Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«Кооперация России и Украины незыблема»

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.04.2014 08:44
AEX.RU: «Кооперация России и Украины незыблема» / Роман Гусаров / Беседа с руководителем / 10 апреля 2014 года

В начале апреля 2014 года первый вице-премьер Украины Виталий Ярема объявил о намерении прекратить военно-техническое сотрудничество с Россией. Вчера Министр промышленности и торговли Денис Мантуров доложил Президенту Владимиру Путину, что в области промышленно-технического сотрудничества у России с Украиной контрактов примерно на $15 млрд и обязательства сторон выполняются без сбоев. Президент Путин попросил Мантурова и в дальнейшем придерживаться договорных обязательств по этим контрактам. В то же время предложил разработать план по возможному размещению этих заказов на российских предприятиях на тот случай, если Украина примет решение приостановить сотрудничество в одностороннем порядке. Совсем недавно нам удалось побеседовать о перспективах сотрудничества России и Украины с руководителем украинского предприятия Мотор Сич, которое является основным поставщиком двигателей для Вертолетов России и ряда самолетных двигателей, Вячеславом Александровичем Богуслаевым.

Сашочек
Старожил форума
10.04.2014 08:44
Как бы во властных структурах России найти для Богуслаева такого же как он грамотного, преданного авиации партнера и полностью доверить им обоим совместное двигателестроение. России нужно возвращать на должности специалистов и убирать, как можно скорее, манагеров.
КарКарыч
Старожил форума
10.04.2014 08:50
Если все именно так и это не рекламма, то Богуслаев единственный вменяемый мужик в двигателестроении.
crj-2
Старожил форума
10.04.2014 09:48
Спасибо Вячеславу Александровичу, за то, что он есть у России!!!
HR
Старожил форума
10.04.2014 10:35
Дай бог здоровья и терпения Вячеславу Александровичу!!! Вот кого надо приглашать на руководство Российской авиационной промышленности...
WWW
Старожил форума
10.04.2014 15:23
Вячеслав Александрович прекрасный человек, отличный специалист и организатор!
Честь и хвала ему!
Но ... идеалист и наивный романтик.
Экономика и производство не отделимы от политики!
Зависимость такая, что при всех желаниях хрустальный замок мечты
в условиях всеобщего хаоса ни построить, ни сохранить!
Все (даже то, что было вчера) рухнет, если бардак в отношениях Россия-Украина сохранится!
AALEX
Старожил форума
10.04.2014 17:29
Фантазии всё это...
Россия уже давно ведёт работы по импортозамещению и их успешно финансирует.
Двигаталестроение - это коммерческая деятельность, нацеленная на получение прибыли. Все прекрасно понимают, что лучше кормить и контролировать своих, чем украинских. На словах всё выглядит красиво. Но кукиш в кармане всё равно держат.
Пирога на всех не хватит - кто-то пойдёт спать голодным.
al214304
Старожил форума
10.04.2014 17:40
Я первый на Украине перевел с английского языка на русский язык условия вступления в ассоциированные члены. Перевел и был в шоке...На 91-й странице нам написали эти условия.... Вот один из моментов - нас обязывают изменить единицу измерения, т.е. метрическую систему нужно выбросить и ввести фунтовую, дюймовую.


Даже интересно стало почитать соглашение, но что-то ничего подобного в тексте не нашел. Соглашение об ассоциации можно почитать:

http://eeas.europa.eu/ukraine/ ...
AALEX
Старожил форума
10.04.2014 19:07
"У Мотор Сич есть новые двигатели, которые мы создали и сертифицировали, и есть новые двигатели, которые в этом году будут сертифицироваться...."
- ????????????
Двигатель создаётся под конкретный самолёт.
На каких типах самолётов установлены заявленные двигатели? Или снова телега впереди лошади?

Какая метрическая система в авиации?
Гаечные ключи 1/4, 5/16, 3/8, 7/16, 1/2 .... Для исключительных случаев 17/64. Других не знаю.
GRV
Старожил форума
10.04.2014 19:15
2 al214304

То, что Вы не нашли, это не значит, что этого в соглашения нет и не было. Я все же склонен верить Богуслаеву. Это все же не форумный аноним, а публичный и достойнейший человек. На минуточку - герой Украины. Он человек известный, уважаемый и авторитетный и что попало говорить не будет.
Владислав Катчан
Старожил форума
10.04.2014 19:56
Созидательная деятельность таких людей, как Богуславлев, воспринимается как струя чистого воздуха в душной атмосфере раздирающих славянский мир Восточной Европы социальных и национальных противоречий.
глав.анон
Старожил форума
10.04.2014 22:20
GRV, даже оставив в стороне спекуляции про секретные прорывные технологии и новые двигатели, вы верите Богуслаеву про 150 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ) самолетов Ан-148Т? можно узнать, кого из членов ЕС (раз уж от ассоциированного члена это требуют, то от полноценного челна уж тем более) еще заставили перейти на дюймовую систему, мне до жути интересно? про сертификацию продукции это злонамеренные фантазии. ситуация как раз таки обратная - сертифицировав в одной стране ЕС, получаешь признание во всех странах-членах. при этом в ЕС нет Онищенко, который может выдумывать новые стандарты прямо по ходу инспекции.

я лично как вспомню опыт работы с мотор сичем, так вздрогну.
GRV
Старожил форума
10.04.2014 22:34
2 глав.анон

Ну вот сами подумайте, что Вы говорите. Сертификация в ЕС. А как сертифицировать ТВ3-117 в ЕС? Надо сертифицировать сам двигатель, производство, все комплектующие изделия, смежников их производящих, материалы из которых все это изготовлено. Означает это одно, Мотор Сич придется закрыть, как это произошло со многими заводами в странах восточной Европы.

Не знаю какой у Вас был опыт работы с Мотор Сичем, но как-то наши вертолеты на их движках летают, и гражданские, и армейские. И ничего, более 20 лет всех все устраивало. И Ан-148 летает интенсивно, и от Як-130 все кипятком писают. Так что зря это Вы. На постсоветском пространстве это объективно лучший авиадвигателестроительный завод.
глав.анон
Старожил форума
10.04.2014 23:28
а зачем сертифицировать тв3 если ни один из аппаратов, на которые он ставится, в европе не сертифицирован и не будет?
при всем уважении, Роман, вы путаете мягкое с теплым. никто не запретит мотор сичу производить что-то. просто без сертификата - и здесь мы говорим о CS23/25/29 и CS-E - продукцию нельзя эксплуатировать в коммерческой авиации. но ее и сейчас нельзя. так что для мотор сича тут ничего не меняется.

заводы в восточной европе закрылись по совершенно другим причинам, не кривите душой.

у меня опыт работы с мотор сичем был самый что ни на есть тот самый - ремонт двигателей, которые мы имели беду эксплуатировать. и я говорю не только о качествах самых двигателей, но и о коммерческих отношениях с мотор сичем как компанией. жигули тоже лучшая машина на постсоветском пространстве, но это не значит что хорошая. опять же, что значит "20 лет всех все устраивало"? кого устраивало? эксплуатантов - не устраивало, я говорю не только за себя, но и за всех кого знаю и кто имел с ними дела.
GRV
Старожил форума
11.04.2014 00:03
ТВ3 я привел не как конкретный двигатель, а как один из образцов продукции. Получается, что сейчас Мотор Сич может их производит и продавать, скажем, в Польшу, то потом он и этого делать не сможет, так как производство и продукция не соответствуют стандартам ЕС. Так?

И я не кривлю душой. Не имею такой привычки. Заводы закрылись именно из-за вхождения в ЕС. И многие украинские предприятия ждет та же судьба. Не кривите душой Вы, это прекрасно все понимают, и Вы тоже.

И не надо сравнивать продукцию Мотор Сича с жигулями. Авиационный двигатель - самое сложное устройство, созданное человеком. И список стран, имеющих такие технологии, крайне ограничен. Сейчас бум заказов вертолета Ми-8/17, были бы движки плохие или сервис, их бы не разбирали как горячие пирожки. И давайте Вы не будете говорить за всех эксплуатантов. Говорите за себя. В какой авиакомпании, что за движки. А то какой-то анонимный наброс получается.
глав.анон
Старожил форума
11.04.2014 00:24
Роман, нет стандартов ЕС на двигатели. есть сертификация EASA CS-E, которой ни у одного пост-советского движка кроме SAM146. ничего для мотор сича не изменится. вояки и пограничники, как и прочие SAR не оперируют коммерчески, поэтому на них сертификация не распространяется. я не встречался с Богуслаевым весьма давно, ибо больше нет нужды, но я очень сомневаюсь, что он с тех пор стал лучше разбираться в европейских авиационных требованиях. можно быть хоть сто раз заслуженным и нести пургу. Толбоев наглядный пример.

можно конкретный пример нескольких заводов, закрывшихся из-за вхождения в ЕС?

я не говорю за всех операторов, я говорю за себя и за тех, кого знаю (десятки). двигатель Д-36. а за кого говорите вы, Роман? вы ремонтировали двигатели на мотор сиче?



GRV
Старожил форума
11.04.2014 01:55
2 глав.анон

Разрешите Вам не поверить. Ранок и тысячи движков Мотор Сича по всему миру говорят об обратном. Однако название компании Вы решили умолчать. Нет, такие претензии не принимаются. Какой резон мне верить анониму из прибалтики, который на российском форуме пытается убедить всех, что украинские движки плохие и ничего страшного Мотор Сич в ЕС не грозит? Особенно в нынешней ситуации. Ну нам-то не надо рассказывать про "десятки" обиженных. Ни разу не слышал, чтобы кто-то в России жаловался. При всех непростых взаимоотношениях с Украиной.
Tomas Homecat
Старожил форума
11.04.2014 10:22
можно конкретный пример нескольких заводов, закрывшихся из-за вхождения в ЕС?
====
целую страну можно назвать - Греция.
глав.анон
Старожил форума
11.04.2014 11:17
про грецию - посмотрите тут историю GDP Греции с 70 года по сегодняшний день. они вступили в ЕС в 1981 и как видите у них все шло в гору. http://www.tradingeconomics.co ...
так кто кого и где конкретно закрыл?

GRV вы можете мне не верить, это целиком ваше право. вы предпочитаете не замечать откровенные фантазии в интервью Богуслаева, вы имеете очень поверхностное представление о сертификационных требованиях ЕС и их применимости и предпочитаете верить буклетам и речевкам, а не людям, которые эксплуатировали и ремонтировали движки на мотор сиче (а так же и на прогрессе и на 410 заводе).

что касается сравнений двигателей, то д36 и д18 по советским меркам - неплохие движки, особенно после того, как их на протяжении 20 лет дорабатывали. про тв3 ничего не скажу - в жизни не сталкивался с ними. но сравнение с жигулями никуда не исчезает.
al214304
Старожил форума
11.04.2014 12:17
То, что Вы не нашли, это не значит, что этого в соглашения нет и не было. Я все же склонен верить Богуслаеву. Это все же не форумный аноним, а публичный и достойнейший человек. На минуточку - герой Украины. Он человек известный, уважаемый и авторитетный и что попало говорить не будет.


При всем уважении, в подписанном тексте соглашения явных требований о переходе на английскую систему мер нет.

Да и непонятно, зачеб ЕК стала бы требовать от Украины перехода на британскую систему, если в ЕС стандартом является метрическая система? В моей области (атомная энергетика) даже англичане пользуются метрической системой.

В авиации действительно сплошные футы, возможно, Богуслаев имел ввиду переход на британскую систему в авиации? Но об этом тоже в текущей редакции я ничего не нашел.
Tomas Homecat
Старожил форума
11.04.2014 12:39
глав.анон
про грецию - посмотрите тут историю GDP Греции с 70 года по сегодняшний день. они вступили в ЕС в 1981 и как видите у них все шло в гору
====
ага, в гору. такая гора накопилась что из перманентного дефолта не вылезают и единственный способ возврата долгов - продажа гос-территорий :)
Kestas
Старожил форума
11.04.2014 15:30
Конечно, никаких требований перехода на дюймовую систему не может быть не только в ЕС договоре, но и в авиационных нормах (FAR, Part, CS итд.). Просто исторически так сложилось (а авиация очень консервативна для перехода в новые системы), что доминирует фунты/дюймы/узлы и метрический крепёж намного дороже, реже и выбор более ограничен. Так, что здесь доминируют требования западного рынка, а не права.
То же и с сертификацией. Всё возможно (тем более, что АП-ы, это "творчески" переведённые Part-ы), надо только средства и время переходить на новую систему. В основном - время, т.к. надо поменять мозги, характеры, привычки с самого низшего уровня: научить работать точно по процедурам, "стучать" о всех отклонениях итд..
Или рядом с каждым рабочим ставить по надзирателю с видеокамерой, как на SSJ.
А международная кооперация - "смертельно" необходима в авиации, не только между Украиной и Россией. Наоборот, создание полного цикла авиапромышленности в "одной, отдельно взятой стране" - "смертельно" опасно для самой промышленности. Даже Китай идёт к bilateral agreement-у с ЕС.
Тоже из прибалтики, кстати ... :)
GRV
Старожил форума
11.04.2014 17:24


GRV вы можете мне не верить, это целиком ваше право. вы предпочитаете не замечать откровенные фантазии в интервью Богуслаева, вы имеете очень поверхностное представление о сертификационных требованиях ЕС и их применимости и предпочитаете верить буклетам и речевкам, а не людям, которые эксплуатировали и ремонтировали движки на мотор сиче (а так же и на прогрессе и на 410 заводе).

О каких людях Вы говорите? Я вижу слова директора завода, героя страны, профессора и народного депутата с одной стороны, и мнение кого-то неизвестного, кто, по его словам занимался ремонтом двигателей. Так кому я должен верить? Я не только вашей биографии, даже имени Вашего не знаю.
Kestas
Старожил форума
11.04.2014 22:54
Директор такого большого и важного предприятия должен быть больше политиком-коммерсантом, чем техником. Если бы интервю давалось-бы для западной печати, все сложности (система измерения, сертификация...) показывались-бы совсем в другом "освещении". Поэтому вряд-ли стоит разбирать политическо-экономический текст с технической точки зрения. :)
ЗНШ
Старожил форума
13.04.2014 06:48
Ныне покойный В.С.Черномырдин:"Зачем тратить в России миллиарды долларов на новый завод в Питере, если есть прекрасный завод здесь, в Украине!"
Раньше он просился послом в Канаду:"Зачем тратить в России миллиарды долларов на новый завод в Питере, если есть прекрасный завод здесь, в Канаде!"
Таких как он тьма в России осталось, кто поится и кормится с руки М-С.
flanker198510
Старожил форума
13.04.2014 18:31
На таких мужиках земля держится.
Maksim771
Старожил форума
14.04.2014 18:42
д36 и д18 не плохие движки по любым меркам. Про 20ти летнюю доработку от авиационного человека слышать странно, двигатель как и остальные системы самолета дорабатываются всегда.
ТВ3 - это вообще общемировой бестселлер, за счет которого Мотор Сич и живет.
К примерам ныне не существующих двигательных заводов можно отнести Вальтер (двигатель М-601, более тысячи произведенных самолетов Л-410). То что завод купил GE не в счет (если не предвзято отнесетесь к ситуации сами поймете почему). Мелочевки еще много можно раскопать (а двигателей мощнее М-601 восточная Европа и не производила по моему).
-=Vasiliy=-
Старожил форума
15.04.2014 10:48
Как приятно, когда человек целеустремленный и не ноет на обстоятельства -- делает свое дело не смотря ни на что.
0стровитянин форум
Старожил форума
17.04.2014 00:30
Я первый на Украине перевел с английского языка на русский язык условия вступления в ассоциированные члены. Перевел и был в шоке. Это ассоциированное членство не дает никаких прав и преимуществ, только обязанности. На 91-й странице нам написали эти условия. Отбросим культурную часть, аграрную часть, вопросы, связанные с общественно-политическим устройством, возьмем только технику. Вот один из моментов - нас обязывают изменить единицу измерения, т.е. метрическую систему нужно выбросить и ввести фунтовую, дюймовую

Данный пассаж фантазии человека или просто непонимание языковых нюансов.
В ЕС даже Британию давно нагнули на метрическую систему - человек либо фантазирует либо не понимает о чем он говорит.
И уж тем более - это не требует ни одного поколения ни даже двух - вообще-то это требует пару месяцев пересчета и привычки. Этим постоянно занимаются все мореходы - метры в кабельтовы, километры в мили - что у нас у производителей это проблема которой даже младший штурман не озабочен?

Уж простите, Роман меня бедного - но пересчет тех же глубин с саженей и футов на метры и сантиметры - задача крайне несложная.
Как и пересчет тонн в баррели и литров в тонны.
Если кто-либо займется и приведет эту страницу о которой говорит человек - могу перевести если кому интересно.
И не буду претендовать на звание "первого в России" или "Первого на Украине" - вообще - фигня вопрос-то.

То что ВОЗМОЖНО - как условие стоит понимание ДВУХ систем измерений - ну называется уж извините... позор тогда инженерам если они только в метрической могут, а сантиметры в дюймы - ну это ж как на Луну слетать - СТЫДОБА!

Но чтобы огульно не обвинять - дайте страничку.
Потом квалифицированный перевод можете совершенно бесплатно переслать тому кому он интересен.
Даже заверенную. Вот тут и будет предмет для разговора.
Интересно - что за бред - выбросить метрическую систему?
Вообще почти вся Европа в метрике живет.
Мне может еще кто расскажет, что ФРГ по имперской системе живет?
И бензин галлонами считает, а скорость машин в сухопутных милях в час?
Мне в клинику лечь завтра или как?
В общем - ту страничку в студию и получите официальный если надо или неофициальный если поверите - перевод.

GRV
Старожил форума
17.04.2014 01:20
2 0стровитянин

Ок, Вам верю :)
0стровитянин форум
Старожил форума
17.04.2014 02:12
Роман - ну правда смешно.
Такой вроде как уважаемый человек в возрасте - говорит полную... ну я не знаю.
То ли это чушь, то ли совок, то ли непонимание, то ли - ну не знаю что.
Мне становится "за Державу обидно!"
Ну неужели ему непонятно - что масса стран влилась в ЕС в течение короткого промежутка времени?
И что - на Кипре - КОЛОНИИ - меряют вес в фунтах??
Это даже не смешно.
Вес в фунтах оставили для стариков чтобы их не травмировать - в Британии - там зачастую двойные ценники да и те уже уходят.
Так в Британии еще недавно и люди ездили на машинах без водительских прав - потому что считалось нечестным если человек водил машину ДО введения прав - заставлять его сдавать экзамен. Да - они уже почти все умерли или уже не могут - но я их лично видел!
И паспортов и ID - еще недавно в Британии НЕ БЫЛО!
То есть нужно за рубеж - иди получи паспорт.
Не нужно - гуляй как хочешь.
Еще недавно - если полицай тебя останавливал на улице - он конечно мог задать тебе вопрос - "Ты кто и куда?" - но ты ему мог и вежливо послать. И он бы пошел.
В той же Британии не ездят с водительскими лицензиями или -и страховками!
Это НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ документ.
ЕСЛИ (что крайне редко) у полицая возникнет интерес к данным документам - то ты обязан в течение 7 календарных дней представить В ЛЮБОЙ участок - оригиналы (да и копии сойдут иногда).
Участки - 24-7-365.
В ЛЮБОЙ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ.
Очередей там нет - нормальному человеку там делать вообще нечего.

В Европе везде все по-разному - но надо ПОНИМАТЬ!
Для этого и существуют те кто должны понимать.
Это все нужно изучать, смотреть - жить в этом.
А так... ой там нас на имперскую систему вместо метрической - ну детский сад!
Правда , Роман!
Это как эти наши - из госд. У них теперь и Ну погоди злобный мультик и Маша и Медведь. И Лунтик инопланетное депрессивное чудовище.
И рекомендации смотреть Морозко и ЗОЛУШКУ - ЭТИ ИДИОТЫ ВООБЩЕ ГОВОРЯ В НЕАДАПТИРОВАННОМ ВАРИАНТЕ ЭТИ СКАЗКИ ЧИТАЛИ?

Хорошая сказка о Золушке = когда Принц смотрит как мачеха отрубает старшей дочери пальцы на ноге (а туфелька -то хрустальная...) кровыщщща хлещет... а средней - пятку... Прынц стоит и наблюдает = тоже хороший человек.... а потом женится на Золушке которая примеряет туфельку в крови сестер, а потом, став женой - идет на могилку матери и просит Маму и Добрую Крестную Фею - наказать сестер - и те насылают на сводных сестер стайку белых голубок, которые выклевывают им глаза.
Зашибись нежный рекомендованный сюжет...
Роман - у меня старшая - искусствовед в МГУ - я ее лекции иногда с бООООЛЬШИМ интересом слушаю.
Неадаптированные так сказать...
Так вот конструктору - может и правда - просто прислать страничку?
А ему переведут. И даже заверят если он захочет.
Или может ему по Европе поездить?
А что - я за свой счет могу пригласить.
Пусть он сам посмотрит - Кипр сейчас член ЕС - и как-то вот о дюймах и милях - это только если секонд хенд из Британии из автопрома сюда - то да там есть на спидометре шкала. А так - все как-то в метрической.
Я ему даже отель оплачу.
Что не сделаешь ради родной индустрии?
Хочет убедиться? пусть приедет.
пари что откажется?
GRV
Старожил форума
17.04.2014 12:21
2 0стровитянин

Возможно он пытался простыми словами описать проблемы интеграции украинской промышленности в европейскую систему стандартизации и сертификации. Даже если откинуть вопрос фунтов и футов, продукции Мотор Сича в ЕС ничего не светит. Не смогут сертифицировать ни производство, ни продукцию. И это проблема не только этого предприятия на Украине.
0стровитянин форум
Старожил форума
17.04.2014 19:44
Возможно он пытался простыми словами описать проблемы интеграции украинской промышленности в европейскую систему стандартизации и сертификации.
==========
А не надо ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ описывать СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОЦЕССЫ - НЕ УМЕЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!
Даже если ты настолько умен как Гайдар - он и прокалывался на том, что "дяде Васе из Усть-Запердыщенска" описывать макроэкономические процессы пытался.
ДАЖЕ ЕСЛИ (в чем я несколько сомневаюсь) - данный человек НАСТОЛЬКО умен и пытался что-то описать - он не справился.
А скорее все было проще - он реально не понимает о чем речь идет. Ему не позволяют образование и возраст и воспитание - он из другого мира.
Он видит все не так и не там. Фантомные боли - как в медицине.
Как простите уж, Роман - но на Форуме массу раз поднималась тема про изучения английского языка.
Это из той же серии.
Я Вас уверяю - МАССА экс-СССР работает на просторах планеты Земля - не мне Вам говорить.
И неплохо работают кстати - те же Wargaming - вот ребятки уже на Кипре.
И у них почему-то не возникают проблемы в сертификации и так далее. Может быть просто потому что они умеют делать Товар?
Они и огромный дом в столице купили и банка кусок и отеля кусок.
И НИКАКИХ проблем с сертификацией товара - в "Танки" играют от водителей такси по всему миру до президентов корпораций.
Все ждут Нэйви и сопряжения Танков, Авиа, ВМС в одном формате.
И за ЭТО - будут платить бешеные деньги.
Пользователи.
А вот в случае с этим человеком - я не знаю. Я не спец по технологиям. Я просто так - со стороны смотрю.
X15
Старожил форума
17.04.2014 20:21
Соглашение об ассоциации Украины с Европейским союзом
http://www.glazev.ru/upload/ib ...
8. Украина постепенно перенимает свод Европейских стандартов (EN) в качестве национальных стандартов, включая гармонизированные европейские стандарты, добровольное использование которого считается соответствующим положениям законодательства, указанного в Приложении III [к настоящему Соглашению]. Одновременно с таким введением свода стандартов Украина исключает противоречащие национальные стандарты, в том числе межгосударственные стандарты в Украине (ГОСТ), разработанные до 1992 года. Кроме того, Украина постепенно выполняет прочие условия членства согласно требованиям, которые применяются в отношении полных членов Европейской организации по стандартизации.
GRV
Старожил форума
17.04.2014 20:22
2 0стровитянин

А вот ту не соглашусь. Авиационный двигатель - самое сложное и высокотехнологичное устройство, придуманное человеком. И вопрос его сертификации по другим стандартам (не по которым он создавался) - задача не имеющая решения. Это просто невозможно.
X15
Старожил форума
17.04.2014 20:25
В ссылке 17/04/2014 [20:21:35] копировать всю строку вместе с (rus).pdf

X15
Старожил форума
17.04.2014 20:39
0стровитянин
-вообще-то это требует пару месяцев пересчета и привычки. Этим постоянно занимаются все мореходы - метры в кабельтовы, километры в мили - что у нас у производителей это проблема которой даже младший штурман не озабочен?
===
В истории отечественного авиапрома была эпопея перевода миллиметров в дюймы при воспроизводстве Дуглас DC-3 в Ли-2 в конце 40-х годов прошлого столетия.
X15
Старожил форума
17.04.2014 20:53
Слова бегут впереди мыслей:))
---
-эпопея перевода дюймов в миллиметры ___ в конце 30-х годов прошлого столетия.
0стровитянин форум
Старожил форума
17.04.2014 22:55
А вот ту не соглашусь. Авиационный двигатель - самое сложное и высокотехнологичное устройство, придуманное человеком. И вопрос его сертификации по другим стандартам (не по которым он создавался) - задача не имеющая решения. Это просто невозможно.

Роман - не делайте из огурца культа - авиадвигатель НЕ САМОЕ высокотехнологичное устройство.

А насчет сертификации и перевода разного рода всяких там - ну да - фон Браун и Ко - конечно может и жутко страдали (я не знаю) когда от метрической системы переходили к имперской но как бы в США ракеты нормально летать начали и ничего смертельного не произошло.
Назовите разницу с трех нот?
Или тогда по определению - то что могли ученые Рейха и США в 50-е годы ПРОШЛОГО века - не могут ученые РФ и Украины СЕЙЧАС.

Это пожалуйста - принимается.
Как и то как моя жена в Швейцарии обалдела когда к нам подошел кондуктор в электричке который свободно владеет английским, немецким, французским, итальянским и еще - немецко-швейцарским диалектом ибо он из деревни родом и образования не получил.

Мне напомнить, что выпускник Инъяза в СССР имел один основной и один второй (который он не знал) язык и считался дипломированным специалистом?

Роман - может просто осознать свое место в мире?

В Швеции - практически любой швед возраста младше 50-ти свободно владеет английским.
Хоть дворник.

У нас у ПИЛОТОВ - это вызывает проблему.
И более того - ДИСКУССИИ НА ТЕМУ- А ЗАЧЕМ МНЕ ЗНАТЬ ЯЗЫК?
Может ВОТ ТУТ собака порылась?
0стровитянин форум
Старожил форума
17.04.2014 23:01
Да кстати - Королев и Ко когда использовали немецкие чертежи - как бы
у них немецкий и язык и стандарты тоже вроде не особо мешали.
Шо ж случилось то????
Оскудела земля талантами?

Так пусть этот вот герой нашего общения - меня толмачом возьмет - я забесплатно сделаю переводы даже среднего уровня технических - не говоря уж об юридических.
Просто из любви к искусству.
Так ведь не возьмет...

В чем и "пичалька" как говорят нонче в Сети.
Так может не в текстах дело и условиях - а в головах?
GRV
Старожил форума
18.04.2014 02:11
2 0стровитянин

Сильно сомневаюсь, что Вы до конца понимаете и знаете предмет разговора. Сертификация это совсем не перевод см в дюймы. Чтобы продолжать спор, надо начинать с азов. А Вы авиадвигатель огурцом называете. Исходя из этого не вижу смысла дальнейшего продолжения спора. Пусть каждый останется при своем.
0стровитянин форум
Старожил форума
18.04.2014 04:07
Роман, как пожелаете.
Я же никогда не претендую...
Dixi
tik4
Старожил форума
18.04.2014 11:11
to 0стровитянин

чтобы сертифицировать Моторсичевские двигатели по западным стандартам надо как минимум сертифицировать материалы, из которых они сделаны. Материалы эти все советско/российские, в основном ВИАМовские и получить на них сертификат ОЧЕНЬ затратно и геморно. А делать из импортных материалов - это надо менять все технологии, а уж по газогенератору вообще швах. Проще как для Sam146 в ящиках закупать.
tik4
Старожил форума
18.04.2014 11:20
а что самое главное - все самые новые западные жаростойкие турбинные сплавы и технологии с ними связанные Украине никто не даст и не продаст в принципе. Так что либо самим разрабатывать и сертифицировать, либо продолжать работать совместно с Россией, либо западные материалы, но явно не первой свежести, из которых сделать двигатель уровня PW1000G или LEAP-X невозможно в принципе
Михаил_К
Старожил форума
18.04.2014 11:39
2tik4:
Материалы - главное, но ещё придётся и с сертификацией производства возится. А подготовка документации!?
ЗНШ
Старожил форума
18.04.2014 18:24
Ген.директор ОАО.Климова оказался великим человеком в авиационном двигателестроении. Подводник по жизни и Герой России по натуре. Это я про новый завод в Шувалово.
Вот без этого завода мы бы глупо улыбались Киеву.
Теперь главная задача все Ми-17 и Ка-52 на ВК-2500.
Как бы А.И.Ватагина научить ездить на лошади.
Я бы самолично подвел к нему белого арабского скакуна для торжественного открытия завода.
И стремя поддержал. Честно. Он молодец.
GRV
Старожил форума
18.04.2014 20:55
2 ЗНШ

А вот, что говорит Богуслаев:"ВК-2500 – это двигатель ТВ3-117ВМА, он переименован специально, чтобы отрезать ремонт. Потому что двигатели ремонтирует весь мир. К нам не поступали двигатели в ремонт, и мы умирали тогда в 90-х годах, и завод Климова и мы. Тогда решили поменять название, сразу старые технологии отпали. Но это все тот же двигатель, спроектированный 35 лет назад. Он никакой не новый. Он новый за счет электроники, которую там навешали. И сейчас покупают все у нас, и ВК-2500 у нас покупают без агрегатов. Агрегаты на Климове ставят и подписывают формуляр.

Я же в свое время обратился к ныне покойному Федору Михайловичу Муравченко, и попросил его переделать горячую часть ТВ3-117. Он переделал, сделал новую камеру сгорания, новую турбину. И вот теперь наш новый двигатель показывает отличные результаты. Мы не изменили название, потому что менять двигатель ТВ3-117 на вертолете на другой невозможно, это будет другой вертолет. Поэтому мы оставили название то же самое ТВ3-117, добавили СБМ - Саркисов, Богуслаев, Муравченко. Поэтому я рекомендую его делать в России. Я два года говорю, делайте на заводе Климова."

http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ...
nikkil
Старожил форума
18.04.2014 21:09
Реальные истоки гордости Богуслаева
http://s019.radikal.ru/i610/14 ...
http://i074.radikal.ru/1402/db ...
booster
Старожил форума
18.04.2014 21:51
А вот, что говорит Богуслаев:"ВК-2500 – это двигатель ТВ3-117ВМА,

Это "секрет Полишинеля", известный с 2003 года.
На самом деле ВК-2500 это не совсем ТВ3-117ВМА, согласно РЭ ВК-2500 его мощность на ЧР 2700 л.с., и не только это, главное отличие в турбине компрессора.
РЭ ВК-2500 общедоступный документ, в нем описаны отличия этой модификации от прародителя, кто захочет, тот прочтет.
GRV
Старожил форума
19.04.2014 09:12
2 booster

А как же эти слова: "И сейчас покупают все у нас, и ВК-2500 у нас покупают без агрегатов. Агрегаты на Климове ставят и подписывают формуляр"?
booster
Старожил форума
19.04.2014 11:34
2 booster

А как же эти слова: "И сейчас покупают все у нас, и ВК-2500 у нас покупают без агрегатов. Агрегаты на Климове ставят и подписывают формуляр"?
19/04/2014 [09:12:49]

Это правда, постыдная для КЛИМОВа. И не только ВК-2500, но и кое-что другое.
123

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru