Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Суперпылесос

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.02.2012 10:24
Новая газета: Суперпылесос Ирек Муртазин / 15 февраля 2012 года

19 января на лентах российских информационных агентств появилось сообщение о том, что в ближайшее время в страны Ближнего Востока будет продано около 60 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Сообщались и подробности: в день открытия международного авиасалона Bahrain International Airshow король Бахрейна Хамаб бен Иса аль-Халиф «лично осмотрел самолет SuperJet 100» и выразил заинтересованность пополнить авиапарк национального перевозчика Bahrain Air пятью российскими самолетами. Информация исходила от первого вице-премьера России Виктора Зубкова, находящегося с официальным визитом в Королевстве Бахрейн и участвующего в работе авиасалона.

grant
Старожил форума
15.02.2012 10:24
Не трожте любимую игрушку (одну из многочиленных затей) "СПАСИТЕЛЯ РОССИИ", а то на галеру не попадёт...
Андрей100
Старожил форума
15.02.2012 14:05
Эрик, ну перебрали насчет дверей и по поставщику и по ценам, пишут обычно, что хорошо знают, ну чуть чуть приверают, но 2 млн., побойся Аллаха
PLK 0478
Старожил форума
15.02.2012 14:26
Раньше за такое"созидание"отправляли на лесоповал.
"Суперджет" уже давно должен представлять устойчивый
и перспективный интерес для одной компании.Называется она
"Генеральная прокуратура РФ".
ero
Старожил форума
15.02.2012 22:06
Не являюсь энтузиастом ССДж. Ребята хотят залезть между ERJ и CRJ, но риски велики. А Лебедев лоббирует Ту-204СМ и тоже хочет госфинансов. 7 млрд. из бюджета-нереальная циферка. Может всё же 2-3?
alexvaleri
Старожил форума
15.02.2012 22:45
"Корпус Sukhoi SuperJet 100 выполнен из металла. Это была рекомендация консультанта проекта. При этом сам консультант — Boeing — свои самолеты делает из сверхпрочных и сверхлегких композитов."

Ну и правильно насоветовал. Небольшие самолёты лучше делать из металла. И фюзеляж, и крыло. На В-737 применеие композитов весьма ограничено. Трагедия совсем не здесь...
alexvaleri
Старожил форума
15.02.2012 22:46
"Корпус Sukhoi SuperJet 100 выполнен из металла. Это была рекомендация консультанта проекта. При этом сам консультант — Boeing — свои самолеты делает из сверхпрочных и сверхлегких композитов."

Ну и правильно насоветовал. Небольшие самолёты лучше делать из металла. И фюзеляж, и крыло. На В-737 применеие композитов весьма ограничено. Трагедия совсем не здесь...
air-squirrel
Старожил форума
16.02.2012 10:57
)))такое надо на ночь читать. У нас что в россии не "прожект" - так по нему можно писать книги по распилу бабла государственного!)
А так натуральное хозяйство - делаем за госденьги и потом же гос-во и покупает!путь в некуда.
Скажем дружно спасибо Родина что у тебя есть еще нефть, газ и уголь!
ero
Старожил форума
16.02.2012 12:58
Сделать конкурентоспособный самолёт и дешёвый в производстве и экономичный и надёжный, с сервисной поддержкой по всему миру. Чтоб и окупился и прибыль приносил. Ведь на рынке самолётов достаточно и без SSJ. У бразильцев с канадцами получалось, а у нас?
zhdanov
Старожил форума
16.02.2012 17:06
1. Для ознакомления: http://sergeydolya.livejournal ...
http://sergeydolya.livejournal ...

Теперь главная мысль. Из чего сделан бразильский Эмбрайер-190

дизайн:
Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины
материалы:
* Daher (франция) - композитные части
* Hexcel Composites (США) - препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, конструкционные клеи, рули и прочее
* SLCA (safran, aircelle, Франция) - композиты, компоненты кокпита
* Alcoa Aluminio (США) - алюминивые панели для фюзеляжа
* Aleris Aluminium Koblenz GmbH (германия) - Алюминий, ультра толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы
* Advanced Chemistry & Technology, Inc. (США) герметики для топливного бака и специальные химикаты

...


Production / Machining
* M. Torres Disenos Industriales S.A. (Испания) - фрезерные гибкие системы
* Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) - Динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ
* Omega Technologies, Inc. (США) - все инструменты для сборки планера
Тестирование
* CTA - Aeronautical Technologies Centre (Испания) - ресурсные и статические испытания самолета
источник: http://www.airframer.com
http://webcache.googleusercont ...



Теперь пара комментариев
Как видим Эмбрайер-190 (да и прочие модели) напичкан импортом. И бочки фюзеляжа и крыло - иностранные. Все компоненты, от заклёпок до шасси, от дверей до стекол, от кресел до двигателей, от кранов до авионики - вообщем ПОЛНОСТЬЮ из импортных частей, причем от лучших мировых производителей (нет просто ни одной бразильской компании, только сборка). ДАЖЕ статические и ресурсные испытания - и то импорт. Бразилия тут буквально номинальна. это раз.
1. Однако бразилия субсидирует фирму эмбрайер, даже несмотря на санкции ВТО. Почему-бы?
2. Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?
На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт.
ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт
Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт
Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт
Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт
в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт
фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.
Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего.
GRV
Старожил форума
16.02.2012 21:34
2 zhdanov

Ответ на ваш глас вопиющего прост: До Эмбраера у Бразилии не было авиационной промышленности, а с его появлением Бразилия стала авиационной державой. До Суперджета Россия была авиационной державой, а сегодня у нас авиационной промышленности нет... И в том, что мы больше 13 самолётов за год построить не можем, есть и "заслуга" Супержета. Одним словом - типичный Кукушонок.
danndan2
Старожил форума
16.02.2012 22:17
2 zhdanov
Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего.

Очередное мозгомойство от погосянофилоф) И перевод стрелок.
Именно вы, господа пуперфилы, каждый раз на вопрос "где заказы, где прибыль?" отвечаете "зато суперждет поднимает российский авиапром". И только тогда вам напоминают, что это на российские деньги поднимается совсем не российский авиапром. Тогда вы киваете, что другие тоже собирают. Тогда вам напоминают, что другие на этом зарабатывают. Тогда вы вспоминаете про подъем... Далее по циклу. Как белки в колесе.

Всем было бы сто раз по фигу, чей это самолет, если бы на нем страна зарабатывала. Как та же Бразилия. И было бы по фигу, что не зарабатывала, если бы авапром поднимался.
Однако суперджет обеспечил провалы по обоим статьям. Ни денег ни подъема.
Smileyface
Старожил форума
16.02.2012 22:42
"До Суперджета Россия была авиационной державой"

СССР был таковым. Пока жил по чучхе.
LM Engineer
Старожил форума
16.02.2012 22:43
Что удивительно: чем больше прогресса со стороны SSJ-100, тем больше шума в оппозиции. Я чувствую, если (как только) Сухой получит крупный заказ от авиакомпании уровня Delta, тут начнут бить в набат и звать на баррикады ;)
ero
Старожил форума
16.02.2012 23:01
А в чём ССДж хочет победить конкурентов? Крайне заурядный самолёт, перетяжелён, нуждается в доводке по ресурсу, себестоимость производства высока. Пока действительно кукушонок вытряхнул из гнезда госфинансирования все другие типы ЛА
danndan2
Старожил форума
16.02.2012 23:08
2 Smileyface

"До Суперджета Россия была авиационной державой"
СССР был таковым. Пока жил по чучхе.

Ну куды вы в экономику?) Куды в чужие сказки про чучхе?
Вы ж вроде спец по космосу. Каково вам наблюдать дилетантские рассуждения про фобосы, прогрессы? А самому зачем такой же колпак на себя натягивать?

СССР строил самолеты сам. Вследствие чего 1) имел независимый авиапром, т.е. дополнительную степень свободы 2) не тратил валютную выручку на импорт самолей 3) обеспечивал рабочими местами и доходом свой народ.
Вопрос вам на засыпку - где в вышеперечисленном хоть один минус?
И причем тут чучхе?)
ero
Старожил форума
16.02.2012 23:18
Как они хотят с C/ERJ конкурировать? Дорог SSJ- Комсомольск не Тулуза, туда и герметики и агрегаты самолётами Ан-12 возят. Может линию сборки в Китай лучше перенести, двигатели SF34 поставить, в Рыбинске видимо нескоро дела наладятся. Будет хоть дешевле.
danndan2
Старожил форума
16.02.2012 23:21
2 LM Engineer

Что удивительно: чем больше прогресса со стороны SSJ-100, тем больше шума в оппозиции. Я чувствую, если (как только) Сухой получит крупный заказ от авиакомпании уровня Delta, тут начнут бить в набат и звать на баррикады ;)

Чудная логика) Жена алкоголика васю пилит за бедность. А если он перестанет пить и зарабатывать начнет, то она его унабатит.

Вы, пуперфилы, горазды не слышать, того что не хочется)
Да если б у суперджета были бы заказы, если б он приносил деньги, то было б начхать сто раз - есть там хоть одна российская гайка или нет. Желательно б конечно, но если он так зарабатывает, то пущай. Все в дом, а не из дома.
Но ведь этого ничего нет. Есть 1)отказ от своего авиапрома 2)потерянные деньги. Можт это повод для набата?

Маркус форум
Старожил форума
17.02.2012 00:31
Очень умилило как Пу выговаривал своим овощам что те не выбирают бюджеты по федеральным целевым программам.
А вот товарищи с армянскими фамилиями молодцы, с помощью суперпылесоса сосут из бюджета исправно.
Надо их похвалить и еще бабла отвалить.
Может им даже орден дадут или еще награду какую...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
17.02.2012 00:53
Маркус

Надо их похвалить и еще бабла отвалить.
Может им даже орден дадут или еще награду какую...


Ну вот, вы правильно ставите вопрос в отличии от вечно всем недовольных, вечно вчерашних...
Strekazyol форум
Старожил форума
17.02.2012 08:03
2 GRV - Не правда. Эмбрайер начал с немецких авиаинженеров которые строили по лицензии всю Пайперовскую линейку, на базе которой были созданы такие шедевры как Бандеранте и Бразилия (EMB-110 & -120). А это УЖЕ свой авиапром! Потом, на базе Бразилии, был создан -145, на базе которого и были созданы ERJ-175/195.
Если рассуждать по-Вашему, то и в России никакого авиапрома не было, потому что Российский авиапром начался с DC-3 & B-29. И, может напомнить Вам, что Павел Сухой начал свою карьеру с копирования Vultee BT-13, а Яковлев, Лавочкин и Микоян усердно копировали Supermarine Spitfire.
Strekazyol форум
Старожил форума
17.02.2012 08:05
2 GRV - Не правда. Эмбрайер начал с немецких авиаинженеров которые строили по лицензии всю Пайперовскую линейку, на базе которой были созданы такие шедевры как Бандеранте и Бразилия (EMB-110 & -120). А это УЖЕ свой авиапром! Потом, на базе Бразилии, был создан -145, на базе которого и были созданы ERJ-175/195.
Если рассуждать по-Вашему, то и в России никакого авиапрома не было, потому что Российский авиапром начался с DC-3 & B-29. И, может напомнить Вам, что Павел Сухой начал свою карьеру с копирования Vultee BT-13, а Яковлев, Лавочкин и Микоян усердно копировали Supermarine Spitfire.
kollega
Старожил форума
17.02.2012 09:56
А есть ли какая-нибудь статистика по долговечности, т.е. по времени эксплуатации ЛА с фюзеляжами и плоскостями из композита ?
zhdanov
Старожил форума
17.02.2012 11:23
Это ответ, но не на тот вопрос. Мой вопрос был: что мешает считать SSJ российским самолетом?
Что касается авиапромышленности, то вы упустили важное уточнение. Построено 13 гражданских судов. В России в 2011 году произведено 110 самолётов.

И, к слову, На территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»

Итак, ни о каких тысячах и близко речи не идёт. Не забывайте, что сюда включены и всяческие Яки для авиакружков
zhdanov
Старожил форума
17.02.2012 11:24
http://earth-chronicles.ru/new ...

На территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»

Итак, ни о каких тысячах и близко речи не идёт. Не забывайте, что сюда включены и всяческие Яки для авиакружков

В России в 2011 году произведено 110 самолётов. Из них 13 гражданских, 7 - гражданского типа, но для МЧС/МО.
zhdanov
Старожил форума
17.02.2012 11:27
2GRV
Вы ответили не на тот вопрос. Вопрос был: Что мешает считать SSJ российским?
Для справки: в 2011 году в России было произведено 110 воздушных судов всех типов. http://earth-chronicles.ru/new ...
makar0007
Старожил форума
17.02.2012 12:10
смешно читать, это зависть ? к самолету который заказали серией под 200 экз ,? просто смешно. особенно когда на АН-148 заказчиков раз два ... и то есть ли они ?
makar0007
Старожил форума
17.02.2012 12:11
хаха
GRV
Старожил форума
17.02.2012 12:47
2 zhdanov

Про национальность Суперджета это не ко мне. Я никогда не ставил её под сомнение. Меня больше интересовал вопрос, то мешает считать Ан-148 российским. при том, что доля россии в нём значительно выше?

Про 110 самолётов - сказки белого бычка. Можете перечислить подробнее по типам?

Выпущено 13 гражданских самолётов, всё остальное военные, включая капремонт.


2 makar0007

Бредите или троллите?
kollega
Старожил форума
17.02.2012 12:49
А есть ли какая-нибудь статистика по долговечности, т.е. по времени эксплуатации ЛА с фюзеляжами и плоскостями из композита ?
danndan2
Старожил форума
17.02.2012 17:09
2 zhdanov

Это ответ, но не на тот вопрос. Мой вопрос был: что мешает считать SSJ российским самолетом?

То, что он не приносит РФ прибыли. И то, что ради него РФ растеряла имеющиеся технологии, заменив их импортными.
В силу закона сохранения. Если РФ с пуперджетом везде в пролете. Значит есть те, кто от пуперджета выиграл. Вот их самолетом пуперджет считать можно.
Swans0ng форум
Старожил форума
17.02.2012 17:45
Блин все бредят, а самолёты как не выходили из цехов так и не выходят :)))

а Якутия всё ждёт не дождётся своих Су-перджетов. Когда поставки то?
sktbuls
Старожил форума
11.05.2012 08:41
Очень грустно сознавать, что все это блеф. Весь этот супер джет только и нужен что бы деньги высасывать. Так же как и автоваз
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 08:55
sktbuls

Очень грустно сознавать

Скушайте шоколадку, выпейте пивка и Ваша жизнь наладится
шурави
Старожил форума
11.05.2012 10:58
2 GRV | форум автора сообщения

2 zhdanov

Ответ на ваш глас вопиющего прост: До Эмбраера у Бразилии не было авиационной промышленности, а с его появлением Бразилия стала авиационной державой. До Суперджета Россия была авиационной державой, а сегодня у нас авиационной промышленности нет... И в том, что мы больше 13 самолётов за год построить не можем, есть и "заслуга" Супержета. Одним словом - типичный Кукушонок.

Какое ёмкое и точное название для этого самолёта - "кукушонок".
Yan
Старожил форума
11.05.2012 11:14
2 makar0007

смешно читать, это зависть ? к самолету который заказали серией под 200 экз ,? просто смешно. особенно когда на АН-148 заказчиков раз два ... и то есть ли они ?
17/02/2012 [12:10:17]


С таким запланированным ОАК объёмом выпуска заказов на Ан-148 разумеется не будет.


Вообще, ОАК сама нанесла по себе удар, когда АП с пилотами из Мьянмы свела к человеческому фактору. Учитывая не только АП, но и катастрофы в России вообще, создаётся ощущение, что у нас не проводиться ни какой работы по исключению человеческого фактора. Напротив, делается всё для его усиления.

Так что складывая все яйца в одну корзину SSJ, PowerJet (кстати тоже человеческий фактор), получаем высокие риски и цену за них ещё заплатим.

Вообще, нашей стране понадобиться ещё много десятилетий, что бы отмыться от состояния авиационной безопасности, если конечно вести работу в этом направлении.

В Азии есть перспективы у традиционных производителей, кроме того подтягивается MRJ, китайские клоны. Про азиатский рынок можно забыть - сложили яйца в одну корзину и вот он результат. Продуктовая линейка ОАК разнообразием не пахнет.
горын форум
Старожил форума
11.05.2012 18:18
alexvaleri


"Корпус Sukhoi SuperJet 100 выполнен из металла. Это была рекомендация консультанта проекта. При этом сам консультант — Boeing — свои самолеты делает из сверхпрочных и сверхлегких композитов."

kollega


А есть ли какая-нибудь статистика по долговечности, т.е. по времени эксплуатации ЛА с фюзеляжами и плоскостями из композита ?



Я уже где то писал - по Перец ТВ был док фильм про композиты.
Гниёт (преет) и расслаивается.... проверяют простукиванием.
Через все интервью америкосов нитью проходит смущённо-подавленная немногословность при описании сих проблем..... металл долговечнее полюбому раз в два-три получается.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru