Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Холдинг "Вертолеты России" представил коммерческим операторам АТР новый вертолет Ка-62

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.02.2014 08:52
AEX.RU: Холдинг "Вертолеты России" представил коммерческим операторам АТР новый вертолет Ка-62 12.02.14 16:07

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил новейший многоцелевой вертолет Ка-62 коммерческим операторам вертолетной техники АТР. Это событие состоялось на конференции «Вертолет Ка-62 для Азиатско-Тихоокеанского региона», прошедшей в рамках Международной выставки военной и гражданской авиации Singapore Airshow 2014.

rw4hfn
Старожил форума
13.02.2014 08:52
Как я понял, российского на этом чудо-вертолете только отвертка, посредством которой он будет собран? - (( (
КЕНТАВР
Старожил форума
13.02.2014 09:45
А как иначе понудить наших производителей к выпуску конкурентных двигателей, топливных систем и др.?
Что умеют, то и делают. Винты, "стеклянную кабину"......общая интеграция систем.....
Будут свои нормальные двигатели - поставят свои.
Природу не обманешь патриотичными призывами.
SFil
Старожил форума
13.02.2014 10:07
Очередная отверточная сборка, чем тут гордиться? А преподносят, как "прорыв". Ставят заморское оборудование только для облегчения сертификации, в ущерб своему производству. Очередная "медведовщина" и "сколковщина"...
vlTepes
Старожил форума
13.02.2014 10:34
Т.е. все эти Августы, Беллы, Сикорски, Еврокоптеры отличаются только тем, какими отвертками их собрали?Комплектующие-то все равно на 80% одни и те же.
Всегда думал, что самая интеллектуальная часть в авиастроении - проектирование и производство, а оказывается это все навроде сборки вертолетика из лего.
Ndakota
Старожил форума
13.02.2014 10:42
Что плохого непосредственно в иностранных комплектующих?
Про упрощение сертификации - крайне сомнительно. А если и так - то и зеленый свет ино комплектующим, ибо в таком случае зачем поддерживать отечественного производителя, который не может делать комплектующие, свободно проходящие сертификацию.
На самом деле - много ли истинно бразильского в Эмбраере? Боинг может быть с канадскими, американскими или англицкими СУ - не думаю, что кого-то это волнует.
Если у отечественного производителя нечего предложить аналогичного по характеристиками и массо-габаритным параметрам - почему не обратиться к мировой кооперации? или обязателен негласный принцип - пусть г, зато свое?
сетевое имя форум
Старожил форума
13.02.2014 10:49
Ndakota
Что плохого непосредственно в иностранных комплектующих?


а ничего, за исключением того, что проект уже отстаёт от графика на год и попадает он в очень узкую нишу, где в общей сумме продажи всего около сотни машин в год.
Ndakota
Старожил форума
13.02.2014 11:27
сетевое имя
если то же самое он будет делать с российскими комплектующими - что поменяется?
сетевое имя форум
Старожил форума
13.02.2014 12:02
Ndakota

если то же самое он будет делать с российскими комплектующими - что поменяется?


ничего, за исключением того, что российские компании не участвуют в проекте и бабло уходит за границу
Евгений_C
Старожил форума
13.02.2014 12:14
Сетевое имя:
Согласен в основном с вами, но есть вроде военная версия этого вертолета с отечественными движками.
ССергей
Старожил форума
13.02.2014 13:30
Евгений:
Это, простите, с какими? С ТВ3?
tpgviking
Старожил форума
13.02.2014 13:39
У этого вертолета шансы только внутри России, да и то, надежда в основном на военных, МЧС, СЛО но те его купят при условии что все основные компоненты местные. Агуста уже на этом обожглась. Шансы на продажи в другие страны мизерные, особенно, когда покупатели поймут, что это не дубовый, проверенный временем Ми-8, а просто напросто гибридный клон Агусты и Еврокоптера, собранный в России.
сетевое имя форум
Старожил форума
13.02.2014 13:55
Евгений_C

но есть вроде военная версия этого вертолета с отечественными движками.


последний живой Ка-60 разложили в 2007 году, с тех пор работы над проектом прекратились и начали ваять Ка-62 - конструктор из буржуйских комплектующих
spbnavigator
Старожил форума
13.02.2014 14:51
Около 100 машин в год? Да это уже космос, Ваши слова, да Богу в уши! Пусть собирают, продают, пусть летает машина. Хочу летать российскими компаниями, на российской же технике. Хочу иметь больше поводов гордиться тем, что на обложке моего паспорта написано Российская Федерация!
сетевое имя форум
Старожил форума
13.02.2014 16:06
spbnavigator

Около 100 машин в год? Да это уже космос, Ваши слова, да Богу в уши!


в этой нише давно и прочно сидит AW139 если говорить о мировом рынке
Евгений_C
Старожил форума
13.02.2014 16:11
ССергей:

С РД600

Сетевое имя:

Печально если это так.
ECS-M
Старожил форума
18.02.2014 21:14
СКВ - российское
Yan
Старожил форума
19.02.2014 00:31
Если вертолёт разработка Камова, то это прекрасно.


Желаю хороших рыночных перспектив проекту!
Tomas Homecat
Старожил форума
19.02.2014 02:07
КЕНТАВР
А как иначе понудить наших производителей к выпуску конкурентных двигателей, топливных систем и др.?
====
дать ГАРАНТИИ закупок при достижении целевых параметров и ВРЕМЯ хотя-бы половину от того что создается этот ка-62. а пока понуждают делать прямо противоположное - дают задание ЗА СВОЙ СЧЕТ разработать агрегат а потом закупают аналог на Западе.
q1
Старожил форума
19.02.2014 02:22
Кто знает, что ещё кроме двигателя, не российское?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru