Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Компания Airbus поставила заказчику свой 8000-й самолет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.08.2013 11:33
AEX.RU: Компания Airbus поставила заказчику свой 8000-й самолет 06.08.13 10:55

Компания Airbus поставила заказчику свой 8000-й самолет. Юбилейным самолетом стал А320, а получателем - индонезийская авиакомпания AirAsia. Самолет вылетел из Тулузы, Франция в субботу 3 августа и прибыл 5 августа в Джакарту.

senima
Старожил форума
06.08.2013 11:33
8 тысяч смолётов!!!!! Вот это размах!!! Г-н Погосян, а Вы эту информацию читаете?
Дедушка авиации
Старожил форума
06.08.2013 12:16
senima, SSJ в таком сегменте, где по определению нет такого спроса как на А320 и выше по вместимости. Это первое. Второе: в каком году Airbus начал работать?
senima
Старожил форума
06.08.2013 12:45
Дедушка авиации. Уважаемая девушка. Г-н Погосян не только за SSJ отвечает, в его ведении вся ОАК! В которую входят производители "Ту", "Ил", "Ан" и "Як". Они в каком году были основаны? Какие количества самолётов производились на наши авиазаводах раньше? Тогда Airbus ещё и в помине не было! Но если "зацикливаться" только на SSJ, а всё остальное объявлять "устаревшим", то мы никогда не достигнем прежних темпом самолётостроения
Сашочек
Старожил форума
06.08.2013 14:36
Дедушка авиации 06/08/2013 [12:16:45]
senima, SSJ в таком сегменте, где по определению нет такого спроса как на А320 и выше по вместимости. Это первое. Второе: в каком году Airbus начал работать?

А Дедушка авиации тут как тут! Хотя, казалось бы, должно быть ясно, что в связи с такими успешными итогами Airbus выступать адвокатом у ОАК абсолютно безнадежно.
ОАК тоже ведь существует не один год. За 6 лет можно было бы хотя бы какую-то основу для будущего создать! На выставке в Ле Бурже хотя бы на картинки будущих самолетов, пусть не контракты, а так посчастливилось продать. Но ведь не продано даже их, причем, ни в одном сегменте, даже в военном.
Хочется пожелать Дедушке авиации пожить долго, долго! Чтобы дожить до того светлого дня, когда дела у ОАК пошли бы хорошо, любимый дедушкин SSJ вышел хотя бы на операционную безубыточность. Не можете на такое пожелание пожаловаться, потому что это значит вам придется жить вечно! Вам же не пожелали дожить до времени когда ОАК окончательно загубит остатки авиастроения...
Green Laser
Старожил форума
06.08.2013 14:46
semina, ну если вы хотите поговорить за прошлое, когда Airbus ещё и в помине не было, и которое к ОАК на самом деле никакого отношения не имеет, то вот, например, самолёт Ил-2 был в своё время выпущен партией в 36 000 экземпляров. Такая цифра подходит?
Так что полагаю справедливым всё-таки принять во внимание краткость истории ОАК, тем более, что если её дела так и дальше пойдут, то краткость эта может стать для самой ОАК весьма драматичной.
MegaFly
Старожил форума
06.08.2013 15:11
Какая регистрация у данного борта?
MegaFly
Старожил форума
06.08.2013 15:13
AirAsia [AK / AXM], Malaysia (1996-)
AirAsia Japan [JW / WAJ], Japan (2011-2013)
AirAsia Philippines [PQ / APG], Philippines (2010-)
AirAsia X [D7 / XAX], Malaysia (2007-)

И где здесь Индонезия?
Диомед
Старожил форума
07.08.2013 01:36
Какое отношение Ил-2 имеет к гражданской авиации?
Trainer
Старожил форума
07.08.2013 11:43
MegaFly, Индонезия это QZ
MegaFly
Старожил форума
07.08.2013 13:53
to Trainer, я спрашивал касательно данного 8000 борта, АК AirAsia не имеет регистрацию в Индонезии.
Trainer
Старожил форума
08.08.2013 03:15
2 MegaFly
ну она так и называется Indonesia AirAsia.
а вот про регистрацию-фиг её знает
A319 engineer
Старожил форума
09.08.2013 14:17
2 Green Laser

36000 Ил-2 - это конечно здорово, но 8000 средне- и дальнемагистральных лайнеров- это многократно больший объём производства.

Одних А320 выпускается 25 штук в месяц в среднем.
Вдумайтесь: каждый день с конвеера сходит новый самолёт и передаётся заказчику.

akatenev форум
Старожил форума
09.08.2013 14:33
Выпустить 8000 самолетов - далеко не рекорд. Можно и больше, если за государственный счет. Американы вон во время войны одних четырехмоторных стратегов наклепали больше, чем в СССР Ил-2, причем понадобилось им для этого года три. А это по тем временам примерный аналог современного авиалайнера, по трудоемкости, технологической сложности и цене.

А вот продать 8000 самолетов - это, блин, подвиг. Молодцы.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru