Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Транспортный самолет Ан-12 разбился под Иркутском

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.12.2013 17:06
AEX.RU: Транспортный самолет Ан-12 разбился под Иркутском 26.12.13 16:54

Самолет Ан-12 потерпел катастрофу при перелете из Новосибирской в Иркутскую область, сообщается со ссылкой на источник в экстренных службах Сибирского федерального округа.

tremmer
Старожил форума
26.12.2013 17:06
Пипец.Как Новый год так катастрофа.Просто непруха какая-то.Соболезную семьям экипажа.
PMP
Старожил форума
26.12.2013 17:20
Господи, да чтож такое то...
АвиаторЪ
Старожил форума
26.12.2013 17:36
Земля им пухом и Царствие небесное...

Хоть и говорят " у самолета нет возраста, а есть летная годность", летательный аппарат не вино и с годами лучше не становится. Ан-12 совершил первый полет почти шесть десятилетий назад - в 1957-м, выпускался до 1973-го. Соответственно, самым молодым из них сорок лет. Это много, как ни крути.Плюс грузовики эксплуатанты гоняют еще беспощаднее, чем пассажирские, да и про распространенность контрафактных запчастей не стоит забывать

AALEX
Старожил форума
26.12.2013 18:22
И снова начались вопли про возраст самолёта...
У самолёта при посадке отвалилось крыло???
С каких пор транспортные самолёты нещадно эксплуатируют? Неужели 300 часов в месяц???
Ждём результатов расследования.
Соболезнования семьям погибших.
Air amator
Старожил форума
26.12.2013 18:50
По поводу возраста упавшего судна наверное не вопли, а печальная констатация случившегося, коллеги. Нет сомнений о необходимости уже сегодня обновленного транспортника. Погибшим земля не стала пухом. Соболезнования родным, коллективу завода
APS1965
Старожил форума
26.12.2013 19:24
Соболезную родственникам! Вечного полета экипажу! Заткнитесь сейчас "знатоки" от авиации со своими комментариями.
APS1965
Старожил форума
26.12.2013 19:25
Горе!
Roman-pilot
Старожил форума
26.12.2013 22:38
Очень жаль ребят 500 метров не дотянули до полосы, ждем результатов расследования.Надеюсь в очередной раз не свалят на человеческий фактор, погода хор.
Roman-pilot
Старожил форума
26.12.2013 22:48
Фактическая в момент посадки
140 260/1 4700 дымка значительная на 100 5 октантов -26 738 чистая сухая сцепление .5
КНС включена 5 ступень яркости.Заходили по приводам, под контролем РСП, диспетчер до последнего давал на курсе, глиссаде.
GRV
Старожил форума
26.12.2013 22:55
....
Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.12.2013 04:44
Выражаю соболезнования семьям погибших. Сфера транспорта, особенно гражданская авиация-это та сфера, где многое, в т.ч. жизни людей зависят даже от мелочей. Есть и определённый процент потерь....
Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.12.2013 04:51
P.S. Кстати, Ан-12 принадлежат корпорации "ИРКУТ". Как они были зарегистрированы? Как ГВС или принадлежали к военному реестру? Судя по сайту МАКа, они не расследует АПЧЖ с участием этого борта. Кто сейчас занимается формированием комиссии?
X15
Старожил форума
27.12.2013 06:32
Ан-12Б
Бортовой №: 12162
http://russianplanes.net/regin ...
супер бывалый
Старожил форума
27.12.2013 07:57
15-ти летние хотим запретить, а тут 40-50 ЛЕТ!

эсплуатируют их шараги, которых самих в пору закрывать.

заводы комплектующих ДАВНО перепрофилированы, или стоят. как они летают?

ЗАПРЕТИТЬ НЕМЕДЛЕННО.
Бывший МИ
Старожил форума
27.12.2013 11:30
.........
Wen форум
Старожил форума
27.12.2013 11:31
...
Александр Коченов форум
Старожил форума
27.12.2013 17:51
Соболезнования семьям погибшим. АН-12 замечательный самолет. Был.....
Александр46 форум
Старожил форума
27.12.2013 20:00
Насчет "старины" самолета.... Там летали три (3)техника. Как правило это закрепленные ребята... Когда я, много лет назад, с Аэрофлота пришел в подобную организацию, я удивился, в каком состоянии содержутся аэропланы.... Ребята их "лижут" не считаясь с личным временем! У них на борту полный порядок! Такое впечатление, что они "ревнуют" пилотов, отдавая "свою" птичку в чужие руки...
Алекс.
Старожил форума
27.12.2013 23:16
Погибшим в Ан-12 - царствия небесного!

Катастрофа произошла по тем же причинам.
Снова виновными признают летчиков.
Снова примут меры: "

И будем ждать следующую катастрофу.

Может хватит???

Татьяна Залесская форум
Старожил форума
27.12.2013 23:23
......
Kvinta
Старожил форума
27.12.2013 23:58
Вторая, меньше чем за два месяца!!!
Очень жаль лётчиков и их семьи!!!

СМУ – это стрессовая ситуация для пилотов.
МОЗГ, при наличии приводов и захода по ним, как правило, заклинивает после пролёта БПРМ при отсутствии визуального контакта с ВПП. Когда резко наступают психо-эмоциональные перегрузки, дезориентация пилотов, с одновременным стремлением быстрее найти полосу.
Алекс.
Старожил форума
28.12.2013 00:07
Все происходило так: "Прошли ближний, поиск полосы, схватили что-то типа полосы, РУ от себя для снижения и посадки, а это не ВПП" - "прилетели".
Аликсий
Старожил форума
28.12.2013 08:46
Алекс. форум автора сообщения

Все происходило так: "Прошли ближний, поиск полосы, схватили что-то типа полосы, РУ от себя для снижения и посадки, а это не ВПП" - "прилетели".

МАК стесняется и нервно покуривает в сторонке. Можно официальную версию выдавать?


Gear down, flaps 20
Старожил форума
29.12.2013 16:06
2 Аликсий:

МАК стесняется и нервно покуривает в сторонке.

Без обид, но Ваша военная форма и заявления про МАК тут так умиляюще совместимы в этом посте :) Вы вообще хотя бы немного в курсе какие организации какими расследованиями занимаются? А то у Вас все стесняются и покуривают в сторонке, а на самом-то деле это Вы нервно курите в стороне. Как говорится в армии-Учите матчасть. С Уважением.
GRV
Старожил форума
29.12.2013 22:46
2 Gear down, flaps 20

Так самолет, как сообщали СМИ, зарегистрирован в реестре ГА. Значит и расследование будет проводить МАК. Разве не так?
Валерий Иванович
Старожил форума
29.12.2013 22:47
.....
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.12.2013 03:14
2 GRV:

Так самолет, как сообщали СМИ, зарегистрирован в реестре ГА. Значит и расследование будет проводить МАК. Разве не так?

Уважаемый Роман , насколько мне известно, то, что ВС зарегистрировано в реестре ГВС-ещё не повод, что бы право на расследование АП, в частности данной катастрофы принадлежало исключительно МАКу. ВС принадлежало Авиазаводу №39, а это МАП. Соответственно МАП и должен заниматься расследованием данной катастрофы.
GRV
Старожил форума
30.12.2013 03:23
Gear down, flaps 20:
2 GRV:
Так самолет, как сообщали СМИ, зарегистрирован в реестре ГА. Значит и расследование будет проводить МАК. Разве не так?

Уважаемый Роман , насколько мне известно, то, что ВС зарегистрировано в реестре ГВС-ещё не повод, что бы право на расследование АП, в частности данной катастрофы принадлежало исключительно МАКу. ВС принадлежало Авиазаводу №39, а это МАП. Соответственно МАП и должен заниматься расследованием данной катастрофы.


В нашей стране могут быть любые чудеса, но чисто юридически - не должно играть никакой роли кому именно пинадлежит ВС (частному лицу, авиакомпании или акционерному обществу). Это всего лишь вопрос юридических прав на недвижимое имущество. И если судно находится в реестре ГВС, значит, летает по правилам ГВС и расследованием должен заниматься уполномоченный в области ГА орган - МАК.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.12.2013 04:05
2 GRV

В нашей стране могут быть любые чудеса...

Чудесами наша страна изобилует, особенно чудаками в высших авиационных властях.

Бортовой номер ВС: 12162, а не RA-12162. Чувствуете разницу на юридическом уровне?
( http://russianplanes.net/id127131 )

А вот Вам для сравнения другой Ан-12 того-же предприятия: ( http://russianplanes.net/id92090 )
Блок
Старожил форума
30.12.2013 04:08
GRV

Спасибо.
Теперь я уверен в том, что расследование будет качественным.
GRV
Старожил форума
30.12.2013 13:54
2 Gear down, flaps 20

Ну тогда сори. Меня ввела в заблуждение одна радиостанция (всю прошлую неделю получал информацию в пробках за рулем автомобиля), которая сообщала, что самолет был RA и находился в сертификате одной иркутсткой авиакомпании. А если так, то Ваша правда, машина в ведении Минпромторга.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
05.01.2014 09:14
2 GRV:

На 25-й странице только уже активно обсуждают ))
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Дед Пихто.
Старожил форума
08.01.2014 00:32
...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
11.01.2014 19:05
2 Дед Пихто:
...

Вынужден согласиться с Вами. Вы на редкость словоохотливы :)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru