Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Кто "крышует" Погосяна

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.02.2014 00:19
Аргументы недели: Кто "крышует" Погосяна Владимир Леонов / 19 февраля 2014 года

Генеральная прокуратура хорошо потрясла Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК), которую возглавляет непотопляемый Михаил Погосян. Фрагментарно документ по результатам прокурорской проверки «исполнения законодательства в ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (далее – ОАО «ОАК») за 2013 год» уже опубликован, так сказать, протёк в печать. И президент страны с ним ознакомлен.

HZ66
Старожил форума
20.02.2014 00:19
Кто "крышует" Погосяна? Тот, чье имя нельзя произносить вслух.
air-squirrel
Старожил форума
20.02.2014 12:16
ОАК -это конечно криминализированная структура)) что тут спорить. Вопрос в другом, а что все это время делал Минпромторг, который от лица гос-ва подписывает контракты на НИОКРЫ, результатом которых в большинстве случаем является НУЛЬ и в которых участвует куча посредников типа "ООО Рога и копыта нашего авиапрома"......??
Сашочек
Старожил форума
22.02.2014 10:28
Кто крышует погосяна знает хорошо минпромторг. Вероятно это такое лицо, что минпромторг забыл о своем предназначении - развивать отечественное авиастроение, - и сам занял положение подручногшо погосяна в его разрушении. Примеры, пожалуйста: полностью проведена линия погосяна по удушению самолета Ту-204, Ту-204-300, Ту-204СМ, Ту-214. Минпромторг заблокировал производство уже сертифицированного самолета Ту-334, не дал развернуть производство транспортного Ту-330, отличающегося от Ту-204 только "раздутым" фюзеляжем, т.е. самого дешевого в освоении. Авиакомпании могли давно получить нормальный транспортник, взлетающий с грунта. Оно также заблокировало разворачивание широкого производства самолета Ан-148, прикидывается постронним наблюдателем при производстве самолета Ан-140. Минпромторг подыгрывает погосяну в придерживании разворачивания производства выдающихся самолетов Ан-70 и Ан-124. Оно же оставило страну без самолетов для региональных и местных линий, а внутренний рынок... без отечественных самолетов. Впрочем, кто сделал больше для доведения до плачевного состояния, а точнее - разрушения - отечетсвенного граждансокго авиастроения, еще нужно точнее посчитать. Нужно оценить "вклад" прежнего руководители ОАК, а также их куратора от правительства. Хуже всего, что у них все это получилось - гражданского авиастроения в России не стало!
APS1965
Старожил форума
24.02.2014 08:03
Лед все равно тронулся, возможно будет аналог процесса по "Оборонсервису".
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru