Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Штурвал – только в надежные руки

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.05.2015 06:04
Журнал "Гражданская авиация": Штурвал – только в надежные руки Наталия Ячменникова / 20.05.15 14:06

Недавняя катастрофа самолета А320 компании Germanwings в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции глубоко взволновало мировое и российское авиационное сообщество. В катастрофе погибли 144 пассажира и шесть членов экипажа. В прессе появились различные версии причин этой трагедии. После обнаружения второго «черного ящика», который долго не могли найти, выяснилось, что второй пилот Андреас Любиц, закрывшись в кабине экипажа, когда командир воздушного судна Патрик Зонденхаймер ненадолго отлучился, намеренно направил лайнер прямо на склон горы. Стало также известно, что у пилота были серьезные проблемы с психикой, несовместимые с летной профпригодностью. Как летчик с психическими отклонениями здоровья мог оказаться за штурвалом самолета? Возможно ли такое в российской гражданской авиации? Об этом и других проблемах, связанных с медицинским обеспечением полетов, - беседа с главным врачом Центральной клинической больницы гражданской авиации, доктором медицинских наук Натальей Забродиной.

АХР
Старожил форума
22.05.2015 06:04
В ноябре прошлого года мы согласовали документ, который удовлетворяет всех по большинству позиций.

- Я так понимаю, речь идет о новых дополнениях в Федеральные авиационные правила по медицинскому освидетельствованию авиационного персонала?
- Да.

Да, хорошие согласовальщики приказа 325, по которому выходит, что одни пилоты с диагнозом - Нейросенсорная тугоухость, которые не выполнили рекомендацию Центров профпаталогии и не посетили МСЭ, могут продолжать летать, только с ограничением по продлению санитарной нормы, а другие пилоты точно с таким же диагнозом, которые в соответствии с направлением Центров профпаталогии посетили МСЭ, признаются негодными.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru