Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Первые итоги и перспективы использования самолета Ан-148-100 на региональных маршрутах в России и СНГ

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.11.2011 05:41
AEX.RU: Первые итоги и перспективы использования самолета Ан-148-100 на региональных маршрутах в России и СНГ / ООО «ОАК – Антонов» / Презентация / 31 октября 2011 года Презентация к докладу на Межведомственной конференции «Состояние и пути совершенствования системы поддержания летной годности отечественных самолетов раннего и нового поколения», 29.09.11
AlexYF
Старожил форума
01.11.2011 05:41
опять чудодейственный способ подсчета "на исправный самолет". Дабы неисправные не портили статистику. И чем показателен данный параметр? Насколько интенсивно АК могла бы эксплуатировать, если бы самолет не ломался?
sdm 310 форум
Старожил форума
01.11.2011 12:02
Мало того, что на исправный самолет, дык они еще и налет делали за счет других самолетов а/к, ограничивая продажу на 68 мест, в частности на летний период по маршрутам Одесса, Киев, Симферополь, Мин-Воды, Екатеринбург...., можно представителей спросить в этих аэропортах, хотя они правды не скажут.
Vasja
Старожил форума
01.11.2011 15:34
"Россия" говорит бобикам good bye, что не может не радовать!
Бейтесь в бессильной, злопыхатели :)
gimnast
Старожил форума
01.11.2011 20:56
Еще бы Ту-334 реанимировали бы, когда только до них это дойдет. А на ВАСО должны, все-таки, 96 выпускать, а не всякую региональную мелочь.
GRV
Старожил форума
01.11.2011 22:03
sdm 310, вот вы утверждаете, что налёт самолётов Ан-148 делали за счёт других самолётов. Но в презентации сказано, что налёт и В737-600 и А319 в этом году также увеличился. Что-то не стыкуется в ваших показаниях.
GRV
Старожил форума
01.11.2011 22:07
Извиняюсь, промахнулся на клавиатуре. Конечно же В737-500
FV
Старожил форума
02.11.2011 00:10
Так кроме того что считают на исправное ВС, еще и сравнивают новый самолет с техникой 10-20 лет от роду...
GRV
Старожил форума
02.11.2011 01:21
FV, вы шутите или серьёзно? А какая по-вашему зависимость налёта самолёта в течение года от года разработки этой модели? Или в иностранных авиакомпаниях летают не на B737 и А319? А с чем ещё тогда сравнивать, с Ту-134? Господа, прежде чем что-то ляпнуть, думайте пожалуйста головой.
sdm 310 форум
Старожил форума
02.11.2011 01:33
То Вася, вопрос о выводе 737 из эксплуатации уже не стоит, )) ибо выполнять расписание не на чем! У одних готовая саннорма подходит, а другие неисправны или не умеют- переходный период знаете ли!, а третьи просто не умеют.
sdm 310 форум
Старожил форума
02.11.2011 01:54
Роман Владимирович, я ни в коем разе не умоляю достоинства "осла", да самолет ужен, но не за счет других типов ВС, вы поговорите с представителями неофициально, потом скажете-"одна бабка сказала....", да, налет увеличился-потому, что:денег хотят все, два самолета сломалось, а расписание надо выполнять-перед генеральным все хотят проснуться, дабы по итогам года получить 13ю зряплату. Сколько нужно времени, чтобы вылечить детские болезни Ан, ? Или сколько самолетов? Серия из 1000 минимум... Пожалуйста допишите сами дальше. Спасибо









sdm 310 форум
Старожил форума
02.11.2011 02:13
Да, Роман Владимирович, будет добры списочек миноритариев а/к ОАО Россия, извините, что без кавычек и ВС, которые находятся в АХ, потом сравним, даже копию выложу или Вам отправлю
GRV
Старожил форума
02.11.2011 02:39
Уважаемый sdm 310!

Про внутренние проблемы и взаимоотношения в а/к ОАО "Россия" спорить не буду, не знаю.
Про детские болезни знаю, читал все доклады. Знаю и про отказы, какие и сколько. Есть все данные по сентябрь включительно. Знаю, что количество отказов на 1000 лётных часов в этом году сократилось вдвое. То есть динамика положительная. К слову, это единственный отечественный самолёт, у которого этот показатель улучшался в 2011 году. У всех остальных, включая Ту-154, 134, Ан-24, Як-40, 42 и т.д. только ухудшался. Это тоже далеко не всем известно )). Но это не повод плясать от радости, так как до Боингов и Эйрбасов Ан-148 по надёжности всё равно не дотягивает, впрочем, как и все российские (советские) самолёты. Что поделать, в таком состоянии сейчас наш авиапром.

А про миноритариев заинтриговали, сбросьте сюда: http://www.avia.ru/feedback/
sdm 310 форум
Старожил форума
02.11.2011 10:27
Роман Владимирович, доброе утро, про миноритариев я бы сам хотел узнать, кто, что?)) Простите, не точно выразился.Я имел ввиду типы ВС находящиеся в СЭ
Vasja
Старожил форума
02.11.2011 11:47
сдм 310, бобики будут выводиться из парка по мере окончания контрактов на их эксплуатацию, а вы будете посрамлены :)
sdm 310 форум
Старожил форума
02.11.2011 12:09
Vasja-еще раз говорю, не надейтесь, практика показала, что в данном регионе (Питер)нужны "Грустный Осел" и "Собаковод", а бахчевые культуры к сожалению по своим морально-деловым качествам не подходят, холода знаете ли))
FV
Старожил форума
02.11.2011 16:16
2 GRV: Очевидно, что Вы неправильно поняли пост (=я не ясно выразился), имелся ввиду не возраст типа, а возраст парка АК Россия: новые ВС сравнивают с возрастными (10-20 лет в эксплуатации). Допускаю, что оговорка "исправные" это нивелирует, но тогда какой смысл сравнивать только для исправных - о чем это говорит? О количестве маршрутов с загрузкой, подходяшей для этого типа? Что может помешать столько же летать исправному Ан-148 по сравнению с исправным B735? Про "думать головой" - не аргумент.
olden
Старожил форума
02.11.2011 23:00
А чьо не так с "исправными"?! Ну вот 704-й гуся поймал, так его что, в статистике учитывать?
GRV
Старожил форума
03.11.2011 17:34
2 FV.
Что ж, извиняюсь, не понял о каком возрасте речь. Однако, я попробую и на это возразить, так как количество отказов на 1000 часов у Боингов 5, 10, 15 лет и т.д. - достаточно стабильный показатель и не шибко зависит о возраста. К тому же, если в авиакомпании используют самолёты 10-20 летнего возраста, то говоря об экономике правильно сравнивать именно с ними. До сих пор, все наши новые самолёты уступал западным старикам. Да и Ан-148 только пытается дотянуться. Но если окажется, что экономика его использования будет лучше чем у 10-летнего Бобика, так почему бы от них не отказаться и не перейти на Ан? У самолёта нет возраста, есть надёжность и цена вопроса.

И, самое главное, обратите внимание на то, что сравнение идёт по налёту. При этом налёт регионального Ан-148 получается соспоставим с налётом магистральных смолётов. Это говорит только в пользу Ослика )
AlexYF
Старожил форума
04.11.2011 17:52
Olden - т.е. по-вашему что за 24 часа двигатель поменяли, что за месяц - разницы никакой?
Конечно прикованные к земле борта нужно учитывать.
DJ Pax
Старожил форума
24.12.2011 20:34
gimnast
Если 334-й не нужен самим его создателям (КБ туполева), то кто его реанимирует...
Ил-96 - без шансов (3 в кабине, 4 ПС-90 и всего 300 pax на 11000 км)...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru