| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
![]() |
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
06.04.2011 13:50 |
|
AEX.RU: "Ключевая ошибка совершена пилотом Мьянмы" / Сергей Гаврилов / Мнение / 6 апреля 2011 года
Со дня на день должны быть озвучены официальные итоги расследования крушения самолёта Ан-148, произошедшего 5 марта в деревне Гарбузово Алексеевского района Белгородской области во время тренировочного полета.
|
|
PROEN форум
Старожил форума
|
07.04.2011 02:29 |
|
Я работал с пилотами из Мьянмы и не думаю, что причиной явилось плохое знание английского - в Мьнме, чтобы вы знали, все радиопереговоры ведутся ТОЛЬКО на английском, т.е. не зная языка этот пилот никогда бы не получил лицензию. Скорее всего наш летчик со своим "дубовым" английским орал в кабине что-то несусветное, а теперь легче всего свалить все на мьянмца. Одно ясно, что контракт потерян и опять по причине нашего полного разгильдяйства и нечего тут валить с больной головы выгораживаю свою задницу...
|
|
Ант форум
Старожил форума
|
07.04.2011 15:18 |
|
Странно - инструктор на борту, а виноват обучаемый пилот. Удобно, конечно, чего там...
|
|
Serge_sd форум
Старожил форума
|
13.04.2011 10:16 |
|
Ещё один "клоун" от авиации. Студент у него виноват в том, что новый самолёт, ещё не дойдя до потребителя, разваливается в воздухе. Интересно, кто был виноват, по его мнению, когда автомобили "Москвич" разваливались на первых пяти километрах после заводских ворот?
Пока такие "клоуны" рулят российской авиациёй, а национальный лидер упорно добивается уже который год устроить Междуреченск-2, Боинг и Эйрбас могут быть спокойны. |
|
CruelVinni
Старожил форума
|
14.04.2011 09:22 |
|
Комментировать любые авиационные происшествия до объявления результатов расследования - это безответственно и даже преступно. Проблема, я думаю, даже не в том что этот человек в своем блоге "выложил" свои "мысли", а в том что это тиражируется на авиационном портале.
|
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|