AEX.RU: Транспортный самолет Ан-12 разбился под Иркутском 26.12.13 16:54
Самолет Ан-12 потерпел катастрофу при перелете из Новосибирской в Иркутскую область, сообщается со ссылкой на источник в экстренных службах Сибирского федерального округа.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
26.12.2013 17:06 |
AEX.RU: Транспортный самолет Ан-12 разбился под Иркутском 26.12.13 16:54
Самолет Ан-12 потерпел катастрофу при перелете из Новосибирской в Иркутскую область, сообщается со ссылкой на источник в экстренных службах Сибирского федерального округа. |
АвиаторЪ
Старожил форума
|
26.12.2013 17:36 |
Земля им пухом и Царствие небесное...
Хоть и говорят " у самолета нет возраста, а есть летная годность", летательный аппарат не вино и с годами лучше не становится. Ан-12 совершил первый полет почти шесть десятилетий назад - в 1957-м, выпускался до 1973-го. Соответственно, самым молодым из них сорок лет. Это много, как ни крути.Плюс грузовики эксплуатанты гоняют еще беспощаднее, чем пассажирские, да и про распространенность контрафактных запчастей не стоит забывать |
X15
Старожил форума
|
27.12.2013 06:32 |
|
|
Wen форум
Старожил форума
|
27.12.2013 11:31 |
...
|
|
Александр Коченов форум
Старожил форума
|
27.12.2013 17:51 |
Соболезнования семьям погибшим. АН-12 замечательный самолет. Был.....
|
Александр46 форум
Старожил форума
|
27.12.2013 20:00 |
Насчет "старины" самолета.... Там летали три (3)техника. Как правило это закрепленные ребята... Когда я, много лет назад, с Аэрофлота пришел в подобную организацию, я удивился, в каком состоянии содержутся аэропланы.... Ребята их "лижут" не считаясь с личным временем! У них на борту полный порядок! Такое впечатление, что они "ревнуют" пилотов, отдавая "свою" птичку в чужие руки...
|
|
Татьяна Залесская форум
Старожил форума
|
27.12.2013 23:23 |
......
|
|
Kvinta
Старожил форума
|
27.12.2013 23:58 |
Вторая, меньше чем за два месяца!!!
Очень жаль лётчиков и их семьи!!! СМУ – это стрессовая ситуация для пилотов. МОЗГ, при наличии приводов и захода по ним, как правило, заклинивает после пролёта БПРМ при отсутствии визуального контакта с ВПП. Когда резко наступают психо-эмоциональные перегрузки, дезориентация пилотов, с одновременным стремлением быстрее найти полосу. |
|
Gear down, flaps 20
Старожил форума
|
29.12.2013 16:06 |
2 Аликсий:
МАК стесняется и нервно покуривает в сторонке. Без обид, но Ваша военная форма и заявления про МАК тут так умиляюще совместимы в этом посте :) Вы вообще хотя бы немного в курсе какие организации какими расследованиями занимаются? А то у Вас все стесняются и покуривают в сторонке, а на самом-то деле это Вы нервно курите в стороне. Как говорится в армии-Учите матчасть. С Уважением. |
|
Gear down, flaps 20
Старожил форума
|
30.12.2013 03:14 |
2 GRV:
Так самолет, как сообщали СМИ, зарегистрирован в реестре ГА. Значит и расследование будет проводить МАК. Разве не так? Уважаемый Роман , насколько мне известно, то, что ВС зарегистрировано в реестре ГВС-ещё не повод, что бы право на расследование АП, в частности данной катастрофы принадлежало исключительно МАКу. ВС принадлежало Авиазаводу №39, а это МАП. Соответственно МАП и должен заниматься расследованием данной катастрофы. |
|
GRV
Старожил форума
|
30.12.2013 03:23 |
Gear down, flaps 20:
2 GRV: Так самолет, как сообщали СМИ, зарегистрирован в реестре ГА. Значит и расследование будет проводить МАК. Разве не так? Уважаемый Роман , насколько мне известно, то, что ВС зарегистрировано в реестре ГВС-ещё не повод, что бы право на расследование АП, в частности данной катастрофы принадлежало исключительно МАКу. ВС принадлежало Авиазаводу №39, а это МАП. Соответственно МАП и должен заниматься расследованием данной катастрофы. В нашей стране могут быть любые чудеса, но чисто юридически - не должно играть никакой роли кому именно пинадлежит ВС (частному лицу, авиакомпании или акционерному обществу). Это всего лишь вопрос юридических прав на недвижимое имущество. И если судно находится в реестре ГВС, значит, летает по правилам ГВС и расследованием должен заниматься уполномоченный в области ГА орган - МАК. |
|
Gear down, flaps 20
Старожил форума
|
30.12.2013 04:05 |
2 GRV
В нашей стране могут быть любые чудеса... Чудесами наша страна изобилует, особенно чудаками в высших авиационных властях. Бортовой номер ВС: 12162, а не RA-12162. Чувствуете разницу на юридическом уровне? ( http://russianplanes.net/id127131 ) А вот Вам для сравнения другой Ан-12 того-же предприятия: ( http://russianplanes.net/id92090 ) |
|
GRV
Старожил форума
|
30.12.2013 13:54 |
2 Gear down, flaps 20
Ну тогда сори. Меня ввела в заблуждение одна радиостанция (всю прошлую неделю получал информацию в пробках за рулем автомобиля), которая сообщала, что самолет был RA и находился в сертификате одной иркутсткой авиакомпании. А если так, то Ваша правда, машина в ведении Минпромторга. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |