Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.03.2022 19:29
AEX.RU: Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России / Роман Гусаров / Мнение / 5 марта 2022 года

Страны Запада приняли решение закрыть небо для России, а мировые авиастроительные компании прекращают обслуживание наших самолетов. Роман Гусаров для ТАСС — о том, что это значит для обеих сторон и какими ресурсами обладают отечественные авиаперевозчики и авиационная промышленность.

Dynamo-MOW форум
Старожил форума
07.03.2022 19:29
Странно читать о неустойках и штрафах при разрыве договоров лизинга. Есть решение регуляторов, его не могут не исполнить.
Fairbank
Старожил форума
08.03.2022 16:49
Почему все так надеятся на Азию? Вы азиатов-то сначала спросите готовы ли они сами попасть под санкции , помогая России?
denis22
Старожил форума
10.03.2022 08:38
если это санкции, разве будут выплачивать какие-то неустойки?
csr
Старожил форума
10.03.2022 12:03
Да, пора уже переходить от слов к делу и восстанавливать авиапром страны, и не обязательно работать на внешний рынок. Для начала - свой обеспечить, также, как и газифицировать например Красноярск, который до сих пор отапливается угольком.
Arhara
Старожил форума
11.03.2022 07:23
А всех тех кто имел гешефт и продвигал иномарки гробя наш авиапром, кто в угоду амбициям грохнули Ту-334, Ту-204, Ил-96, Ил-114 и тд., этих врагов которые и сейчас при власти Греф, Кудрин, Чубайс, Савельев, Нерадько, Ливитин, все министры транспорта все руководители упраалений Росавиации призвать к ответу.
Borodach
Старожил форума
11.03.2022 15:48
Спасибо за профессиональный и объективный анализ. "Имеющие уши - да услышат..." (с).
Shama
Старожил форума
14.03.2022 14:22
Этот бред мы слушаем 105 лет, с тех как красножопые выгнали цвет нашей цивилизации, а воз и ныне там.По большинству экономическми показателей не поднялись выше 13 года прошлого века - кстати этот год был пиком развития авиаотрасли в РИ, которая была алидером в авиастроени. После этого года мы никакими лидерами не были никогдва. Много вы сделаете из под палки сидя в Сусумане или в Магадане?
Ну да, сделали ракету первыми, а дальше?
Опять палка нужна или свобоные люди, которые проявляют свой творческий здоровый потенциал, коих в России миллионы? Кто им даст свободно трудиться развиваться и зарабатывать, потомки тварей , которые 100 лет, ртюрьму содержат?
Пока гниды у власти будет палка, только лупить уже некого за 100 лет Пока, деятели.
csr
Старожил форума
15.03.2022 08:46
   
Arhara
А всех тех кто имел гешефт и продвигал иномарки гробя наш авиапром, кто в угоду амбициям грохнули Ту-334, Ту-204, Ил-96, Ил-114 и тд., этих врагов которые и сейчас при власти Греф, Кудрин, Чубайс, Савельев, Нерадько, Ливитин, все министры транспорта все руководители упраалений Росавиации призвать к ответу.
Насколько помню, Нерадько пытался продвинуть 334-й, а Минтанс, Христенко и прочие ЛК занимались созданием схем перекачки средств по карманам, им было не до авиапрома.
Damalei
Старожил форума
15.03.2022 12:12
   
Arhara
А всех тех кто имел гешефт и продвигал иномарки гробя наш авиапром, кто в угоду амбициям грохнули Ту-334, Ту-204, Ил-96, Ил-114 и тд., этих врагов которые и сейчас при власти Греф, Кудрин, Чубайс, Савельев, Нерадько, Ливитин, все министры транспорта все руководители упраалений Росавиации призвать к ответу.
Есть. Но я и так забанен на синей стороне, не хочется угодить в кутузку и здесь)).
Единственная здравая мысль в его речах - свободная честная конкуренция лучше, чем работа из-под палки. Но каким тоном это сказано, да и во всём остальном...

По какому существу можно говорить с человеком, который утверждает, что на Илье Муромце авиация в России закончилась и кроме ракеты у нас ничего не сделано???
Ан-124 - это не лидерство в авиации? А Ми-26? Ну кто-то может сказать, что это мол гигантомания, хотя я вспомнил про вполне серийные модели... Но ведь эти гиганты надо суметь создать и поднять в воздух!
Может про массовость хотите? Пожалуйста - Ми-8! Это не лидерство в мировом вертолётостроении?
Arhara
Старожил форума
15.03.2022 12:35
Автор статьи оптимист. Правительство прибегает к полумерам, как всегда или ишак сдохнет или падишах представится. Ситуация не изменится долго, пока всех нациков не кончим, пока наши конюшни не почистим. Импортная техника нужна только на 2-3 года, летая внутри страны. За эти годы нужно до ума довести наши ВС. Только мобилизация, только комиссары, внешнее управление и национализация ГА, а иначе нам удачи не видать. СЛГ для всех ВС бессрочные, сертификационные центры и АНО закрыть. Хватит кормить бездельников. ГосНИИ ГА и разработчиков, снять с иглы продлений ресурсов. Дать эксплуатации, как это было раньше Инструкция 3И возможность на 10-20 процентов продлевать межремонтный ресурс, вводить ТО по состоянию, с учетом статистики отказов и т.д.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.03.2022 20:17
   
Damalei
Есть. Но я и так забанен на синей стороне, не хочется угодить в кутузку и здесь)). Единственная здравая мысль в его речах - свободная честная конкуренция лучше, чем работа из-под палки. Но каким тоном это сказано, да и во всём остальном... По какому существу можно говорить с человеком, который утверждает, что на Илье Муромце авиация в России закончилась и кроме ракеты у нас ничего не сделано??? Ан-124 - это не лидерство в авиации? А Ми-26? Ну кто-то может сказать, что это мол гигантомания, хотя я вспомнил про вполне серийные модели... Но ведь эти гиганты надо суметь создать и поднять в воздух! Может про массовость хотите? Пожалуйста - Ми-8! Это не лидерство в мировом вертолётостроении?
Удачливые конструкторы в СССР заканчивали инсультами и инфарктами , за которыми следовала скоропостижная смерть..Тот же Михаил Леонтьевич Миль не избежал этой участи , чьими вертолетами Вы козырнули. И еще масса аналогичных примеров... Задайте себе вопрос - Почему эта "традиция" , на 1/6 суши , никак не может уйти в небытие ?..
Mikl L
Старожил форума
17.03.2022 07:24
Для России это прекрасный шанс вывести в короткие сроки нашу авиапромышленность на новый уровень.
И обязательно сначала возродить министерство авиационной промышленности и соответственно всю нормативно-правовую базу авиационной отрасли !!
Дебук
Старожил форума
22.03.2022 16:39
Минтранс РФ назвал количество потерянных из-за санкций самолетов

Глава Минтранса Савельев: Россия окончательно потеряла 78 из 1367 самолетов из-за санкций

https://www.gazeta.ru/business ...
Magtein
Молодой боец
03.12.2023 17:47
   
Дебук
Минтранс РФ назвал количество потерянных из-за санкций самолетов Глава Минтранса Савельев: Россия окончательно потеряла 78 из 1367 самолетов из-за санкций https://www.gazeta.ru/business ...
а сколько еще разобрано на запчасти и не в летной годности? их ведь тоже можно считать "потерянными".
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru