Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Гендиректором авиакомпании "Россия" стал Дмитрий Сапрыкин

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.11.2015 12:31
AEX.RU: Гендиректором авиакомпании "Россия" стал Дмитрий Сапрыкин 20.11.15 12:25

Сегодня состоялось заседание Совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» под председательством Вадима Зингмана. Принято решение о назначении генеральным директором авиакомпании «Россия» Дмитрия Сапрыкина, сообщает пресс-служба компании "Аэрофлот".

Alex Skyboy
Старожил форума
20.11.2015 12:31
Пора уже делать АК "Единая Россия", куда войдут все дочки и сыновья Аэрофлота, а кто не согласен, тех постигнет судьба ТСО.
GRV
Старожил форума
20.11.2015 12:34
Ну сколько можно уже объяснять, что ТСО была пирамидой, и Аэрофлот здесь не при чем.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.11.2015 13:01
Роман, ТСО к слову (к тенденции) в моём топике.
Что это была пирамида не понятно только их сотрудникам, а так всё верно, что она в памяти.
ДимаR
Старожил форума
20.11.2015 13:06
Какая такая пирамида?
73013
Старожил форума
20.11.2015 13:06
Оклад 16, 500 или повыше теперь?
Jeffy_fly_
Старожил форума
20.11.2015 13:07
GRV #2
Ну сколько можно уже объяснять, что ТСО была пирамидой, и Аэрофлот здесь не при чем.

Надоела уже эта истерика с ТСО их фанатов, кое-где Аэрофлот уже в демпинге Тансаэро стали обвинять, такое ощущение что фанаты Трансаэро выходцы из сегодняшней украинской хунты, совершенно безграмотной и слепой, только лозунги! Есть разумная критика к аэрофлоту и у меня, но обвинять Савельева в бедах "самих утопающих" надо по моему иметь как минимум опухоль мозга
Pilot134
Старожил форума
20.11.2015 13:43
Очень похоже на рейдерский захват маршрутов Трансаэро.
Cook
Старожил форума
20.11.2015 15:20
Ага, все 24 года и все пирамида? Уважаемый GRV, никто не говорит что менеджмент ТСО не ошибался, но ведь помогли же, и очень очень. И AFL и Сбер, и все остальное "бизнессообщество". И работников ТСО в непонятливости обвинять не надо, они за 24 года эксплуатируя разношерстный, и не очень новый парк ни одного человека не убили.
джейк сулли
Старожил форума
20.11.2015 15:37
"Ну сколько можно уже объяснять..."


Жаль, что в наши дни, журналисты думают, что их миссия "объяснять"...
booster
Старожил форума
20.11.2015 15:53
Жаль, что в наши дни, журналисты думают, что их миссия "объяснять"...

Да пусть объясняют, кто хочет и что хочет, это не значит, что у нас нет своих мозгов и мы будем (или должны, как, вероятно, считают некоторые раздраженные "объясняющие") "проглатывать" объяснения и "тупо переваривать".
Rus54
Старожил форума
20.11.2015 19:03
Вот еще одно объяснение от журналистов:
"Как отмечается в сообщении перевозчика, сейчас эта задача полностью выполнена — «Трансаэро» лишена сертификата эксплуатанта и не выполняет полеты.")))

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/20/ ...
Дядя форум
Старожил форума
20.11.2015 19:12
"Как отмечается в сообщении перевозчика, сейчас эта задача полностью выполнена — «Трансаэро» лишена сертификата эксплуатанта и не выполняет полеты."

А вот как выглядит настоящее сообщение перевозчика:

20.11.15
Сегодня состоялось заседание Совета директоров АО "Авиакомпания "Россия" под председательством Вадима Зингмана. Принято решение о назначении генеральным директором авиакомпании "Россия" Дмитрия Сапрыкина.

Сапрыкин Дмитрий Петрович ранее занимал должность заместителя генерального директора ПАО "Аэрофлот" по правовым и имущественным вопросам.

В сентябре по решению Совета директоров авиакомпании "Трансаэро" был назначен ее генеральным директором. Руководил организацией перевозок пассажиров, имеющих на руках билеты "Трансаэро", в т.ч. рейсами группы компаний "Аэрофлот" и других российских перевозчиков. К настоящему времени эта задача полностью выполнена.

Rus54- дешевка и провокатор.
Rus54
Старожил форума
20.11.2015 19:31
Дядя, если на пенсии, то наверное, очками должны пользоваться! Я привел цитату ЖУРНАЛИСТОВ из статьи на РБК.Так что вопрос к журналистам, ДОРОГОЙ наш дядя!
M.j.23
Старожил форума
20.11.2015 21:04
Дядя, не стоит оскорблять людей не согласных с вашим мнением. А то, не ровен час, и вас назовут подстилкой аэрофлотовской. Ой... я это в слух написал???!!!
Дядя форум
Старожил форума
20.11.2015 21:36
Я привел цитату ЖУРНАЛИСТОВ из статьи на РБК.

Да мне по фигу, кто что "привел"....
Если мозга нет у кого-то, то только "приводить цитаты" и остается.
Источник знаний, цитата...
Rus54
Старожил форума
20.11.2015 21:45
Дядя, не тяжело? С таким мозгом, да на форуме, где, по вашим словам, все безмозглые? Может вам, с таким мозгом, в президенты?
Дядя форум
Старожил форума
20.11.2015 21:49
на форуме, ,где, по вашим словам, все безмозглые?
===========
Это вы выдумали.
booster
Старожил форума
20.11.2015 21:58
Жаль мне авиаторов, которых будет безжалостно, по-живому: "реформировать", "оздоровлять" (санировать) - очередной юрист. Ничего хорошего, думаю, людям, работающим в этих компаниях, не светит, увы. Кстати, какова судьба Ландера Л., питерцы?
M.j.23
Старожил форума
21.11.2015 00:03
Дядя
Старожил форума
форум автора сообщения

Да мне по фигу, кто что "привел"....

Корона не жмёт?
A_T_C форум
Старожил форума
21.11.2015 11:06
Ой, какой молодой мальчик!
vasily60
Старожил форума
21.11.2015 17:11
Нету у вас ничего на Диму Сапрыкина, нету и карманы пустые!
vasily60
Старожил форума
21.11.2015 17:13
Нету у вас ничего на Диму Сапрыкина, нету и карманы пустые!
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
22.11.2015 03:35
Коллеги, теперь уже бывшие, поговаривают, что будут сокращать 150 в ближайшее время в России. А знакомые из ДонАвиа, говорят, что там уже сокращают. Эффективный менеджмент такой эффективный. Или фиктивный...
cat
Старожил форума
23.11.2015 08:36
ну все пропал дом, что же теперь будет спаровым отоплением...
Технократ
Старожил форума
25.11.2015 22:11
Вэлкам то зе клаб!
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
27.11.2015 00:24
Да я уж побывал в нем, когда Антошку сокращали. Сейчас новую матчасть осваиваем))
aeroerik форум
Старожил форума
17.12.2015 19:31
Трансаэро: Коселёк, коселёк... какой коселёк... не брал я коселёк.
Молодец, свои тридцать серебренников в виде директорского кресла получил.
GRV
Старожил форума
18.12.2015 00:03
booster:

Жаль, что в наши дни, журналисты думают, что их миссия "объяснять"...

Да пусть объясняют, кто хочет и что хочет, это не значит, что у нас нет своих мозгов и мы будем (или должны, как, вероятно, считают некоторые раздраженные "объясняющие") "проглатывать" объяснения и "тупо переваривать".


Да вы настолько примитивны, что не только мозг включить, но и разжеванное проглотить не в состоянии.
booster
Старожил форума
18.12.2015 16:30
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
02.01.2016 18:16
А мне жаль единственную компанию ВЕЛИКОГО города С-Петербурга. Как ушел гендиректор Демченко Борис Григорьевич.
Так началось кувыркание в руководстве авиакомпании и аэропорта.
А предприятие работает ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ, несмотря на несметную помощь Путина из госбюджета.

Вот был ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы.Потому что , прежде чем возглавить 10 000-ый коллектив, прошел все ступени от рядового авиаинженера до руководителя цехаАТБ, нач. АТБ, зам гендиректора по авиатехнике. Не то что нынешние детки - выскочки.

Давайте вспомним его см. http://blog.fontanka.ru/posts/ ...

Лучше позже, чем никогда..

ДЕМЧЕНКО Борис Григорьевич (03.07.1934)
ФГУАП "Пулково" (г. Санкт-Петербург)
Генеральный директор (c 1987 по февраль 2004 гг.)

Окончил Киевский институт инженеров ГВФ (1957).

Вся трудовая деятельность связана с авиапредприятием "Пулково" Северо-Западного РУ ГА: мастер, инженер, а затем старший инженер по эксплуатации реактивной техники, начальник смены, начальник цеха, заместитель главного инженера, начальник АТБ Ленинградского ОАО, заместитель начальника аэропорта.
С 1987 г. — командир Ленинградского ОАО, а с 1992 г. по февраль 2004 г. — генеральный директор ФГУАП "Пулково".
Ветеран гражданской авиации России.
В гражданской авиации 50 лет.

Вот ТАКИЕ профессионалы ТОЛЬКО и помогут СОХРАНИТЬ Гражданскую авиацию России.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
03.01.2016 00:00

А вот биографийка нынешнего гендиректора

http://whoiswho.dp.ru/cart/per ...

Сапрыкин Дмитрий Петрович
генеральный директор Авиакомпания "Россия" ноябрь 2015 г.

Родился в 1974 году.
Работал директором департамента по слияниям, поглощениям и рынкам капитала ОАО "МТС", заместителем генерального директора ЗАО "Скай Линк", генеральным директором ОАО "МСС", заместителем руководителя комплекса по правовым вопросам, директором департамента сопровождения сделок ОАО "АФК "Система".
С 2009 по 2013 год - заместитель генерального директора ПАО "Аэрофлот" по правовым и имущественным вопросам.
С 1 сентября 2013 года - заместитель генерального директора ПАО "Аэрофлот" по продажам и имущественным вопросам.
Образование

Окончил Московскую государственную юридическую академию, имеет ученую степень кандидата юридических наук.
После обучения в Cornell Law School получил квалификацию "Мастер права (LL.M) с курсами MBA", также прошел обучение в Финансовой академии при Правительстве РФ по специальности "финансовый менеджмент".


чувствуете две. КАК ГОВОРИТСЯ, бооолЬШИЕ РАЗНИЦЫ!
Дядя форум
Старожил форума
03.01.2016 00:43
Вот ТАКИЕ профессионалы ТОЛЬКО и помогут СОХРАНИТЬ Гражданскую авиацию России.

Лично Борис Григорьевич, вместе с другими ЛИЧНОСТЯМИ, как-то Михальченко, Белов и проч.
проср_ли авиакомпанию, доведя ее до банкротства и позора. Теперь ее вытаскивают из ....
другие люди. Которые не были "начальниками цеха".
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
03.01.2016 11:34
Ну, Вы не правы. Демченко когда сняли - фирма процветала. А вот когда ее при Михайльченко объединили с ГТК Россия, в которой онпри Ельцине уже "накопил" 6 млрд. руб. долга, вот тут и началось и когда Михайльченко убрали уже было 10 млрд. долга .А потом чреда "приходящих-гендиректоров" (кроме разве что Белова) окончательно довела авиакомпанию до ручки.

МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
03.01.2016 11:37
А этот ваш Сапрыкин обычный "чистильщик" , уничтожит Оренавиа, Донавиа и сократит на 150 чел летный состав а/К России , а затем его "уберут". Создавать он никогда не умел и не будет.
Это не Демченко. Он "резал" по живому не задумываясь, что в МТС, что в Скай Линк, что в АФК Система.

Да, это не Демченко

Годы руководства ЛОАО, Авиационным предприятием «Пулково», ФГУАП «Пулково» - с февраля 1987 года по 2004 год. Без преувеличения можно сказать, что благодаря высочайшему профессионализму, я коллектив авиапредприятия прошел сквозь шторма перестроечного периода конца 80-х и в течение 90-х годов без существенных потерь. Развивалось производство, поступали в эксплуатацию новые воздушные суда, было положено начало полетам за рубеж под собственным флагом авиакомпании. Бесперебойно работал социальный сектор: строились и сдавались в срок жилые дома для работников авиапредприятия (в авиагородке им былт построен целый микрорайон со школой , универсамом ), работали детские сады, детский оздоровительный лагерь, база отдыха на Черном море, без задержек производилась выдача зарплатыи.
За годы работы Б.Г. Демченко заслужил высочайший авторитет в Гражданской авиации, пользовался глубоким уважением среди всех категорий работников.

МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
03.01.2016 11:41
БУХГАЛТЕРА НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ГЕНДИРЕКТОРОМ,
ОН РАДИ "ЭКОНОМИИ"ДЕНЕГ ЗАРЕЖЕТ ВСЕХ.
Москвич
Старожил форума
03.01.2016 12:28
Принципы и законы менеджмента одинаковы для любого бизнеса. Прекрасные результаты Савельева в Аэрофлоте это показывают. Конечно, есть особенности. Для этого и нужны первые заместители генерального директора.
AI
Старожил форума
03.01.2016 12:46
Дядя
Лично Борис Григорьевич, вместе с другими ЛИЧНОСТЯМИ, как-то Михальченко, Белов и проч.
проср_ли авиакомпанию, доведя ее до банкротства и позора. Теперь ее вытаскивают из ....
другие люди. Которые не были "начальниками цеха".

Чувствуется чья то обидка...От всякого мусора (пьяни, воришек, тупых "менеджеров и пр.) в бытность Демченко на предприятии избавлялись жестко, потому то и предприятие в лихие годы всеобщего бардака не просто выживало а работало...

МЕДВЕДЬ-2010

БУХГАЛТЕРА НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ГЕНДИРЕКТОРОМ,
ОН РАДИ "ЭКОНОМИИ"ДЕНЕГ ЗАРЕЖЕТ ВСЕХ.

Это точно!
У "сопрыкиных" своя, особая ,так сказать, философия в мутной водице российской экономики
https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
03.01.2016 17:45
МЕДВЕДЬ-2010
А этот ваш Сапрыкин обычный "чистильщик" , уничтожит Оренавиа, Донавиа и сократит на 150 чел летный состав а/К России , а затем его "уберут". Создавать он никогда не умел и не будет.

Была такая Марина Букалова, на ее счету закрытые "Скай-экспресс" и "Авиалинии Кубани" - безжалостно почистила, Сапрыкину есть с кого брать пример: десятки авиакомпаний загублены, тысячи авиаторов выброшены на улицу, своей авиатехники магистральной почти нет - итоги деятельности эпохи "менеджеры у руля ГА".
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
03.01.2016 21:31
Москвич

Принципы и законы менеджмента одинаковы для любого бизнеса. Прекрасные результаты Савельева в Аэрофлоте это показывают. Конечно, есть особенности. Для этого и нужны первые заместители генерального директора.
03/01/2016 [12:28:14]


Ну в Аэрофлоте любой топ-менеджер будет на плаву. Монополист есть монополист - чтобы выжить ОБЖОРАФЛОТ уже сколько авиакомпаний - конкурентов сожрал. И линии захватывает без крнкурса и деньги за пролет над Россией и бюджетная поддержка любая. Вот и лоукостер липовый создал, чтобы не было РЕАЛЬНОГО конурента.
Москвич
Старожил форума
04.01.2016 03:21
ну почему же "липовый"? Очень даже настоящий. Я не люблю лоу-косты и не пользуюсь их услугами, но многие мои друзья весьма часто летают Победой. Если прочитать их правила и знать, что ожидать.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
04.01.2016 15:05
Билеты трудно достать. Да и МАЛО КУДА они летают. Сравните с Финляндией.
Хотел слетать в Красноярск. Только с пересадками, а это неудобно - ждать приходится сутки при пересадке и дорого.
И почему тольо ОДНА авиакомпания на всю великую Россиюю? Как Вы думаете?
Москвич
Старожил форума
04.01.2016 15:38
Ну так подождите. Авиакомпании всего два года. В Красноярск вы прекрасно можете слетать авиакомпаниями Utair, S7 airlines и Nordstar
Дядя форум
Старожил форума
04.01.2016 16:31
И почему тольо ОДНА авиакомпания на всю великую Россиюю?

Хороший вопрос.... Из серии "почему в великой России" 50% населения не имеет теплых туалетов и водопровода.... "Сравните с Финляндией", совсем не великой.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
05.01.2016 15:07
Москвич

Ну так подождите. Авиакомпании всего два года. В Красноярск вы прекрасно можете слетать авиакомпаниями Utair, S7 airlines и Nordstar
04/01/2016 [15:38:23]



А цена вопроса? 25 - 30 тыс. туда и обр. Обалдеть и это за 4, 5 часа полета,
На Аэрофлоте прямой. 1 рейс в сутки.На Utair и S7 только через Москву еще дольше и еще дороже.
А теперь посмотрите полеты из Хельсенки в Мадрид всего за 15 тыс. руб. а время лета 5 час. И рейсов около 10 в сутки. А теперь смотрите зарплаты в Финляндии и С-Пб
И чем С-Петербург хуже? Цены в России КТО установил ?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
05.01.2016 15:07
Москвич

Ну так подождите. Авиакомпании всего два года. В Красноярск вы прекрасно можете слетать авиакомпаниями Utair, S7 airlines и Nordstar
04/01/2016 [15:38:23]



А цена вопроса? 25 - 30 тыс. туда и обр. Обалдеть и это за 4, 5 часа полета,
На Аэрофлоте прямой. 1 рейс в сутки.На Utair и S7 только через Москву еще дольше и еще дороже.
А теперь посмотрите полеты из Хельсенки в Мадрид всего за 15 тыс. руб. а время лета 5 час. И рейсов около 10 в сутки. А теперь смотрите зарплаты в Финляндии и С-Пб
И чем С-Петербург хуже? Цены в России КТО установил ?
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
05.01.2016 15:07
Москвич

Ну так подождите. Авиакомпании всего два года. В Красноярск вы прекрасно можете слетать авиакомпаниями Utair, S7 airlines и Nordstar
04/01/2016 [15:38:23]



А цена вопроса? 25 - 30 тыс. туда и обр. Обалдеть и это за 4, 5 часа полета,
На Аэрофлоте прямой. 1 рейс в сутки.На Utair и S7 только через Москву еще дольше и еще дороже.
А теперь посмотрите полеты из Хельсенки в Мадрид всего за 15 тыс. руб. а время лета 5 час. И рейсов около 10 в сутки. А теперь смотрите зарплаты в Финляндии и С-Пб
И чем С-Петербург хуже? Цены в России КТО установил ?
Дядя форум
Старожил форума
05.01.2016 15:16
Цены в России КТО установил ?

Авиакомпании.... Как прописано в Законе...
Вы возмущайтесь о зарплатах маленьких.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
05.01.2016 15:47
Дядя форум автора сообщения

Цены в России КТО установил ?

Авиакомпании.... Как прописано в Законе...
Вы возмущайтесь о зарплатах маленьких.


А кто ТЕПЕРЬ стоит во глве авиакомпаний - ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ - БУХГАЛТЕРЫ все c MBA (Савельев, Сапрыкин и пр?

А где результат?

В управление аэропорта Пулково - вообще НАНЯТЫ САМЫЕ ДОРОГИЕ МЕНЕДЖЕРЫ из Франкфурта на Майне. Вспомните , как Матвиенко кричала наймем немецкую управляюoую компанию и а/п Пулково переплюнет Хельсинки!!!
А результат где?
Почему до сих пор уже около 10 лет они рулят, аа/п Пулково не превратился в такой же хаб как а/п Хельсинки? Кто мне расскажет? ПОЧЕМУ?
Дядя форум
Старожил форума
05.01.2016 20:44
А кто ТЕПЕРЬ стоит во глве авиакомпаний - ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ - БУХГАЛТЕРЫ все c MBA (Савельев, Сапрыкин и пр?
А где результат?

Результат- а/к "Россия" потихоньку погашает долги, которые остались от "авиаторов" типа Демченко/Михальченко/Белов.... Компания работает БЕЗ УБЫТКОВ, и это делают МВАшные менеджеры. ВСЕ расходы а/к "Россия" оплачивает Аэрофлот, им остается только летать.

В управление аэропорта Пулково - вообще НАНЯТЫ САМЫЕ ДОРОГИЕ МЕНЕДЖЕРЫ из Франкфурта на Майне. Вспомните , как Матвиенко кричала наймем немецкую управляюoую компанию и а/п Пулково переплюнет Хельсинки!!!
А результат где?

Это в тёте Вале. Она баальшой авиатор.Кстати, сколько получают "самые дорогие менеджеры"? Можно в рублях без налогов.

Почему до сих пор уже около 10 лет они рулят, аа/п Пулково не превратился в такой же хаб как а/п Хельсинки? Кто мне расскаж

Питер не будет хабом. Для этого нет условий, да и не надо пассажирам.
Москвич
Старожил форума
05.01.2016 23:20
Мне лично аэропорт Пулково очень нравится. Недавно совсем был там стыковкой в Ташкент. По сравнению с сараем, что там был ещё два года назад, небо и земля!
123

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru