Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиация общего назначения: стратегический просчет регулятора

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.09.2014 21:03
AEX.RU: Авиация общего назначения: стратегический просчет регулятора / Aviation EXplorer / Экспертное мнение / 15 сентября 2014 года

В 21 веке мощным конкурентом коммерческому воздушному транспорту в мире (кроме России) выступает авиация общего назначения (АОН). На прошедшей в сентябре прошлого года 38-й сессии Ассамблеи ИКАО была отмечена особая роль АОН в развитии мировой гражданской авиации. Например, в США сектор АОН ежегодно вносит в среднем 150 млрд долларов в национальную экономику, создает рабочие места для 1 500 000 человек, суммарный доход которых составляет 53 млрд долл. США.

Dawdler
Старожил форума
15.09.2014 21:03
Создается впечатление, что такой регулятор бесполезен для дела поддержания экономического и коммерческого тонуса российской гражданской авиации в таком виде, в каком он существует. Он не в состоянии способствовать развитию российской гражданской авиации на мировом уровне.

Вопросы авторам прекрасного анализа!

Где взять хорошего регулятора в области гражданской авиации?
В чем причина, что отсутствует хороший регулятор?
Наследие советской власти или российский менталитет, или отсутствие образования, или отсутствие ответственности, или это суть нашей системы?

danndan5
Старожил форума
15.09.2014 22:16
От государства требуется только одно.
Обеспечить выгодность работы отечественных производителей на рынке АОН.
Все.
Остальное частник сделает сам.
Та самая "невидимая рука рынка".
Незачем эту "руку" критиковать. Она существует только при наличии выгоды и никак иначе.
Сами-то господа анализирующие согласятся ли работать задаром? Очевидно, нет
Чего же они хотят от других людей?

"Горе-экономисты" совсем таковыми не являются. У них вполне хватило квалификации для устранения выгоды. А это тоже результат.
Да, это не тот результат, которого хотелось бы нашим авиаторам.
Но, простите, никто и не обещал, что цели авиаторов и "горе-экономистов" обязательно должны совпадать.
rw4hfn
Старожил форума
16.09.2014 00:57
Весьма уважаемые авторы статьи стыдливо промолчали о главной, по моему мнению, проблеме - низком уровне жизни россиян.
Нет у подавляющего большинства населения денег ни на покупку собственного легкого самолета по цене хорошего джипа, ни на аренду летного часа стоимостью в среднюю по стране месячную пенсию...



Krusnik02
Старожил форума
16.09.2014 12:44
Сразу в Беспилотники ;) 50процентов АОН заменят. А всякие АвиаТакси 10 000 населения сибири действительно, не по карману.
Согласен с тем что надо хотя бы мониторинг начать вести и стратегию развития выработать.
abuabmop форум
Старожил форума
17.09.2014 20:21
Например, в США сектор АОН ежегодно вносит в среднем 150 млрд долларов в национальную экономику, создает рабочие места для 1 500 000 человек, суммарный доход которых составляет 53 млрд долл. США.

Каждый миллион лиц, летающих на АОН, создает 1 000 рабочих мест на аэродромах и аэропортах.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Несложным подсчётом определяем, что создавая 1 500 000 рабочих мест в США летают (1000 мест создаёт миллион летающих лиц) 1 500 000 000 лиц (1, 5 млрд), принося в экономику 150 млрд долларов. 100 долларов каждое лицо ежегодно...
Есть за что побороться.

abuabmop
RomanKHV
Старожил форума
18.09.2014 09:10
странные расчеты у abumob
flanker198510
Старожил форума
22.09.2014 01:09
Робяты, какая АОН?! У нас дорог нет путёвых и на этих "дорогах" бардак несусветный, хамство и гос.рэкет (в лице доблестных гайцов) на каждом километре. А вы про масалётики гутарите. Вы чё, милые, окститесь. Никакая законодательная база не спасёт от беспредела чиновников. Вы хоть один до конца отработанный закон видели? То-то. А вы говорите - купаться...
drkov
Старожил форума
24.09.2014 23:36
Авторам: да какие ещё системы и механизмы, когда стоимость владения воздушным судном в России удавит любого, когда стоимость кредитов удавит любого?

Будут здоровые дешёвые деньги - тогда и будем программы и механизмы развития и регулирования внедрять, нет - будем ездить по земле на тачанках.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru