Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минобороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.01.2017 21:43
AEX.RU: Минобороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62 20.01.17 11:34

Министерство обороны рассматривает возможность вывода из эксплуатации самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, используемых в вооруженных силах РФ. Заменой им могут стать новые лайнеры Ту-214 и SSJ 100.

Technical
Старожил форума
20.01.2017 21:43
Ту-154 - самый красивый самолёт в мире.
Таганрог форум
Старожил форума
20.01.2017 21:44
Жалко... Ну что ж... Если это повлёчёт за собой обновление авиапарка ведомств на самолёты с современным оборудованием и авионикой, благодаря чему ВВС станут летать как все цивилизованные авиакомпании по правилам и методам зональной навигации и наконец исчезнут препятствия к внедрению PBN в ВП РФ, то тогда пойму смысл такого решения.
GRV
Старожил форума
20.01.2017 22:38
Увы, статья похожа на заказной вброс. Не думаю, что кому-то в голову в Минобороны придёт бредовая мысль отказаться от всех самолетов, чтобы поменять их на Суперджет с иностранными комплектующими и Ту-214, максимальный выпуск которого не превысит 3 самолёта в год ни при каких условиях. Все мои аргументы, что данное предложение бессмысленно и является не более чем очередной попыткой распилить бюджет, автором услышаны не были.
Fighter1996
Старожил форума
20.01.2017 23:11
В любом случае, рано или поздно, Ту-154Б-2, Ту-134 и Ил-62 прийдется выводить из эксплуатации. Никто ведь не говорит о единовременном выводе всего парка. Правда заменять Ту-134 на ССЖ... особенно УБЛы - выглядит по-меньшей мере странно. Тут бы самый раз Ту-334 пригодился.
rad99
Старожил форума
21.01.2017 07:03
Надо в корне улучшать подготовку и тренировку на тренажерах военных пилотов, какая разница разбиваться на каких самолётах, если налёт в час по чайной ложке. Катастрофа Ту-154, Ил-18 - это звенья одной цепи - не достаточная работа по поддержанию профессионального уровня военных пилотов. Я не военный , но я так думаю.
RR-navi
Старожил форума
21.01.2017 19:23
GRV
Абсолютно верно. Поэтому никто из минобороны об этом вбросе и не заявил.
А кое-кто из ОАК хочет попилить бюджет.
С Ув RR
KZ1972
Старожил форума
23.01.2017 08:44
Столь многочисленный парк пассажирских самолетов на балансе ведомства удивляет. Причем годы их выпуска говорят о том, что суда эксплуатируют крайне неинтенсивно.
Если говорить об обновлении парка, то делать это, безусловно, нужно. И никто не имеет ввиду моментальную замену всех машин: в первую очередь нужно списать архаичные Ту-154Б2 и самые старые Ту-134. Замена есть: сделать за ближайшие два-три года с десяток Ту-214/204 нашему авиапрому вполне по силам, и ничего страшного, если часть 134-ок будут заменены ССЖ. Другую часть можно заменить пресловутым Ил-114.
Михаил_К
Старожил форума
23.01.2017 14:18
2 KZ1972.
Скорее можно говорить о пресловутом SSJ. Ил-114 как раз полностью соответствует минимальным требованиям МО (в отличии от детища ГСС), а его база позволяет создать множество специализированных типов.
Aviador Che
Старожил форума
23.01.2017 15:01
Полностью разделяю точку зрения Rad99, все последние громкие происшествия произошли по вине человеческого фактора, то команду хоккеистов убили, то пассажиров под Ростовом, теперь еще Сочи. Не в самолетах дело, надо в корне менять подход к подготовке и проверке квалификации летного персонала, особенно имеющего нерегулярную летную практику.
SAT
Старожил форума
24.01.2017 02:26
Вот МО РФ по хорошему Ан-24/26 надо заменять, а Ту-154 и Ил-62 ещё полетают.
DURADEX
Старожил форума
24.01.2017 06:32
   
GRV
Увы, статья похожа на заказной вброс. Не думаю, что кому-то в голову в Минобороны придёт бредовая мысль отказаться от всех самолетов, чтобы поменять их на Суперджет с иностранными комплектующими и Ту-214, максимальный выпуск которого не превысит 3 самолёта в год ни при каких условиях. Все мои аргументы, что данное предложение бессмысленно и является не более чем очередной попыткой распилить бюджет, автором услышаны не были.
хмммм....


Аналитик портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что "для Казанского завода, который производит "Ту", это будет выгодный заказ, поскольку Ту-214 пока проигрывает иностранным конкурентам, а в случае с Минобороны предприятие получит твердый контракт".

http://kommersant.ru/doc/3196318
GRV
Старожил форума
25.01.2017 00:08
   
DURADEX
хмммм.... Аналитик портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что "для Казанского завода, который производит "Ту", это будет выгодный заказ, поскольку Ту-214 пока проигрывает иностранным конкурентам, а в случае с Минобороны предприятие получит твердый контракт". http://kommersant.ru/doc/3196318
Увы, очередной пример того, как Коммерсант выдергивает из контекста одно предложение, которое нужно для поддержания главной идеи авторов.

Кстати, давно заметил, Коммерсан если и берет у меня комментарий, то лишь для того, чтобы подставить (
booster
Старожил форума
01.02.2017 14:28
Менять Ту-154 на Ту-204 идея, вполне здравая и правильная, "пришла" еще к середине 1980-х годов, но никто тогда не собирался заменять Ту-154, которые не выработали назначенный ресурс.
О том же речь идет и сейчас - не отработанный назначенный ресурс, это "деньги выброшенные на ветер" - нет проблем, пусть из своего кармана заплатит автор идеи: "заменить все Ту-154 Минобороны на Ту-204".
GRV
Старожил форума
01.02.2017 22:55
   
booster
Менять Ту-154 на Ту-204 идея, вполне здравая и правильная, "пришла" еще к середине 1980-х годов, но никто тогда не собирался заменять Ту-154, которые не выработали назначенный ресурс. О том же речь идет и сейчас - не отработанный назначенный ресурс, это "деньги выброшенные на ветер" - нет проблем, пусть из своего кармана заплатит автор идеи: "заменить все Ту-154 Минобороны на Ту-204".
Авторами идеи являются лоббисты от авиапрома. Они не только не заплатят за не отработанный назначенный ресурс, но и напротив, мечтают получить деньги из бюджета на потройку новых ВС. Вброс был сделан технично, но Минобороны к нему не имеет никакого отношения.
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2017 10:11
   
GRV
Авторами идеи являются лоббисты от авиапрома. Они не только не заплатят за не отработанный назначенный ресурс, но и напротив, мечтают получить деньги из бюджета на потройку новых ВС. Вброс был сделан технично, но Минобороны к нему не имеет никакого отношения.
Это ещё пол-беды. Беда в том, что это предложение не сможет заменить советские самолёты в полном объёме решаемых ими задач. Такой подход возможен только при полном износе, но большая проблема только с Ан-12, замена которых ещё только проектируется.
АВЛ
Старожил форума
02.02.2017 10:22
В январе Шойгу дал поручение, чтоб разработать программу о возможности замены Ту, Ил, Ан но В РАМКАХ УТВЕРЖДЕННОГО БЮДЖЕТА, так что еще долго будут летать Ту и прочие Илы с Анами
Kvinta
Старожил форума
02.02.2017 10:48
booster
Менять Ту-154 на Ту-204 идея, вполне здравая и правильная . . .
-----
И чем же она правильная - когда у Красной Армии никогда не стояла задача по части экономических показателей лайнеров, а ТУ-154 - относительно скоростная (до М max-0, 89), надёжная и отличная машина?
booster
Старожил форума
02.02.2017 11:56
   
Kvinta
booster Менять Ту-154 на Ту-204 идея, вполне здравая и правильная . . . ----- И чем же она правильная - когда у Красной Армии никогда не стояла задача по части экономических показателей лайнеров, а ТУ-154 - относительно скоростная (до М max-0,89), надёжная и отличная машина?
Фразу читайте полностью, а не выдергивайте контекст из фразы, тогда будет правильное понимание, что речь шла о середине 1980-х годов, когда Ту-204 должен был постепенно заменить в эксплуатации Ту-154 по мере выработки назначенных видов ресурсов "старшим братом".
Я говорил о том, что нынче МО пытается "волевым решением" избавиться от вполне их устраивающих самолетов, включая Ту-154, о котором у меня мнение полностью совпадает с Вашим.
Явно, что это совместная идея людей, которые хотят заработать на вывде из эксплуатации преждевременно исправных самолетов с немалыми остатками назначенных ресурсов.
Kvinta
Старожил форума
02.02.2017 12:15
booster
Фразу читайте полностью . . .
-----
В таком случае рекомендую почаще поглядывать на верх и вспоминать Тему, тогда может быть и упоминание про середину 1980-х годов - НЕ понадобится.
GRV
Старожил форума
03.02.2017 08:29
   
booster
Фразу читайте полностью, а не выдергивайте контекст из фразы, тогда будет правильное понимание, что речь шла о середине 1980-х годов, когда Ту-204 должен был постепенно заменить в эксплуатации Ту-154 по мере выработки назначенных видов ресурсов "старшим братом". Я говорил о том, что нынче МО пытается "волевым решением" избавиться от вполне их устраивающих самолетов, включая Ту-154, о котором у меня мнение полностью совпадает с Вашим. Явно, что это совместная идея людей, которые хотят заработать на вывде из эксплуатации преждевременно исправных самолетов с немалыми остатками назначенных ресурсов.
Ещё раз повторю: МО к этому информационному вбросу не имеет никакого отношения.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru