Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Авто-Инженер

Рубрика: Об авиации

Низкая температура топлива. Эксплуатация в зимнее время.

 ↓ ВНИЗ

Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 15:36
Пожалуйста подскажите есть ли на устройства подогрева топлива на самолёте во время полёта. А так же перед его заправкой в топливные баки.
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 17:26
Зачем его греть?
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 17:31
Хотя зря я спросил))

Вот вам
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...

И будет вам счастье.
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 17:31
Греть нужно чтобы предотвратить выпадение кристаллов и загустение топлива
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 17:35
Авто-Инженер

Это я прикалывался))

Да есть система подогрева топлива, а также наддув баков.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
25.07.2011 17:36
вроде на L-29 топливо грелось от масла :)
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 17:39
Наддув баков знаю. А вот про подогрев мало что пишут. Или пишут что не нужен вообще тк топливо не успевает за время полёта охладиться до температуры выпадения кристаллов, а на сверхзвуковых самолётах и вовсе перегревается.
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 17:40
Система заполнения баков инертным газом по моему была введена после катастрофы рейса TWA800, после врыва фезюляжного бака.
Но в целом система подогрева топлива есть и выполнена по разному.
на 747-м под центральным фезюляжным баком размещена система кондиционирования которая сама по себе не хило так бак греет.
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 17:43
Авто-Инженер

Надо смотреть по моделям самолетов.
Но знаю, что в целом либо маслом, либо отбором горячего воздуха от компрессора.
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 17:44
кондиционирование пассажирского салона...
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 17:45
Авто-Инженер

Почитайте здесь
http://www.b737.org.uk/fuel.ht ...
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 17:46
Авто-Инженер

Первые картинки сверху

"The 1/200's had heater switches; these used bleed air to heat the fuel and de-ice the fuel filter. They were solenoid held and automatically moved back to OFF after one minute."


Там видны выключатели подогрева топлива.
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 17:47
Значит 3 способа: маслом, горячим воздухом от компрессора работающего реактивного двигателя и... на пассажирских самолётах дополнительно от кондиционера салона...
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 17:56
Есть еще вроде один - изменить высоту и скорость полёта и нагреть баки аэродинамическим сопротивлением.
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 17:57
Авто-Инженер

Нет, не от кондиционера. Это у них так получилось.
Оффицеально только два. Воздух и масло.
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 17:57
Авто-Инженер

На дозвуке не нагрееш.
А на сверхзвуке охлаждать нужно.
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 18:03
Спасибо за ссылку! Клавиши видны! Все по иностранному :) по тексту пробежался. Как я понял они включают обогрев баков (на 1 минуту) при помощи отбора горячего воздуха у компрессора реактивного двигателя.
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 18:10
Авто-Инженер

Совершенно верно.
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 18:18
Очевидно... в крыльях выполнены специальные воздуховоды для этих целей. Подвесные топливные баки скорее всего нагреваются перекачкой топлива из основных. Либо вообще не обогреваются тк вырабатываются первыми...
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 18:24
Авто-Инженер

Топливо воздушнюе холодильники используеются.
В одну сторону топливо поступает, в другую дует горячий воздух.
Фильтра так же обогреваються воздухом на одну минуту (Боинг 737, управление автоматическое)
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 18:29
Те не холодильники а теплообменники (как я понимаю) - которые располагаются вне бака, поближе к двигателю, через них прокачивают холодное топливо для нагрева...
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 18:31
... через них продувается горячий воздух и отдает тепло топливу...
Авторитет форум
Старожил форума
25.07.2011 18:33
Авто-Инженер

Угу
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 18:39
Да, перекачкой через теплообменник удобно греть любой бак, даже подвесной :)
nikkil
Старожил форума
25.07.2011 18:45
Чиста мое мнение:
1) В большинстве случаев не маслом греют топливо, а топливом охлаждают масло.
2) Топливо необходимо греть перед запуском при больших минусах и на взлетном режиме когда большие расходы.
3) Иногда в топливных системах с шестеренными насосами топливо подогревают за счет перепуска со выхода насоса на вход. Также топливо на несколько градусов подогревает подкачивающий центробежный насос (ДЦН).
4)ЕМНИП на Д-18Т в 80-х подогреватель топлива убрали. А топливомасляный теплообменник остался.
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 18:57
Топливо подогревается перепуском в шестерёнчатых насосах за счёт гидравлических потерь...
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 19:16
Всё-таки преобладает способ нагрева топлива маслом над нагревом горячим воздухом?
Авто-Инженер форум
Старожил форума
25.07.2011 19:38
Буду благодарен... В продолжение разговора о системы питания топливом... Если разъясните способ измерения количества топлива в баках...
akatenev форум
Старожил форума
25.07.2011 21:12
На Конкордах воздух системы кондиционирования охлаждался именно топливом, другого варианта сбросить тепло там не было. Топливо в баках за время сверхзвукового полета не успевало нагреться до неприемлемых температур. Как на Ту-144 н помню, но скорее всего примерно то же самое.
← Форум Авто-Инженер
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru