Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
26.08.2010 10:22 |
AEX.RU: A320, река Гудзон, Нью-Йорк, США, 2009 год / НП "Безопасность полётов" / Отчет / 25 августа 2010 года
Отчет Национального управления по безопасности на транспорте США (NTSB) о посадке в 2009 году на реку Гудзон в Нью-Йорке самолета A320 после потери тяги обоими двигателями, вызванной множественными столкновениями с птицами. В отчете содержится ряд рекомендаций по безопасности полетов.
|
|
trent700 форум
Старожил форума
|
26.08.2010 10:22 |
А какие последствия могли бы быть, не окажись рядом Гудзона?
|
Kondor форум
Старожил форума
|
27.08.2010 22:18 |
"Однако, в данном случае это происшествие имело место на высоте примерно 2800 футов над уровнем земли примерно в 4, 3 милях от аэропорта Ла-Гуардиа"
А какое максимальное аэродинамическое качество у А-320? Был ли хоть теоретический шанс дотянуть и произвести посадку в "Ла-Гуардиа"? У Б-737 я нашел на Wiki это значение равно 15, т.е. с 2800 футов (0.85 км) он бы пролетел примерно 0.85*15 = 12.75км. Что явно больше чем 4.3 мили (6.83км). |
MAH
Старожил форума
|
28.08.2010 03:29 |
Почему в таких случаях применяется практика, когда 2ой начинает зачитывать карту отказов при 2 двигателях, даже не подозревая вначале что это не их случай (нет ни высоты ни скорости) и на этот счет там вообще нет рекомндаций - теряя драгоценное время. Не проще ли и не логичнее и надежнее ли было бы:
а)всю эту последовательность действий при этих отказах заучивать наизусть ??!! б) переложить на автоматику которая - запускаясь с одного действия - проверяет соответсвующие условия и сама пытается произвести запуск, подобрать другое оптимальное решение из того же QRH - или отказать в этом - НО не тратя время на механическую зачитку и т д... ???? |
СеменычЕКБ
Старожил форума
|
15.01.2016 09:28 |
Сегодня семь лет со дня легендарной аварийной посадки самолета Airbus A320-214 авиакомпании US Airways на реку Гудзон. 15 января 2009 г. через полторы минуты после взлета из нью-йоркского аэропорта La Guardia самолет столкнулся со стаей канадских гусей и у него отказали оба двигателя. Командиру экипажа Чесли Салленбергеру (бывший военный летчик с гигантским налетом) и второму пилоту Джеффри Скайлзу удалось развернуть самолет на юг, спланировать над Гудзоном и, не задев мост Вашингтона, аккуратно посадить машину напротив 48-й улицы Манхэттена. На борту в этот момент находились 155 человек (150 пассажиров и 5 членов экипажа). Все остались живы, несколько человек получили травмы. Всего в воздухе самолет провел четыре минуты. Сейчас борт N106US находится в музее авиации в Северной Каролине.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |