Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Михаил Погосян: У ОАК нет контрактов с Управделами президента на поставку самолетов Ту-334

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.03.2013 22:00
AEX.RU: Михаил Погосян: У ОАК нет контрактов с Управделами президента на поставку самолетов Ту-334 04.03.13 20:11

На сегодняшний день у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) нет контрактов с управлением делами президента РФ на поставку самолетов Ту-334. Об этом сегодня заявил президент ОАК Михаил Погосян.

Лётчик
Старожил форума
04.03.2013 22:00
ага, а от его суперсерийного суперджета ахренеть какая экономическая эффективность!Так и скажи-погосяноджет не выдержит конкуренции и каюк самому погосяну
АвиаторЪ
Старожил форума
04.03.2013 23:30
Один из крупнейших заказчиков суперджета - Картика - накрылась медным тазом, других крупных покупателей на него нет, так что ССЖ тоже не бог весть какой массовый
mab55
Старожил форума
05.03.2013 00:34
Старый лис не сдается. Готов похерить любые проекты ради своего суперкукушонка.
aviator ty
Старожил форума
05.03.2013 02:49
пока правительство будет слушать погосяна и ему подобных, у РОССИИ своей авиации не будет! неужели в РОССИИ нет грамотных руководителей разбирающихся в авиации
NIC_TO
Старожил форума
05.03.2013 03:40
По крайней мере Погосяна заставили говорить о Ту-334, раньше он вообще не хотел ни чего слышать про него. Прогресс на лицо))). Видимо кресло покачиваться начало.
Poiskkk
Старожил форума
05.03.2013 10:15
Как 7 самолётов? Недавно же тут была жёлтая статья о 400 заказах на Ту334
Ndakota
Старожил форума
05.03.2013 11:04
Ай, Мишико молодец)все объяснил, вай. Почему не хотим производить - так спроса нет. Почему спроса нет - а откуда ж ему взяться на единичные экземпляры-то?А почему они единичные - так не хотим производить
АДТ
Старожил форума
05.03.2013 11:33
Нездоровое волнение. Если начинает коментировать отсутствое чего-либо. К чему это?
Добрый Э-эх
Старожил форума
05.03.2013 12:29
Погосян - Яковлев современности.
GRV
Старожил форума
05.03.2013 14:14
2 Добрый Э-эх

Был такой Лысенко, тоже академик. Любил всё и всех навозом поливать, и от оппонентов избавляться с помощью сталинского репрессивного аппарата.
Old herr форум
Старожил форума
05.03.2013 14:36
Это напоминает времена Хрущева.
Ту-104 самый лучший самолет.Но руководство страны летало на Ил-18.
Опять руководство страны не спешит пересесть на "прорывной, инновационный "SSJ.
Сам Погосян не очень-то стремиться к этому.С чего бы такое отсутствие патриотизма?
Сашочек
Старожил форума
05.03.2013 16:03
У ОАК нет контракта с Управлением делами Президента Российской Федерации на поставку самолета Ту-334. Поэтому ОАК не будет ставить на производство самолет Ту-334.

У ОАК нет контракта с Управлением делами Президента Российской Федерации на поставку "Суперджета". Но ОАК ставит на производство "Суперджет".

При этом, Ту-334 разработан, доведен до производства, изготовлен, сертифицирован во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации. Его выбор в качестве самолета для своих полетов сделал сам Президент Российской Федерации. На необходимость полетов первых руководителей на Ту-334 настаивает ФСО России. Только этот самолет может придти на замену Як-40 и Ту-134 в силовых ведомствах. Возможность установки на Ту-334 специальной аппаратуры отработана. Согласно закону ни один другой самолет не может использоваться в Президентском отряде для перевозки первых лиц государства и высших военных чинов в силовых ведомсивах.

Однако Управделами Президента РФ не заказывает самолет Ту-334 для Президента России, не заключает контракт с ОАО на его поставку. Президент ОАК все это знает лучше автора этих строк, но вместе с управделами Президента РФ игнорирует требования закона и ФСО.

Может быть теперь не нужно выполнять требования закона и требования ФСО? Может быть и окруженцам Президента Российской Федерации теперь можно не выполнять законы и требования ФСО?
А теперь вопрос: может быть пора той части людей из окружения Президента Российской Федерации, действительно мыслящих по государственному, проявить инициативу, разобраться в вопросе, доложить Президенту и решить вопрос в соответствии с требованиями закона и ФСО и обеспечить отряд и высших армейских руководителей самолетами, на котороых им можно летать! Есть ли такие действительно государственно мыслящие люди в ближайшем окружении?
Kyesha
Старожил форума
05.03.2013 17:40
Я. честно говоря, не оч понимаю, кто был лучше Погосяна? Мне кажется, что одно и тоже, что было при нем, что при Федорове, есть ли разница (я имею ввиду количество и качество производимой авиатехники)?
Сашочек
Старожил форума
05.03.2013 18:29
Все сказанное об ответственности Управления делами Президента Российской Федерации по обеспечению перевозок первых лиц государства на самолетах, соответствующих требованиям закона и требованиям ФСО, в равной мере относится и к Минпрому Российской Федерации, которое не хуже других обязано знать эти требования и обеспечивать наличие таких самолетов в производстве.

В самом деле, надежда на авось и занятие места скраю от дискуссии - не гарантия от того, что не наступит вдруг время, когда с тебя (уважаемый минпромовец) могут спросить - где в производстве самолеты для перевозки первых лиц государства и командующих округами, видами и родами вооруженных сил? Ты знал, что имеющие средства исчерпали свой ресурс? Почему не подготовил замену? ОАК - структура бизнеса, а Ты - государственная. Не хочет ОАК выпускать самолет, на котором можно возить первых лиц государства, ты должен заменить того, кто отказывается, и найти того, кто хочет, чтобы перевозки первых лиц государства и военных чинов производились на самолетах, удовлетворяющих требованиям закона и требованиям ФСО.
Успешный менеджер, занявший должность в органе госуправления! Сегодня ты на государственной должности и с тебя спрос за надлежащее выполнение государственных обязанностей. Неисполнение их подпадает под определенные статьи. И чтобы было благополучно в жизни, карьере - обеспечивай выполнение закона. Управделами в любой момент отмажется - "а что заказывать, если ничего нет в производстве". И вот тут наступает твой черед придумывать отмазку перед прокурором. А они сегодня ух какие строгие...
IGR-1
Старожил форума
05.03.2013 18:43
Сашочек
При этом, Ту-334 разработан, доведен до производства, изготовлен, сертифицирован во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации. Его выбор в качестве самолета для своих полетов сделал сам Президент Российской Федерации.

----
страсти то какие! Кто то из президентского авиатряда сказал что рассматриваются только самолеты серийно выпускаюшиеся не менее 2-х лет. А так как невидно желаюших покупать Ту за свои.. то как говорится не судьба. Не хотят властьдержащие быть испытателями.
А президент и на фолконе чудесненько летает....

====

Согласно закону ни один другой самолет не может использоваться в Президентском отряде для перевозки первых лиц государства и высших военных чинов в силовых ведомсивах.
---
В законе так и написано только ТУ-334? Офигеть!
Опять же Фолкон и вроде арбуз есть в президентском отряде и ничего...

Сашочек
Старожил форума
05.03.2013 18:53
IGR-1
Кто то из президентского авиатряда сказал что рассматриваются только самолеты серийно выпускаюшиеся не менее 2-х лет.

Тем более надо торопиться, у Як-40 и Ту-134 остаточный ресурс как раз на два с половиной года.

А президент и на фолконе чудесненько летает....

Нащ Президент на Фалконе не летает. Ему ФСО помогает правильно летать.

В законе так и написано только ТУ-334? Офигеть!

Так в законах не пишут. Пишут какой должен быт самолет. Сегодня это только Ту-334, завтра будет еще Ту-324/414!

Опять же Фолкон и вроде арбуз есть в президентском отряде и ничего...

Есть - это для сопровождающих и не относящихся даже к литеру "К".

IGR-1
Старожил форума
05.03.2013 18:57
Ничего страшного пересядут на Арбузы. Мир что ли рухнет?
Маевец
Старожил форума
05.03.2013 21:07
IGR-1, новые у них 214ые есть и 204-300. Ан-148 кстати заказали. Поставка ЕМНИП в этом году должна быть.
IGR-1
Старожил форума
05.03.2013 21:57
Ну так вообше непонятно по какому поводу истерика. Ту 204 и 214 есть, могут еще заказать. Как поменьше - Ан заказали. Че тут заламывание ручек по 334-му.... Как не нем клином свет сошелся, типа стоит освоить производство Ту-334 - как наступит рай на земле!. А про продажи даже и речи не ведут то! Типа главное производить - истосковались по временам СССР, когда важен был только план - на остальное плевать - и так все с руками отрывали.
АвиаторЪ
Старожил форума
05.03.2013 21:59
Фалькон заказали для Медведева, отношение которого к российским самолетам хорошо известно.Путин летает на отечественных машинах
АвиаторЪ
Старожил форума
05.03.2013 22:05
А вообще, боюсь, сейчас уже нет смысла выводить на рынок Ту-334.Надо было делать это 10 лет назад.Уже есть две готовые и эксплуатирующиеся машины этого класса - ССЖ и Ан-148.Оба современнее 334-ки, за ССЖ плюс ко всему колоссальный админресурс.Время упущено.Если ограниченную партию для спецнужд сделают - и то хорошо.А коммерческого будущего у 334-ки, скорее всего, нет
Gloria
Старожил форума
05.03.2013 23:18
А я вот так не думаю альтернативы просто нет!
http://www.fly-routetime.ru
GRV было бы не плохо мнение?
GRV
Старожил форума
05.03.2013 23:26
2 Gloria

Спасибо, большой материал и требует внимательного прочтения. Постараюсь изучить в выходные дни.
Gloria
Старожил форума
05.03.2013 23:33
Весьма буду признателен! В несколько "шутливо-иронической форме" но приближенно к жизни!
IGR-1
Старожил форума
05.03.2013 23:37
АвиаторЪ


А вообще, боюсь, сейчас уже нет смысла выводить на рынок Ту-334.Надо было делать это 10 лет назад.Уже есть две готовые и эксплуатирующиеся машины этого класса - ССЖ и Ан-148.Оба современнее 334-ки, за ССЖ плюс ко всему колоссальный админресурс.Время упущено.Если ограниченную партию для спецнужд сделают - и то хорошо.А коммерческого будущего у 334-ки, скорее всего, нет
---
Нафига ограниченная партия? Только для понтов? Если бабла девать некуда - тогда да. Народ тупо хочет бабла. Один дорвался - и другие туда, к корыту хотят. Смотрите крики только - надо производить, ставить в серию! и никого не заботит, что надо продавать сначала, а потом уже будет - все остальное. У того же Тупалева был хоть один успешный коммерческий проект? С чего такая уверенность, что они что то там сделают?
Сашочек
Старожил форума
06.03.2013 17:29
АвиаторЪ
А вообще, боюсь, сейчас уже нет смысла выводить на рынок Ту-334.Надо было делать это 10 лет назад.Уже есть две готовые и эксплуатирующиеся машины этого класса - ССЖ и Ан-148.Оба современнее 334-ки, за ССЖ плюс ко всему колоссальный админресурс.Время упущено.Если ограниченную партию для спецнужд сделают - и то хорошо.А коммерческого будущего у 334-ки, скорее всего, нет

С Ан-148 еще можно согласиться, он эксплуатируется и проблема только в том, чтобы улучшить поставки запчастей. Но где успешно эксплуатирующийся ССЖ? Все (все, а не отдельные) поставленные в Армавиа и Аэрофлот машины возвращаются взад. Они перетяжелены и по весу почти сравнялись с Ту-334, у них повышенный расход топлива. Их обязательно надо возвращать производителю через 2000 часов. И чем же они современнее Ту-334? Аэрофлот до сих пор чихает от этого наследства Окулова.

IGR-1
Нафига ограниченная партия? Только для понтов? Если бабла девать некуда - тогда да. Народ тупо хочет бабла. Один дорвался - и другие туда, к корыту хотят. Смотрите крики только - надо производить, ставить в серию! и никого не заботит, что надо продавать сначала, а потом уже будет - все остальное. У того же Тупалева был хоть один успешный коммерческий проект? С чего такая уверенность, что они что то там сделают?

Ну зачем так истерить? Выше было сказано, президентский отряд уже должен был получить 6 машин. А всего их там нужно 15 единиц. В силовых ведомствах надо заменить около 100 самолетов Як-40 и Ту-134. Иран заказывал 60 машин и еще опцион на столько же. Погосян, который очень хорошо знает - соратники ему сообщили, потребность авиакомпаний в Ту-334. Поэтому он все делает, чтобы имеющиеся две машины не оказались в авиакомпаниях. А предпочтение к Ту-334 уних потому, что ССЖ не сможет использоваться на 82 процентах аэропортов, из числа тех, которые могут принять Ту-334. Вообщем скромно и без учета потребностей всех авиакомпаний потребность на ближайшие 10 лет в самолетах Ту-334 и Ан-148 соствит около пяти сотен единиц.

А Туполеву и не надо доказывать свою успешность. Сотворенные им Ту-154 и Ту-134 выпущены почти по тысяче единиц. На них перевезено сотни миллионов пассажиров. А Ту-204 (и Ту-214, на котором президент летает) ничем не хуже машин своего времени. И летать бы им в мировом небе, если бы не Окулов с "маршалом" Шапошниковым через тестя Окулова надавили на премьера и добились беспошлинного ввоза Боингов. Такое в стране под названием Россия встречается довольно часто.
Словом и ммерческий Ту-334 будет летать!!!
IGR-1
Старожил форума
06.03.2013 18:55
Сашочек

Ну зачем так истерить? Выше было сказано, президентский отряд уже должен был получить 6 машин. А всего их там нужно 15 единиц. В силовых ведомствах надо заменить около 100 самолетов Як-40 и Ту-134. Иран заказывал 60 машин и еще опцион на столько же. Погосян, который очень хорошо знает - соратники ему сообщили, потребность авиакомпаний в Ту-334.
----
Типа разварачивать производство на 100 машин? Окупаемость проекта сколько? Ну уж точно не 100 машин. 100 самолетов по любому дешевле купить у тех же бразильцев. Сказки про иранские заказы конечно хороши (чего он только не хотел купить!). Но в реальности дело может обстоять несколько иначе. Что то теже 204 и 214 иранцы не шибко закупают?
Если у компаний есть потребность в самолетах они их заказывают. Там есть твердые контракты с определенной проплатой и т.д. Можете озвучить заказчиковс твердыми контрактами? А звиздешь - это звездешь. Я тоже могу кричать о желании купить Феррари. Только бабла нету...
========
А Туполеву и не надо доказывать свою успешность. Сотворенные им Ту-154 и Ту-134 выпущены почти по тысяче единиц. На них перевезено сотни миллионов пассажиров.
------
Это что коммерчески успешный проект? Если бы аэрофлот мог в те времена выбирать далеко не факт, что он выбрал бы 154 и 134й. А так государства за все платило - так и пофигу было, летали на том, что дают. А как только государство отказалось платить за все, что сразу не стало заказов на Тушки. С чего бы? Козни? Тут недавно писали, что новый 154 для мин обороны сдали и еще могут сделать но что то никому не надо за свой счет. За госсчет - берут за свои нет! И это типа успешный проект?

========
А Ту-204 (и Ту-214, на котором президент летает) ничем не хуже машин своего времени. И летать бы им в мировом небе, если бы не Окулов с "маршалом" Шапошниковым через тестя Окулова надавили на премьера и добились беспошлинного ввоза Боингов
---
А что в аэрофлоте дофига Боингов??? А причем мировое небо и Окулов? Ну не хочет аэрофлот - продавайте в Европе, Штатах. В Штатах есть компании летающие только на арбузах - ничего что то Боинг не жалуется на их руководителей.
Говорим про комерчески успещный проект - т.е. тот самолет который хорошо продается.
папа в
Старожил форума
06.03.2013 21:26
http://www.fly-routetime.ru
----------
отличная работа
GRV
Старожил форума
06.03.2013 22:09
2 Gloria

А этот материал ваша работа? Может поставить на AEX? Заодно и обсудим :)
Gloria
Старожил форума
06.03.2013 22:39
Да. Там главная идея заключается в том что 3 "проблемы" сходятся в одном решение. Я не против но из меня стилист как слон в посудной маске! Да и откровенно говоря графики в анимации очень красноречивы и главное анализ! Спасибо что ознакомились!
Маленький разбойник
Старожил форума
06.03.2013 23:13
GRV:
А этот материал ваша работа? Может поставить на AEX? Заодно и обсудим :)
06/03/2013 [22:09:57]
=========
Уважаемый GRV!
Ставить можно только после ОЧЕНЬ сильной правки стиля!
Хорошо, что автор это понимает.
И что-то не удалось увидеть графики (в двух браузерах)
GRV
Старожил форума
06.03.2013 23:28
Если честно, пробежал бегло глазами. Про стиль ничего сказать не могу, читать буду в воскресенье. В используемых мной двух браузерах графиков не наблюдаю :)
Gloria
Старожил форума
06.03.2013 23:34
IE8 IE9 проверено.
Сашочек
Старожил форума
08.03.2013 14:24
IGR-1
Сашочек
Ну зачем так истерить? Выше было сказано, президентский отряд уже должен был получить 6 машин. А всего их там нужно 15 единиц. В силовых ведомствах надо заменить около 100 самолетов Як-40 и Ту-134. Иран заказывал 60 машин и еще опцион на столько же. Погосян, который очень хорошо знает - соратники ему сообщили, потребность авиакомпаний в Ту-334.
----
Типа разварачивать производство на 100 машин? Окупаемость проекта сколько? Ну уж точно не 100 машин.

Вообще-то уважаемый, только эти 100 машин (для президентского отряда и силовых ведомств) можно рассматривать как государственный (оборонный) заказ. Далеко не все, что заказывается для силовых седомств, достигает таких размеров по численности изделий (автоматов и патронов, коенчно, больше).

Во-вторых, если у Вас больше не осталось чем крыть (чего стоит закупать для силовых ведомств бразильские самолеты), то можно бы осознать и больше не повторяться в такого рода "аргументах". Но Вас же не остановишь, надо отрабатывать...
Gloria
Старожил форума
08.03.2013 17:00
Несколько пришлось переделать
Проверено IE8 IE9 IE10 в режиме совместимости
http://www.fly-routetime.ru/
На Ipad прверил действиельно не картинок тогда
http://www.fly-routetime.ru/le ...

IGR-1
Старожил форума
08.03.2013 20:47
Сашочек
Вообще-то уважаемый, только эти 100 машин (для президентского отряда и силовых ведомств) можно рассматривать как государственный (оборонный) заказ.
----
Понятно, короче даже КБ не видит никаких шансов продать свою поделку, отсюда и жеткое желание впихнуть военным - типа тем все пофигу возьмут никуда не денутся и заплатят сколько скажут. Такие веши как окупаемость, и еще какие то экономические показатели КБ не волнуют.... Они по пореднему в глубоком совке - берети и жрите что дают.

=====
Далеко не все, что заказывается для силовых седомств, достигает таких размеров по численности изделий (автоматов и патронов, коенчно, больше).

-----
Если нет ничего премлемого на гражданском рынке - то да. А так конечно если денег дофига - то жутко понтово например сделать линию сантехники только для МО или выпускать специальные веники и лопаты по цене экскаваторов - как оборонный заказ.
KOSTYA
Старожил форума
09.03.2013 08:53
Вообще, правильное название темы наверно звучит так:"На сегодняшний день у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) нет контрактов. Об этом сегодня заявил президент ОАК Михаил Погосян.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru