Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Авто-Инженер форум
Старожил форума |
25.07.2011 15:36 |
Пожалуйста подскажите есть ли на устройства подогрева топлива на самолёте во время полёта. А так же перед его заправкой в топливные баки.
|
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:26 |
Зачем его греть?
|
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:31 |
|
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:31 |
Греть нужно чтобы предотвратить выпадение кристаллов и загустение топлива
|
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:35 |
Авто-Инженер
Это я прикалывался)) Да есть система подогрева топлива, а также наддув баков. |
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:39 |
Наддув баков знаю. А вот про подогрев мало что пишут. Или пишут что не нужен вообще тк топливо не успевает за время полёта охладиться до температуры выпадения кристаллов, а на сверхзвуковых самолётах и вовсе перегревается.
|
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:40 |
Система заполнения баков инертным газом по моему была введена после катастрофы рейса TWA800, после врыва фезюляжного бака.
Но в целом система подогрева топлива есть и выполнена по разному. на 747-м под центральным фезюляжным баком размещена система кондиционирования которая сама по себе не хило так бак греет. |
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:43 |
Авто-Инженер
Надо смотреть по моделям самолетов. Но знаю, что в целом либо маслом, либо отбором горячего воздуха от компрессора. |
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:44 |
кондиционирование пассажирского салона...
|
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:45 |
|
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:46 |
Авто-Инженер
Первые картинки сверху "The 1/200's had heater switches; these used bleed air to heat the fuel and de-ice the fuel filter. They were solenoid held and automatically moved back to OFF after one minute." Там видны выключатели подогрева топлива. |
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:47 |
Значит 3 способа: маслом, горячим воздухом от компрессора работающего реактивного двигателя и... на пассажирских самолётах дополнительно от кондиционера салона...
|
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:56 |
Есть еще вроде один - изменить высоту и скорость полёта и нагреть баки аэродинамическим сопротивлением.
|
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:57 |
Авто-Инженер
Нет, не от кондиционера. Это у них так получилось. Оффицеально только два. Воздух и масло. |
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 17:57 |
Авто-Инженер
На дозвуке не нагрееш. А на сверхзвуке охлаждать нужно. |
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 18:03 |
Спасибо за ссылку! Клавиши видны! Все по иностранному :) по тексту пробежался. Как я понял они включают обогрев баков (на 1 минуту) при помощи отбора горячего воздуха у компрессора реактивного двигателя.
|
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 18:10 |
Авто-Инженер
Совершенно верно. |
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 18:18 |
Очевидно... в крыльях выполнены специальные воздуховоды для этих целей. Подвесные топливные баки скорее всего нагреваются перекачкой топлива из основных. Либо вообще не обогреваются тк вырабатываются первыми...
|
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 18:24 |
Авто-Инженер
Топливо воздушнюе холодильники используеются. В одну сторону топливо поступает, в другую дует горячий воздух. Фильтра так же обогреваються воздухом на одну минуту (Боинг 737, управление автоматическое) |
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 18:29 |
Те не холодильники а теплообменники (как я понимаю) - которые располагаются вне бака, поближе к двигателю, через них прокачивают холодное топливо для нагрева...
|
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 18:31 |
... через них продувается горячий воздух и отдает тепло топливу...
|
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
25.07.2011 18:33 |
Авто-Инженер
Угу |
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 18:39 |
Да, перекачкой через теплообменник удобно греть любой бак, даже подвесной :)
|
|
nikkil
Старожил форума
|
25.07.2011 18:45 |
Чиста мое мнение:
1) В большинстве случаев не маслом греют топливо, а топливом охлаждают масло. 2) Топливо необходимо греть перед запуском при больших минусах и на взлетном режиме когда большие расходы. 3) Иногда в топливных системах с шестеренными насосами топливо подогревают за счет перепуска со выхода насоса на вход. Также топливо на несколько градусов подогревает подкачивающий центробежный насос (ДЦН). 4)ЕМНИП на Д-18Т в 80-х подогреватель топлива убрали. А топливомасляный теплообменник остался. |
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 18:57 |
Топливо подогревается перепуском в шестерёнчатых насосах за счёт гидравлических потерь...
|
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 19:16 |
Всё-таки преобладает способ нагрева топлива маслом над нагревом горячим воздухом?
|
Авто-Инженер форум
Старожил форума
|
25.07.2011 19:38 |
Буду благодарен... В продолжение разговора о системы питания топливом... Если разъясните способ измерения количества топлива в баках...
|
|
akatenev форум
Старожил форума
|
25.07.2011 21:12 |
На Конкордах воздух системы кондиционирования охлаждался именно топливом, другого варианта сбросить тепло там не было. Топливо в баках за время сверхзвукового полета не успевало нагреться до неприемлемых температур. Как на Ту-144 н помню, но скорее всего примерно то же самое.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |