Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минпромторг приостановил финансирование проекта Sukhoi SuperJet New Generation

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.08.2013 16:10
AEX.RU: Минпромторг приостановил финансирование проекта Sukhoi SuperJet New Generation 14.08.13 15:53

Минпромторг РФ приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation, заявил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на совещании под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина.

горын форум
Старожил форума
14.08.2013 16:10
Слава тебе....
Огненая лиса
Старожил форума
14.08.2013 16:14
Деньги же не свои, туда 4 миллиарда решили выделить, туда еще парочку.. Деньги то государственные, зачем экономить? Где то сэкономил, тебе по шапке, - Ты что творишь?! У нас же семьи, машину хочу поменять, жена еще на Багамах этим летом не была, а ты тут экономией занимаешься..
А если серьезно, то мне чет кажется, что с откатом не договорились
Ndakota
Старожил форума
14.08.2013 16:16
>А если серьезно, то мне чет кажется, что с откатом не договорились
а по моему, речь просто о перенаправлении средствОв) деньги, предназначенные на НГ сейчас успешно освоят на СГ. А потом попросят есчо - всего делов-то)
gene форум
Старожил форума
14.08.2013 16:28
Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке


Интересно, какими ещё административными методами будут делать ССЖ востребованным? Ан-148 закроют как класс?
air-squirrel
Старожил форума
14.08.2013 16:52

РУБЛЬ тебе в помощь, недоделанный ты наш ЫЫО!
Yan
Старожил форума
14.08.2013 16:57
от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России

аргументы в студию
mab55
Старожил форума
14.08.2013 17:17
Семь пятниц на неделе. Шарахаются из стороны в сторону. Ни один планер таких нагрузок не выдержит.
grant
Старожил форума
14.08.2013 17:47
Замминистра отметил, что можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet, "но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России". Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке, добавил Юрий Слюсарь.

От этого проекта зависит возможность жрать во всю харю и набивать карманы погосяновщины всея ОАК и минпромкоопсбытторга.А судьбу гражданского авиастроения определяет не этот убогий кукушонок, а совсем другие самолёты, вызывающие истерический психоз у "академика"
ANTUIAKIL
Старожил форума
14.08.2013 17:48
Не знаю мотивов, но одно из немногих разумных решений
Не просто так
Старожил форума
14.08.2013 18:47
"но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России"

Эта фраза уже многим в глаза бросилась!
Интересно - это он сам придумал или ПМА в уши напел? Скорее всего - последнее. Нынешние "эффективные манагеры" сами уже подобных выводов сделать не способны. Для этого надо было вырасти в отрасли, как когда-то советские министры соответствующей промышленности.А тут - аналитический аппарат только на денежные потоки настроен.
папа в
Старожил форума
14.08.2013 18:51
фигасе..
еще бы хорошо нанять вместо погосянов каких-нить студентов из тулузы
Gook
Старожил форума
14.08.2013 20:46
Похоже, семейка Погосянов влипла! Выделенных денег на доработку SSJ100 уже не хватит, а гениальная идея о тихой подмене проекта на NG и попутном высасывании ресурсов из МС-21 теперь провалилась. Еще бы ГСС куда-нибудь в Ереван сплавить с семейством Погосянов во главе, глядишь, и выйдет гражданская авиация из комы...
МАИ 86
Старожил форума
14.08.2013 21:54
Юрий Слюсарь - ахрененный суперпризнанный во всем ОАКе эксперт по гражданскому самолетостроению! Что ни скажет - в гранит отливает!
rad123 форум
Старожил форума
15.08.2013 08:00
Yan

от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России

аргументы в студию

Какие ещё нужны аргументы...
1. На проект были выделены огромные деньги.
2. Корпус сделали сами (вроде бы как ещё не разучились), остальное взяли с Аирбаса, потому что своя "начинка" уже угробила проект Ту-214/204.
3. Грамотно и громко пропиарили проект на весь мир.

И если после всего этого, самолёт не получится, для авиационного мира мы будем бывшей авиационной державой.
Yan
Старожил форума
15.08.2013 10:11
2 rad123 форум автора сообщения

Какие ещё нужны аргументы...
1. На проект были выделены огромные деньги.
2. Корпус сделали сами (вроде бы как ещё не разучились), остальное взяли с Аирбаса, потому что своя "начинка" уже угробила проект Ту-214/204.
3. Грамотно и громко пропиарили проект на весь мир.

И если после всего этого, самолёт не получится, для авиационного мира мы будем бывшей авиационной державой.
15/08/2013 [08:00:56]


Вы полегче на поворотах... Движок у этого самолёта в самой наукоёмкой части наполовину зарубежный. Этот проект по сути, определяет не будущее авиастроения, а умение освоить зарубежные стандарты, уметь интегрировать западную начинку. Так или иначе, этому надо научиться, но NG тут вообще ни как не в тему.

Нужен результат, а результат для пассажиров аи эксплуатантов это серия не меньше чем 30шт в год, налёт каждого самолёта 400 часов в месяц. Именно это должно стать конечным результатом проекта ssj100.

Что бы достичь этого результата, надо не забрасывать проект ssj100, а терпеливо, кропотливо доводить его. Для этого, в т.ч. как промежуточный результат, это работа с заказчиками, фиксация, исправление ошибок. Открытости инфы по поводу ошибок нет. Это всё следствие болезней ВПК, где по привычке не любят вскрывать, признавать, а следовательно и решать концептуальные проблемы. Тем не менее, этому надо научиться. Без вскрытия проблем, не получиться их понять и осознать, а следовательно и решить. Пожалуй сейчас это самая главная проблема проекта ssj100.
Сашочек
Старожил форума
15.08.2013 12:43
Yanфорум автора сообщения

Что бы достичь этого результата, надо не забрасывать проект ssj100, а терпеливо, кропотливо доводить его. Для этого, в т.ч. как промежуточный результат, это работа с заказчиками, фиксация, исправление ошибок. Открытости инфы по поводу ошибок нет. Это всё следствие болезней ВПК, где по привычке не любят вскрывать, признавать, а следовательно и решать концептуальные проблемы. Тем не менее, этому надо научиться. Без вскрытия проблем, не получиться их понять и осознать, а следовательно и решить. Пожалуй сейчас это самая главная проблема проекта ssj100.

Предположим, все это сделали. Что дальше? Кому он нужен?
Назовите парочку известных компаний, которые сами (по своей воле) заказали для себя это сокровище, и готовы его купить заплатив свои денежки? Ведь для того, чтобы добыть коммерческие заказы (любой ценой) пошли на рискованные формы пиара в Индонезии.
А сколько еще понадобиться народных денежек? Ведь на это чудо уже израсховано (прямые затраты, без учета средств на техперевооружение заводов) более 2.5 млрд. американских долларов, а это на порядок больше, чем было израсходовано на Ту-334 туполями.
Ту-334 - это модификация Ту-204, привносящая пассажирам прелести комфорта, которые имеют среднемагистральники. Но он лучше, чем Ту-204, т.к. двигатель у него позади и в салоне - бесшумно.
Так кому нужен "Суперджет", и что он привносит нового для пассажиров???????
Yan
Старожил форума
15.08.2013 15:21
2 Сашочек

Так кому нужен "Суперджет", и что он привносит нового для пассажиров???????

15/08/2013 [12:43:18]



Он нужен отрасли, даже нескольким отраслям, чтобы иметь представление о том, что вообще происходит во внешнем Мире: какие там стандарты, каким путём идёт и т.д.

На некоторые наши разработки буквально страшно смотреть.

Я то повидал много всякого железа, поэтому могу сравнивать. Методология проектирования у нас отсутствует, как класс (в лучшем случай о неё рассказывают в универе), поэтому у нас все Ту-204, морской борт все разные. Хотя по хорошему, должны комплектоваться серийным ПКИ.

Сейчас у меня вообще нет ни каких сомнений, что методология проектирования в КНДР на порядок выше чем у нас.
GRV
Старожил форума
15.08.2013 16:45
К сожалению все значительно печальнее. Думаете возобладал разум? На самом деле никто финансирование NG не снимает, лишь передвигают "освоение" этих денег на более поздний срок, так как пока можно "осваивать" деньги по другим обоснованиям. Например, на спасение SSJ 100 - еще 4 млрд.
ceky
Старожил форума
15.08.2013 18:22
Пока эта хрень не полетит, начинать пиарить Некст дженерэйшн как-то через чур глупо (это даже Погосян понимает).
Сашочек
Старожил форума
16.08.2013 09:49
Замминистра (Слюсарь) отметил, что можно по-разному относиться к проекту Sukhoi SuperJet, "но от этого проекта во многом зависит дальнейшая судьба всего гражданского авиастроения России". Одна из основных задач, которая сейчас стоит перед Минпромторгом в области гражданского авиастроения, - сделать самолет Sukhoi SuperJet востребованным на внутреннем рынке, добавил Юрий Слюсарь.

На основе каких исследований и каких организаций сделано такое заключение и такие выводы?
Суперджет уже сыграл в судьбе гражданского авиастроения некоторую роковую роль - Индонезия. Не менее роковую роль он сыград в судьбе проектов Ту, продолжает гнобить Ан. Еще более заметную такой же окраски роль он сыграл в судьбе тысяч специалистов отрасли, оставшихся без работы, в результате закрытия многих проектов. Этот любимый продукт минпрома задал головную боль авиакомпаниям, и их экономике, в результате они решили возвратить все полученные самолеты. Чего еще нам пророчит замминистра? Это будет продолжаться? Может стоит остановиться прислушавшись к специалистам от эксплуатации?
grant
Старожил форума
16.08.2013 11:16
2 Yan
"Он нужен отрасли, даже нескольким отраслям, чтобы иметь представление о том, что вообще происходит во внешнем Мире: какие там стандарты, каким путём идёт и т.д."

Это убожество отрослям не нужно.Там нет ничего прорывного и интересного, поражающего воображение.Для поимения представления о том, что происходит, совсем не обязательно изобретать велосипед и тратить бешеные милиарды.


"На некоторые наши разработки буквально страшно смотреть."

Конкретно, будте любезны
Yan
Старожил форума
16.08.2013 13:18
2 grant

Конкретно, будте любезны

16/08/2013 [11:16:03]



Если вы не работали в ВПК, то понятное дело, вы их не увидите и ни кто вам их не покажет.
Yan
Старожил форума
16.08.2013 13:50
2 Сашочек

На основе каких исследований и каких организаций сделано такое заключение и такие выводы?
Суперджет уже сыграл в судьбе гражданского авиастроения некоторую роковую роль - Индонезия. Не менее роковую роль он сыград в судьбе проектов Ту, продолжает гнобить Ан. Еще более заметную такой же окраски роль он сыграл в судьбе тысяч специалистов отрасли, оставшихся без работы, в результате закрытия многих проектов. Этот любимый продукт минпрома задал головную боль авиакомпаниям, и их экономике, в результате они решили возвратить все полученные самолеты. Чего еще нам пророчит замминистра? Это будет продолжаться? Может стоит остановиться прислушавшись к специалистам от эксплуатации?
16/08/2013 [09:49:16]



Дело не в суперджете, как таковом, а в том, что:
1. ОАК был создан, т.е. создан монополист с большими властными и финансовыми возможностями
2. уже как следствие, во главе ОАК был поставлен не нейтральный, а тенденциозный человек, который кстати не раз сменял Фёдорова (Иркут) на разных постах

Разумеется, в такой конфигурации система ОАК будет долбить сама себя. Нет конкуренции, есть диктатура. Борьба за пост, за деньги, власть ради удовлетворения амбиций. Глава ОАК в любом случае потеряет цель "создания лучших самолётов", его главной целью будет удержаться на посте ОАК, дожать побольше бабла из бюджета и не допустить конкурентов.

Сам факт создания ОАК был смертным приговором для авиационной отрасли России. Ровно та же логика действует и в отношении ОДК, ОСК и т.д.
Сашочек
Старожил форума
16.08.2013 14:16
Yan
Сам факт создания ОАК был смертным приговором для авиационной отрасли России. Ровно та же логика действует и в отношении ОДК, ОСК и т.д.

+!!!)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru