Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«УТКА ПО-ПЕКИНСКИ» готова к употреблению

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.11.2013 11:36
AEX.RU: «УТКА ПО-ПЕКИНСКИ» готова к употреблению / Евгений Матвеев / Экспертное мнение / 13 ноября 2013 года

Опубликованная 31.10.12 на «Aviation Explorer» «Утка по-пекински» – не повод закрывать собственную кухню» получила свое продолжение. На подтверждение информации о сборке вертолетов Ка-32 в Китае потребовался год. К сожалению, за громкими эмоциями вокруг аварии Ка-52 на Привольной улице в Москве информация китайских СМИ о переезде производства Ка-32 в Китай осталась неуслышанной.

Yan
Старожил форума
13.11.2013 11:36
Это как привыкание к сигаретам, алкоголю и наркотикам. Приучаются с малого. Отдали с-300, самолёты Сухого... Переключились на вертолёты.
Nikolaevich
Старожил форума
13.11.2013 13:33
«Пока наши отмалчиваются, «утка» превратилась в реальность».

Потому и отмалчиваются, что уничтожение нашей авиапромышленности проводится с большой личной выгодой.
Ощущение такое, что пятой колонне в этом гнусном деле помогает кремлевское правительство!
А китайцы молодцы и как только освоят выпуск Ка-32, так за ним сразу пойдет в серию и модернизация типа Ка-32-10, а заказчики со всего света сразу позабудут про «выдающиеся» возможности Ми-8!
scorpions форум
Старожил форума
13.11.2013 16:17
Может отдают то, что никто не покупает уже.
Nikolaevich
Старожил форума
13.11.2013 16:48
Китай не покупает отходы, Китай покупает технологии будущего!
GRV
Старожил форума
13.11.2013 16:58
Ещё никто не продал Китаю технологии будущего. Китай скупает технологии вообще и на их основе создает собственную школу авиастроения.

Как мне видится, проблема в том, что Ка-32 уже который год таскают по всем авиасалонам мира, а заказов нет. Да и собственной стране нужны лишь единичные экземпляры. А вот спрос на другие машины большой и заводы уже не справляются с заказами. А тут простаивает целое предприятие. Может поэтому и было приянто перепрофилировать его в поставшика ПКИ для других заводов, чтобы нарастить темпы производства популярных машин.

А передача в Китай, так все дело на каких условиях. Если там будет лишь сборка, а поставщиками комплектующих и систем будут наши заводы, то нехай собирают. И рынок у Ка-32 появится и наше производство оживет.
Nikolaevich
Старожил форума
13.11.2013 17:27
Т.к. Ка-32 есть модернизация морского Ка-29, то высота его грузовой кабины =1, 5м., естесственно, что на такой аппарат спрос невелик. В 2001г. С.В.Михеев предложил модернизацию этого вертолета Ка-32-10 с фюзеляжем по объему аналогично Ми-8.Очень дешевый проект, т.к.самое дорогое в вертолете:двигатели, несущие винты, редуктор от серийного Ка-32.
Но вот тут-то и проявилась гибкость от правительства - шаблонное в адрес отечественной техники: "нет" заказчиков, "нет" денег.
Больше того: остановлены не только проекты высокоскоростных Ка-92 и Ка-102, но и уничтожено само КБ "Камов".
В отличие от американского Х2 Ка-92 не игрушечный проект, а проект реального транспортного вертолета на 30 пассажиров.
GRV
Старожил форума
13.11.2013 17:33
Nikolaevich:
....но и уничтожено само КБ "Камов

Помилуйте, а кто ж тогда работает над развитием Ка-52 и новым Ка-60?
Nikolaevich
Старожил форума
13.11.2013 18:34
Минпромторговли решило объединить КБ «Камов» и КБ «Миль»
www.zhukvesti.ru/kino/detail/3 ... это значит, что КБ "Камов" теперь НЕТ!
А Ваш вопрос задайте Мантурову с Медведевым - они Вам точно ответят!
GRV
Старожил форума
13.11.2013 18:40
Nikolaevich:
Минпромторговли решило объединить КБ «Камов» и КБ «Миль»

И как теперь это будет называться, "Камиль"?


www.zhukvesti.ru/kino/detail/31691/

Это реклама Подмосковных кинотеатров?


И какое отношение имеет Минпромторг к КБ «Камов» и КБ «Миль»? Это не в его компетенции. Такое решение могут принять только "Вертолеты России".
PROEN форум
Старожил форума
14.11.2013 04:02
"Стапели по чертежам сварить..." - большой знаток написал!
booster
Старожил форума
14.11.2013 18:28
Ка-32 в ГА узко специализированный вертолет на работы с внешней подвеской (строймонтаж, грузы до 5 тонн, лесоавиа - тушение пожаров). Основной недостаток - высокие эксплуатационные расходы, ресурсы: ВР-252 1000 часов до КР, Д2Б 1200 часов до КР, ТВ3-117ВМ 750 часов до замены "горячей части", что по сути равно КР. Система ТО трудоемкая: в сравнении с Ми-8, по моему мнению, на 30% трудоемкость выше.
Стоимость летного часа в разы выше стоимости Ми-8МТВ/АМТ.
В России, в ГА летающих 30 вертолетов, по моему мнению, и из этих половина за границей. Перспективы - жопа.
Yan
Старожил форума
15.11.2013 12:35
2 booster

Перспективы - жопа.

14/11/2013 [18:28:11]


КБ Камова должна сделать анализ опыта эксплуатации, возможности по модернизации для улучшения показателей эксплуатации, маркетолухи сделать анализ рынка и перспективы подобных вертолётов. Тогда всё будет понятно.
booster
Старожил форума
15.11.2013 17:13
Yan форум автора сообщения

2 booster

Перспективы - жопа.

14/11/2013 [18:28:11]


КБ Камова должна сделать анализ опыта эксплуатации, возможности по модернизации для улучшения показателей эксплуатации, маркетолухи сделать анализ рынка и перспективы подобных вертолётов. Тогда всё будет понятно.
15/11/2013 [12:35:05]

Все решения уже приняты, чего еще не понятно:
1) Кум АПО - агрегатный завод,
2) Ка-32 производит Китай. Т.е. нам он своего производства не нужен.
Yan
Старожил форума
15.11.2013 21:22
2 booster

Все решения уже приняты, чего еще не понятно:
1) Кум АПО - агрегатный завод,
2) Ка-32 производит Китай. Т.е. нам он своего производства не нужен.
15/11/2013 [17:13:06]

2) в наших традициях. Правительство говорит, что в стране падает производство, а Вертолёты России отказывается от работы и сливает её в Китай. Да за это орден надо дать.
GRV
Старожил форума
15.11.2013 22:53
2 Yan

Вы не правы. В России ежегодно строится более 300 вертолетов различного назначения. А вот на Ка-32 давно заказов практически нет. Вполне разумно отдать это убыточное проиводство тем, кто хочет сам их строить из российских комплектующих, а завод загрузить производством агрегатов для восстребованных вертолетов. И получим прибыль от производства компонентов Ка-32 и увеличим выпуск других вертолетов.
Yan
Старожил форума
15.11.2013 23:36
2 GRV форум автора сообщения

2 Yan

Вы не правы. В России ежегодно строится более 300 вертолетов различного назначения. А вот на Ка-32 давно заказов практически нет. Вполне разумно отдать это убыточное проиводство тем, кто хочет сам их строить из российских комплектующих, а завод загрузить производством агрегатов для восстребованных вертолетов. И получим прибыль от производства компонентов Ка-32 и увеличим выпуск других вертолетов.
15/11/2013 [22:53:23]



Если ктото хочет строить Ка-32, значит кому то они нужны, даже если заказов на Ка-32 нет. не умеют прогибать китацев, а вот поставлять с-300, штучные самолёты Сухого, пускать на территорию Сатурна ума хватает.
GRV
Старожил форума
16.11.2013 02:20
Китайцы они такие. Купить готовое их не прогнуть, а дать что пособирать, так они с удовольствием. И насобирают значительно больше, чем им нужно. Ну и пусть играются.
q1
Старожил форума
16.11.2013 03:43
GRV
"Вполне разумно отдать это убыточное проиводство тем, кто хочет сам их строить из российских комплектующих, а завод загрузить производством агрегатов для восстребованных вертолетов. И получим прибыль от производства компонентов Ка-32 и увеличим выпуск других вертолетов."

В краткосрочной перспективе получится, в долгосрочной, скорее нет, т.к. они сразу начнут
готовить своё производство комплектующих. Они обычно так делают.
Затем внесут ряд изменений в конструкцию, поставят другую авионику и через пару лет
скажут, что разработали свой вертолёт.
booster
Старожил форума
16.11.2013 11:28
Если китайцы начнут сами производить: колонку, лопасти НВ, ВР-252 и ТВ3-117 с ресурсами более наших и ценами ниже наших, то честь им и хвала. Фюзеляж склепать не так проблематично, как компоненты создать.
Наши из "КБ Камов", еще в период ввода Ка-32 в эксплуатацию в Аэрофлоте в 1986-87 гг., говорили: "сколько денег нам дали, то мы из Ка-252 и сделали. Давайте денег - сделаем то, что нужно для ГА". Даже сертифицированная версия 11ВС это далеко не то, что требуется коммерческому эксплуатанту, покупали только для МЧС в последние годы.
GRV
Старожил форума
17.11.2013 02:51
q1:
В краткосрочной перспективе получится, в долгосрочной, скорее нет, т.к. они сразу начнут
готовить своё производство комплектующих. Они обычно так делают.
Затем внесут ряд изменений в конструкцию, поставят другую авионику и через пару лет
скажут, что разработали свой вертолёт.

Да никто кроме самого Китая не будет покупать эти вертолеты, ни к раткосрочной, ни в долгосрочной перспективе. Наши уже все мировые рынки облазили с предложениями. Если арендовать на сезон, в некоторых странах спрос нет, а постоянно эксплуатировать никто не хочет. И Китайцы сами не покупают, только если сами не начнут строить, тогда будут летать, так как своё. Жаль конечно, уникальная машина. Но уникальность хороша в единичном экземпляре. Рынку нужны простые, надежные и универсальные вертолеты, пусть и не блещущие уникальными характеристиками. Это как с болидами Формулы 1. Да, они быстрые и лучшие, но каждый день на работу ты на нем не поедешь.
Nikolaevich
Старожил форума
18.11.2013 07:42
GRV: «И какое отношение имеет Минпромторг к КБ «Камов» и КБ «Миль»? Это не в его компетенции. Такое решение могут принять только "Вертолеты России".

Как видим – самое прямое!
"Федеральная целевая программа «Раз-витие гражданской авиатехники» (ФЦП-2015) была благополучно провалена и за три года до срока своего окончания была заменена на новую Госпрограмму.
С 2008 года государственным заказчиком указанной ФЦП был назначен Минпромторг РФ".
Бумажные крылья России http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
Nikolaevich
Старожил форума
18.11.2013 10:57

GRV: «И какое отношение имеет Минпромторг к КБ «Камов» и КБ «Миль»? Это не в его компетенции. Такое решение могут принять только "Вертолеты России".

Как видим – самое непосредственное!
"Федеральная целевая программа «Раз-витие гражданской авиатехники» (ФЦП-2015) была благополучно провалена и за три года до срока своего окончания была заменена на новую Госпрограмму.
С 2008 года государственным заказчиком указанной ФЦП был назначен Минпромторг РФ". (Бумажные крылья России)

Nikolaevich
Старожил форума
18.11.2013 10:58

GRV: «И какое отношение имеет Минпромторг к КБ «Камов» и КБ «Миль»? Это не в его компетенции. Такое решение могут принять только "Вертолеты России".

Как видим – самое непосредственное!
"Федеральная целевая программа «Раз-витие гражданской авиатехники» (ФЦП-2015) была благополучно провалена и за три года до срока своего окончания была заменена на новую Госпрограмму.
С 2008 года государственным заказчиком указанной ФЦП был назначен Минпромторг РФ".
Бумажные крылья России http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

GRV
Старожил форума
19.11.2013 00:10
2 Nikolaevich

Минпромторг занимается финансированием программ развития. Но сами программы рисуют в ОАК, ОДК, Вертолетах России. И вопросы кого с кем объединять решаются на уровне корпораций, а не Минпромторга. Министерство не имеет полномочий вмешиваться во внутренние дела компаний, заводов, корпораций. Советского Союза уже давно нет. Вы же не будете утверждать, что внутреннюю структуру Аэрофлота и его дочек формируют в Минтрансе?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
22.04.2014 11:55
Вы чего, КА-32 используется в Европе (Швейцария), Японии, Республика Корея -- очень крупный оператор (около 63 вертолета).
Его же хотели собирать в Южной Корее, на мощностях заводом LG (как ни странно =) )
Роман Владимирович.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
22.04.2014 11:58
Даже Канада и США используют КА-32, Португалия..

Проблема не в спросе на КА-32, а в том, что не могут его большими партиями производить и обеспечивать все это дело.
С организацией производства в Южной Корее -- все профукали.
GRV
Старожил форума
22.04.2014 12:03
Держать производственные мощности под несколько вертолетов в год крайне накладно, в то время, как на другие типы вертушек мощностей не хватает. Вы говорите "около 63 Ка-32 в Корее", а Ми-8/17 мы ежегодно строим по 250 штук. И очередь на несколько лет вперед. А на Ка-32 заказов особо и нет. Так как поступить в этой ситуации?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
22.04.2014 12:17
Все таки КА-32, одни из немногих вертолетов, которые покупали даже развитые страны -- не просто же так они это делали.

Возможно, заказов нет не по причине потому что вертолет не нужен, а по причине организационных моментов. Где-то была история про сборку в Корее, сложилось впечатление, что не хватило людей и воли организовать это дело полностью -- не достаточно боролись, бросили все на самотек. А Южная Корея -- это промышленно развитое государство -- если бы проект удался, это была бы новая веха для России -- выход на ее рынок был бы очень полезен и взаимовыгоден.
Михаил_К
Старожил форума
22.04.2014 18:01
Ка-32 это Ка-27/28, Ка-29 и Ка-31. Отказываясь от Ка-32, отказываемся от палубных вертолётов. Для коммерсантов были проработки с нормальной высотой кабины, почему не сделали?
GRV
Старожил форума
23.04.2014 02:47
Наблюдаю, как из года в год Ка-32 представляют и пытаются продать на многих мировых авиасалонах. Там вертолет хвалят, говорят, что готовы арендовать их на сезонные работы с нашими экипажами, но покупать никто особо не спешит.
booster
Старожил форума
23.04.2014 09:48
Проблем у Ка-32 прибавилось после 2012 года:
- последствиями пяти отказов двигателей явилась Директива МАК по ограничению ресурса горячей части двигателей ТВ3-117ВМА;
- ситуация сегодня сложная - Директива МАК не выполнена в полном объеме разработчиком и ремзаводами - МАК настаивает на выполнении в полном объеме.
Эксплуатанты ГА поставлены в сложную позицию, пора обращаться к Камасутре, чтобы понять, "как жить дальше в этой позе"?
"Проработки с нормальной высотой грузовой кабины" умерли по той же причине, что и иные - не были финансированы. Ломать копья бесполезно, поезд ушел, причем давно - во времена СССР.
GRV
Старожил форума
23.04.2014 12:55
Насколько я помню, ограничение МАКа связано с использованием вертолета в авиационных работах по перевозки груза на внешней подвеске.
booster
Старожил форума
23.04.2014 13:24
GRV форум автора сообщения

Насколько я помню, ограничение МАКа связано с использованием вертолета в авиационных работах по перевозки груза на внешней подвеске.
23/04/2014 [12:55:45]

Ка-32 специализирован на работах на внешней подвеске. Ни на каких других видах работ этот тип использовать нецелесообразно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru