Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Дмитрий Рогозин поблагодарил канадцев за возможную заморозку проекта Вombardier Q400 в России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.03.2014 19:15
AEX.RU: Дмитрий Рогозин поблагодарил канадцев за возможную заморозку проекта Вombardier Q400 в России 21.03.14 15:22

Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин в ответ на угрозы канадской стороны о возможной заморозке проекта сборки в России самолетов Bombardier Q400 предложил сконцентрироваться на российских самолетах.

Yan
Старожил форума
21.03.2014 19:15
В качестве утешения, Дмитрий Олегович может послать Бомбардьеры ящик крымского коньяка или крымской травки, канадские мэры оценят.
HZ66
Старожил форума
21.03.2014 20:50
Yan
И на чем будем летать в региональные аэропорты пока не появится отечественный самолет? Опять на понтах?
GRV
Старожил форума
21.03.2014 21:46
На метле.
avxl 80
Старожил форума
22.03.2014 18:22
За 20 лет ожиданий иностранных инвестиций весь Отечественный авиапром развалили.
bashny
Старожил форума
22.03.2014 19:59
Пора уже перейти от слов к делу. Начать возрождение авиа промышленности. Поддержать RED WINGS, единственную авиа компанию на отечественных самолетах ТУ-204. Пустить в серию новую модификацию ТУ-204СМ.
Fighter1996
Старожил форума
22.03.2014 22:36
А где был г-н Рогозин, когда Ростех только начал переговоры с канадцами? То что он в последнее время пишет в соцсетях больше похоже на детские разборки в песочнице.
GRV
Старожил форума
22.03.2014 23:13
Вот ответьте мне неразумному, какой смысл возрождать советские технологии 40-летней давности? Новыми технологиями мы не располагаем. Слава богу благодаря Суперджету потренировались проектировать и комплексировать. Но производства современных компонентов у нас нет, современного оснащенного серийного завода тоже. Что возрождать собираетесь?

У нас нет иного выхода, как перенимать самые передовые западные технологии любым способом. Пытаться делать отдельные элементы для западных производителей по их стандартам. Собирать западные самолеты по их стандартам. Приобретать опыт, технологии, обучать специалистов, оснащать производства. Учиться, учиться и учиться - вот чем сейчас надо заниматься, а не пытаться освоить бюджет на тиражировании вчерашних отсталых отечественных технологий. Только так можно выйти на более высокий технологический уровень, чтобы в будущем создавать и производить конкурентоспособную технику.
Yan
Старожил форума
23.03.2014 17:38
2 GRV

Основная фишка Суперджета - скорость сборки фюзеляжа.

Можно ли по этой технологии собрать фюзеляж для Ил-114, Бе-32, Ан-140, Ан-148/158?
GRV
Старожил форума
23.03.2014 19:07
Увы, это не основная фишка Суперджета :)
Теоретически можно все, а фактически невозможно при отсутствии системы качества, оборудования на заводах, специалистов, начиная с КБ и т.д. Вон, Суперджет как продукт никак родить не можем, а Вы предлагаете все превратить в Суперджетостроение :)
Yan
Старожил форума
23.03.2014 20:55
2 GRV

Я предлагаю заимствовать инструмент и метод сборки фюзеляжа для повышения скорости сборки Ил-114 и возможно других типов. Т.к. с точки зрения скорости сборки самолёта в целом, это самая важная часть. Всё остальное развивается эволюционно. Допустим ради освоения современного БРЭО организация "отвёртки" любого самолёта бессмысленна.
Voyageur800
Старожил форума
23.03.2014 22:01
Dont worry - Bombardier will come back ...no chance...
danndan2
Старожил форума
23.03.2014 23:13
Dont worry - Bombardier will come back ...no chance...

Все вернутся. Сопсно никто и не уходил.
Это-то и примечательно.
Запад сказал, что применит санкции. После чего все оставил как было.
Потому что "как было" это и есть санкции.
Последние 20 лет развала - разве это не наказание?
Слив собственных моделей и убыточный конструктор в качестве имитации авиапрома - это ли не идеальный статус-кво?
Западу совершенно не нужно, чтобы страна с этой дороги сворачивала.
Так что ничего не изменится.

У сестер Брумберг есть мульт типа "золушка на новый лад".
Там злая мачеха обеспечила падчерице сытую халявную жизнь. После чего из той закономерно выросла толстозадая дура. Чего сопсно мачеха и добивалась.
Очень действенная санкция.
GRV
Старожил форума
23.03.2014 23:54
Yan:
2 GRV
Я предлагаю заимствовать инструмент и метод сборки фюзеляжа для повышения скорости сборки Ил-114 и возможно других типов.

Чтобы заимствовать и использовать надо чтобы разработчик обладал этими компетенциями, так как технология закладываетя в процессе проктирования. Иными словами, тот же Ил-114 надо перепроектировать под иную технологию сборки фюзеляжа. Но не это главная проблема этого самолета. Проблема - отсутствие надежного отечественного двигателя.
Lee форум
Старожил форума
24.03.2014 00:29
двигатель, для начала, можно и закупать. а, то, что многие КБ просто не знакомы с новыми технологиями - это факт.
По этой причине они не могут выйти на стадию комплексирования, не говоря уже о проектировани и разработке компонентов, полностью отвечающих современным требованиям.
эта наша беда.
авиатырь
Старожил форума
24.03.2014 00:50
To GRV:
Так вроде двумя днями раньше на верхней строке форума висело, что Bombardier, не смотря на нынешнюю политическую обстановку продолжают сотрудничество с Россией.
Yan
Старожил форума
24.03.2014 01:54
2 GRV форум автора сообщения

Чтобы заимствовать и использовать надо чтобы разработчик обладал этими компетенциями, так как технология закладываетя в процессе проктирования. Иными словами, тот же Ил-114 надо перепроектировать под иную технологию сборки фюзеляжа.

Это понятно, но всё же для уверенности в этом, очень хотелось бы услышать это именно от КБ Ильюшина. Может найдут решение?



Но не это главная проблема этого самолета. Проблема - отсутствие надежного отечественного двигателя.
23/03/2014 [23:54:39]

Я так понимаю, технически нормальный двигатель для самолёта есть только для Ан-148/158 и Суперджет. У всех остальных нормальных двигателей я так понимаю просто нет, а для Ил-112 даже не предполагается.
GRV
Старожил форума
24.03.2014 02:15
авиатырь:
To GRV:
Так вроде двумя днями раньше на верхней строке форума висело, что Bombardier, не смотря на нынешнюю политическую обстановку продолжают сотрудничество с Россией.

Так и есть. Глава Бомбардье заявил, что компания готова продолжить сотрудничество с российскими партнерами, но помешать могут санкции со стороны правительства Канады, если таковые будут. К сожалению некоторые СМИ это заявление интерпретировали как отказ Бомбардье от сотрудничества с Россией. Но это не так.
tik4
Старожил форума
24.03.2014 06:16
Yan:
Я так понимаю, технически нормальный двигатель для самолёта есть только для Ан-148/158 и Суперджет. У всех остальных нормальных двигателей я так понимаю просто нет, а для Ил-112 даже не предполагается.

Двигатели ПС-90 с технической точки зрения тоже очень даже неплохи (особенно последняя модификация). Просто в серии бардак, да и квалифицированных рабочих очень мало и где их брать - непонятно : (
tripleseven
Старожил форума
24.03.2014 07:12
Негоже государственному чиновнику, в ведении дел которого находится и уже донельзя разваленная, отечественная авиация, надувать обиженно губки и как правильно написали, заниматься детскими, песочными разборками.Only business!Ничего личного!В любом случае, кроме крайнего случая должен вестись конструктивный, взаимовыгодный, предметный разговор.А то эта "девичья" привычка все и вся выкладывать в Твиттер, ВКонтакте, Одноклассниках могут на нет свести старания, усилия, ожидания и надежды многих сотен, а то и тысяч людей у которых тоже есть определенные обязательства перед семьей, коллективом и банкирами.Понятно, что в свете последних событий, модно проситься туда, куда никто не хочет, но в очередной раз забыли подумать о людях, для которых это производство хоть какая-то стабильность в жизни, после долгих лет вынужденного простоя.Забыли подумать, головой.
Yan
Старожил форума
24.03.2014 09:39
2 tik4

Двигатели ПС-90 с технической точки зрения тоже очень даже неплохи (особенно последняя модификация). Просто в серии бардак, да и квалифицированных рабочих очень мало и где их брать - непонятно : (
24/03/2014 [06:16:35]


"квалификация рабочих" - это в принципе не аргумент. Проблема только в способности и желании организовать процесс.

Требуется:
-соблюдать технологию, т.е. любое нарушение технологии должно вскрываться моментально, это в чистом виде организационная проблема, нужно мотивировать каждого сотрудника на вскрытие проблемы нарушения технологии;
-причины нарушения технологии должны концептуально решаться;
-каждое рабочее место должно быть обеспечены инструментом.

P.S. Что вообще сделало ОДК для повышения качества своих изделий? Какие действия были выполнены? Я больше чем уверен, что ОДК даже ни когда не думала об этой проблеме и тем более не принимала ни каких мер по её решению.
Trabalhador
Старожил форума
24.03.2014 11:09
danndan2
Запад сказал, что применит санкции. После чего все оставил как было.
Потому что "как было" это и есть санкции.

Вот с этим соглашусь на 100%. Ибо основная цель псевдоинтеграции в том то и заключалась, взять за горло (коректно не упоминаю другую часть тела) и... диктовать условия.
Найдутся обязательно стенающие, что мы глупые и бестолковые и не сможем без западных благодетелей. Ну почему множество развитых стран ( как они сами себя определяют)не заморачиваются стянуть , что плохо лежит , в том числе и из России и выдать это за своё.
Ну так можно дойти до того, что теорему Пифагора не сможем использовать.
И ещё.
Почему всем странам говорят спасибо , что купили, и только Россию пытаются заставить благодарить за то , что ей продали ?
Ну хватит , наверное, нагнетать унизительное положение своей страны, или... в этом есть интересанты? Здесь !? На российском форуме!?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru