Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГП "Антонов" завершило стапельную сборку фюзеляжа первого экземпляра самолета Ан−178

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.08.2014 17:21
AEX.RU: ГП "Антонов" завершило стапельную сборку фюзеляжа первого экземпляра самолета Ан−178 01.08.14 16:25

29 июля 2014 г. на ГП «Антонов» завершена стапельная сборка фюзеляжа первого экземпляра нового среднего транспортного самолета Ан−178. С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины – стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем, отработке самолетного оборудования и подготовке самолета к первому вылету и началу сертификационных испытаний.

Alex Skyboy
Старожил форума
01.08.2014 17:21
Удачи самолётику!
Центр комплексирования
Старожил форума
01.08.2014 17:36
Удачи и сил руководству в это смутное время.
YUPiter
Старожил форума
01.08.2014 18:06
А что, Киву таки вернули на место? Вроде была информация о том, что новые киевские власти его "отставили" и даже о волнениях в коллективе "Антонова" в связи с этим...
SFil
Старожил форума
01.08.2014 20:59
Поскакать надо, без этого дело не пойдёт....
q1
Старожил форума
02.08.2014 03:06
Кто то уже заметил: Мрия - 1шт., Ан-70 - 1шт., Ан-178- 1шт.
Тенденция однако... А дальше что???
gene форум
Старожил форума
02.08.2014 10:36
Приятно когда тебя цитируют...
А дальше - внесение пепелацев в сертификат эксплуатанта "Авиалинии Антонова".
И опять зарабатываем денежки на новый проект....
Шутка.
На самом деле положение у них достаточно плачевное.
Air amator
Старожил форума
02.08.2014 23:16
Результаты труда коллектива КБ, его трудолюбие, настойчивость вызывают искреннее уважение. Все это в нужном бы месте и времени. Понимается, что фюзеляж по объему соотвествует Ан-158 с рампой, двигатели с несколько большей мощностью, в дальнейшем ( по мере создания и сертификации переход на АИ-28). Не вызывает сомнения, что полет первого или двух экземпляров состоятся, будут продемонстрированы на авиасалонах, а что дальше? В создавшейся обстановке говорить о каком-то сотрудничестве с Россией по серийному производству не серьезно. Самостоятельно в нынешних реалиях вытягивать серию в нищей, воюющей стране опять же не серьезно и самое главное рынки сбыта.. Все у Антоновцев получалось только в кооперации с "клятыми" москалями, а что получится без оных остается только догадываться, ведь вдохновитель и главный спонсор нынешней неньки Антоновцам в их деле явно не помощник, у нынешних спонсоров задача не налаживать авиационную серию на Украине а наоборот поставлять свою серийную авиационную технику как гражданскую так и теперь уже и военную. Хотелось бы услышать мнение уважаемого Лейтенанта, которому как и мне УКраина совсем не чужая.
aviator 2
Старожил форума
03.08.2014 10:17
Продали бы России этот проект с соответствующей лицензией на производство в России, это было бы взаимно полезно обеим сторонам, а сейчас это больше похоже на рождение мертвого младенца.
APS1965
Старожил форума
03.08.2014 12:13
Надо не скакать, а головой думать! Эти "умные люди" сами свою отрасль прносящую прибыль, хоронят! Скачите дальше!
RESOS124
Старожил форума
05.08.2014 01:19
Скорее всего, доскачуться
UT53A
Старожил форума
05.08.2014 08:15
Что угодно можно говорить, но КБ Антонова работает. Как же им повезло, что у них нет всяких погосянов и мантуровых. Можно только завидовать белой завистью, что у украинцев сохранили и развивают конструкторский корпус!
LAX
Старожил форума
05.08.2014 23:36
Единственное КБ в бывшем союзе, которое, по прежнему, умеет делать самолеты, причем, зарабатывая на них самостоятельно, без помощи своего государства и уж, тем более, россии. Особенно это касается 178-й машины. Вероятно, для них сейчас очень важно услышать мнения и советы неудачников и дилетантов с этого форума. Удачи КБ и самолету! Все у них получится!
максим-95
Старожил форума
06.08.2014 15:19
Да про Россию не надо, а самолету удачи!!!!
п-к Щербинин
Старожил форума
06.08.2014 19:22
SFil

Поскакать надо, без этого дело не пойдёт....
01/08/2014 [20:59:26]


+100/500
Киву сняли, теперь тока скакать. Пока.
А потом - "А кому пiроги, а вот черевичкi як нови, а вот дiвчина гарна, а вот парубок"
nikkil
Старожил форума
06.08.2014 19:48
LAX
Единственное КБ в бывшем союзе, которое, по прежнему, умеет делать самолеты, причем, зарабатывая на них самостоятельно, без помощи своего государства и уж, тем более, россии. Особенно это касается 178-й машины. Вероятно, для них сейчас очень важно услышать мнения и советы неудачников и дилетантов с этого форума. Удачи КБ и самолету! Все у них получится!
==========
КБ самолеты не делает, КБ самолеты разрабатывает. Ну а успехи в производстве самолетов на Украине не слишком бросаются в глаз. Серийным заводам особо хвастаться нечем.
Самый успешный проект ГП "Антоно" Ан-148/158 разработка совместная. Очень большой вклад внес "Мотор Сiч", и "Прогресс" но и без вклада российских предприятий антоновцы ее бы не вытянули - чисто по финансовым причинам.
С Ан-178 тоже ситуация аналогичная.
LAX
Старожил форума
06.08.2014 23:54
nikkil

простите, конечно же разрабатывает, я просто не в курсе был. остальное, написанное Вами даже обсуждать смешно. Откланиваюсь.
nikkil
Старожил форума
07.08.2014 04:15
LAX
"....остальное, написанное Вами даже обсуждать смешно".

Чтобы развеселиться еще больше почитайте интервью Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти.."
http://www.segodnya.ua/life/in ...
Цитата:
"...Но то, что 13-тысячное предприятие за пять лет произвело всего 15 самолетов, три из которых пока никто так и не купил, — тревожный симптом. По твердым заказам осталось поставить еще три самолета — что дальше?"
Смешно? Не правда ли смешно...

Ну и еще вопрос: Вам известно, например, система зажигания на двигателях для Ан-178 чьего производства? В случае чего спичками обойдетесь?

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru