Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Не взять ли самолет в аренду?

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.04.2017 05:47
Российская газета: Не взять ли самолет в аренду? Роман Маркелов / 4 апреля 2017 года

Российский рынок лизинга начал восстанавливаться после провала в кризис. В 2017 году объем нового лизингового бизнеса может дойти до рекордной отметки. На дальнейшие его показатели повлияет реформа рынка, которую готовят Минфин и Банк России.

LRfP
Старожил форума
11.04.2017 05:47
Действительно, нужна реально действующая лизинговая компания, работающая в сегменте "малой" авиации-для начала-сельхозназначения.Здесь есть подтверждённый растущий спрос на работы, а значит, и на технику.Имеющийся парк очень старый, и лизинг современной высокопроизводительной отечественной продукции будет востребован.Дело лишь в разумных ставках и взвешенных правилах.
GRV
Старожил форума
11.04.2017 12:34
   
LRfP
Действительно,нужна реально действующая лизинговая компания,работающая в сегменте "малой" авиации-для начала-сельхозназначения.Здесь есть подтверждённый растущий спрос на работы,а значит,и на технику.Имеющийся парк очень старый,и лизинг современной высокопроизводительной отечественной продукции будет востребован.Дело лишь в разумных ставках и взвешенных правилах.
Дело не в лизинговой компании. Самолёты давать некому. Представьте, приходите вы к лизингодателю и говорите, что вы Вася Пупкин и хотите взять в лизинг самолёт. Какие гарантии вы можете дать лизингодателю, что не уничтожите технику за сезон или просто не разобьете? Какая страховая компания решится взять на себя эти риски? Что владелец сможет получить с вас в случае утраты самолёта?
LRfP
Старожил форума
11.04.2017 22:10
Между самолётом и автотранспортом нет принципиальной разницы.
Так же, как дают автомобиль в аренду-дадут и самолёт.
У пилота с опытом даже больше объективных данных, чем у водителя: и образование, и опыт, рейтинг, отзывы, ....целевое назначение.Гораздо больше факторов "за", чем у водителя, который берёт BMV за 3 000 000р. не понятно, на что.

Даже удивлён такому Вашему ответу. С уважением.
LRfP
Старожил форума
11.04.2017 22:21
Хотя я с Вами согласен в том, что дело сложное и проблем очень много.Подходы к выбору и оценке лизингополучателей пока на практике не разработаны...Но нужно же как то разорвать этот круг, только кто будет заниматься? Не желаете попробовать?
GRV
Старожил форума
12.04.2017 00:24
   
LRfP
Хотя я с Вами согласен в том,что дело сложное и проблем очень много.Подходы к выбору и оценке лизингополучателей пока на практике не разработаны...Но нужно же как то разорвать этот круг,только кто будет заниматься? Не желаете попробовать?
Нет, спасибо. У нас есть две более чем профессиональные лизинговые компании ИФК и ГТЛК. Там прекрасные специалисты саоего дела. Стоила бы игра свеч, они бы занялись этим сегментом.
LRfP
Старожил форума
12.04.2017 08:20
Да я и не имел в виду создание собственной ЛК. Скорее, обратиться к имеющимся, может, провести опрос операторов с целью уточнения потребностей, к производителям-возможности поставок и сроки, ..Мне лично ситуация примерно понятна-самому приходилось ещё на дельталёте в прошлом веке.Но сейчас в стране другие возможности, надо только "подтолкнуть"-и, я уверен, дальше само покатится))
GRV
Старожил форума
13.04.2017 01:02
   
LRfP
Да я и не имел в виду создание собственной ЛК. Скорее,обратиться к имеющимся,может,провести опрос операторов с целью уточнения потребностей,к производителям-возможности поставок и сроки,..Мне лично ситуация примерно понятна-самому приходилось ещё на дельталёте в прошлом веке.Но сейчас в стране другие возможности,надо только "подтолкнуть"-и,я уверен,дальше само покатится))
Одна из вышеназванных лизинговых компаний серьёзно изучала вопрос лизинга самолетов для малой и региональной авиации. В итоге пришли к выводу, что это сплошные убытки, либо ставка лизинга будет такая, что самолёты никто взять на сможет.
LRfP
Старожил форума
13.04.2017 06:35
Так выходит, что после того, как последние Ан-2 и Ми-2 рассыпятся, страна вообще останется без АХР ?? Это с таким то потенциалом и положительным зарубежным опытом...
Не находите, что что-то "не в порядке" у нас-это очень мягко выражаясь .
GRV
Старожил форума
13.04.2017 17:14
   
LRfP
Так выходит,что после того,как последние Ан-2 и Ми-2 рассыпятся,страна вообще останется без АХР ?? Это с таким то потенциалом и положительным зарубежным опытом... Не находите,что что-то "не в порядке" у нас-это очень мягко выражаясь .
Не останется. Будет платежеспособный спрос, будет и техника. Или Вы думаете, что со времен СССР никто ничего не покупал?
LRfP
Старожил форума
13.04.2017 19:50
Так ведь у меня меньше доступной информации.
Но тут возможна другая крайность.Не секрет, что фермерство у нас "испытывает трудности".
Земля правдами и неправдами консолидируется, появляется слой "новых латифундистов" из чиновников и их семей (наглядный пример-министр сельхоза с женой).Соответственно, появятся аффилированные спецавиакомпании-монополисты, у которых не будет сложностей в доступе к кредитным ресурсам. И пилотам только и останется -батрачить на очередной "совхоз".
А настоящий профессионал (как Вы, например) обычно хочет свободы...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru