Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Смольном недовольны стратегией развития авиакомпании "Россия"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.05.2016 22:22
AEX.RU: В Смольном недовольны стратегией развития авиакомпании "Россия" 05.05.16 14:57

В Смольном недовольны стратегией развития петербургской авиакомпании "Россия", входящей в группу "Аэрофлот". Ее стратегия, по мнению чиновников, противоречит планам города создать на базе местного аэропорта «Пулково» крупный пересадочный авиаузел.

Владислав Катчан
Старожил форума
05.05.2016 22:22
Любой перевозчик, и Аэрофлот тут не исключение, строит стратегию развития своей маршрутной сети исходя из соображений получения максимальной прибыли. Любая другая стратегия – это, в конечном итоге, путь к банкротству. Исходя из этой азбучной истины, по детски наивными выглядят потуги министра транспорта порадеть родному Питеру - превратить его в транзитный авиаузел, хаб. Эта наивность простительна несведущему городскому чиновнику, мечтающему о таком превращении, но никак для главы минтранса, так и не удосужившемуся за годы занятия министерского кресла постичь суть авиаперевозочного бизнеса. Ни министру, ни премьер-министру, ни президенту – всем им, питерским патриотам, это превращение не под силу. Почему? Спросите у его величества Пассажира, точнее у их большинства: чего они изволят хотеть.
GROMOV
Старожил форума
06.05.2016 01:28
Ну вот нету ощущения, что у Пассажира спрашивают! Летать из Питера в Европу, через Москву, нет никакого удовольствия! Зато есть стойкое ощущение, что Москва все что может подминает под себя.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
06.05.2016 08:15
Афл действительно строит свою маршрутную сеть таким образом, чтобы именно его рейсы, а не дочек были самыми загруженными (Мск-СПб - самый яркий пример). Т.е. по мнению С. пассажир должен лететь через Шереметьево куда-угодно, потому как загрузка с Мск выше. Можно вспомнить историю с переносом части рейсов в апреле-мае 14г. из СПб в Мск, и тут же появившихся в Пулково конкурентов в лице уральцев и прочих. Тогдашний ген директор Мешков говорил что-то вроде "нам же лучше, они обанкротятся". Только вот уральцы за 15 но перевезли на 1, 5 млн пассажиров больше России. И где теперь этот Мешков? А С. просто сменил гендиректора и продолжил свою стратегию...
GRV
Старожил форума
06.05.2016 11:53
В Смольном не понимают, что для создания хаба им нужно не силой удерживать перевозчиков, а слезть с шеи концессионеров Пулково и снизить аэропортовые сборы. Сейчас цены просто запредельные. Скоро все перевозчики сбегут.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru