Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпании просят не денег, а действий

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.02.2016 05:39
AEX.RU: Авиакомпании просят не денег, а действий / Роман Гусаров / Аналитический обзор / 1 февраля 2016 года

26 января 2016 года состоялось заседание Подкомиссии по авиационным перевозкам Комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по теме: «Состояние авиационного транспортного комплекса в современных экономических условиях». В заседании приняли участие представители авиакомпаний, аэропортов, общественных и научных организаций, федеральных органов власти. Представители бизнеса предложили ряд шагов, которая позволит авиационной отрасли оптимизировать издержки и повысить шансы на выживаемость авиапредприятий в условиях экономического кризиса в стране. О некоторых из них мы и расскажем в данном обзоре.

ОПЁНОК
Старожил форума
01.02.2016 05:39
Очень странно: "два основных направления Турция и Египнт" ?В такой огромной стране как Россия основными направлениями должны быть : Калининград-Южносахалинск , Питербург-Петроавловск-Камчатский и тп.
q1
Старожил форума
01.02.2016 13:04
ОПЁНОК
----------
Что удивительного, круглый год загорать летали, особенно в наш "несезон" Все остальные варианты дороже.
горын форум
Старожил форума
02.02.2016 00:42
ОПЁНОК, что неясного? Речь идёт о МВЛ.
А вот это и правда актуально -

"...за "Трансаэро" ещё долго придется расплачиваться будущим пассажирам".

ОПЁНОК
Старожил форума
02.02.2016 06:24
Лет 30 назад в институте писал курсовую работу по экономике ГА.
Тема была " Причины кризисов в ГА разных стран" .
«Состояние авиационного транспортного комплекса в современных экономических условиях». Это обсуждение своей безграмотности и воровства.
Инквизитор
Старожил форума
02.02.2016 10:46
А к чему этот скан с флайтрадара. Надо по прямой? Так это свободные полеты. Оборудование и на земле и ВС. Проблема с потоком. И встречные и попутные все по прямой. Не набрать не снизить. Поэтому созданы разведеные - в целях безопасности. Или маневр для захода тоже строить не надо?
Таких сканов со всей Европы можно наделать миллион.
Dawdler
Старожил форума
02.02.2016 20:40
ИНКВИЗИТОРУ

Проблема с потоком. И встречные и попутные все по прямой. Не набрать не снизить. Поэтому созданы разведеные - в целях безопасности.

А если внедрить зональную навигацию на первом этапе в верхнем воздушном пространстве FL290 - 410, то можно летать со смещением на 10 м. миль. На этих эшелонах летают ВС, которые имеют допуск к RNAV, а некоторые RNP. В этом случае можно будет и набирать, и снижать и не нужны разведенные трассы. Очевидно принятие такого решения функция Росавиации. Но Ваше высказывания воспринимаются как необходимость не уходить от разведенных трасс.
Инквизитор
Старожил форума
02.02.2016 20:57
Смещение не влияет на установленный минимум эшелонирования. Т.е. структурно есть минимальныезначения между маршрутми ЗН, учитывая это. Если мы говорим об установлениимаршрутов ЗН, а не в целом об установлении района ЗН.
Честно говоря во что упирается не знаю. Почему маршрутов ЗН так мало.
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
04.02.2016 18:35
трезвый взгляд на природу вещей
КЕНТАВР
Старожил форума
06.02.2016 11:08
2 Инквизитор

Честно говоря во что упирается не знаю. Почему маршрутов ЗН так мало.

А кто, по Вашему, мог бы (и обязан) компетентно ответить на этот вопрос?
Инквизитор
Старожил форума
06.02.2016 13:41
2 Кентавр.
Об этом можно только рассуждать. В предыдущем ФП ИВП в приложениях был порядок открытия маршрутов ОВД. Предложения представлялись имнно пользователями воздушного пространства. И это правильно. Им виднее как удобнее. По сути предложения рассматривались, согласовывались и принималось решение. В новом ФП ИВП такой порядок отсутствует. т.е. формально не понятно кто должен быть инициатором. Этот порядок просто убрал Минтранс из проекта при представлении в правительство. это и понятно, там людей кроме проблема с авиацией АОН ничего не интересует. И получается, как и кому подать предложение не известно, что то вводится новое, конкретных предложений от профессионалов просто нет, зато от менеджеров, которые плохо представляют вопросы структуры ВП, и смотрят за полетами по флайтрадару куча заявлений о кривых, якобы, маршрутах.
Поэтому, как мне кажется, пока не утвердят вновь порядок ввода маршрутов ОВД, когда поступать начнут предложения и они официально и обоснованиями будут отклоняться или внедряться, тогда популистские заявления прекратятся.
Кстати, внедрение маршрутов ЗН ломает структуры традиционных трасс. И второе, увидите еще сколько будет плача от пользователей, когда в московской и сопредельных зонах внедрят новую структуру ВП, основанную на ЗН, так вот от пользователей, которые не оборудованы соответствующим бортовым оборудованием и которые будут ограничены в этом воздушном пространстве.
Вагран Саркисян
Старожил форума
07.02.2016 06:47
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

[Pilot Seneca 3 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума
Pilot Seneca 3:

может просто пора понять, что рейсы всей страны через Москву это бред:)?и дать немного хотя бы авиации в другие города.

07/02/2016 [05:50:20]
Lfly
Старожил форума
07.02.2016 08:39
2 Горын
""...за "Трансаэро" ещё долго придется расплачиваться будущим пассажирам"." - а кто просит за Трансаэро расплачиваться ? Это не первая и не последняя АК ушедшая с рынка. Кто первый заявлял на всю страну, что перевезет пассажиров этой АК ? Всех под дулом пистолета и перед камерами заставляли ? Все же захотели кусок пирога получить. Может кредиты выдавали тоже под дулом пистолета - это были риски банков.
Что-то у нац. перевозчика много всего набралось - и Победа с ее убытками, и спасение Трансаэро, и создание России (что также за счет нац. перевозчика). А кто убытки покрывает ?
Вагран Саркисян
Старожил форума
07.02.2016 10:10
[Ли Куан - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец
Ли Куан:

История очень похожа на тему с иностранными пилотами, долго боролись, чтобы принять нужную поправку, в итоге, курс доллара и ещё ряд причин сделали своё дело. Думается, что в обозримом будущем из-за падения платёжеспособности населения некого будет " векторить " и обьяснить "общественности " будет что.

07/02/2016 [09:53:44]
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 01:34
Несмотря на то, что темпы роста стоимости авиаперевозок за последние 10 лет почти в 1, 5 раза отстали от темпов инфляции в российской экономике, с опережающими инфляцию темпами росли расходы авиакомпаний: оплата труда с соц. начислениями – 193% и 181% соответственно; аэропортовые расходы – 143%;
АРЕНДА И ЛИЗИНГ АВИАТЕХНИКИ – 351%.

Надо спросить у авиакомпаний, когда они в погоне за топливной эффективностью пилили отечественный парк и брали в лизинг иномарки, они не знали, что за лизинг надо платить в валюте? Они не знали, что запчасти продают за валюту, что большинство авиакомпаний периодические формы ТО делает за рубежом тоже за валюту? Они представляли сколько стоит техническая поддержка? Вполне закономерно, что спад международных рейсов уменьшил валютные заработки, а внутренние рейсы просто не в состоянии компенсировать все валютные расходы по содержанию самолетов. Семь лет тому назад, многие люди на этом форуме писали, что ввоз в страну иностранных самолетов это тупиковый путь развития нашей гражданской авиации. Но толпа кричала "Давай еще, Боинх круче!" За это время, благодаря тому ,что были созданы условия в которых авиакомпаниям было выгодней брать иномарки, продолжала разрушаться наша авиационная промышленность, хотя определенный шанс понаклепать тех же Ту-204СМ определенно был.Но никому в авиакомпаниях это было не надо, а некоторые эффективные руководители продолжали губить отечественный флот Ту-204 Владавиа, Ил-96 Аэрофлот, Ан-148 Россия. Тем более что еще в 2011 году все было ясно http://www.ato.ru/content/anal ... но кто кого будет слушать если глаза заклеены зелеными купюрами.
Поэтому "представителям бизнеса" надо решать свои проблемы самим, а не клянчить у государства поддержки. Они сами завели себя в эту ловушку. Халява закончилась.
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 01:57
Именно такие законы убивают нашу авиационную промышленность http://www.ato.ru/content/v-ro ...
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 01:59
А через пять лет, авиакомпании воспользовавшиеся этой лазейкой, снова попросят денег у государства на содержание самолетов.
Sand
Старожил форума
08.02.2016 14:58
Визуальный контроль

В приведённой статье, кстати, говорится о банкротстве всех перевозчиков, сделавших упор на отечественный авиапром.

Сравнение количества перевозчиков в германии и России некорректно, так как, первые - это бизнес, а вторые в 99% случаев были добивльщики матчасти бывшего аэрофлота. Чтобы хоть как-то снизить аварийность и были предприняты меры по поднятию планки вхождения в бизнес.
Потом, Вы сами сейчас говорите, что последние 30 лет была ситуация, когда выгоднее было брать иномарки. Это при огромных объёмах гос поддержки и протекционизма отечественного авипрома. Почему Вы продолжаете ругать авиакомпании, ну не понимаю я.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
08.02.2016 15:53
Семь лет тому назад, многие люди на этом форуме писали, что ввоз в страну иностранных самолетов это тупиковый путь развития нашей гражданской авиации.

Да и сейчас таких чудиков полно!
А по приведенной ссылке главной заслугой АЭВТ покойный Е.Е. называет " инициативу и экспертный потенциал АЭВТ при подготовке ФП ИВП и ФАП-128, а также решения о расширении линейки гражданских пассажирских самолётов, подпадающих под режим таможенных льгот и полного освобождения от пошлин и налогов, включая авиационные двигатели и запасные части."

"Сравнение количества перевозчиков в германии и России некорректно", - более того, оно не соответствует действительности. Разделить на 10- как раз получится.
http://www.airfleets.net/reche ...
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 21:20
2Sand
В том то и соль, что в течении всех этих лет сохранялась коррупционная схема зеленого семафора для ввоза иномарок. Мало того ,их не обременили даже российской регистрацией ,беспардонно нанося на борта бермудских самолетов имена великих русских деятелей.
Никакой поддержки отечественного авиапрома кроме Кукушенка не было. Ил-114 только собрались строить и то похоже только после скандала, что нет самолета для Севера.Ту-204СМ тоже никто не начинал строить. Парни из "России" с трудом выбивали льготный лизинг вводя в строй новейший самолет. Самое интересное, когда у них это получилось, то их отправили за ворота, а самолет к забору. Такие выкрутасы отобьют любое желание брать отечественную технику, вдруг придет "дядя" ,сделает тебя "дочкой" и поставит твои самолеты к забору.Почти год самолеты не летают, а лизинг за них регулярно перечисляется и оплачен до марта, а то и до июня. Это нормально?
Везде один ответ - "нет заказов на отечественные самолеты" Так вы сделайте это выгодным для авиакомпаний, если вы их бросили на произвол судьбы. Может тогда и заказы появятся.
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 21:32
Вот сейчас авиакомпаниям стали не очень выгодны иномарки, но они хитрят и просят денег у государства на их содержание. А государство это мы- в том числе и авиастроители ,которых авиакомпании летающие на иномарках оставили без работы.
Схема предельно проста и ее уже здесь предлагали. Государственная лизинговая компания финансирует строительство определенного количества самолетов и на льготных, по сравнению с иномарками условиях ,отдает их в лизинг желающим. Это длинные деньги, но они поднимут промышленность и отрасль. Именно так сделал Эрбас отдав свои первые самолеты в Эйр Франс и Ганзу. И не могут быть крупнейшие перевозчики отдельно от государства, потому что именно государство преследует интересы народа, а владельцы авиакомпаний - только интересы бизнеса. В России гражданскую авиацию забрали у профессионалов и отдали бизнесменам, поэтому она сейчас там ,где она есть. Ниже нижнего.
Lfly
Старожил форума
08.02.2016 21:53
2 Визуальный контроль
А Вы никогда не находились в шкуре представителя авиакомпании ? Что, авиакомпаниям предлагают российские самолеты по льготной ставке кредитования или лизинга ? Может Росавиация стремится расширить число авиаперевозчиков для расширения покрытия авиаперевозками в России, повышения конкуренции и снижения цен, а самое главное для удовлетворения потребностей населения ?
Т.к. все эти структуры - и лизинговые, и разрешительный орган в лице Росавиации, и остатки заводов-производителей и КБ являются практически гос предприятиями - то нынешняя ситуация это осознанная политика в отношении собственно конечного потребителя - авиакомпании.
В 90-е были советские самолеты и компании росли как грибы. Что, все эти самолеты выработали свой ресурс ? Да нет же, просто одному деятелю было боязно летать на отечественных самолетах и он запретил российские самолеты - так нужно и обратиться к нему, пусть исправляет свои установки.
Нет больше российских самолетов, нет, практически. А приведение в годное состояние оставшихся нелетающих российских экземпляров - это уже экономическая утопия.
Строительство самолетов только для России - безумная идея, которая никогда даже не покроет расходов на эту программу. Ну не нужно это никому. Давайте успокоимся на этом.
Дядя форум
Старожил форума
08.02.2016 21:54
Вот сейчас авиакомпаниям стали не очень выгодны иномарки, но они хитрят и просят денег у государства на их содержание.

Какие авиакомпании "просят денег у государства" на содержание иномарок?
Назовите хотя бы две-три?
В авиакомпании, где Вы трудитесь, сколько "иномарок" и сколько "российских" самолетов?
GRV
Старожил форума
09.02.2016 01:39
К сожалению некоторые недообразовнные индивиды с примитивным мышлением считают, что государство, народ и авиация существуют для ивиапрома, а не наоборот. И пока в промышленности не поймут, что это они существуют для народа, нам будут втюхивать всякий устревший хлам, при этом высасывая из бюджета сотни миллирадов и переламывая авиакомпании через колено. Увы, даже при подорожавшем лизинге сегодня иномарки все равно дешевле, эффективнее и надежнее любого самолета нашего авиапрома.
ОПЁНОК
Старожил форума
09.02.2016 04:49
2 GRV

Вы сами перешли с экономики на политику . В промышленности не поймут ,что воровать плохо до тех пор , пока это позволяет власть.

В стране с 11 часовыми поясами строить авиацию на туризме в Турцию и Египет ?
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2016 10:12
GRV форум автора сообщения
К сожалению некоторые недообразовнные индивиды с примитивным мышлением считают, что государство, народ и авиация существуют для ивиапрома, а не наоборот. И пока в промышленности не поймут, что это они существуют для народа, нам будут втюхивать всякий устревший хлам, при этом высасывая из бюджета сотни миллирадов и переламывая авиакомпании через колено. Увы, даже при подорожавшем лизинге сегодня иномарки все равно дешевле, эффективнее и надежнее любого самолета нашего авиапрома.
======
Это так, но Вы забыли про маленькую деталь - отечественный авиапром, при всех своих недостатках, находится в режиме запретительных пошлин в виде условий финансирования, организационной структуры, административного воздействия и т.д.
КЕНТАВР
Старожил форума
09.02.2016 14:50
2 ОПЁНОК


В стране с 11 часовыми поясами строить авиацию на туризме в Турцию и Египет ?

А на чем строить авиацию? На поясах не получится. Народ летает не для смены поясов, а чтобы погреться на солнышке. И это самый настоящий платежеспособный спрос.
Вот его, родимого, и спешат удовлетворить.
Когда будет массовы
КЕНТАВР
Старожил форума
09.02.2016 14:53
2 ОПЁНОК
Продолжение.
Когда будет массовый спрос на полеты из Сыктывкара в Калугу, авиакомпании удовлетворят и его. По другому только через дотации.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
09.02.2016 14:56
ОПЕНОК вообще требует открыть полеты Калининград-Южносахалинск и сделать эту линию основной!
Вот это масштабы у человека!
ОПЁНОК
Старожил форума
09.02.2016 18:11
Давайте бомбить ещё Где нибудь кроме Сирии .
Но ездить по России на оленях и собаках .
Удивлюсь если не забанят.
Дядя форум
Старожил форума
09.02.2016 21:45
ОПЁНОК

Давайте бомбить ещё Где нибудь кроме Сирии .
Но ездить по России на оленях и собаках .
Удивлюсь если не забанят.

За глупость не банят!
ОПЁНОК
Старожил форума
10.02.2016 05:44

Старожил
форума
VictorAgafonov

Seconday

Зарождение гражданской авиации в нашей стране началось в самом начале 1920-х годов, когда после окончания Гражданской войны в кратчайшие сроки были восстановлены и расширены авиационные предприятия, налажен выпуск самолетов отечественных конструкций.

Интересная картинка. В те сложнейшие для страны времена смогли поднять авиацию и даже рекорды ставили, а сейчас по нашей стране и по авиации в частности, как будто Мамай прошёл. Даже вместо Ан-2 ничего придумать не могут. Власти всё рассчитывают, Запад мог нам поможет!
Стыдоба какая: для того чтобы прилететь из Якутска в Красноярск, необходимо сделать перелёт: Якутск-Новосибирск, а с Новосиба до Красноярска в обратную сторону полсуток на паровозе.
С уважением ко всем авиаторам!!!
08/02/2016 [09:00:43]


Поздравляю всех с днём гражданской авиации !
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
10.02.2016 09:16
Стыдоба какая: для того чтобы прилететь из Якутска в Красноярск, необходимо сделать перелёт: Якутск-Новосибирск, а с Новосиба до Красноярска в обратную сторону полсуток на паровозе.

Действительно стыдоба!Можно еще через Москву. Есть вариант через Хабаровск-Ебург. Далее на велосипеде. Много вариантов.
А вменяемые люди ( у которых 1 1/2 извилины) используют прямой рейс "Якутии" R3 441.
В 6-10 вылет из Якутска, в 7-35 на месте в Красноярске.
GRV
Старожил форума
11.02.2016 07:01
2 Михаил_К

Я не забыл. Я как раз о том, что нужно создавать механизмы, при которых авиапрому будет выгодно строить и продавать качественную продукцию, а авиакомпаниям выгодно ее покупать. И категорически против насильственного впихивания продукции эксплуатантам и пассажирам.
Avia DV
Старожил форума
12.02.2016 17:15
Ну как бы насильно никому и не впихивали, Ан-148 "Пулково" или Ту-204 "Влад Авиа" брали под клятвенные гарантии президента, что самолеты хорошие и летать будут. Уж если сам гарант слово не держит, кому тогда вообще верить?
Про иномарки, конечно выгодней, некоторым людям в авиакомпаниях, да и тем кто лоббирует их интересы в правительстве. На российских самолетах много не украдешь, хотя на запчастях тоже умудряются.
Avia DV
Старожил форума
12.02.2016 17:55
2 Dynamo-MOW
Действительно стыдоба!Можно еще через Москву. Есть вариант через Хабаровск-Ебург. Далее на велосипеде. Много вариантов.
А вменяемые люди ( у которых 1 1/2 извилины) используют прямой рейс "Якутии" R3 441.
В 6-10 вылет из Якутска, в 7-35 на месте в Красноярске.


Че ты докапался? Дедушка правильно пишет, этот конкретно рейс у якутов не так давно появился, он мог и не знать. А проблемма региональных перевозок остается. Когда то лет этак 7-8 назад я писал письмо в правительство, не создавать "Росавиа"-конкурента "Аэрофлоту" на базе тогда еще существовавших, довольно успешных, региональных авиакомпаний а поддержать их. Нет надо было вырастить двух гигантов, один из которых лопнул недавно, второй, возглавляемый эффективным менеджером тоже в долгах. Куча региональных рейсов была закрыта, сейчас опомнились, стали выделять миллионы на поддержу малой авиации и фактически с нуля пытаться ее возрождать. Теперь я к родителям на Урал добираюсь не 8 часов как раньше а 16, сначала до Москвы а потом назад. Зато "Аэрофлот" меня считает, как своего пассажира аж 4 раза, обьемы перевозок растут в геометрической прогрессии и таких, как я миллионы.
Lfly
Старожил форума
13.02.2016 01:18
Какое может быть развитие региональной авиации в стране, где регистрация авиакомпании и получение СЭ занимает около года. А эти дебильные ограничения на регулярные перевозки только с парком в 8 самолетов ? Хотя любые ограничения снимаются сразу при упоминании родства с национальным перевозчиком.
Ну какая может быть региональная авиация при таких правилах игры. У нас не рынок диктует необходимость в перевозках а Росавиация диктует свои условия рынку.
Маркус форум
Старожил форума
26.03.2016 18:42
Российский авиапром, как например и Автоваз это отражение состояния всей нашей промышленности.
Доморощенные чудо-менагеры, чемпионы МВА, думают только том, как украсть побольше с бюджета.
Во сколько обошлось создание SSJ? По старому заметьте курсу.
И при этом SSJ больше чем на три четверти импортный.
За эти деньги можно было бы организовать полный цикл на уже имеющиеся российские модели.
Только зачем это Боингу и Эрбасу? Чуть-чуть подкинуть деньжат лоббистам-предателям России, присосавшимся к нужным креслам и дело в шляпе.
Сердюковщина продолжает шествовать по стране...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru