Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Летать без страха не спешите

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.12.2013 08:36
Аргументы недели: Летать без страха не спешите Владимир Леонов / 25 декабря 2013 года

Множество копий сломано в последние дни и недели после авиакатастрофы в Казани. Справедливая реакция – в абсолютном большинстве мы все пассажиры. Кто-то летает регулярно, кто-то, возможно, только планирует своё первое воздушное приключение. И никто не хочет, чтобы его убили лётчики-недоучки или лайнеры-развалюхи. Но, покупая авиабилет, задумываться о такой вероятности приходится. «АН» попытаются ответить на вопрос – почему иногда стало страшно подниматься на борт самолёта?

Ndakota
Старожил форума
26.12.2013 08:36
шедевр, а не статья.

>Работали до земли и у престарелого казанского «Боинга-737»
(ниже по тексту)
Известно, что старых самолётов не бывает. Есть исправные или неисправные
Так престарелый он был или исправный?

>Поэтому, когда на нас свалились боинги, эрбасы, бомбардье и прочие эмбраеры,

Упорно не признаем Бразилию как авиационную державу? Что-то не слышно об отбитых клиентах EMB благодаря стараниям ГСС

>Тлетворное влияние Запада
no comments

>В советское время самолёт даже с мелкими неисправностями в рейс не пускали, подгоняли резервный борт.
однако уровень безопасности относительно Европы от этого выше не стал.
s-max 2008
Старожил форума
26.12.2013 12:28
К сожалению, "жареные" факты, приводимые автором статьи, вызывают законное возмущение авиаторов.
Вообще, на месте М.В. Буланова я бы подал в суд на автора за диффамацию (обвинение в недоказанных фактах).
Наверняка, существует Решение Росавиации, объясняющее положение дел с FLTechnic, да и трудовой путь Заместителя Росавиации включает не только ВАРЗ-400 (совсем не ВТС!, он создан спустя четыре года после измения им места работы), но и, например, Авиалинии - 400 (RED WINGS), Московию.
Авиационный мир тесен - найдите, кто не работал в разных компаниях. На этом основании делать такие скоропалительные выводы...
Что касается Казанского случая, МАК и следственные органы проводят расследование, информация на сайте МАК доступна всем в том виде, как она там написана.
Может у автора есть доступ к информации, составляющей тайну следствия?
Версии остаются версиями, пока не доказаны.
Кстати, автор показал, что не ПОНИМАЕТ различие между персоналом категорий В1 и В2 (между электрическими и механическими системами)
фраза... "играть по правилам в команде" подразумевая, что наши правила ЛУЧШИЕ. А как быть с тем, что есть такая организация, как ИКАО, в состав которой также входит и Россия, и которая отстает, к сожалению от того, чего добились другие страны?
Автор добился:
- взбудоражил ОБЫВАТЕЛЯ, абсолютно далекого авиации и
- потерял уважение ПРОФЕССИОНАЛОВ.

The Employer
Старожил форума
26.12.2013 14:03
Г-ну Леоновсу однозначно сильно захотелось к Новому Году на подарок заработать, только в России ему за такие "профессиональные" мысли, скачанные из сети (а может быть и просто из бесплатных газетёнок), вряд ли кто заплатит.
А вот с топиком красиво получилось! Леденец от дедушки Kalėdų по праву.
Радует только, что большинство наших граждан сегодня заняты более интересными делами...
АнонимM форум
Старожил форума
26.12.2013 20:57
2 s-max 2008
Чем Вы так возмущены, профессионал? Не надо говорить за всех.
Статья, конечно абсолютно обывательская и написана для обывателя в совершенно непрофильном издании и с какими-то ошибками. Но что там глобально не так? По Казани автор никого не обвиняет и даже версий не высказывает, просто излагает вобщем-то общеизвестные теперь уже факты по поводу деятельности "Татарстана".
Что касается Буланова, то во Внуково каждая собака знает, что он абсолютно ангажированный ВТС человек. А как называлась компания, когда он в ней работал ну совсем не принципиально. Вообще было бы интересно посмотреть на его обращение в суд по этому поводу.
И он, кстати, не заместитель главы Росавиации.
ALEX5
Старожил форума
26.12.2013 21:46
К СВЕДЕНИЮ ...
«… к сожалению, учебных центров для технического персонала в России нет вообще …»
Кто Вам сказал, что в России нет центров для технического персонала?. Уровень профессиональной подготовки и образования выпускников наших авиационных институтов и колледжей ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ чем за рубежом, это признано всеми. Но подготовка наших специалистов по техническому обслуживанию включает НЕСКОЛЬКО ИНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ предметов (модулей). Наши выпускники, с нашим дипломом после изучения и сдачи НЕДОСТАЮЩИХ модулей подготовки допускаются к обслуживанию иностранных ВС в установленном порядке.
«… в России на государственном уровне за всеми техническими провайдерами установлен контроль в лице специально созданного Управления поддержания лётной годности воздушных судов (УПЛГ) Федерального агентства – Росавиации.»
В соответствии с приложением 83-bis, контроль «за всеми техническими провайдерами» и «поддержанием лётной годности воздушных судов» иностранной регистрации ЗАНИМАЕТСЯ ГОСУДАРСТВО РЕГИСТРАЦИИ, а не УПЛГ Федерального агентства России.
УПЛГ занимается ВС внесенными в Российский реестр.
GRV
Старожил форума
26.12.2013 22:36
Патриотические стенания Владимира как всегда не воодушевили на бой. Наша техника - было бы хорошо, если бы она была. Но наш авиапром бездарно растратил свой потенциал, причем, не без помощи правительства, это правда.

А вот про провайдера ТО в Краснодаре я ничего не понял. Зачем при выдаче разрешения на работу новому провайдеру отзывать разрешение у старого, к которому даже формальных претензий нет? Работали бы себе оба, конкурировали. Туда же не одна авиакомпания летает?

Точно так же я не пойму, зачем сносить ТЗК в Толмачево, которое соответствует всем техническим регламентам, но реконструировано собственником без согласия Аэропорта. Аэропорт должен быть рад, что у него теперь 2 современных ТЗК. Не нравится, что не спросили, так оштрафуйте. Сносить-то зачем?

Мы много говорим о дороговизне авиабилетов и о монополизме поставщиков услуг авиакомпаниям. И тут же Росавиация и суды принимают решения именно по ликвидации конкуренции в аэропортах как таковой. После таких решений начинаешь чувствовать себя как в поговорке: толи лыжи не едут, толи я ....й.
АнонимM форум
Старожил форума
27.12.2013 07:55
2 ALEX5
Давайте оставим в покое качество подготовки наших выпускников. Это вопрос, как минимум, спорный. Ко мне на работу приходят эти выпускники. Так что, ну никак не могу теперь согласится с лозунгами про лучшую в мире подготовку.
А какой учебный центр по подготовке на импортную технику с сертификатом EASA Part 147 в России Вы знаете?
Что касается 83-bis, то Минтранс и ведомство Тосуна с Вами согласно, но Росавиация чихать хотело на Ваше и его мнение и по-прежнему считает, что без ее одобрения работать нельзя. Или Вы сами никогда не видели, как выглядит "Одобрение ФАВТ..."?
Нерадько вообще вон предлагает все полностью передать под их контроль.
http://www.aex.ru/news/2013/12 ...
Ndakota
Старожил форума
27.12.2013 08:11
>Мы много говорим о дороговизне авиабилетов и о монополизме поставщиков услуг авиакомпаниям. И тут же Росавиация и суды принимают решения именно по ликвидации конкуренции в аэропортах как таковой.

диссонанс такой диссонанс. Точно так же как и речи о развитии региональных перевозок и лимит на минимальное количество однотипных судов в парке. Снижение себестоимости перевозок и обязаловка по TCAS
воздухоплаватель
Старожил форума
27.12.2013 14:49
Ничего не придумано, всё действительно так на самом деле!!! Готов подписаться под каждым словом, т.к. не по наслышке знаю о положении в нашей любимой некогда отрасли.Одни " зелёные" у всех, начиная с ЛС и заканчивая чиновниками в корридорах власти.
АнонимM форум
Старожил форума
27.12.2013 16:06
2 Ndakota
Диссонанс - это не то слово. Коррупция, безграмотность и свинство.
Инженер_6
Старожил форума
27.12.2013 16:40
Балбесина
Старожил форума
27.12.2013 17:13
Эпичнейшая некомпетентность и абсолютное незнание вопроса автором "статьи"...
Инженер_6
Старожил форума
27.12.2013 20:31
2 Балбесина
В чем некомпетентность и незнание вопроса?
SSJ Pilot
Старожил форума
27.12.2013 20:52
"...По некоторым данным, самолёт летел в Казань с полными баками, залив в столице керосин «под пробку» – дома самолёты авиакомпании «Татарстан» в долг не заправляли, а так есть шанс сделать рейс ещё куда-нибудь. То есть машина заходила на посадку с большим весом, что тоже осложняло пилотирование...."

Мля, как достали эти диванные эксперты!

44 пассажира, полные баки топлива - большой вес, осложняющий пилотирование.
Пишите, лучше, в " Спортлото"!
SSJ Pilot
Старожил форума
27.12.2013 20:53
"...По некоторым данным, самолёт летел в Казань с полными баками, залив в столице керосин «под пробку» – дома самолёты авиакомпании «Татарстан» в долг не заправляли, а так есть шанс сделать рейс ещё куда-нибудь. То есть машина заходила на посадку с большим весом, что тоже осложняло пилотирование...."

Мля, как достали эти диванные эксперты!

44 пассажира, полные баки топлива - большой вес, осложняющий пилотирование.
Пишите, лучше, в " Спортлото"!
REV-КУМ
Старожил форума
27.12.2013 22:31
Конечно, авиапром исчезает, технику закупаем за рубежом - отток капитала, давайте задушим и ТОиР России - финансовая составляющая таже.

Европа не гнушается ограничивать присутствие чужего персонала на своей территории- пример нового user guide для всех организаций третьего мира имеющих part145 одобрение

Foreign Part 145 approvals Aircraft line maintenance

Note: any aircraft maintenance performed within the EU territories must be exclusively released by Certifying Staff holding a valid EASA Part 66 license.

Кесареву кесарево

А иначе улицы- Азии
Рынки- Кавказу
Авиацию- Европе
Водка- всем ........
Инженер_6
Старожил форума
27.12.2013 22:48
REV-КУМ

Note: any aircraft maintenance performed within the EU territories must be exclusively released by Certifying Staff holding a valid EASA Part 66 license.

И что здесь не так?

Поддерживать российские компании ТОиР никто не против, не не в ущерб безопасности полетов.
Алекс.
Старожил форума
27.12.2013 22:59
"Россия, развалив собственное авиастроение и подсев на иномарки, ...".- говорите Вы.
Да не Россия развалила.
Развалили чиновники типа Кушельмана Валерия Яковлевича.
Почему Вы их не называете поименно?
Kvinta
Старожил форума
27.12.2013 23:45
1. Цитата автора статьи: - «машина заходила на посадку с большим весом, что тоже осложняло пилотирование»

2. Цитата АнонимMа: - «Чем Вы так возмущены, профессионал? Статья, конечно абсолютно обывательская и написана для обывателя в совершенно непрофильном издании и с какими-то ошибками. Но что там глобально не так?»

3. Цитата Инженера_6: - «В чем некомпетентность и незнание вопроса?»

Для всех троих!

Некомпетентность и незнание вопроса начинаются с самого начала статьи дилетанта, который пытается рассуждать на взрослые и серьёзные Темы.
Чтобы было понятно, заходить на посадку гораздо труднее на самолёте с малым весом. Заход на посадку с большим весом никакого труда не составляет!
GRV
Старожил форума
28.12.2013 00:27
Может автор намекает на то, что могло быть превышение максимально допустимого посадочного веса?
Инженер_6
Старожил форума
28.12.2013 08:23
Kvinta

Чтобы было понятно, заходить на посадку гораздо труднее на самолёте с малым весом. Заход на посадку с большим весом никакого труда не составляет!

Вам бы не надо рассуждать дпльше о чьей-то некомпетентности.

GRV

Может автор намекает на то, что могло быть превышение максимально допустимого посадочного веса?

Если они, конечно, еще чугунные слитки не везли, с 44 паксами это исключено
Kvinta
Старожил форума
28.12.2013 12:04
GRV форум автора сообщения

Может автор намекает на то, что могло быть превышение максимально допустимого посадочного веса?


Автор прямо и без всяких намёков говорит об усложнении пилотирования. Превышение максимально посадочной массы самолёта на 2-3 тонны может отразиться на его конструкции, но только НЕ на пилотировании. У КВС и так была возможность взять лишнее топливо около 6-ти тонн, не считая АНЗ.


Инженер_6

Kvinta
Чтобы было понятно, заходить на посадку гораздо труднее на самолёте с малым весом. Заход на посадку с большим весом никакого труда не составляет!


Вам бы не надо рассуждать дпльше о чьей-то некомпетентности.


1. Причина?
2. А то что?
3. В данном случае говорится о некомпетентности автора статьи в его утверждении по сложности управления самолётом. Вы определитесь, солидарны Вы с автором, или нет.
АнонимM форум
Старожил форума
28.12.2013 14:13
2 Kvinta
Я вот, солидарен с мнением, что таких игспертов, как Вы, гнать надо с форума поганой метлой.
Kvinta
Старожил форума
28.12.2013 14:31
АнонимM

2 Kvinta
Я вот, солидарен с мнением, что таких игспертов, как Вы, гнать надо с форума поганой метлой.


1. Так попробуйте, кто Вам мешает?

2. Что то мнение Ваше жидковато-жёлтое!!!
GRV
Старожил форума
28.12.2013 15:25
За критикой автора вы заболтали интересный факт. Та они действительно летели с полными баками из Москвы или нет? Я слышал, что из-за долгов их в Казани отказывались обслуживать и заправлять. А вчера мне сообщили, что по одному из возможных сценариев, они планируют долги татарским кредиторам перевести на Акбарс аэро, а остальных кинуть через банкротство "Татарстана"
GRV
Старожил форума
28.12.2013 15:47
И второе, меня более интересует ситуация в Краснодаре. Я что-то не понял, на каком основании можно отозвать разрешение досрочно, если претензий ни у Росавиации, ни у компаний нет? Как такое возможно? Значит теперь всем авиакомпаниям надо срочно перезаключать договора с новым провайдером и разрывать со старым? Как мне кажется, это явное нарушение антимонопольного законодательства.
Kvinta
Старожил форума
28.12.2013 15:59
GRV форум автора сообщения

За критикой автора вы заболтали интересный факт. Та они действительно летели с полными баками из Москвы или нет? Я слышал, что из-за долгов их в Казани отказывались обслуживать и заправлять. А вчера мне сообщили, что по одному из возможных сценариев, они планируют долги татарским кредиторам перевести на Акбарс аэро, а остальных кинуть через банкротство "Татарстана"


Роман Владимирович!

К кому обращение?
Bravo 6
Старожил форума
28.12.2013 18:40
Роман Владимирович, а какие факты привел автор статьи на досрочный отзыв разрешения? Копии писем, телеграмм?

Смотрим
http://www.fltechnics.com/reso ...
Другого документа на сайте FL нет.
Вполне возможно что нового не выложили, хотя скорее всего APPROVAL просто напросто закончился 10.12.13.

А у всех ли авиакомпаний были договора с FL в KRR? У тех которые обслуживаются сейчас, договора были давно заключены.
GRV
Старожил форума
28.12.2013 22:43
2 Bravo 6

Автор пишет, что у FLTechniks было одобрение до конца 2014 года. Вы дали ссылку на предыдущее одобрение. Скажу честно, знаю Владимира Леонова не один год, он человек со своим видением и не без заблуждений на счет ряда вопросов (на мой взгляд), но то, что он дотошен в работе с информацией, этого не отнять. И если он написал, что одобрение было до 14 года и его внезапно отозвали, значит он документы видел. Я склонен ему верить.


А у всех ли авиакомпаний были договора с FL в KRR?

На этот вопрос я ответить не могу, но, думаю, что крупные компании обслуживались в FL, так как у них на рынке хороший авторитет и качественный сервис. А в KRR кроме FL есть ещё чьи-то линейные станции?

Инженер_6
Старожил форума
29.12.2013 11:49
GRV

За критикой автора вы заболтали интересный факт. Та они действительно летели с полными баками из Москвы или нет?

Судя по взрыву и пожару в Казани это правда.
Инженер_6
Старожил форума
29.12.2013 12:01
Но что все-таки сейчас происходит в Краснодаре? Мне сказали, что Аэрофлот категорически отказывается работать с ВТС. У ВТС вообще какие-то контракты есть? Одобрение же дается на основании заявки от авиакомпании.
Кто сейчас и как там Аэрофлот обслуживает? Кто обслуживает остальных? Есть кто из Краснодара?

Я там специально ветку в левой части открыл.
Bravo 6
Старожил форума
29.12.2013 12:26
Контракты есть. Люди работают. АФЛ там не обслуживается - им видимо не надо. Для одобрения ЛСТО заявки от АК (я так понимаю во власти) не нужны.
Bravo 6
Старожил форума
29.12.2013 12:42
А по какому критерию нужно определить российский учебный центр али нет?
Из интернета:
http://www.ogrn.ru/info_egrul/ ...

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012
- Граждане России (1)
Адрес в Москве. По сему делаю вывод - центр российский.

Из новостей на сайте.
Договор о партнерстве с HAITEC
23.12.2011
Долгосрочный договор о партнерстве был подписан между Учебным центром «Авиатор» и компанией HAITEC Aircraft Maintenance GmbH – одним из ведущих поставщиков услуг по ТО в Германии (номер одобрения DE.145.0427), находящемуся в аэропорту г. Франкфурт-Ханн. В рамках подписанного соглашения компания HAITEC Aircraft Maintenance GmbH будет предоставлять свои производственные помещения для проведения практического обучения Учебным центром «Авиатор».
АнонимM форум
Старожил форума
29.12.2013 22:04
Bravo 6

Для одобрения ЛСТО заявки от АК (я так понимаю во власти) не нужны.

Неправильно понимаете. Для всех нужны. Может, у ВТС особые условия.
GRV
Старожил форума
29.12.2013 22:19
Bravo 6:
Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012
- Граждане России (1)

Ну, учредитить компанию и открыть расчетный счет это дело плевое. Но, как я понимаю, собственных производственных мощностей у них нет. Интпересно, каким образом они сертифицировались? Больше похожи на брокеров, продающих услуги западных компаний. Я с подобным сталкивался при подготовке пилотов: некий учебный центр, у которого нет одобрения Росавиации но есть европейский сертификат, заключает договор с сертифицированным Росавиацией центром. Учат первые, а вторые, за незначительную сумму, оформляют от себя документы о прохождении переподготовки.


Контракты есть. Люди работают. АФЛ там не обслуживается - им видимо не надо.

Мне знакомые из АФЛ сказали, что как раз там у FL и обслуживались. А у ВТС обслуживаться не будут.
AlexR
Старожил форума
30.12.2013 12:20
GRV

Ну, учредитить компанию и открыть расчетный счет это дело плевое. Но, как я понимаю, собственных производственных мощностей у них нет. Интпересно, каким образом они сертифицировались? Больше похожи на брокеров, продающих услуги западных компаний. Я с подобным сталкивался при подготовке пилотов: некий учебный центр, у которого нет одобрения Росавиации но есть европейский сертификат, заключает договор с сертифицированным Росавиацией центром. Учат первые, а вторые, за незначительную сумму, оформляют от себя документы о прохождении переподготовки.


Как-то не сильно профессионально такими предположениями-допущениями высказываться
AlexR
Старожил форума
30.12.2013 13:11
to GRV

а вообще, если есть вопросы или сомнения, то всегда можно связаться с людьми и поговорить. Тем более контакты у них на сайте есть
GRV
Старожил форума
30.12.2013 13:13
2 AlexR

Выражайтесь точнее. Что именно на Ваш взгляд "не профессионально", писать о "чудесах" подготовки российских пилотов? Типа все знают, но делают вид, что этого нет.

Или Вам не понравилось мое предположение о конкретном учебном центре? Так это мое право давать личную оценку. Судя по сайту у компании нет никаких производственных мощностей. Ну и какому техобслуживанию они могут научить? Больше похожа на обыкновенную прокладку.
AlexR
Старожил форума
30.12.2013 13:25
2 GRV

а какие учебные центры вы знаете, у которых есть именно собственные площади, а не арендованные?

а потом, позволю еще раз повториться: если есть вопросы или сомнения, то всегда можно связаться с людьми и поговорить. Тем более контакты у них на сайте есть
GRV
Старожил форума
30.12.2013 13:33
2 AlexR

На сайте я не увидел даже арендованных площадей. Лишь указание, что подписано партнерское соглашение с западным центром HAITEC Aircraft Maintenance GmbH и фотографии из этого центра.

И хочу напомнить, что ссылку на этот учебный центр дали после вопроса: А какой учебный центр по подготовке на импортную технику с сертификатом EASA Part 147 в России Вы знаете?
Так вот получается, что формально такой центр есть, но обучение все равно происходит за границей.
AlexR
Старожил форума
30.12.2013 13:46
GRV форум автора сообщения

2 AlexR

На сайте я не увидел даже арендованных площадей. Лишь указание, что подписано партнерское соглашение с западным центром HAITEC Aircraft Maintenance GmbH и фотографии из этого центра.

И хочу напомнить, что ссылку на этот учебный центр дали после вопроса: А какой учебный центр по подготовке на импортную технику с сертификатом EASA Part 147 в России Вы знаете?
Так вот получается, что формально такой центр есть, но обучение все равно происходит за границей.


обучения проводятся не только за границей, но и в России. Практическую часть обучения никто не запрещает проводить на базе заказчика.
GRV
Старожил форума
30.12.2013 13:59
AlexR:
Практическую часть обучения никто не запрещает проводить на базе заказчика.


Что же за сертифицированные специалисты там преподают, если они не заняты в реальном ТО ВС на своей базе?
GRV
Старожил форума
30.12.2013 14:11
Посмотрел одобрение от Росавиации. Оно получено 26.12.13. И тут же pr-вброс на avia.ru? Ай маладца? :)
AlexR
Старожил форума
30.12.2013 14:23
2 GRV

Что же за сертифицированные специалисты там преподают, если они не заняты в реальном ТО ВС на своей базе?

А вы таки уверены что это именно так? Или вы уверены что все преподаватели например LTT продолжают работать на ТО?


Посмотрел одобрение от Росавиации. Оно получено 26.12.13. И тут же pr-вброс на avia.ru? Ай маладца? :)

То, что было получено 26.12.13 - это уже продление. Или для вас это не имеет значения?
GRV
Старожил форума
30.12.2013 16:24
2 AlexR

Ничего этого, что подтверждает качество подготовки, я на сайте не увидел. Там вообще нет толком никакой информации. Такие сайты сразу вызывают сомнения в качестве услуги. Все, на что сделан упор - имеется сертификат EASA и одобрение Росавиации. Налетай, наштампуем сертификатов.
Bravo 6
Старожил форума
30.12.2013 18:04
А качество оно как-то должно быть сфотографировано?
Я учился в Амиконе, Люфтганзе, Авиаторе.
Обучение как обучение. Преподаватели, учебники, тесты.

По поводу АФЛ это их личное дело.
AlexR
Старожил форума
30.12.2013 18:29
2 GRV
2 AlexR

Ничего этого, что подтверждает качество подготовки, я на сайте не увидел. Там вообще нет толком никакой информации. Такие сайты сразу вызывают сомнения в качестве услуги. Все, на что сделан упор - имеется сертификат EASA и одобрение Росавиации. Налетай, наштампуем сертификатов.

А у вас есть примеры "наштамповки" сертификатов в Авиаторе?
GRV
Старожил форума
30.12.2013 21:58
Bravo 6:
А качество оно как-то должно быть сфотографировано?

Если компания не может сделать нормальный информативный сайт, даже собственных иллюстраций учебного процесса нет и они заимствованы у другой компании, то о каком качестве услуг компании может идти речь? Никогда не обращусь в компанию с таким сайтом, если мне нужны реальные специалисты, а не формальная штамповка сертификатов. Достаточно посмотреть разделы "О компании" или "Услуги".


AlexR:
А у вас есть примеры "наштамповки" сертификатов в Авиаторе?

Молитесь, чтобы у меня в руках не оказалось подобных фактов.
AlexR
Старожил форума
30.12.2013 22:07
GRV

Молитесь, чтобы у меня в руках не оказалось подобных фактов.


Мне-то молиться как раз и не надо. А вот ваши высказывания честно говоря удивляют...
GRV
Старожил форума
30.12.2013 22:29
Что Вас удивляет? Я этой компании не знаю. Что увидел на сайте, какое впечатление от увиденного сложилось, то и говорю. Какое у Вас сложилось бы впечатлние об авиакомпании Аэрофлот, если бы на его сайте были только фотографии самолетов Эйр Франс и надпись: "Мы обладаем самым молодым парком в Европе"? :)
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru