| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| polomontanez форум Старожил форума | 06.09.2009 18:58 | 
| улетаем в хургаду на иле 86...боимся ..ужас как....расскажите что сейчас они из себя представляют | 
|  | Георгий Воробьев форум Старожил форума | 06.09.2009 19:12 | 
| А чего Вы боитесь? Нормальные самолёты как самолёты, только шумноваты, да и шаг кресел например для моего роста маловат. Вообще-один из самых надёжных типов ВС. | 
| xolodenko форум Старожил форума | 07.09.2009 10:00 | 
| jimmy еще бы он умудрился кого-нибудь убить при своем налете | 
| xolodenko форум Старожил форума | 07.09.2009 13:30 | 
| И, кстати, сколько лет самому новому Ил-86? 20? | 
| xolodenko форум Старожил форума | 07.09.2009 14:54 | 
| Михаил_К, а Boeing 717, которых было выпущено 105 (ИЛ-86 - 106) тоже не убил ни одного пассажира (теракты не считаются). Вот с ним и сравнивайте. Он, кстати, до сих пор летает. В отличие от.   | 
| xolodenko форум Старожил форума | 07.09.2009 15:06 | 
| Налет DC-10: 12 998, 817 часов (с 1972 по 2008). Жду данных о налете Ил-86 | 
|  | Вепрь Старожил форума | 07.09.2009 17:42 | 
| Интересно рассуждаете... Как будто 100 машин - это так, опытная партия... А почти 3 десятка лет успешной эксплуатации без катастроф - тоже не срок... Налет? Да вспомните как они один за другим только и мотались в Сочи, вывозя всю страну к единственно доступному Черному морю? И после открытия "занавеса" ринувшиеся в анталии-египты-эмираты?? В начале нынешнего тысячелетия помню как по 5-6 шт. в день летали из каждого аэропорта МАУ только в Турцию! И сейчас у немногочисленных оставшихся "баклажанов" ресурс почти полностью выработан с успехом... Нет, все это чушь, это неубедительно... Был бы плох самолет - уж всяко разно хоть пару раз да грохнулся бы. Примеров таких - море. Возьмите свой любимый 737 и его налетом и количеством фатальных катастроф, приведите к статистике по "баклажану" - все равно процент аварийности будет намного больше (особенно если сравнивать с уровнем "0")... Автору: летите спокойно. И завидую вам белой завистью - ибо сейчас очень сложно найти рейс к морю на Ил-86 (а я специально под самолет себе туры выбираю)... Баклажан вас не подведет - будьте уверены. Достанется место у окна - садитесь и наслаждайтесь "шумом"... точнее "мелодией" Великого Самолета! Здравый смысл подсказывает: на разваливающихся корытах (списанных в годы холодной войны в Буркина-Фасо) типа А и Б в жизни налетаетесь еще достаточно... А Ил-86 сейчас плавно сходит со сцены - такого шанса может уже не представиться... Удачи! | 
|  | Ashera форум Старожил форума | 07.09.2009 19:54 | 
| На 86 прилично налетала, лично мне он больше боинга нравится и кресла, на мой взгляд, удобнее. | 
| Группа домодедовских бомжей Старожил форума | 08.09.2009 07:34 | 
| Вот я как Тесленко, зарекся в свое время начинать базар на эту тему. Но - ДОСТАЛИ! (с) Делается все очень просто - берутся 2-3 активных студиозуса, по какой-нить программе европейско-американской платится им стипендия, или грант, а взамен дается задание - поливать г... продуктом вторичным всю отечественную технику, включая лучшие образцы. Тем самым провоцируется г**нос*ач на форумах, народ заводится, отвлекается от работы. Задача выполнена, продукция Боинг и Эйрбас рулит. Некоторые на ветке НУ УЖ ОЧЕНЬ походят на таких студиозусов. По теме. Летите, и не бойтесь - если его правильно обслуживать, он не бьется. А вот у ДС-10 и 747 в начале биографии бывало, бывало. | 
| xolodenko форум Старожил форума | 08.09.2009 09:08 | 
|  | 
| xolodenko форум Старожил форума | 09.09.2009 14:30 | 
| Alexander Muliar, и вы туда же. Ну не может быть никаких сравнений и рейтингов по безопасности, поскольку не существует таких методик ни у ИКАО, ни у EASA, ни у Flight Safety Foundation, ни у других отраслевых организаций, которые занимаются анализом БП. Кустарные рейтинги, типо того, который тут недавно мелькал (где в одну кучу свалили и Ил-76 и гражданские самолеты) годятся только для развлечения форумной публики. Поэтому вопль о том, что А340/777 самый безопасный самолет, имеет такой же вес как и вопль о том, что самый надежный самолет - это Ил-86, и нацпринадлежность производителя тут ни при чем. | 
| xolodenko форум Старожил форума | 09.09.2009 15:38 | 
| Callen, а какая от них практическая польза? (Хотя ваш намек на то, что "власти-скрывают-от-нас-правду" понятен. Я, кстати, помню Вашу конспирологическую истерику здесь в авторских форумах, по поводу Перми, когда Вы размахивали какой-то одной вам известной Истинной Версией и рассылали ее по запросу на имейлы. Сейчас, после публикации отчета, в котором нет никаких ракет, НЛО и Аль Каеды, может признаете, что были, мягко говоря, не правы тогда?) | 
|  | Сын Командира форум Старожил форума | 09.09.2009 15:51 | 
| "....улетаем в хургаду на иле 86...боимся ..ужас как...." Нашли чего бояться)))) РАДОВАТЬСЯ НАДО!!!! Все равно 777 и 340 в Хургаду не летають, так что все это пустые разговоры.... | 
|  | SPOTTER форум Старожил форума | 17.09.2009 11:02 | 
| Красавец, обожаю этот самолет! Жаль, что его время уходит, ну так ни что не вечно в этом Мире... http://planepictures.net/netsh ... http://planepictures.net/netsh ... http://planepictures.net/netsh ... http://planepictures.net/netsh ... http://planepictures.net/netsh ... http://planepictures.net/netsh ... http://planepictures.net/netsh ... http://planepictures.net/netsh ... http://planepictures.net/netsh ... http://planepictures.net/netsh ... | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |