Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Серей

Рубрика: Об авиации

Перебраться из ВВС в ГВФ. Как???

 ↓ ВНИЗ

Серей форум
Старожил форума
19.04.2010 14:06
Подскажите, кто знает механику? Как перейти работать в ГВФ.
Возможно ли это в настоящее время?
Для начала хотя бы стажером.
Какие требования? Образование пропадает.
Знайка
Старожил форума
19.04.2010 14:17
Для начала чуть побольше информации о себе. А так для летающих в Ульяновске есть программа переучивания.
Серей форум
Старожил форума
19.04.2010 14:25
Выпуск КАЧА 1994, Л-39, Липецк Миг-29, уволился 1996г, общий налет 200 часов (маловато).
Теперь как и многие безработный, по профилю диплома летчик-инженер, на гражданке работы никакой. Вот.
Знайка
Старожил форума
19.04.2010 14:35
Варианты - в Ульяновск, пилотское в руки и если есть английский на приличном уровне - то вот он ГВФ. Главное, что налета хватает - 200 часов под требования ICAO CPL. Естественно, что налет на Л-39 и Миг-29 равнять даже по количеству посадок совсем некорректно, однако формально это делается, таковы правила игры
Кадровое агенство авиаперсонал организовывало группы на эти курсы переучивания.
Но если английского нет - то труба дело. Тогда только по аэроклубам в подмосковье народ катать, но там народ скорее за интерес работает, чем за денежку.

Сапсан
Старожил форума
19.04.2010 16:55
Если не секрет, почему уволились?
ip форум
Старожил форума
19.04.2010 19:08
Ваши плюсы:
- высшее проф образование
- самостоятельный налёт
минусы:
- маленький налёт
- ОГРОМНЫЙ перерыв

найдите прежние ветки по этой теме
их было много
ликвидируйте перерыв
учите английский
шанс есть, но маленький
Серей форум
Старожил форума
20.04.2010 07:09
Почему уволился?
Время такое было, полетов не было одни строевые подготовки и прочее.
Армия без самолетов не привлекает.
Сергей Мытищи
Старожил форума
27.04.2010 09:04
http://www.aeroflot.ru/about.a ...
А из этого делай выводы, что нужно и как сделать...
Глазастый
Старожил форума
10.06.2010 15:48
Налет дописать? А?
nigeryoliabz
Старожил форума
29.06.2010 00:33
на налет, тут всем пофигу по большому счету. А вот пилотское желательно бы сделать, без него сейчас только Аэрофлот берет (могу ошибаться). Перерыв, конечно, просто ОГРОМНЫЙ.И если нет английского, даже рыпаться, думаю, не стоит.
V.Tamarovski
Старожил форума
22.07.2010 07:09
Не понял? А где ОН найдет ГВФ? Его уже давно как отпели со всеми святыми...
Вольный форум
Старожил форума
30.07.2010 08:53
Опять сапоги в ГВФ поперли От ваших порядков просто тошно
Глазастый
Старожил форума
31.07.2010 02:48
Вольный приветствую.
Не хорошо колег - военных (если вы пилот конечно) обидными и не заслуженными прозвищами награждать. У летчиков есть одна замечательная общая черта - гибкость ума. У всех летчиков, независимо от ведомства и вида авиации. Специфика и жизнь обязывают. Я так ДУМАЮ!
С уважением.
"Сапог".
Серей форум
Старожил форума
12.09.2011 21:44
Ну вот прошел год.
Мне удалось подлетнуть малек до общего 250.Ликвидировав перерыв.
Удалось пройти на курсы переподготовки в Ульяновск.
CPL без привязки к типу и корочка о праве заниматься данным видом деятельности.
Английский подтянул, но думаю что маловато.
Теперь надо зацепиться в компанию и переподготовиться на новый тип.
С таким налетом будет сложно но не невозможно (так думаю).
Хочу сделать попытку в Аэрофлот на английский.
Очень важно зацепиться на работу, кредиты тянут.
А там как бог даст....
Серей форум
Старожил форума
12.09.2011 21:58
Вольному привет!
Гордыня и самовлюбленность говорят в Вас.
От чистого сердца Вам желаю не встречать на пути себе подобных. Храни Вас бог от бед и несчастий. Трудно с таким грузом жить.
С уважением.
Серей форум
Старожил форума
12.09.2011 22:01
ГЛАЗАСТЫЙ
А что там насчет налета?
Какие есть возможности?
Мой ящик: pilotf@bk.ru
Серей форум
Старожил форума
02.12.2011 00:31
Вот очень интересный документ:http://s43.radikal.ru/i099/111 ...
Серей форум
Старожил форума
15.11.2013 00:56
Ну что же, хочу подвести итог своим похождениям.
Что выяснил:
1 Пилотов не хватает по части командиров, на сегодня.
2 Рынок труда активно развивается и потребность в пилотах только будет расти.
3 Все мои коллеги по УВАУГА которые получали CPL (большинство из них)трудоустроились благодаря более менее жирному налету.
4 В авиакомпаниях мне в основном отвечают что мало опыта и большой возраст.
5 При том, что формально я соответствую минимальным требованиям (4 ИКАО, МВЛ, CPL, ВЛЭК, и т.д.) мне даже не дают шанса, по непонятным лично мне причинам.
6 И вот еще непонятка: 50\50 трактовка разная, в одних случаях говорят что "да пилотов не хватает", а в других говорят что "много заявлений, есть из кого выбирать".
ВЫВОД: походу я какой-то не такой как другие....

Чушь собачья!!!!!
Форы дам по способностям многим, просто не пришло мое время.


Правда сейчас эта программа в Ульяновске уже не действует, но готовят другую.
Так что коллеги обращайтесь за информацией, прополз лично на пузе и знаю где подводные камни.

Ну а то что сам пока не смог так думаю что еще не время умывать руки.
← Форум Серей
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru