Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания «Кубань» выводит из эксплуатации самолеты Як-42

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.07.2012 20:21
AEX.RU: Авиакомпания «Кубань» выводит из эксплуатации самолеты Як-42 17.07.12 12:20

Авиакомпания «Кубань», один из ведущих авиаперевозчиков на юге России, в целях улучшения предоставляемого сервиса и повышения эффективности перевозок планирует полностью вывести из эксплуатации парк Як-42 по окончании летнего сезона, сфокусировавшись на эксплуатации самолетов иностранного производства.

АвиаторЪ
Старожил форума
17.07.2012 20:21
Яки то чем не угодили... Они вроде вполне экономичные, в отличие от тушек
stas1989
Старожил форума
17.07.2012 20:49
Моё мнение, ЯК 42 хороший самолёт но уже пора менять на новые экономичные самолёты которые и меньше загрязняют нашу планету,

Плохое то-что они покупают инностранные Бобики да Арбузы..
У нас ТУ 334, АН 148/158, ТУ 204СМ/204-300 столько выборо хорошего.
и это НАШИ самолёты сделоны РУССКИМИ руками.
Лётчик
Старожил форума
17.07.2012 21:00
не надо на НИХ-ИХ заставляют делать ЭТО! Просто сейчас все ЭТО видят, а когда АФЛ, ТСо и т.д. ЭТО делали-никто не обращал внимания, в т.ч. и общественность!
MAX-G
Старожил форума
17.07.2012 23:17
АН 148/158 - сделаны украинскими руками.
АвиаторЪ
Старожил форума
18.07.2012 00:37
Короче, старое уничтожаем, а нового взамен не производим... Вот тока не надо счас про Суперджет. Роисся вперде
Felicita
Старожил форума
18.07.2012 10:27
MAX-G
АН 148/158 - сделаны украинскими руками.

И русскими мозгами.
Директор Неба
Старожил форума
18.07.2012 10:58
Как же сделают они все по законодательству!!!))))как всех из Московского филиала выгнали, так и так всех вышвырнут в зашей всех и все!!!!Тоже говорили об оптимизации и сокращении, а по факту всех вынудили написать заявления об увольнении!!!!!
d30kp
Старожил форума
18.07.2012 16:13
Согласен с Директором неба.Так и будет: принудят всех "ненужных" людей к увольнению по собственному желанию или по соглашению сторон, но не по сокращению штатов. Выходного пособия за 1 месяц, которое положено при сокращении, не дадут! Хотя... если человек упрётся и будет требовать законности (терять то нечего)
d30kp
Старожил форума
18.07.2012 16:19
Ссылка для тех, кто не согласен с увольнением по собственному:
http://www.prokuratura-krasnod ... А вдруг поможет?!
Yan
Старожил форума
18.07.2012 17:58
Людей увольняют, сокращают и после этого говорят, что у нас дефицит технических специалистов, надо повышать пенсионный возраст, требуется развитие высоких технологий.

Ну Иркут бы предложил программу модернизации Як-42, как это делают его конкуренты? Почему нет?
d30kp
Старожил форума
18.07.2012 18:23
а зачем их модернизировать то, если у Яков ресурса отсилы на 5-7 лет осталось? Нет от них никаких доходов, - расходы одни...
Специалист по коррозии чугунных сплавов форум
Старожил форума
19.07.2012 05:07
Плохое то-что они покупают инностранные Бобики да Арбузы..
У нас ТУ 334, АН 148/158, ТУ 204СМ/204-300 столько выборо хорошего.
и это НАШИ самолёты сделоны РУССКИМИ руками.

Где ты Ту-334 видел, сынок?
Дми-24
Старожил форума
21.07.2012 15:11
Интересно, на чем же они собрались летать? Свои подсолнушные боинги у них отобрали, остались только Скай экспрессовские обломки - рухлядь. Похоже, конец не за горами.
Таганрог форум
Старожил форума
22.07.2012 16:53
Значит, скажу так. Як-42, а особенно Як-42Д - очень надёжный и достаточно экономичный современный самолёт, много летал на нём и с Кубанью в том числе на обоих модификациях. Но кроме надёжности и экономичности есть такое понятие как влияние энергетики самолёта на ауру и психологию человека, конкретно на пассажира. Так вот, сколько летал на ЯКе, столько после полёта кроме боли в ушах испытывал необычное состояние психики - в голову лезут всякие новые бредовые мысли, при этом общее самочувствие улучшается, хочется петь дифирамбы этому самолёту, короче, тянет на девчонок, новые знакомства и заниматься всякой псевдонаукой типа астронумерологией. И что интересно, тянет на таких девок, про которых принято говорить "не моего поля ягода", т. е. может быть хороших, с общими интересами, но совершенно противоположного при этом менталитета, как правило из не совсем благополучной семьи. Сколько раз уже оступился из-за этой блин тяги! После Ту-154 и Ил-76 таких мыслей и влечений не возникало. В августе планирую лететь на Ан-24 или Ан-26, интересно как повлияет на мои предпочтения турбовинтовой самолёт - также как 42-й или лучше? Ещё на Ту-134 полетать бы, говорят, от него только позитив и ничего лишнего))))
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
23.07.2012 19:23
MAX-G

АН 148/158 - сделаны украинскими руками

Давно подозревал, что в Воронеже живут украинцы!
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
23.07.2012 19:24
Felicita

АН 148/158 - сделаны украинскими руками.

И русскими мозгами.


Всегда знал, что в Киеве живут русские!!!
Ветеран ГА
Старожил форума
26.07.2012 23:54
2Таганрог

Ну и мешанина!... Ещё Ту-154 забыл. "Папа мой на Ту летает, сс...т на снег, а снег не тает". Так что это можно принять за аксиому и не париться с экспериментом.
Таганрог форум
Старожил форума
27.07.2012 14:23
2ВетеранГА
Кому шутка, а кто реально столкнулся с таким феноменом, тем пока не до смеха

http://demotivation.me/print_v ...
Felicita
Старожил форума
27.07.2012 15:08
Балтимор, штат Мэриленд

Felicita

АН 148/158 - сделаны украинскими руками.

И русскими мозгами.


Всегда знал, что в Киеве живут русские!!!

Численность Русских по переписи 1989 года достигла 536, 7 тыс. чел (20, 9% населения). Русские там не только живут, но и работают, и не только там, на Boeing в США тоже. Завидуйте молча :)
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
28.07.2012 02:03
Felicita
Что-то я не въехал- кому завидовать-то????
Andrey omsk
Старожил форума
03.08.2012 18:44
хочется петь дифирамбы этому самолёту, короче, тянет на девчонок


странно ,на девченок тянет после як 42 ....в смысле жить что ли опять хочется ?
меня на них и без перелетов тянет ....наверное к счастью :))))
Andrey omsk
Старожил форума
03.08.2012 18:47
Впору ветку открывать : влияние перелетов на различных типах самолетов на сексуальное влечение отдельных индивидуумов :)
Дми-24
Старожил форума
03.08.2012 19:58
Инфа от самих краснодарцев - 1 декабря АЛК дает дуба. Процесс уже запущен.
Raven1983
Старожил форума
06.08.2012 10:54
Есть информация, что судьба АЛК еще не решена! Хотя, от таких активов обычно избавляются...
Кто же эти Краснодарцы то?! Если сотрудники по Як-ам, то их судьба действительно решена, к сожалению...
Таганрог форум
Старожил форума
25.12.2013 14:40
Andrey omsk
странно ,на девченок тянет после як 42 ....в смысле жить что ли опять хочется ?
меня на них и без перелетов тянет ....наверное к счастью :))))

Жить хочется после любого хорошего полёта, а если это полёт на советском самолёте - так с удвоенной и утроенной силой! На девчонок тоже тянет и безо всяких полётов, но на правильных, а тут с 2006 года начала дурь в голову лезть всякая, неблагополучные стали казаться слаще, мож потому что доступнее?))) Естесственно, всему виной переходный возраст, в 2003-м тоже много ненормальных мыслей возникало и жаланий натворить каких-нибудь глупостей, но тогда эти мысли не воплотились в реальность, да и ошибки которые тогда совершал не были судьбоносными, а в 2006-2007 гг. почему-то все пошло наперекосяк и я натворил много глупостей, совершил много ошибок, и судьбоносных тоже. Теперь выруливаю на свою колею, тяжело. И периодически посещают мысли типа инфразвук Д-36 "помог" глупостей натворить и усугубить и без того сложное положение после переезда в Россию из Таджикистана. Вообще после любого полёта, на любом самолёте таким как я легче манипулировать, внушить какую-либо идею. После поезда только усталость, а в остальном норма
Ветеран ГА
Старожил форума
10.01.2014 01:03
Таганрог форум автора сообщения


Значит, скажу так. Як-42, а особенно Як-42Д - очень надёжный и достаточно экономичный современный самолёт, много летал на нём и с Кубанью в том числе на обоих модификациях. Но кроме надёжности и экономичности есть такое понятие как влияние энергетики самолёта на ауру и психологию человека, конкретно на пассажира. Так вот, сколько летал на ЯКе, столько после полёта кроме боли в ушах испытывал необычное состояние психики - в голову лезут всякие новые бредовые мысли, при этом общее самочувствие улучшается, хочется петь дифирамбы этому самолёту, короче, тянет на девчонок, новые знакомства и заниматься всякой псевдонаукой типа астронумерологией. И что интересно, тянет на таких девок, про которых принято говорить "не моего поля ягода", т. е. может быть хороших, с общими интересами, но совершенно противоположного при этом менталитета, как правило из не совсем благополучной семьи. Сколько раз уже оступился из-за этой блин тяги! После Ту-154 и Ил-76 таких мыслей и влечений не возникало. В августе планирую лететь на Ан-24 или Ан-26, интересно как повлияет на мои предпочтения турбовинтовой самолёт - также как 42-й или лучше? Ещё на Ту-134 полетать бы, говорят, от него только позитив и ничего лишнего))))


Блин, Ил-62, наверное тоже так влиял. А вот Ан-2 нет. Припоминаю, что после 40-50-ти полётов на Ан-2 на химии никуда и ни к кому не тянуло. Тогда разочарованные девчата пели:
Полюбила лётчика,
Он, зараза, улетел,
Ноги свесил с самолёта,
О... меня хотел.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru