Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Аэрофлот" подал в суд на ГСС

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.10.2012 14:11
AEX.RU: "Аэрофлот" подал в суд на ГСС 12.10.12 12:30

Авиакомпания «Аэрофлот» потребовала от производителя регионального самолета «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) компенсации ставок лизинговых платежей по аренде десяти самолетов SSJ 100.

air-squirrel
Старожил форума
12.10.2012 14:11
Однако...что творят)))
Аэрофлот я так понимаю вообще на халяву получил "суперсамолеты"?!!
Gook
Старожил форума
12.10.2012 14:51
Ну вот, понеслось. А тут еще коллектив Новосибирского филиала ГСС готовит заявление в прокуратуру на ГСС за незаконное увольнение. На днях Директор дирекции по трудовым отношениям заявил, что у компании очень тяжелое финансовое положение и законно сокрощать сотрудников она не будет - только по собственному или по статье. В общем "как бы международная компания" катится на дно...
MAX-G
Старожил форума
12.10.2012 15:01
Что то я не улавливаю связи между гос. субсидиями и коммерческой организацией ГСС... А Аэрофлота я смотрю крышу, совсем срывает. То мы они не будут пролетные деньги государству возвращать, теперь вот это.
tucha
Старожил форума
12.10.2012 17:54
Сложно Вам будет получить и 3 копейки. Погосян, Мантуров, Алёшин Чемизов будут Вас долбить и очень серьёзно, каждый по своим каналам. О которых вы даже не подозреваете. НО бороться надо. Это не техника на которой летать можно. Легче у Бабы Яги в аренду ступу с метлой взять чем заставить С/дж летать. Почему не задаются вопросом , вчём причина ? Столько денег вбухали а не летит? А ответ прост. Лётные испытания как это положено делать НЕ ПРОВЕДЕНЫ.
Yan
Старожил форума
12.10.2012 18:55
tucha 12/10/2012 [17:54:11] #4

Почему не задаются вопросом , вчём причина ? Столько денег вбухали а не летит? А ответ прост. Лётные испытания как это положено делать НЕ ПРОВЕДЕНЫ.


Пожалуйста раскройте тему сокращённых испытаний для Суперджета.
GRV
Старожил форума
12.10.2012 20:59
Всё просто. Аэрофлот по контракту должен был получить самолёты в 2008-2009 годах. Тогда субсидии были. А начал получать реально лишь в 2011 году, когда субсидии перестали платить. Вот он и законно требует компенсации от ГСС. Надо было потребовать ещё и компенсацию за недопоставку, упущенную прибыль и несоответствие характеристик самолёта заявленным.
Smithie
Старожил форума
12.10.2012 21:14
2 GRV

Роман, а Вы уверены в этом?
lexavoinoff
Старожил форума
12.10.2012 21:44
pen2pen
Старожил форума
12.10.2012 23:16
в итоге самолёты аэрофлоту достанутся ещё дешевле
Lx
Старожил форума
13.10.2012 00:06
Нет самолётов - нет субсидий на них.
Эрофлот хочет и на деньги сесть (субсидии получить), и рыбку съесть (самолёты не получать).
mavericXXL
Старожил форума
13.10.2012 00:32
а что там в новосибе за безпредел, кто знает-раскройте тему?
GRV
Старожил форума
13.10.2012 00:35
2 Smithie

Что именно вызывает ваше сомнение? Что срок поставки был 2008 год или что поставка началась в 2011-м? Запомните Smithie и больше меня об этом не спрашивайте: я не аноним на форуме и отвечать приходится за каждое сказанное слово, в отличие от вас. И если я что-то говорю, то в этом всегда уверен.
tucha
Старожил форума
13.10.2012 00:50
Проводились испытания изделия на заводе изготовителе. Примерно 2 года. Потом, по правилам, это изделие от заводских испытателей должны передать (старое название) ЖЛИиДБ "Сухого" - то есть на Жуковскую лётно испытательную и доводочьную базу фирмы Су. И лётчики базы совместно с лётчиками ЛИИ им М.М.Громова должны очень много летать на этой машине на разных режимах. После каждого полёта, должны сниматься показания самописцев - с планера, двигателей (такая авиационная электрокардиограмма) и специальный отде должен это всё расшифровать. Выдать инфо для КБ.
Айна
Старожил форума
13.10.2012 05:59
Вот до сих офигеваю...ну все знаю, все могу понять, кроме реакции высшего чиновничества...страна, за двадцать пять лет "узурпации власти, репрессий, власти дилетантов" построившая города, электростанции, заводы, пароходы и выпускавшая ежегодно сотни (!) самолетов! Уже те же двадцать пять лет демократия и... это уже даже не ужасно. просто надо признать официально и открыто, что "дети у нас красивые, а все что мы руками делаем, пардон, не получается"
KOSTYA
Старожил форума
13.10.2012 06:29
Айна, судя по тому, что у нас в стране происходит, скоро и детей красивых не будет... (( (
HeliCap
Старожил форума
13.10.2012 07:45
Так и только так можно было подкосить Россию -предательством, подлостью и разобщенностью. В открытую воевать уже не рискуют- боятся очередной раз по хлебалу получить. Но это только кажущееся поражение России- тот же Бжезинский сдохнет весьма разочарованным...
KOSTYA
Старожил форума
13.10.2012 07:57
2 HeliCap


Но пока всё идёт по плану...даже с опережением...
HeliCap
Старожил форума
13.10.2012 08:02
У Гитлера тоже шло по плану, как и у Наполеона
Drejtori форум
Старожил форума
13.10.2012 08:06
tucha

Проводились испытания изделия на заводе изготовителе. Примерно 2 года.


10 месяцев.

Потом, по правилам, это изделие от заводских испытателей должны передать (старое название) ЖЛИиДБ "Сухого" - то есть на Жуковскую лётно испытательную и доводочьную базу фирмы Су.


Самолет разрабатывала другая фирма - "ЗАО" ГСС. Никакой передачи не было. Летчики и инженеры ЛИК ГСС вели самолет с первого вылета. ЛИК ГСС к ЛИиДБ "ОКБ Сухого" никакого отношения не имеет, кроме совместно используемого аэродрома "Раменское".

И лётчики базы совместно с лётчиками ЛИИ им М.М.Громова должны очень много летать на этой машине на разных режимах.

Летали действительно много и в разных странах, поскольку в РФ просто нет испытательной базы позволяющей закрыть все пункты сертификационного базиса, например чтоб провести HIRF.
ЛИИ Громова к сертификационным испытаниям типа отношения не имеет. Летали летчики ГСС совместно с инспекторами ЕASA из Тулузы, и АР МАК из ГосНИИ ГА. Специалисты ЛИИ также участвовали в испытаниях, но как эксперты АР МАК.

После каждого полёта, должны сниматься показания самописцев - с планера, двигателей (такая авиационная электрокардиограмма) и специальный отде должен это всё расшифровать. Выдать инфо для КБ.

Современные СБИ уже не пишут параметры на закопченную пленку. И не только с планера и двигателей. Прежде всего - параметры полета. И еще очень много всего. например по требованиям молниезащиты требуется запись на СБИ параметров "стекающего" с разрядников тока.
lexavoinoff
Старожил форума
13.10.2012 19:38
Я надеюсь данное определение, еще более укрепит уверенность Романа Владимировича)))
http://kad.arbitr.ru/PdfDocume ...
В.А.К. форум
Старожил форума
14.10.2012 08:26
tucha

"Потом, по правилам, это изделие от заводских испытателей должны передать (старое название) ЖЛИиДБ "Сухого" - то есть на Жуковскую лётно испытательную и доводочьную базу фирмы Су."

- что за чушь?

И лётчики базы совместно с лётчиками ЛИИ им М.М.Громова должны очень много летать на этой машине на разных режимах.

- летали. Впрочем, Drejtori уже раскрыл тему.

"После каждого полёта, должны сниматься показания самописцев - с планера, двигателей (такая авиационная электрокардиограмма) и специальный отде должен это всё расшифровать. Выдать инфо для КБ."

- афигеть! А какое у вас представление о том, как это делал (не делал) ЛИК ГСС (не ЖЛИиДБ "Сухого"!!!)?
Рlivеt
Старожил форума
14.10.2012 20:21
mad bird
Старожил форума
15.10.2012 07:05
"столько денег вбухали"... беда у нас в стране, просто надо разобраться куда вбухан каждый рубль ))
Pipelaz
Старожил форума
15.10.2012 17:33
mavericXXL

а что там в новосибе за безпредел, кто знает-раскройте тему?

Да нет никакого беспредела. там все тихо и спокойно.
KAW. форум
Старожил форума
16.10.2012 21:36
GRV | форум автора сообщения
Надо было потребовать ещё и компенсацию за недопоставку, упущенную прибыль и несоответствие характеристик самолёта заявленным.
12/10/2012 [20:59:59]

Это пытались сделать ещё в прошлом году. По иронии судьбы, иск готовила зам директора правового департамента, работавшая до этого в ГСС.
FULCRUM
Старожил форума
16.10.2012 21:44
Прекрасно. Гражданский сектор сухих на свалку.
Дядя форум
Старожил форума
16.10.2012 22:06
По иронии судьбы, иск готовила зам директора правового департамента, работавшая до этого в ГСС.

Правового департамента нет....
GRV
Старожил форума
16.10.2012 23:06
Сложные взаимотношения у Аэрофлота с ГСС ))
С одной стороны, потери АФЛ очевидны. С другой: в своё время были получены всем известные преференции, плюс - беспрецедентная скидка на сам SSJ (стоимость в $23млн. долларов это сказки от ГСС). Может "скромные" зарплаты пилотам Суперджета стали невыносимым бременем для авиакомпании ? )))))))))
KAW. форум
Старожил форума
17.10.2012 09:07
Дядя | форум автора сообщения
Правового департамента нет....
16/10/2012 [22:06:20]

Ну не правовой, а юридический. Да и какая разница как он называется? Тем более, что названия меняются чуть ли не каждый год
Sand
Старожил форума
24.10.2012 11:42
GRV
"...беспрецедентная скидка на сам SSJ (стоимость в $23млн. долларов это сказки от ГСС)."

???? почему сказки?, если Вы думаете, что меньше, то Вы неправы )

Я вообще не понимаю, почему люди кривят нос, когда им кажется что самолёты достались кому-то с какой-то, по их мнению, незаслуженной скидкой. Чтобы самолёт начал жить - нужен рынок этих самолётов. А это достигается количеством. И первые заказы - это всегда очень большие скидки, все производители это понимают. Получается не берут самолёты - плохо. Берут - тоже плохо. А попытки продать мелкосерийный самолёт за цены на уровне зарубежных аналогов выглядят по-идиотски, ну что за хрень - ан140-17-20 млн, ан148 - 25 млн, ну с какой стати брать ан140, если тот же ATR стоит столько же и даже дешевле. Новый. Эмбраер 170/175 стоит столько же сколько и ан148. При том, что у этих самолётов есть нормальная остаточная стоимость. А у наших - нет, потому что хочется все расходы разом отбить с помощью перевозчика.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
24.10.2012 17:16
2 Sand:

"Суперждет" не может даже со всеми возможными скидками продаваться за 23 млн.долл., так как практически такой же "Эмбраер-190" из "страны, где много диких обезьян" продаётся в диапазоне от 40 млн. до 28 млн. тех же самых "гринов"!
И это при том, что этих "190-х" уже продано несколько сотен!
А цены на бразильщине, между прочим, практически как в России!
Но при этом обогревать заводские цеха не надо!
Sand
Старожил форума
24.10.2012 18:29
бойцовый петух на пенсии

Эмбраер больше чем ссж. И 40 лямов для эмбраера - много. Максимум 31-33 для Е190, это его рыночная цена. Вы же не хотите сказать, что это и есть его себестоимость? 33 ляма? А Сухой не то что не может продаваться за 23, а он не будет нормально продаваться больше чем за 25-27 млн. И прочитайте, что написал GRV, это инфа Сухого по цене для Аэрофлота. Ясен пень, что Аэрофлоту была сделана неплохая скидка как стартовому заказчику. Тем более ГСС его сильно киданула со сроками, а эскалацию цен в таких случаях принято замораживать. Так что, я бы сказал ГСС не такую уж и большую скидку дал на самом деле.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru