Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Возможной причиной катастрофы А400М в Испании стал сбой в блоке управления двигателями

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.05.2015 20:43
AEX.RU: Возможной причиной катастрофы А400М в Испании стал сбой в блоке управления двигателями 19.05.15 15:44

Компания Airbus Defence and Space запросила страны, эксплуатирующие военно-транспортный самолет Airbus A400M, до осуществления новых вылетов проверить работу системы контроля двигателей данной модели после произошедшей 9 мая в Севилье катастрофы.

Михаил_К
Старожил форума
19.05.2015 20:43
Если это подтвердиться, то волосы встают дыбом. Как можно так спроектировать систему контроля двигателями, что отказ электроники приводит к выключению исправных двигателей!? У меня цензурные слова заканчиваются...
Foxhound
Старожил форума
20.05.2015 01:18
ECU же дублирована. Как так то ?
Zay
Старожил форума
20.05.2015 06:58
Логика ECU работает при отказных сигналах на одном двигателе в сторону увеличения тяги на других за счет перекрестных связей блоков. Здесь возможно логика софта сработала с обратным эффектом - при увеличении тяги (на взлете)одного двигателя ECU выдало команду на уменьшение режима другим двигателям.
Foxhound
Старожил форума
20.05.2015 08:27
Тогда их бы ,максимум, на исполнительном развернуло и на этом все закончилось.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.05.2015 11:19
Интересно, они рассматривают возможность зацепить РУД рукавом?
Anyak
Старожил форума
20.05.2015 11:32
Вряд ли современный РУД можно зацепить рукавом - всё довольно эргономично и безопасно. Но работа ECU, FADEC, EEU действительно зависит от программы и исправности блока и мало от воли пилота, вспомните посадку 777 до ВПП в Великобритании.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru