Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Российские пилоты не хотят пускать иностранцев за штурвал

 ↓ ВНИЗ

1234

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.09.2014 12:38
AEX.RU: Российские пилоты не хотят пускать иностранцев за штурвал 18.09.14 11:51

Профсоюзы гражданской авиации предложили трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в нее также входят работодатели и правительство) приостановить действие постановления правительства о найме иностранных пилотов в российские авиакомпании (вступило в силу в июле).

Worker
Старожил форума
18.09.2014 12:38
Ну, а что еще мог сказать и предложить Мирослав Бойчук. Профсоюзы летные всегда говорил только дай дай дай и их совершенно не интересуют проблемы работодателя, даже если он на грани банкротства, главное выжить все соки, а что будет потом с сотрудниками этих предприятий им всегда было до лампочки. А с вводом иностранных пилотов уже не получится диктовать свою ненасытную волю.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.09.2014 12:57
Попробовать всё равно надо!
А где были эти профсоюзы, когда о них еще только задумывались в высоких кабинетах и не только Савельева?
lidvik773
Старожил форума
18.09.2014 14:18
Ребята, в Аэрофлоте иностранцам на А320 будут платить 10 тонн евро. При работе 17 дней в месяц. Чтобы российскому капитану заработать такую зарплату надо налетать часов 110 т.е. Работать вообще без выходных. Так что эффективность работы иностранца будет примерно в два раза ниже чем у российского капитана. Но господин Савельев никогда не откажеться от своего плана- ведь это потеря лица. Так что правильно профсоюзы бузят.
A_T_C форум
Старожил форума
18.09.2014 14:36
Неоправданно высокие зарплаты у пилотов, по сравнению с зарплатами авиационных инженеров.
skydog
Старожил форума
18.09.2014 14:50
Мазута, кто на что учился.
mumbay71
Старожил форума
18.09.2014 15:01
To A T C. У летчиков они оправданы, они нормальные, на которые можно нормально жить! Другое дело, что у ВАС зарплаты неоправдано низкие, вот на что надо обращать внимание! А вам только и счастья, чтоб у соседа дом сгорел.
Бок
Старожил форума
18.09.2014 15:32
Меня сильно порадовала инфа о том что им русский сдавать не надо так как будут летать только за границу. А я значит буду собирать ночные Новосибирски, Омски и Томски? Да в гробу я видал таких коллег. Да и во всех отрядах столько готовых вторых пилотов стать КВСами, что просто непонятны движения Савельева! Это враг авиации. Такие как он разваливали и развалят всё что хочешь, но с красивыми лозунгами
Sky_Storm
Старожил форума
18.09.2014 16:13
+500 Бок
Не освещается и зарплата иностранцев в евро
GRV
Старожил форума
18.09.2014 17:33
lidvik773:
Ребята, в Аэрофлоте иностранцам на А320 будут платить 10 тонн евро. При работе 17 дней в месяц. Чтобы российскому капитану заработать такую зарплату надо налетать часов 110 т.е.


Не кажется ли Вам, что Вы несете полную чушь? Какой смысл работодателю переплачивать кому-то, если есть работники за меньшую зарплату. И будьте последовательны, вы же кричали, что Савельев добивается допуска иностранцев, чтобы сбить зарплаты пилотам. А теперь утверждаете, что он иносранцам собирается платить больше. Где логика? Иначе как бредом ваш вброс назвать нельзя.
UVVLL
Старожил форума
18.09.2014 18:22
По моему все просчитано- можно нанять 80 новых пилотов и дать им больше зарплату, а ту тысячу, которая уже работала сунуть мордой в грязь и снизить зарплату. Я вообще не против иностранцев, но на тех же условиях, что и наши. Конкуренция должна быть честной!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.09.2014 18:38
О, сколько кирпичей посыпалось из жопы ! Боитесь конкуренции, пелоты ?
B767
Старожил форума
18.09.2014 19:11
2GRV.
Это не бред, а истина.
DJ Pax
Старожил форума
18.09.2014 19:27
to mumbay71

Чем оправданы? Дефицитом последних 20 лет, липовыми корками и уровнями, молодняком, который техсостав считает вторым сортом? И т.д.
GRV
Старожил форума
18.09.2014 19:41
B767:
Это не бред, а истина.

Не знаю для кого это истина, но по мне так какая-то извращенная фантазия некоторых провокаторов. Так как логики в этих утверждениях ноль. Доказательств, как я понимаю, тоже нет.
Огненая лиса
Старожил форума
18.09.2014 20:12
Не надо тут про зарплаты пилотские. Кто на что учился - это факт, а что второй или третий сорт. Все люди разные, а про молодняк - это вы не правы. Просто некоторые "авиационные инженеры" ведут себя, как б***ло, поэтому и отношение такое. Это я не о Вас.
Clown форум
Старожил форума
18.09.2014 20:23
GRV

Не знаю для кого это истина, но по мне так какая-то извращенная фантазия некоторых провокаторов. Так как логики в этих утверждениях ноль. Доказательств, как я понимаю, тоже нет.

----------

Наивный, чистый человек.... :-))

В российской авиации искать логику так же бессмысленно, как и в нашей армии...

Поверьте, эффективные менеджеры типа савы буржуям и 20 000$ платить
будут, только чтоб своим пилотам зарплату уронить.

Вы, видимо, не в курсе истории взаимоотношений российских пилотов и "хозяев жизни"
за последние лет 20...
semen1966
Старожил форума
18.09.2014 22:00
2 GRV ... Если Вы считаете себя аналитиком авиаотрасли, почему не анализируете? для Вас секрет, что катастрофически падают объемы перевозок, что некоторые крупнейшие авиакомпании объявили о сокращении летного состава? о какой логике речь, если Вы не желаете видеть очевидного
Дядя форум
Старожил форума
18.09.2014 22:16
для Вас секрет, что катастрофически падают объемы перевозок, что некоторые крупнейшие авиакомпании объявили о сокращении летного состава? о какой логике речь, если Вы не желаете видеть очевидного

1) Объемы перевозок не падают
2) Какие авиакомпании объявили о сокращении летного состава?
semen1966
Старожил форума
18.09.2014 22:46
2 Дядя ... ЮТЭйр объявил около 200 пилотов. мало? а падение глубины продаж в Аэрофлоте и свертывание 747 в ТСО тоже ни о чем не говорит?
максим-95
Старожил форума
18.09.2014 23:10
Действительно, поправка отыграла с опозданием...
Loibaconah
Старожил форума
19.09.2014 00:26
На днях разговаривал с КВСом большого самолета Аэрофлота. Говорит, что в Аэрофлот приняты 80 иностранных КВС на большие ВС с зарплатой значительно выше чем у тех кто сейчас летает на тех же самолетах и должностях. Думаю предложи европейцам меньше они бы не согласились работать у нас. То есть сказ о том, что Европейцы будут работать за меньшие деньги – неправда. Кроме того, товарищ говорит, что на будущий год Аэрофлот планирует убедить правительство об увеличении квоты на иностранных КВС до 300 человек в год. На фоне того, что в Аэрофлоте (и не только в нём) имеется большое количество вторых пилотов с приличным налетом и достойных стать КВСами им отказывают в продвижении на левое кресло, при этом трубят о нехватке КВСов – ещё один несовпадос. Теперь приток иностранцев навсегда закроет дорогу большинству наших вторых пилотов на левое кресло.
Пе-2
Старожил форума
19.09.2014 06:08
ВЛЭК иностран.пилоты 80 чел. тоже прходят?
с каким пилотским они летают? с Ташкентским или Люфтганза?
Могу я, выучившись в Забугорье, приехать и летать в России как иностранный пилот? (сейчас можно легко получить гражданство Хохляндии у Порошенко)
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
19.09.2014 06:43
Пе-2:

сейчас можно легко получить гражданство Хохляндии у Порошенко)
19/09/2014 [06:08:04]

Так и напиши в заявлении: Хочу быть гражданином Хохляндии.
Для ускорения процесса...
Пе-2
Старожил форума
19.09.2014 06:48
это будет не патриотично
HeliCap
Старожил форума
19.09.2014 08:10
Ну вот, два мифа умерли:
1- " да никто не поедет при нашем ВЛЭК и дурдоме в ОЛР"
2- "понаберут "джамшутов" за тарелку " доширака"
HeliCap
Старожил форума
19.09.2014 08:11
....ах, да - и третий миф- про дешевые билеты для народа...
RUSAS
Старожил форума
19.09.2014 09:16
....кто на что учился....
....Ребята, в Аэрофлоте иностранцам на А320 будут платить 10 тонн евро...

Кто на что учился, это правилно. Кто где-родился нет?
Дядя форум
Старожил форума
19.09.2014 09:26
ЮТЭйр объявил около 200 пилотов.а падение глубины продаж в Аэрофлоте

Простите, где объявил? На первой странице avia.ru они приглашают летный состав на 767...
Что такое "падение глубины продаж" я не понимаю. Речь шла о том, что якобы "катастрофически падают объемы перевозок". Это не так. Перевозки растут, а вот темпы роста замедляются. Зима будет определяющей во многих смыслах.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.09.2014 10:21
Верной дорогой идем товарищи!
Сначала дворников заменили, потом ....., теперь КВС самолетов в госкомпании и не только.
Осталось ИТС сменить?
kolymba737
Старожил форума
19.09.2014 10:59
Дядя форум автора сообщения

Что такое "падение глубины продаж" я не понимаю. Речь шла о том, что якобы "катастрофически падают объемы перевозок". Это не так. Перевозки растут, а вот темпы роста замедляются. Зима будет определяющей во многих смыслах.

А дядя где работает? Он незнает что такое глубина продаж авиабилетов?


«Я такое падение спроса видел в 2009 году, — пояснил Савельев, — Мы видим, что глубина продаж упала. Пассажир перестал покупать билеты глубиной продаж от 3 до 6 месяцев». По словам гендира «Аэрофлота», люди ограничивают себя в такой роскоши как путешествия, не осознавая развития ситуации с точки зрения политики и экономики.

Как рассказал ранее журналистам генеральный директор \"Аэрофлота\" Виталий Савельев, по итогам года рост объемов перевозок составит от 10 до 15%. Он также отметил, что за последнее время существенно снизилась глубина продаж авиабилетов.

Аааа...ну да, дочка виновата...


TG
Старожил форума
19.09.2014 11:12
К вопросу об увольнениях :
у меня в компании на прошлой неделе пять человек с Ютейра взяли, а сколько пришло просится даже не знаю.
Это при том что зп на типе у нас сильно не самая высокая в отрасли.
sdm9001
Старожил форума
19.09.2014 11:29
иносранный квс за рулем вс Российской компании в нынешней ситуации как то не очень, прямо скажем. так и до драк в кабине дойдет. или до чего похуже, не дай Бог.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.09.2014 13:02
Россия встаёт с колен! (с)
nafa
Старожил форума
19.09.2014 13:32
Профсоюзы гражданской авиации предложили трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в нее также входят работодатели и правительство) приостановить действие постановления правительства о найме иностранных пилотов в российские авиакомпании (вступило в силу в июле).

---

Зачем вообще чего-то этой комиссии предлагать ? "Итальянскую" забастовку провести никто не запретит. Провели бы ее во всех компаниях сразу - вмиг до "эффективных" бы доперло что к чему.
Бок
Старожил форума
19.09.2014 13:46
Дядя

Юты уже официально сообщили о сокращении более 100 КВС и 160 вторых. Ребята начали получать уведомления о сокращении. И не читай старые рекламы о найме на 767. Они уже даже своих не берут
Дядя форум
Старожил форума
19.09.2014 13:49
Дядя
Юты уже официально сообщили о сокращении более 100 КВС и 160 вторых

Это было где-то опубликовано или информация внутренняя?
Worker
Старожил форума
19.09.2014 13:52
Смешно читать про то, что иностранным пилотам дали больше ЗП или они не пошли бы работать. Почитайте аналитику зарплат пилотов ЕС и поймете, они в среднем на 1-2 тысячи евро получают меньше наших пилотов. Единственное что их пока держит у себя в стране это льготная пенсия, за которую они сейчас воюют, и бастую повсеместно.

Огненая лиса

К большому сожалению, в Авиакомпаниях 90% б…дла это летный состав. Хамское поведение пилотов пока никто затмить не может.
GRV
Старожил форума
19.09.2014 14:08
Clown:
Наивный, чистый человек.... :-))

В российской авиации искать логику так же бессмысленно, как и в нашей армии...

Поверьте, эффективные менеджеры типа савы буржуям и 20 000$ платить
будут, только чтоб своим пилотам зарплату уронить.

Вы, видимо, не в курсе истории взаимоотношений российских пилотов и "хозяев жизни"
за последние лет 20...


А смысл, наказать самих себя? Вы очень плохого мнения о топ-менеджерах компании. В отличие от Вас, они никогда не делают назло, и каждый их шаг, особенно в отношении денег, имеет четкую выгоду. Вот скажите мне, какая выгода нанимать пилотов, которые стоят в 2 раза больше? Простите, но все ваши версии не имеют никакой логики и больше похожи на вопли обиженных.

Не бойтесь, сейчас авиация входит в кризис. Много иностранных пилотов не будет, своих девать некуда будет : (
Бок
Старожил форума
19.09.2014 14:09
Дядя

Это не объявили в газетах. Её сегодня сообщили всему лётному составу вместе с условиями сокращения и правами. А так же сказали что всем кому дадут предписания уже летать не дадут эти 2 месяца. Выгонят в отпуск после чего пинок под зад...
Дядя форум
Старожил форума
19.09.2014 14:18
Зима для многих будет очень трудной. Чартерные программы сильно усохнут...
GRV
Старожил форума
19.09.2014 14:23
И кое-какие авиакомпании сильно усохнут.
Дядя форум
Старожил форума
19.09.2014 14:45
Увы... Особенно чартерные бесхозные.
B767
Старожил форума
19.09.2014 15:56
2GRV
К Вашему сведению, нигде в мире нв таком типе как 330, 777, 320, в серьезных компаниях, не low cost ,летный состав получает контракт, т.е. Фиксированные деньги, которые не зависят от налета, налет практически добавляет крохи, если это не over time.
Для примера, компания Эйр Астана, летный состав 50/50 местные и весь мир.Зарплата "форенов", в два раза выше местных, соотношение местный КВС и забугорный ВП.
Не хочу Вам выкладывать мое предложение от Эйр Астана, примерно тоже самое что говорят о предложении в АФЛ, плюс международная мед страховка полного покрытия, плюс страховка от потери летной лицензии, предоставление отеля 5* или компенсация за сьем жилья в размере 3kiloUSDв месяц, транспорт на/с прилета.И это в Алма-Ате, а Вы говорите о первопрестольной.
Ни один уважающий себя кэп из-за правильного бугра не подпишется на контракт за налет, только на "фикс", Да Эйр Астана работает по Euro OPS, бывший JAR, а по каким правилам работает РФ?Если "форенов" будут ставить только за бугор, открывайте Основной Закон РФ статья дискриминации в труде.
Как то так.
Удачи
олд
Старожил форума
19.09.2014 18:16
Бок

Меня сильно порадовала инфа о том что им русский сдавать не надо так как будут летать только за границу. А я значит буду собирать ночные Новосибирски, Омски и Томски? Да в гробу я видал таких коллег.


Такое было и в автоколоннах, когда приезжим раздавали самые выгодные маршруты. Они же сами говорили, что приехали деньги зарабатывать. Да, конечно, какое вам дело до каких-то там водителей?
smoka
Старожил форума
19.09.2014 21:24
Вот скажите мне, какая выгода нанимать пилотов, которые стоят в 2 раза больше?
Да пожалуйста. В эйр астане иностранному квс платят 6500 евро плюс 1500 бонус независимо от налета. Второму 4500 плюс бонус 1500. Но оформленны они на работу через рекрутинговые агенства, и зарплату получают через них же. Платят агентству за квс 20000 долларов. Разницу между 20000$ и 6500+1500? посчитайте сами. Где оседает эта разница сами подумайте. А первопричина всего этого безобразия нехватка пилотов, а за меньшие деньги работать иностры не пойдут. Вот и весь бизнес.
smoka
Старожил форума
19.09.2014 22:26
GRV ..они никогда не делают назло, и каждый их шаг, особенно в отношении денег, имеет четкую выгоду...
Именно. Гос компания. Как с нее урвать? Создаем ажиотаж- нет пилотов! Заграница нам поможет! Зовем иностров, нашим втираем, что работать они будут за копейки.Разрешают. За копейку они не идут. Теперь просто другого выхода нет, как предложить им более выгодные условия, а как иначе? Ведь своих-то дефицит! И нанимаем их в рекрутинговой конторе за бешенные деньги. Разницу кладем в карман. И продолжаем создавать проблемы местным, чтобы поддержать дефицит. Профит!
Lee форум
Старожил форума
19.09.2014 23:26
про зарплату в 10К, не фейк.
это мелочи, главное в том, что некоторые не готовы полноценно выполнять функции КВС.
semen1966
Старожил форума
19.09.2014 23:32
лично мне не понятна позиция Дяди и GRV по поводу инопилотов. Вам то что от них? Заказуха? или, тупо, пусть своим будет хуже. если не на чистоту то лучше не отвечайте
A777
Старожил форума
20.09.2014 00:15
Ребята, в Аэрофлоте иностранцам на А320 будут платить 10 тонн евро. При работе 17 дней в месяц.
---\\\---
Ключевое слово БУДУТ, соответственно еще не платят.Кто нибудь хоть одного иностранца на таком контракте видел лично???)).А вот то что на другие условия они не пойдут, это точняк

2 B767. 2 smoka
Про Астану-, нет такой компенсации в 3kiloUSDв месяц за жилье, если не лень переведите 200000 тенге в у.е. и получите правильный результат.
В Астане на А320 КВС иностранец в месяц 7300 евро, на Б вроде на 100 евро больше. Все правильно зарплата там фиксированная, хотя палка о двух концах, например сейчас иностранцы бегут с АэрАстаны не хотят они получать за 100 и за 50 часов одинаковые деньги овертайм там не платят а летать сейчас приходится много.У местных завит от налета, и я бы так категорично как пишет 767 не утверждал что она в два раза ниже, а при хорошем налете (100ч) приближается к иностранной.
Допустим по зарплате иностранцы там выигрывают, но если местным за косяк дают щелбан, то иностранцев практически за любой косяк увольняют.Иногда контракт с иностранцем который действует год не продлевается и т д.
Clown форум
Старожил форума
20.09.2014 09:27
GRV

Во- первых, я никогда ничего не делаю назло кому-то, вредности не хватает :-)

Во-вторых, я был бы двумя руками за экспатов в РФ , если бы набрали 200 TRI/TRE и
распылили бы их по крупнейшим ак на должности от ст. пинстр до летного директора.
По понятным причинам.


И в который раз повторяю: нехватка ЛС в РФ - миф!!!

А схема, которую обрисовал smoka - реальность!
1234

Комментирование этой темы отключено
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru