Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Разобрать эти самолеты — значит уничтожить"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.01.2016 13:49
Газета.Ru: "Разобрать эти самолеты — значит уничтожить" Павел Котляр, Екатерина Згировская / 30 января 2016 года

Экспонаты знаменитого Музея ВВС в Монино хотят разобрать и перевезти в подмосковную Кубинку. В чем опасность переезда для уникальных экспонатов, разбиралась «Газета.Ru».

ТУ-95мс
Старожил форума
31.01.2016 13:49
Завис на три дня?А смысл?Есть ли в районе Кубинки недорогие гостиницы- хостелы?Точки питания не дорогие?Или соберут авиа- партизанскую- бронетанковую культуру под одну крышу, выпишут ценник, что не подступиться и Алга рубить бабло !?:-)Вспомним " Шереметьевский" Ил-18!
Как началась разборка?И чем закончилась?Так и здесь как малоценный по сегодняшним дням Ил-76 закинут по частям в металолом, Ту-144 как не " профильный" гражданский ЛА туда же.Остался Ту-4!И почем сейчас тонна сплава титана в ломе стоит?Т-4 сколько вытянет в валюте?Под сурдинку и оригинальные экспонаты "свистнут" не моргнув, было уже проходили этот грабеж.Новоделы из пенопласта и жести это для массовки сойдет, а вот специалистам- историкам?Где информацию брать изволите?
Тут энтузиасты лодку Ш-2 сделать решили, так никаких чертежей, синек и калек не осталось, хотя перерыли гору архивов, и даже на авиазаводы писали, где " Шаврушка" выпускалась и ремонтировалась!А ведь самолет массовый был и летал до середины 60-х.
GRV
Старожил форума
31.01.2016 14:08
Не перевезут в Кубинку, так они сгниют в Монино. Это уже давно не музей, а кладбище.
ШФ
Старожил форума
01.02.2016 14:54
Согласен, что нужно решение по музее Монино. В настоящее время он держится на энтузиазме зам. директора Александра Васильевича Захарнина и работы волонтеров. Но так долго не может продолжатьсяю Нельзя обслуживать авиатехнику без специальных средств, н-р простых стремянок. Что касается разборки и перевозки, то есть фирмы, которые эти самолеты проектировали. Им и поручит эту работу совместно с министерством обороны. Заразом и провести ремонт. Те же Мясищев -50, Мясищев-3М давно требуют ремонта и окраски. Некоторые самолеты нужно просто восстанавливать, н-р Бартини-14.
Перевезти трудно, но можно. Но нужно перевозить в МУЗЕЙ, а не в никуда. Должен быть "большие" ответственные от МО, ОАК и фирм проектировщиков. Если пока военные справляются с организацией в Сирии, то МО сможет справится с перевозкой музейных самолетов.
Что касается всяких писем президенту, то это путь никуда. Должен быть хозяин музея.
Прошу прощения за свое мнение А В Захарнина и волонтеров, за такое предложение.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru