам даст средний налет? Средний суточный налет 737-х чуть больше восьми часов, скажем, 8 часов 7 минут, а 757-х - 7 часов 40 минут. Что вам это говорит? |
АВЛ
Старожил форума
|
30.11.2012 16:12 |
А вы все про убытки, ща в ярдных плюсах ЫЫО будет, вот))
http://www.aex.ru/news/2012/11 ... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |